Страницы

понедельник, 12 мая 2014 г.

"Учитель года Кубани-2014": познакомимся с участниками?

Мне всегда было интересно - а как "у них"? Как проходит краевой конкурс "Учитель года Кубани"? Кто его участники? Учителя каких предметов преобладают в краевом конкурсе? А с недавних пор, когда одним из заданий заочного тура стал интернет-ресурс, посетила (и прижилась) новая мечта - стать членом жюри этого конкурса...
Мечта пока остаётся мечтой, но вот ответить на некоторые вопросы можно уже сейчас.
Итак, давайте познакомимся с участниками конкурса "Учитель года Кубани-2014"!


Их 44 - по количеству муниципальных образований (районов и городов) нашего Краснодарского края. 
Мужчин - 6, женщин - 38. У конкурса "Учитель года" всё так же женское лицо...
Мужчины преподают физическую культуру (1), информатику (1), историю (1), биологию (2) и 1 работает в начальных классах!
Среди педагогов женского пола преобладают учителя начальных классов (11 человек), русского языка и литературы (6), и английского языка (5). Учителей ИЗО и технологии - 4, по три учителя физики и биологии, по 2 учителя географии и истории и по 1 учителю музыки и физкультуры.

Пусть и виртуально, но мы можем познакомиться с каждым участником... Как? А просто заглянув на их интернет-странички, которые, как я думаю, уже оценены членами жюри. Но для начала - прочитаем вместе критерии оценивания интернет-ресурсов участников регионального конкурса. Думаю, каждому из нас, ведущих свои блоги или сайты, да и просто заглянувшим, будет интересно...
«Интернет-ресурс»
Конкурсное задание оценивается заочно.

Оценка представленной участником своей интернет-страницы (своей страницы на сайте ОУ). Участники конкурса не позднее 1 мая текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие эффективность педагогического опыта, в том числе направленного на решение задач ФГОС и демонстрирующих качество представления образовательной информации в сети Интернет.
Основные критерии оценивания:
- количество и тематическая организованность представленной информации;
- образовательная и методическая ценность размещенных материалов;
- возможность и реальное использование представленных материалов широким кругом преподавателей или учащихся (количество просмотров);
- культура представления информации. (Источник)
А я хочу пожелать удачи в конкурсе и, конечно же, победы Наталии Львовне Степановой, учителю начальных классов МБОУ СОШ №100, учителю года Краснодара-2014! 
Уже завтра, 13 мая, первый день конкурсных испытаний. Конкурс закончится 16 мая. Тогда мы и узнаем имя победителя.
Наталия Львовна знакома многим из Вас, коллеги, по своему замечательному и очень искреннему блогу "Мир, сотканный из радости..."
Мы пока не знаем, кто из участников станет победителем, но, быть может, Вам просто как и мне, любопытно поинтересоваться их интернет-ресурсами... Кстати, блогов на удивление мало во всём конкурсе, во всех номинациях...
Итак, идём в гости? 
Посмотрим интернет-ресурсы участников конкурса 
"Учитель года Кубани-2014"? 
ДА                             НЕТ


И немного уточню: информация, предложенная мною к просмотру, не является тайной! Она находится в свободном доступе. Найти её можно, следуя подсказкам:
1. Сайт ККИДППО
2. Раздел "Медиа Вики Краснодарского края"
3. Свободная зона. КОНКУРСЫ
4. "Учитель года Кубани-2014".

Ваша любопытная Географочка

3 комментария:

  1. Анонимный19 мая, 2014 10:45

    Добрый день, Лилия Павловна! Я внимательно посмотрела все сайты и блоги участников краевого конкурса и осталась в некотором замешательстве. Ресурс краснодарского победителя на десять голов выше и лучше. А вы видели сайт победителя края?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!
      Обычно Анонимно пишут гадости или неудобные вопросы, а Вы так корректно и так совпадающе с моим мнением, что могли бы и подписаться! ;)
      Представьте, я вот тоже ОЧЕНЬ внимательно и с карандашиком в руках просмотрела сайты, блоги, странички на сайтах участников конкурса всех номинаций. Представьте, нашла вопиющую интересность:
      в краевом конкурсе задание называется "Интернет-ресурс", а критерии внутри НЕ ПОЗВОЛЯЮТ ОЦЕНИТЬ ИМЕННО ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС! А ТОЛЬКО ТЕ НЕСКОЛЬКО РАЗРАБОТОК, ЧТО ТАМ "ПОДВЕСИЛИ"... Где оценка общения, где оценка культуры написания постов, интереса читателей, ОБЩЕЙ культуры педагога? Если этого нет, то зачем именно так называть конкурсное задание? Вот этого, честно говоря, я не поняла...
      Знаете, Наталия Львовна поделилась со мной, что её интернет-ресурс (а это блог) получил МАКСИМАЛЬНО возможное количество баллов (12 из 12). Вот это - самый настоящий конкурентоспособный блог, и, поверьте, он был бы таким и на России!
      Не знаю, скажет ли Вам это о чём то, но лично я не вижу в этом блоге недостатков...

      Удалить
    2. P.S. А Вы про какой сайт какого победителя пишете? :)) Поделитесь ссылочкой, а то я вижу только страничку на сайте школы...
      Хотя, быть может, ко Всероссийскому конкурсу и будут изменения...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]