Не кидая камней ни в чей огород, сразу признаюсь - не все учителя любят давать детям творческие задания, особенно для работы в группе, ибо необходимо 1) чётко продумать само задание, чтобы оно было не только интересным, но и учебным, 2)максимально подробно объяснить ученикам, что должно получиться в итоге, оставляя место для их фантазии. Итак, основа - это критерии и результат. Я оцениваю все творческие работы "5" с разным весом - от 10 до 40 (у нас в гимназии средневзвешенная система оценивания).
Задание для девятиклассников:
от имени туристической фирмы подготовить презентацию туристического маршрута по Европейскому Югу. Выступление может включать в себя рассказ, мультимедийную презентацию, визитки, путеводители, рекламные брошюры, плакаты, рисунки и пр., но длиться не более 5 минут, при обязательном участии каждого члена команды.
Предлагаю посмотреть, что же получилось у ребят, а также выбрать самые яркие и запоминающиеся туристические маршруты по Европейскому Югу нашей страны. Кто знает, быть может, Вы учтёте что-то из рассказов ребят при планировании собственных путешествий!
Немного уточню:
-- работ много, пересмотреть все будет довольно сложно, но вот пролистать и сделать выбор, уверена, сможет каждый,
-- сразу прошу прощения за качество съёмки, ведь всё снималось мною прямо во время урока, без дублей, приходилось немного отвлекаться и на подсказки, и на дисциплину,
-- все видеофрагменты уроков опубликованы на канале Ютуб в закрытом доступе и просмотр возможен только из данного блога учителя,
-- будем рады комментариям с уточнением, что Вам больше всего понравилось, а маленькие недочёты мы с детьми уже проговорили (!),
-- очень приветствуются отклики и самих детей, и их родителей!
Мне понравились ВСЕ работы - в каждой чувствовалась подготовка, неравнодушие в выполнении, старательность. А некоторые представления явно качественнее и интереснее презентаций туров от настоящих турфирм!!!))))
Предлагаю усесться поудобнее, заварить чашечку ароматного чая с печенькой и... вместе с нами погрузиться в удивительный мир достопримечательностей Европейского Юга! Можно и записать кое-что - пригодится при планировании отдыха! ;)
9 "Б" класс
Как итог - вот такие разнообразные буклеты:
Итог буклетов класса:
Хочу обратить внимание на верхний правый буклет - рисунки достопримечательностей выполняли сами дети!
9 "Е" класс
И ещё одно видео от ребят 9 "Е" класса:
А вот те сокровища детского творчества, которые останутся на память мне-учителю и будут использованы на уроках географии в других 9 классах:
Да, все выступления были очень разными, не обошлось и без чтения с листа, некоторых заминок, но это абсолютно нормально, ведь мы УЧИМСЯ! Для себя я открыла многих ребят совершенно с другой стороны, а есть те, которым хочется предложить участвовать в конкурсах проектов и конференциях!
Отметила в работах очень разный подход, удивили винный тур, угощения и выход "представителей" дагестанской турфирмы!)))))
А какие разные путеводители! Да, многие написаны от руки, но от этого они не стали менее яркими и красочными! Каждый старался и каждый молодец!
Огромное спасибо родителям за таких активных, ярких и творческих детей!
Ну что ж, настало время проголосовать за те работы, которые Вам показались самыми-самыми!
Голосовать можно как за одну работу, так и за несколько или даже за все!
Итоги голосования мы с ребятами подведём 3 февраля.
Нам важен КАЖДЫЙ отклик!
Поддержите ребят добрыми словами в комментариях! Они это заслужили, ведь абсолютно все молодцы!!!
Какие работы Вам понравились больше и почему?
P.S.
Итоги голосования:
С огромным удовольствием воспользуюсь предложением компании Гортур и посещу прекрасные места озера Кардывач....PS Лидия Павловна огромное спасибо за ваш труд и умение вовлечь детей в столь увлекательное и познавательное мероприятие.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте!
УдалитьПосле рассказа ребят и мне захотелось посетить эти места, признаться, не была ни разу...
Спасибо Вам за отклик, выступление было отличным!
Все ребята ечень творчески подошли к заданиям. Несколько вариантов взяли себе на заметку. Спасибо педагогу Лилии Павловне за возможность путешествовать в период пандемии.
ОтветитьУдалитьНаши детки молодцы, очень хорошо готовились и очень старались. А я голосую за работу номер 9
ОтветитьУдалитьВсе работы хороши, выбирай на вкус.
ОтветитьУдалитьСоставлялись от души, везде я доберусь!
Спасибо нашему творческому учителю и нашим деткам!
Ольга.
