Страницы

суббота, 7 сентября 2019 г.

Юбилей любимого конкурса, или Здравствуй, "Лучший блогер Краснодара-2019"!

Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья, гости блога!
Стало уже доброй традицией в начале нового учебного года напоминать вам и себе о старте ежегодного муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара", благодаря которому (личное мнение) и появилось в нашем городе большое блогерское сообщество педагогов-блогеров.
Социальные сети, личные причины, занятость, иногда ленность и нежелание делиться - на самом деле может быть множество причин некого спада в ведении блогов краснодарскими педагогами, но есть и те, что продолжают публиковать свои новости, размышления, репортажи с места событий или из путешествий, для кого блогерство  не просто слово, а веление души. Хотя...  как показало время, "из-под палки" руководства тоже неплохо получается, но ненадолго!)))))
Участие в конкурсе - отличная возможность не только оглянуться назад, но и внимательно  посмотреть вокруг себя сейчас, наметив некоторые ориентиры в своей профессии. Да и конкурс-2019 особый - Юбилейный!

Неделю назад на сайте информационно-методического центра "Старт" появилась новость о старте муниципального конкурса "Лучший блогер"-2019, там же можно скачать и Положение о конкурсе. Для себя (на всякий случай) тоже "утаскиваю" Положение.))))))




Каким будет этот конкурс, будут ли изменения в подведении итогов, которое состоится до 27 ноября, мы не знаем, но помним, что не остались равнодушными к юбилею конкурса и высказывали свои пожелания и предложения по его проведению тут:
"3000 дней в виртуальном "эфире", или Готовимся к X Юбилейному конкурсу "Лучший блогер Краснодара".
Полистать старые Положения о конкурсе и посмотреть официальные итоги можно тут.
2015 год
До 2012 года церемонии награждения победителей и призёров конкурса просто не было! Подводили итоги, а потом передавали грамоту в школу и... всё.
А потом:
-- Лучший блогер-2012: церемония награждения, фото, приказ с баллами... Эксклюзив!
-- "Лучший блогер-2013": итоги+церемония награждения победителей
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2014", или Когда сбываются предположения...
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2015", или Когда сбываются мечты...
--  Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2016", или Почему я не люблю первый снег....
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2017", или И снова в Краснодаре первый снег... 
-- Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2018", или Блоги-берлоги, цветы-мечты!
2018 год
Давайте вместе полистаем новое Положение и обратим внимание на основные моменты конкурса-2019. Новые и самые, на мой взгляд, интересные я буду выделять цветом и комментировать прямо в тексте...

Условия участия:
3.1. В Конкурсе принимают участие педагогические работники образовательных организаций муниципального образования город Краснодар, представляющие на Конкурс авторские блоги или коллективные блоги.
3.2. Каждый участник Конкурса имеет право представить одну конкурсную работу (блог /сайт), соответствующую условиям Конкурса в одной из номинаций (п.5).
3.3. Участники представляют на Конкурс самостоятельные блоги (не являющиеся частью других сайтов).
3.4. Участник Конкурса размещает в блоге баннер Конкурса или ссылку на страницу Конкурса.
3.5. С 24.10.2019 по 14.11.2019 участник Конкурса размещает в блоге обзор конкурсной работы (блога) в виде сообщения, презентации, видео и пр., ссылка на который публикуется в объединении педагогов-блогеров г. Краснодара «Блогосфера» http://centerstart.ru/content/proiect/ педагогическиеблоги/). Увидели? Можно не просто написать сообщение с картинками-скриншотиками, а разместить презентацию или даже видео! Это новшество.


