На берегу Чёрного моря в далёком уже 1987 году стояла девочка, рассматривая что-то в своей руке. Рядом лежал разобранный детский калейдоскоп, из которого она высыпала в свою ладошку все цветные стёклышки. Стёклышки ярко блестели и переливались на солнце, но… не создавали той причудливой картинки как в калейдоскопе. Подошла мама, поругала девочку за сломанную вещь и задала только один вопрос: «Зачем?» Ведь в руке, каждый отдельно, сами по себе, стёклышки не сложат тех прекрасных разнообразных картинок, что могли бы получиться в калейдоскопе, они могут быстро потеряться, потускнеть…И этот момент девочка запомнила на всю жизнь: для создания нового необыкновенного мира, который постоянно меняется, нельзя вытащить из калейдоскопа жизни один факт, нужно постоянно складывать жизненную мозаику из множества различных частей, которые вместе засияют новыми красками, складываясь каждый раз в новый причудливый узор.
Современный учитель не может состояться без общения вне уроков с учениками и их родителями, без профессионального диалога (а то и полилога) со своими коллегами, без активной жизненной позиции, без творчества, самообразования и самовыражения… Всё это и есть те «стёклышки», из которых формируется наш профессионализм! И чем больше составных частей у нашего «калейдоскопа», тем лучше и качественнее мы работаем на благо подрастающего поколения.
Современный учитель не может состояться без общения вне уроков с учениками и их родителями, без профессионального диалога (а то и полилога) со своими коллегами, без активной жизненной позиции, без творчества, самообразования и самовыражения… Всё это и есть те «стёклышки», из которых формируется наш профессионализм! И чем больше составных частей у нашего «калейдоскопа», тем лучше и качественнее мы работаем на благо подрастающего поколения.