Здравствуйте Лилия Павловна! К сожалению я не участвовал, но мне понравилось 15 группа. Большая группа, хорошо рассказали, информативно, было приятно слушать.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна, я участник группы 14. Мы созвонились по телефону и делали нашу экскурсию. Трудного ничего не было, потомк что мы белали ее с удовольствием!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна. Я участник группы под номером 15. Скажу сначала, что сама идея этого творческого проекта мне очень понравилась. Больше всего мне нравится в таких творческих конкурсах то, что всегда можно подготовить ту часть, которая тебе больше нравится и самому найти интересные факты. Но сложная часть при подготовке - это собраться всем вместе и рассказать, так как все готовили свою часть отдельно и надо объединиться. Но хорошо, что сейчас есть интернет и можно легко договориться дистанционно кто какую часть и что будет делать.
ОтветитьУдалитьНадеюсь, что это не последний творческий конкурс на уроке географии.
Здравствуйте,Лилия Павловна!Я, к сожалению, не участвовал,но мне понравилась работа 14, потому что они подошли к работе творчески, со всей ответственностью, хорошо рассказали экскурсии по городам,молодцы!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна. Я участник группы 14. Во время подготовки моя команда встретилась с проблемой,у одного из участников выключили интернет, когда он делал буклет, но вскоре интернет включился и мы связались в дискорде и стали выполнять нашу распределенную работу, так что дальше все делали то что могли сделать интересно и красиво.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьЯ являюсь участником группы 18. Самым сложным в работе было распланировать ответ у доски.Мы работали над этим небольшим проектом вместе, каждый сделал свою часть работы и в общении между собой нам помогла соц. сеть ВКонтакте.
Здравствуйте, Лилия Павловна , к заданию подошли мы ответственно и готовиться начали за 6 дней, понравилось абсолютно всё, было интересно подготовить такой проект , и представить свою турфирму , создавать свою компанию, особенно искать интересные достопримечательности что бы
ОтветитьУдалитьзаинтересовать всех, спасибо за такую возможность 🤗группа 16)
Здравствуйте, Лилия Павловна! Я участник группы номер 17. При подготовке очень интересно было узнать информацию о различных малоизвестных местах и достопримечательностях. Но также были и сложности. Мы долго не могли определиться, как делать работу, и поэтому было мало времени тщательно подготовиться. Также много времени ушло на создание самой готовой работы. Но в этой работе лично мне было легко выучить информацию о своей части работы.
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь, что такие работы ещё встретятся.
Здравствуйте, я из группы 17 самым сложным в проекте было это создать буклет.А самым интересным было это искать новою информацию.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Я участница группы номер 15.
ОтветитьУдалитьПолучить творческий проект по географии было неожиданно, ведь в школе не каждый учитель посвящает этому свой урок. Это идея нам понравилась, готовиться было очень интересно. Самой сложной частью для нас было собраться и как следует отрепетировать вместе со своей группой.
Все команды подготовились отлично было интересно посмотреть на выступления всех ребят!!
Здравствуйте Лилия Павловна,я участвовал в 14 группе. Для меня
ОтветитьУдалитьвсе было очень легко, так как с меня требовалось только выучить и пересказать текст
Как по мне, мы выступили очень хорошо и без запинок.
Здравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьЯ считаю, что процесс создания проекта был очень интересным. Я рада, что узнала для себя много нового и смогла этим поделиться с другими.
Здравствуйте,Лилия Павловна! Я участник группы номер 15. Подготовка к нашему проэкту стала для нас очень познавательной, мы как и вы узнали очень много интересного.Сложной частью стало сделать плакаты,найти материалы для них. Нам очень понравился этот творческий проект.Смотря на эти проекты можно и посетить какие-нибудь достопримечательности.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Я участвовал в группе 17. В моей работе все было интересным. Результат оказался лучше ожиданий! В работе было все легко, только нужно было найти информацию, провести интересную экскурсию и уложиться в 5 минут. Это единственное, что было сложным. Но все равно, я считаю, что время было потрачено не зря, и экскурсия получилась интересной!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Лилия Павловна. Я участвовала в группе н13. В команде было очень комфортно работать, команда у нас дружная и ответственная. Мы немного волновались перед выступлением, но все прошло как нельзя лучше!!! Всем спасибо ❤️
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна!Я участница группы 10.Как только состав нашей группы собрался мы тут же утвердили тему ,поэтому это проблем не составило .Все живут в разных местах и мы создали общую группу для обсуждения.Легче всего было распределить задания ,все быстро договорились, что кто хочет делать .Самую большую роль сыграла капитан команды, она собрала для нас большую часть информации .Но все же работать в команде очень сложно ,надо согласовывать со всеми свои действия ,поэтому проще было бы делать такое в паре.Но само задание оказалось очень интересным и слушать работы других было очень увлекательно .
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна!!! Я ученик 9Г класса. Иван Коробка. Я делал один из проектов по этой теме. Я делал плакат. Сложности это у меня не вызывало. Спасибо вам за уроки!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Я представитель компании "Бананка" (группа 7).Работа над проектом давалась тяжело, но интересно. В процессе я узнала много нового, заинтересовалась достопримечательностями Европейского Юга. С моей командой мы разработали маршрут,сделали визитки нашей турфирмы.Работа велась самостоятельно. Мы с ребятами договорились дистанционно ,и каждый выполнил свою долю работы!Мне понравились работы других участников,но я уверена,что наша была лучшей:) Это был незабываемый опыт!!!