Сроки и порядок проведения конкурса:
30.08.2019 - 24.10.2019 – прием заявок на участие в конкурсе на адрес электронной почты blog@mail.centerstart.ru.
25.10.2019 – размещение списка участников конкурса на сайте https://centerstart.ru/.
С 24.10.2019 по 14.11.2019 – участник конкурса публикует сообщение-обзор о конкурсной работе (блоге) у себя в блоге (сайте).
28.10.2019 - 15.11.2019 – оценка экспертной комиссией представленных конкурсных работ.
К рассмотрению допускаются конкурсные работы (блоги) образовательного характера, в которые регулярно добавляются новые записи в конкурсный период с 30.08.2019 по 14.11.2019.
До 27.11.2019 – подведение итогов Конкурса.

Участник конкурса имеет право представить одну конкурсную работу (блог/сайт), соответствующую условиям конкурса в одну из номинаций:
1. «Блог учителя»;
2. «Блог педагога дошкольной организации»;
3. «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря»;
4. «Блог класса, группы, объединения педагогов»; произошло объединение двух ранее существовавших номинаций ("блог класса" и "блог методического объединения педагогов") в одну. Кстати, на мой взгляд, довольно неравнозначненько получилось...
5. «Блог – учебный проект, блог для дистанционной поддержки учеников, блог инновационного проекта». А это новая номинация. Интересно будет посмотреть список участников...

Оценка эффективности результатов
1. Победитель в номинациях: «Блог учителя», «Блог педагога дошкольной организации», «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря», «Блог класса, группы, объединения педагогов», «Блог-учебный проект, блог для дистанционной поддержки учеников, блог инновационного проекта» определяется по сумме баллов, выставляемых по каждому из критериев оценки.
1.1. Техническая реализация: на каком сайте или при помощи какого сервиса создан блог, использование технических возможностей выбранного сайта или сервиса (до 10 баллов).
1.2. Дизайн: грамотность использования технических возможностей выбранного сайта или сервиса, искусство комбинаторики, стилистики и украшения (до 10 баллов).
1.3. Индексирование блога в поисковых системах (до 5 баллов). Вот и новый критерий оценивания. Надо будет всем участникам обратить на него внимание. А я подумаю - наверное, надо статью полезную про это написать...
1.4. Информация о себе (до 5 баллов).
1.5. Ориентир на адресную аудиторию блога (обучающиеся, родители, коллеги) (до 10 баллов).
1.6. Качество размещенных материалов, их проблемность, научность (до 10 баллов).
1.7. Наличие авторского контента (до 10 баллов). Вот совершенно правильно! Ибо нечего куски чужих статей перепечатывать и мнить себя великим блогером! Я думаю, блогер, а особенно педагог, должен сам контент создавать, а не тырить заимствовать...
1.8. Наличие дополнительных материалов: ссылка на другие вебстраницы; материалы, рекомендуемые для скачивания и просмотра (до 5 баллов).
1.9. Качество визуального контента (фото, видео, рисунки, графики, флэш-анимация и др.) (до 10 баллов). Здесь вроде поменяли только одно слово, но... Раньше было "наличие", а теперь - "качество", как говорится, почувствуйте разницу и соответствуйте!
1.10. Использование элементов дистанционного обучения (размещение учебных материалов, использование новых форма контроля и оценки, совместная сетевая работа над проектом или исследованием и др.) (до 20 баллов).
1.11. Периодичность обновления блога (до 10 баллов).
1.12. Организованная обратная связь (комментарии, участие в дискуссиях, ответы на вопросы и др.) (до 15 баллов).
1.13. Обзор конкурсной работы (сообщение, презентация, видео и др.) в объединении педагогов-блогеров г. Краснодара «Блогосфера» (http://centerstart.ru/ content/proiect/педагогические-блоги/) (до 10 баллов).
1.14. Наличие рекламы и подобных материалов, несовместимых с задачами образования и воспитания (снимается до 20 баллов).
1.15. Грамотность: за наличие орфографических, пунктуационных и грамматических ошибок (снимается до 15 баллов).

Пожалуй, это все новшества, что я заметила при внимательном прочтении...

