Страницы

суббота, 29 августа 2015 г.

Виртуальные московские прогулки, или Викторина для Вас!

New! Подведены итоги викторины!
Имя победителя известно!
Последние деньки августа всегда очень напряжённые - наваливается огромный объём бумажно-компьютерной работы, важных организационных дел и необходимости быть на различных мероприятиях. У всех сейчас так - из года в год, а потому часто молчат блоги, ожидая от своих авторов радостно-нарядных первосентябрьских сообщений.
А я... я предлагаю немного отвлечься и ещё разочек перед началом уроков окунуться в мир путешествий и музеев, открытий и узнаваний, восторгов и разочарований...

понедельник, 24 августа 2015 г.

Педагогический август-2015: городской семинар-совещание учителей географии Краснодара

Добавлена возможность скачивания
рекомендаций по составлению учебных программ
МОН КК от 17.07.2015 №47-10474/15-14
СКАЧАТЬ рекомендации
Вот и всё... Закончился отпуск, и свой первый рабочий день в этом учебном году я провела на очень интересном и нужном мероприятии -
семинаре-совещании учителей географии города Краснодара
"Преподавание географии в условиях введения Федеральных государственных стандартов второго поколения.
Модернизация образования".

суббота, 22 августа 2015 г.

С Днём рожденЬя меня!

Как быстро летит время... Вот вроде бы недавно писала пост с этим названием, а уже и год пролетел...

пятница, 21 августа 2015 г.

Московское лето: день 7, прощально-грустный, но... воодушевляющий

Заключительный репортаж.
Прочитать о первом, второмтретьемчетвёртомпятом и шестом экскурсионных днях можно по ссылкам.
И вот он наступил, день отъезда домой, в Краснодар... Было бы грустно собирать вещи и ехать на вокзал, ведь мы уже немного "втянулись" в жизнь столичную, если бы не одно НО - именно в этот день мы договорились встретиться с Ольгой Николаевной Иващенко, автором блога "Обучение с увлечением", учителем начальных классов из Одинцово Московской области. Как договорились? Просто я совершенно случайно "проболталась" в комментариях в блоге Ольги Николаевны, что скоро буду в Москве, она - предложила встретиться, мы - списались по электронной почте и встретились!

четверг, 20 августа 2015 г.

Московское лето: день 6 (Красный автобус, Старый Арбат, Красная Площадь, прогулка на речном трамвайчике)

Продолжение.
Прочитать о первом, второмтретьемчетвёртом и пятом экскурсионных днях можно по ссылкам.
Мне всегда было интересно, почему до сих пор, даже в эру Интернета и открытости, Россия у  иностранцев ассоциируется с водкой, матрёшками, балалайками, шапками-ушанками и медведями..? Да всё у нас есть, как в том же Китае или Америке! Но именно во время московских экскурсий я поняла, почему... Всему виной сувенирные лавки!!! Покупают иностранцы сувениры на память, возвращаются к себе на родину, дарят что-то знакомым или показывают свои приобретения, а там... всё те же ушанки-матрёшки-балалайки...
Возле Красной площади огромное количество сувенирных магазинчиков торгует именно ими в различных вариациях и на любой вкус!

среда, 19 августа 2015 г.

Московское лето: день 5 (музей ретро-автомобилей, дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском)

Продолжение.
Прочитать о первом, второмтретьем и четвёртом экскурсионных днях можно по ссылкам.
Этот день в Москве был не совсем обычным... Мы прогуляли предложенную турфирмой программу (посчитали, что достопримечательностей предлагаемой тематики мы уже посетили достаточно), "догнали" пропущенное в день приезда (не успевали из-за позднего прилёта) и... я устроила сюрприз для МММ...

вторник, 18 августа 2015 г.

Московское лето: день 4 (сердце Москвы-Кремль, обзорная экскурсия, статуя "Рабочий и колхозница")

Продолжение.
Прочитать о первом, втором и третьем экскурсионных днях можно по ссылкам.
И вот, наконец-то, мы дождались самого-самого долгожданного экскурсионного дня, на который была запланирована потрясающая экскурсия в Кремль!
Вот что предложила нам на пятницу, 14 августа туристическая фирма:
"Автобусно-пешеходная экскурсия «МОСКВА - СТОЛИЦА НАШЕЙ РОДИНЫ» с посещением Кремля. Осмотр  исторических и архитектурных памятников столицы. Каждый период истории России отражен в Москве: Храм Христа Спасителя, «Сталинские высотки», Новодевичий монастырь, мемориальный комплекс Победы на Поклонной горе, Воробьёвы Горы со смотровой площадкой, здание легендарного МГУ."

воскресенье, 16 августа 2015 г.

Московское лето: день 3 (Останкинская телебашня, музей Мосфильма)

Продолжение.
Прочитать о первом и втором экскурсионных днях можно по ссылкам.
Я давно мечтала побывать на Останкинской телебашне... А потому ещё месяца полтора назад, дополняя предложенную турфирмой программу, нашла очень интересную информацию об экскурсиях в Останкино. Времени было много всё продумать, в результате экскурсия была забронирована и ожидала нас с МММ 13 августа. Именно в этот день основная экскурсионная программа начиналась позже обычного, а потому у нас на всё хватало времени!
На официальном сайте телебашни я прочитала, что стоимость 1 билета равна... 980 руб., но если забронировать экскурсию на будний день с утра (на 10-00 или 11-00), то стоимость будет равна 600 руб. Да, всё равно дорого, но дешевле, чем могло бы быть!)))))

пятница, 14 августа 2015 г.

Московское лето: день 2 (Замоскворечье, Третьяковская Галерея, Музей космонавтики)

Начало читайте здесь...
Утро первого полного экскурсионного дня в Москве началось с прекрасного вида из окна и ломоты в ногах - вчерашние прогулки дали о себе знать!
Но посмотрите, какая красота: стела музея космонавтики и Останкинская телебашня были, казалось, совсем рядом! Но планы можно строить, а вот выполнять  - это посложнее)))))
Итак, предлагаю прочитать нашу программу на этот день, которую приготовила нам турфирма:

среда, 12 августа 2015 г.

Ну, здравствуй, Ма-а-асква! или Московское лето: день 1, дорожный

Зачем человеку мечты? Конечно, чтобы воплощать их в реальность, а потом придумывать новые! ))))
Вот так и я - давно хотела посетить столицу нашей Родины, но всё не получалось то по семейным обстоятельствам, то из-за несовпадения сроков отпуска у меня и МММ. И в этом году было бы то же самое - короткие "набеги" на побережье Чёрного моря/дача на выходных/дней пять на море в августе... Но... в этом году я немножко помогла мужниным "богиням распределения отпусков" из бухгалтерии, купив аж в конце мая со скидкой в любимой турфирме две экскурсионные путёвки в Москву, да и билеты на самолёт через Интернет - туда и обратно... Всё вместе заняло у меня от силы часа четыре - с выбором, дорогой, оплатой, оформлением, так что после работы МММ ждал большой сюрприз)))))

вторник, 4 августа 2015 г.

Знойная прогулка по Чистяковской роще

В Краснодаре жара... Столбик термометра достигает 40 градусов... Плавится асфальт, образуя новые волны на дороге, на улице всё видно сквозь воздушную рябь. Выходить куда-либо из дома не хочется, только если уж очень нужно или по какому-то приятному делу. В один из таких дней мы с коллегой Оксаной Евгеньевной Якимцевой решили прогуляться в Чистяковскую рощу, с которой лично у меня связаны очень приятные воспоминания...