Страницы

вторник, 5 марта 2013 г.

Азиатский коллаж, или Географическая кухня ассоциаций

Панда, рис, бамбук, Янцзы... Эта ассоциация будет известна любому пятикласснику. Конечно же, это Китай! Поговорив о географическом положении, населении, административно-территориальном делении и хозяйстве азиатских стран, одиннадцатиклассники получили ещё одно необычное задание - составить коллажи двух стран - Японии и Китая. Конечно же я понимаю, что имея дома принтер и Интернет, составление коллажа не займёт много времени, но...
Задача перед ребятами стояла несколько иная - не только составить коллаж, но и сделать его необычным: добавить чуточку фантазии, "щепотку" креатива, щедро посыпать изобретательностью и обязательно добавить ингредиент от автора - что-то, сделанное собственными руками.
Итак, посмотрим, что же получилось у наших "шеф-поваров"!
Флаг Японии и океан, выполненные из раскрашенного гуашью риса...
Жёлтый лебедь-оригами... Вырезанные роллы... Нарисованная цветущая сакура... Всего и не перечесть - каждая картинка, каждый значок нёс свой смысл.
А вот и Китай!
Не забыли ребята и про лотосы, добавили шёлковые ленточки... Во время представления работ мы узнали множество интересных фактов о культуре, быте, особенностях хозяйства самой большой на Земле нации...
Эта работа, выполненная из риса и чая, покорила всех! Милые и трогательные панды, которых с каждым годом остаётся всё меньше и меньше...
А одна работа была выполнена в стиле рекламного проспекта. Итак, почему же стоит поехать в Китай?




Ребята подошли к выполнению работы очень творчески, их коллажи были очень разными и ... очень красивыми! Им нравилось придумывать, нравилось воплощать, нравилось представлять свои работы!
Молодцы! Все получили только "5"!

06.03.2013:
А вот ещё несколько работ ребят из другого класса:







7 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие у Вас творческие ребята! Все работы очень достойные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо! Молодцы, ребята!
      Признаюсь, я немного "зависаю" над работой с пандами из риса и чая на красном фоне... Не могу оторваться.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна!У Ваших детей получились замечательные работы! Интересная тема для коллажа. Ученики выполняли работы в рамках темы урока?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Виктория Юрьевна!
      Да, в рамках темы урока: мы уже прошли эти страны, а это задание было на закрепление темы, домашним. Завтра вставлю в сообщение работы другого класса... Надеюсь, будет, что показать)))

      Удалить
  3. Добрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо за пояснение.Я придумаю что-нибудь для своих первоклашек, они у меня очень активные и отзывчивые на все мои предложения.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень интересные работы, яркие и даже праздничные, получились у ребят! Вчера увидела у Вас в кабинете их выставку - даже остановилась от изумления, на столько нарядно украшена доска!Разрешите вопрос: а почему не все работы представлены - Вы же работаете во всех 11 классах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Наталья Ивановна!
      С 8 Марта: любви, здоровья и благополучия во всём!
      Рада, что Вам тоже понравились работы ребят! Кабинет стал намного светлее и наряднее с работами ребят. А не все работы, т.к. это задание было дополнительным, по желанию. Уже 2 класса из трёх показали результаты своих трудов, а последний 11 класс покажет работы только через неделю - в 11Б уроки по пятницам.

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]