А я хочу поделиться с будущими участниками очень полезной статьёй по подготовке собственного блога к конкурсу "Лучший блогер", а также к любому конкурсу сайтов и блогов педагогов: "Готовимся к конкурсу "Лучший блогер города Краснодара -2016", или Советы от Географочки". Перечитываю и... пожалуй, лучше и не скажешь!))))) Но можно добавлять и добавлять...

Мне бы очень хотелось увидеть в этом году в номинации "Блог учителя" блоги А.А., А.Б., Э.У. (хотя, ей можно и в другую номинацию), Г.С.... Вот прям буду держать кулачки!

С развитием Инстаграма и его "захватом" всё большего числа педагогов, с наличием там аккаунтов не просто отдельных  педагогов, а целых школ и детских садов, образовательных учреждений, министра, да даже нашего министерства, департамента образования пр. и пр., хочется верить, что эта социальная сеть не заменит блогерам свои блоги... Мы учим детей читать книги, а сами перестаём читать, мы говорим учащимся об опасности соц.сетей и затягивании в них, а сами там почти живём! Нужно, я так думаю, очень нужно не только уметь быстро делиться яркими мгновениями, но и оставлять свой педагогический след авторскими публикациями, доступными для всех, а не только для подписчиков и друзей. Опыт не должен пропадать бесследно, он должен развиваться, трансформироваться и работать во благо самих педагогов и их учеников! Согласны?

Здравствуй, юбилейный конкурс "Лучший блогер Краснодара"-2019!
Интересно, каким же ты будешь?!


P.S.
Вот так хорошо рассказала, что прям сама впечатлилась, теперь сижу и думаю - поучаствовать что ли...?)))))))

31 комментарий:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Вот и дождалась я начала этого замечательного конкурса!
    Очень верится, что учтутся все предыдущие ошибки в оценивании блогов и конкурс состоится на высшем уровне.
    У меня, как всегда масса предложений. Вы же помните, что я в течение года отслеживала конкурсантов прошого года и даже регулярно (раз в месяц) считала "кто, когда и сколько" написал.
    "Почему вредной бабушке не спится, или послеконкурсный блог-обзор"
    Но это ещё не всё.
    П.3.3. Участники представляют на конкурс самостоятельные блоги (не являющиеся частью других сайтов)
    Следует рассмотреть такой вопрос: будет ли считаться САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ блог (или сайт), который вроде бы и создан автором, но в нём большинство разделов – это ссылки на те же соцсети (авторские страницы в соцсетях) и сторонние блоги?
    П.4.4. К рассмотрению допускаются конкурсные работы (блоги) образовательного характера, в которые регулярно добавляются новые записи в конкурсный период (с 30.08 по 14.11.2019)
    Необходимо уточнить, будет ли учитываться работа блога (пополнение) в меж-конкурсный период?
    Не получится ли, что блог, благополучно «проспавший» год, активируется на время проведения конкурса и получит неплохие баллы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Славно, когда работа и искреннее увлечение чем-то совпадают... К сожалению, то, что для нас с Вами увлечение, является малой частью ответственных за конкурс РАБОТОЙ. Стараются, думают, смотрят вперёд, но... не могут ведь они и конкурсы проводить, и отслеживать - а что же потом!?!)))) Наверное, судьба ПОСЛЕ конкурса на совести победителей и призёров, всех участников, тогда вот и становится видно - увлекло блогерство или нет...
      Я думаю, что п. 3.3. говорит нам о том, что всякие странички с НС-порталов и ПроШколу не могут быть участниками, а странички-ссылки на соцсети - это учтётся в пункте про авторские статьи.
      Ирина Валерьевна, по п.4.4. знаю точно - будет отсмотрена работа блога исключительно в указанный период! А там хоть пустые месяцы с декабря по август и ... статьи для участия в конкурсе прошлого года...
      Да-да-да!)))) Именно так - от конкурса к конкурсу - именно так и получается!))))

