Страницы

четверг, 28 марта 2013 г.

Краевой фестиваль "Инновационный поиск-2013"

Сегодня в нашем городе проходил ставший уже традиционным краевой фестиваль "Инновационный поиск-2013". Я уже принимала участие в этом фестивале в 2010 и 2011 гг.. Впечатления остались только положительные, каждый раз я знакомилась с интересными учителями нашего края, узнавала самые интересные новости из разных уголков Кубани.
В этом году были немного изменены правила регистрации на Фестиваль (Интернет шагает по стране)))). Если раньше надо было подавать заявку напрямую в ККИДППО,
то с этого года - дистанционная заявка (письмо на электронную почту). Чем я не преминула воспользоваться...
Так как сам Фестиваль проходит в 2 дня (28-29 марта), то я очень переживала, на какой именно день будут назначены выступления. Если бы он проходил 29 марта, то моё участие было бы невозможным. Почему? Или Вы знаете, или расскажу об этом завтра...

Итак, постараюсь не только рассказать, поделиться впечатлениями,  но и сделать сообщение максимально полезным, добавив нужные ссылки:
-- здесь можно посмотреть приглашение на Фестиваль и заявку (пригодится тем, кто решит участвовать в следующем году),
-- здесь Вы можете посмотреть Программу Фестиваля и скачать список участников-2013.
А вот программа географов:
1. 
Выступала я первой, рассказывала про то, как учителя географии могут использовать Интернет-ресурсы в своей работе, вне уроков, для повышения собственной квалификации и увеличения участвующих в конкурсах учащихся. В последнее время эта тема очень актуальна, ведь правильное использование Интернет-ресурсов может очень помочь при подготовке к аттестации и к конкурсу ПНПО (кстати, почему-то мне показалось, что большая часть выступающих сегодня - участники ПНПО-2013... Уточню)))). Я раздала учителям материалы, о которых рассказывала. Мне кажется, что любое выступление на ТАКОМ уровне ценно не тем, чтобы рассказать о своих достижениях, но и дать "ключ к успеху" всем остальным. Получилось или нет? Посмотрим...
Конечно, можно долго рассказывать, о чём говорили учителя, но приведу лишь то, что запомнилось и удивило, а также покажу самые интересное из выступлений...

2. 
Третьякова Марина Ивановна (Краснодар) рассказывала про уроки географии в курсе "Страноведение". Больше всего мне запомнились слова про то, что её ребята в 7 классе во внеурочное время с учителями информатики осваивают новые программы по созданию видео, а потом делают видео для уроков географии...




3.
Катюжанская Оксана Григорьевна (Краснодар) представила нам самое лучшее из наработанного за 23 года. Больше всего мне понравился рассказ о том, за что она ставит дополнительные оценки и интересный тестовый метод оценки знаний - ответ в виде рисунка, использует на уроках синквейны.





 4.
Рассказ Карпичко Елены Борисовны (Кореновск) был насыщен теоретическими сведениями и примерами из опыта работы. Очень ценными являются материалы по подготовке ребят к ЕГЭ, которыми она поделилась со всеми присутствующими...





5.
Пацукова Татьяна Григорьевна (Славянский р-н) рассказала о детском творческом внеурочном объединении, проекте изучения водоёмов возле ст. Новокорсунской. Она с ребятами добились закрытия свалки возле станицы. А уже только одно это дорогого стоит!






6.
Мухина Людмила Прокопьевна (ст. Новопокровская) одна из первых в крае создала и опубликовала книгу о своём районе. Она поделилась (мы их скачали) наработками 12! географических конкурсов, которые можно проводить как на уроках для закрепления пройденного материала, так и во время Недели географии, которая нас ожидает уже совсем скоро! Конкурс альпинистов, капитанов, путешественников, кладоискателей... Вот бы получился отличный авторский сборник!Людмила Прокопьевна каждые каникулы проводит в путешествиях по разным странам и привозит из них экспонаты для своего классного географического музея (это есть на слайде). Очень творческий и увлечённый педагог!



7.
Лубашевская Елена Геннадьевна (Белореченск) рассказала, что весь Белореченский район работает по экологическому образованию на базе их школы. Главная проблема города - вывоз сочинского мусора на берега р.Белой. Они обращались в различные инстанции, но пока добились того, что днём мусор уже не привозится..., а только ночью. А ещё знаменитый хим.завод не только загрязняет атмосферу, но и финансово помогает в проведении экологических акций...







8.
Кирпичникова Елена Николаевна (Славянск-на-Кубани) работает в школе четвёртый год, но ей уже сейчас есть, чем поделиться с учителями. Очень понравился её рассказ о создании "туристических туров", агроэкотуризме, о Фестивале Дружбы...








9.
Людмиле Викторовне (фамилию она не назвала) завуч только вчера вечером дала тему для выступления, поэтому учитель нашла интересный материал в Интернете по теме и поделилась им с нами, дополнив примерами из собственного опыта работы...

Вот на этом и закончился наш Фестиваль!
Было очень интересно и познавательно! Некоторые выступления запомнились не только красочными презентациями, но и идеями, которые может использовать каждый из присутствующих в своей дальнейшей работе. Ведь какова была сегодняшняя цель - научиться друг у друга и рассказать об этом коллегам!
Огромное спасибо всем выступавшим за идеи! Какие же замечательные учителя географии у нас в крае!

Я была рада увидеть на мероприятии специалиста КНМЦ Вадима Георгиевича Маркарьяна и учителя географии из недавно открытого Президентского кадетского корпуса Мелихову Наталью Геннадьевну!

4 комментария:

  1. Лилия Павловна, поздравляю Вас с выступлением на Фестивале, ведь попасть туда дано не каждому, т.к. работы проходят тщательный отбор! Спасибо за репортаж, можно сказать, что поучаствовал в работе сразу двух секций!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Владимир Борисович! Спасибо! Люблю это Фестиваль прежде всего за идеи!
      Поздравляю Вас с таким интересным выступлением про ведение блога - учитель физической культуры, ведущий блог, да на таком высоком уровне (победитель и призёр конкурсов) - это класс!

      Удалить
  2. Фролова Наталья Валерьевна15 февраля, 2017 17:38

    Здравствуйте Лилия Павловна! Что представляет - интересный тестовый метод оценки знаний - ответ в виде рисунка..? Пыталась найти в интернете, но увы, видимо что-то авторское. Подскажите пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Валерьевна!
      Как я поняла, в зависимости от ответа у учащегося получается определенный рисунок (его очертания), так, даже визуально, учитель может оценить правильность ответа.

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]