      Удалить
  2. Как пример, блог победителя прошлого года
    "Блог"Учитель-логопед Кристина Закира"", в котором ЧЕРЫРЕ публикации (17.03, 9.10, 10.10, 11.10) шесть страниц со ссылками на различные источники (есть авторские разработки), НО, который закончил своё существование в момент опубликования «сообщения-обзора об участии в конкурсе…»
    Комментариев нет, обратная связь не действует, всего три подписчика (один из них – я)
    Все комментарии, которые были отправлены автору блога (в том числе я знаю не менее 10 человек, которые написали поздравление с победой в конкурсе) проигнорированы автором.

    Не стоит ли изменить немного формулировку п.4.4, к примеру «регулярно действующие и активно пополняющиеся в конкурсный период (с 30.08 по 14.11.2019)»?
    И по номинациям:
    Очень рада новой номинации №5. Я даже представляю, кто победит в этой номинации!
    Предлагаю сделать очередную «угадайку».

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, я вот тоже про этот блог сразу вспомнила... Наверное, автор предполагал бОЛьшую активность, а что-то не сложилось... И я отправляла комментарий, но без ответа и публикации. Я думаю, таковы были оценки комиссии, значит, в чём-то другом и были плюсы! Да и быть может, для кого-то и раз в месяц - это довольно регулярно!? ;)

      А я вот не знаю, кто там победит... Ибо есть такие уникальные возможные участники, кто и разорваться не сможет, решая, в какую номинацию идти - в 4 или в 5!)))) Да и не всегда ведь всё зависит од одного автора...
      А "угадайку" сделаем обязательно как только будет опубликован список участников!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Что-то со ссылкой произошло.
      Исправляю свою ошибку.
      "Почему вредной бабушке не спится, или послеконкурсный блог-обзор"
      Здесь все послеконкурсные наблюдения за блогами с датами, цифрами, пояснениями и рассуждениями.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ирина Валерьевна !
      Спасибо, что поправили- признаться, иногда заглядываю в этот пост, жду чуда, воскрешения,..

      Удалить
  3. Лилия Павловна, здравствуйте! Очень радостно и приятно, что в Краснодаре так много внимания уделяется блогам! С удовольствием буду следить за ходом Конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Прочитала Ваши слова и улыбнулась - а ведь я помню как всё начиналось, как проходил самый первый конкурс, как создавалась скрытая ныне "БЛОГОСФЕРА" с её полезностями...
      А я обещаюсь рассказать про всё подробно!)))

      Удалить
    2. Лилия Павловна, расскажите! Ведь в других областях таких конкурсов нет!

      Удалить
    3. Людмила Фёдоровна, обязательно буду держать в курсе новых конкурсных дел!!!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Люблю этот конкурс. Слежу за новостями ежегодно. Конкурс - возможность познакомиться с новыми ресурсами . Хотелось бы видеть Вас в числе членов экспертной комиссии и познакомиться с Вашей оценкой блогов.
    А Ирину Валерьевна нужно обязательно включить в жюри, от общественности. За этот год она проделала огромную аналитическую работу. Ее мнению нужно и можно доверять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      И мне очень нравится как сам конкурс, так и знакомство с новыми участниками и мои личные попытки предугадать долговечность поданных на конкурс "детишек"!))))
      Меня???? )))) Я уже была! Явно не позовут))))) Уж пусть лучше уважаемые члены жюри судят-рассуждают, а мы.... Поугадываем и порассуждаем в комментариях!

      Улыбнулась, прочитав Ваши слова!
      Вот представьте, даже если я и захочу предложить кандидатуру Ирины Валерьевны в жюри. Вот как обосновать это правильно, подскажите! Я ж не против, я напишу! ;) А потом тут и ответ (если будет) тоже напишу!))))

      Удалить
    2. Можно предложить, чтобы в жюри были не только педагогические работники, но и люди от общественности, занимающиеся блоговедением не один год. Это могут быть родители, дети, журналисты, люди с активной жизненной позицией и разбирающиеся в этом деле)

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга Александровна! Я примерно так в черновичке себе и пометила... Но сначала ведь надо спросить у Ирины Валерьевны, хочет ли она! Спросила! ;)

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! В Краснодаре много внимания уделяется педагогическим блогам. Я очень рада. Наверное, это единственный город в России, где ведение блога поощряется и приветствуется. Успехов в проведении конкурса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Знаете, а вот всё жду, когда сделают номинацию для Инстаграм-аккаунтов!)))) Раз уж в ногу со временем шагать, то можно и так!))))
      Самое главное - это люди, которые стоят за блогами! А они и неравнодушны и очень разнообразны! Спасибо!

      Удалить
  6. Лилия Павловна, а правда, предложите включить в состав жюри Ирину Валерьевну. От её зоркого и придирчивого взгляда результат нового конкурса будет только объективнее.
    Мне администрация в этом году уже второй раз присылает положение о лучшем САЙТЕ. Намекают что ли?.. Прошлый год занималась переводом сайта школы на новую платформу и наполнением всех страниц. Начало года надо посвятить смене информации на актуальную, но для конкурса надо ещё и украшательством/эстетикой заняться. Пока отбрыкиваюсь. А сайт вашей гимназии не в конкурсе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Вот я второй день думаю - а вот как написать это предложение? Ведь в жюри нет вообще никого ни от профсоюза даже, ни от общественности... Помогите придумать обоснование, которое убедило бы "Старт"! А ведь Ирина Валерьевна и на нескольких церемониях подведения итогов была, и знакома (заочно) со всеми участниками последних конкурсов... А сколько она комментариев в поддержку писала участникам!!!
      Наверное, намекают... У нас в гимназии сменилась частично администрация, в т.ч. и ответственный за сайт. Даже и не знаю, будут ли участвовать, но тоже заинтересовало, спрошу! А вот что расстроило - в новом дизайне не нашлось место для баннера моего блога, блога класса и блога инновационной работы гимназии...... Эх, жаль-жаль...

      Удалить
    2. Я зашла на сайт гимназии. До этого видела только его предыдущую версию. Верхнее меню можно сделать выплывающим. К примеру добавить пункт "О школе" и там выплывающую вкладку "Наши учителя-блогеры". Если интересно, то посмотрите как это я сделала (http://school83.centerstart.ru/): О НАС - Фотоальбом - Наши учителя-блогеры - О школе. Баннеры тоже можно добавить в левую колонку, но эта пестрота не украсит сайт.
      А вот новостная колонка странно выглядит. Вместо трех точек должна быть пара слов, чтобы человек понял о чем новость и только потом пошел читать её.
      Но это так... Придираюсь. У меня столько проблем вначале было, столько раз в СТАРТ ездила с вопросами.

      Удалить
    3. Галина Станиславовна, я признаюсь Вам честно - даже не хочу ни к кому подходить и что-либо предлагать по поводу сайта школы!)))) Ибо как бывает? Инициатива наказуема!))))) Дел хватает и своих (географических, "классно-руководительских", МИПово-МСИПовых, тьюторских), "Боливар" не вытянет столько!)))))
      Но с удовольствием посмотрела как в 83 школе - мне нравится! А ещё из школьных сайтов выделяю сайт гимназии №23 и сайт школы №53 (директор - Анна Борисовна Ткаченко) - вот просто открываю и читаю.

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна. Всегда с интересом слежу за ходом краснодарского конкурса. Есть чему поучиться. У нас в округе тоже изредка проводится подобный конкурс. В 2015-м принимала участие в окружном конкурсе «Виртуальный учитель». В 2016-м, как победитель конкурса, участвовала в работе жюри. Потом наступило затишье …) В этом году снова объявлен у нас в округе конкурс, но только с другим названием – «Классный интернет». И снова участвую.) Но вы, краснодарцы, на высоте.) Нам до вас, как до звезд.)
    P.S.А Ирину Валерьевну тоже была бы рада видеть в качестве члена жюри.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
      Самое главное, что у нашего конкурса есть постоянные участники, есть группа поддержки и зрители, и все эти неравнодушные люди не только из Краснодара! К сожалению, соц.сети и Инстраграм явно забирают блогерскую аудиторию, очень жаль, я это вижу и чувствую... Но хочется верить, что ещё долго многим, как и мне, будет тесновато в рамках формата "картинка-пара слов"...
      Наталья Борисовна, вот представьте, что Вы один из Организаторов конкурса. Какие слова убедили бы Вас принять в жюри конкурса, где есть исключительно представители научно-методического и информационно-методического центров, Интернет-ресурсов педагогов Ирину Валерьевну? Помогайте, предлагайте!!!
      С интересом поищу информацию о вашем конкурсе, буду болеть за Вас!!!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна.)Вчера пришли итоги окружного конкурса, у меня 3-е место.)Первое никому не досталось))Второе место у этого сайта http://elz-fat.ucoz.ru/

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Всегда с большим интересом слежу за ходом и результатами этого конкурса! Интересно, кто в этом году будет участвовать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Ах, так долго ждать список участников... Надо набраться нам терпения! Я думаю, что некоторые участники пока ещё и блоги свои не создали!)))) Помню, что я в прошлом году создала блог класса в начале октября только!))))

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за подробный разбор основных положений. На мой взгляд, объединение номинаций Блог класса, группы, объединения педагогов в одну немного не равнозначный. Надо было оставить отдельные номинации. И не объявлять в них победителя, если нет достойного. Про авторский контент... а разве может быть по-другому? И, конечно, буду ждать поста об индексировании в поисковых системах! А за кандидатуру НЕЗАВИСИМОГО члена жюри от общественности в лице Ирины Валерьевны я обеими руками "ЗА"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Вот и я так думаю, что это весьма неравнозначно, прежде всего по критерию направленности - если блог класса может быть полезен и читаем и педагогам, и родителям, и детям, то блог группы педагогов (по рабочим взрослым вопросам) может быть не интересен школьникам! Там просто не будет информации, которая на них ориентирована, а это уже минусик в баллах...
      Елена Алексеевна, я вот прям подпрыгнула, когда прочитала про авторский контент - вот какие молодцы! Значит, теперь будут цениться не 10500 сообщений со ссылками на источники перепечатанные, а пусть и меньше, но своё....

      Знаете, а вот я прочитала ещё раз все предложения про Ирину Валерьевну и думаю - а если бы Ирина Валерьевна сама бы предложила свою кандидатуру??? Дело не в том, что я боюсь чего-то или не смогу предложить - не боюсь и предложу, но вот как лучше-то будет, как быстрее и правильнее услышат???

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна. Я тоже с большим удовольствием буду следить с этим конкурсом, потому что в Туле, к сожалению, ничего подобного не проводится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Сейчас пока затишье - готовятся будущие участники, размышляют, но вот в том, что будет интересно - в этом я уверена, ведь и конкурс-то будет юбилейным!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна! Рада была прочитать все Ваши пояснения о новом Положении. Несмотря на все перипетии, всегда с интересом читаю об этом конкурсе и слежу за участниками :) Согласна, что нахождение в одной номинации блогов класса и метод объединений выглядит немного странно... Как же там баллы распределять будут? Не могу сказать, что готова снова принимать участие, но Положение мне уже вручили в школе. По инерции, наверное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Уверена, Вы заметили в конце поста буковки "Э.У."? ;) Я думаю, не зря Вам Положение о конкурсе дали, вот явно не зря! Быть может, стоит пойти в конкурс в Юбилейном для него году, ведь блог у Вас с ребятами просто потрясающий, яркий и живой! Конечно же, Вам решать, а я буду надеяться, что встретимся в конце ноября в СТАРТЕ как участники!))))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]