ОтветитьУдалитьПетросян Вероника.
Здравствуйте, Лилия Павловна. Я бы хотел выразить благодарность за это задание, благодаря ему я многое узнал про Северный Кавказ. Хочу выразить благодарность моей команде, с которой мы прекрасно провели время и , как мне кажется, сделали неплохую работу. Из-за того, что мы работали как команда, у нас не возникло никаких проблем и каждый выполнил свою задачу блестяще. Я посмотрел несколько других работ и могу сказать, что наша работа не хуже, а местами лучше, голосуйте за нас, Артём Чернявский!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Работа над проектом — это прекрасный способ получить ценный опыт и знания, научиться работать в команде. Выбирать места для поездки и разрабатывать маршрут было увлекательно, все участники группы работали с энтузиазмом, хотели показать наилучший результат. Наша группа (6) была очень рада поучаствовать в этом мероприятии, а также посмотреть выступления других учеников. Спасибо!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте,Лилия Павловна!Я из 7 команды.Никаких проблем с работой не возникло,было очень интересно работать над этим проектом.Почти вся работа происходила дистанционно.Мне понравилась данная работа,хотя она заняла довольно много времени.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Я из группы номер 6. Наше крайнее творческре задание было очень интересным! В команде было 5 человек и мы быстро распределили обязанности, выполняли их дистанционно, общаясь через В контакте. Мне досталось выучить текст. Он был достаточно объёмный, но попросив моего брата - Максима, он с радостью согласился немного отредактировать и сократить. На всю подготовку к презентации проекта, мы с командой, потратили на удивление примерно 2 дня. Это было несложно и интересно! Я просмотрела многие работы других команд, они также были замечательны. Мне очень нравятся такие творческие работы. Спасибо большое за это задание)
ОтветитьУдалитьДобрый день, Лилия Павловна. Я представитель тур-компании "Бананка"(группа 7). Работа над проектом была очень интересной и познавательной. Было увлекательно искать и изучать достопримечательности разных городов. Работать в группе было весело, все мы пытались добавить что-то от себя, что было бы интересно другим. Было сложно уложиться в малое количество времени, ведь наша группа хотела рассказать много интересного. Каждый нес ответственность за свою часть работы. Я думаю, что у нас получилась отличная работа. Мы с семьей посмотрели работы всех участников. Было очень весело!
ОтветитьУдалитьОчнева Ксения
Здравствуйте, Лилия Павловна! Группа 9 конечно лучшая! Очень приятные ребята, чувствовал юморок и тёплые ощущения, особенно чёткий был Никос, явно в честь него назвали группу, крутые ребята! Я сам там принимал участие! Было весело, спасибо
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна.
ОтветитьУдалитьЗамечательный пост с не менее прекрасными творческими работами.
Отнеслась к оцениванию со всей присущей мне вредностью и серьезностью.
Не буду говорить о минусах, ведь ребята только учатся.
О плюсах тоже не буду, хотя их было примерно столько, сколько и минусов.
"Фифти-фифти" )))
Отметила в каждом классе по одной работе.
Основная оценка: Воспользовалась бы услугами этой турфирмы.
Четыре команды предоставили интересные удобные маршруты с необходимым набором комфортных услуг.
Мой вердикт: 5,7,12,18.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьСпасибо Вам за отклик и ВЫБОР! Подготовка к презентации проектов заняла у ребят много времени, какие необычайно интересные путеводители получились, сколько идей для путешествий!!!
Здравствуйте, дорогие ребята!
ОтветитьУдалитьОгромное спасибо Вам за творческие работы, такой основательный подход и интерес к работе! Это может только казаться, что раз география не принимается во многих вузах в качестве вступительного экзамена, то и наука она второстепенная, но … как показывают практика и время, география – это мир вокруг нас, с которым мы ежедневно сталкиваемся и взаимодействуем! Молодцы!
Здравствуйте, уважаемые родители!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за отклик, неравнодушие, помощь и таких замечательных детей! Очень важна поддержка родителей – моральная, психологическая, да всякая, когда дети спрашивают совет, делятся своими трудностями. Только вместе – семья+школа – мы сможем многое!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Не перестаю восхищаться Вашими творческими заданиями и уроками. Ребята молодцы! Все достойно справились с заданием! За понравившиеся презентации турфирм проголосовала!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо Вам за отклик и голосование, оно в целом совпадает с моим!
УдалитьЛилия Павловна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьОТЛИЧНАЯ РАБОТА Ваша, учителя!
Учителя русского языка должны быть Вам благодарны - Вы развиваете устную речь (совсем скоро ребятам предстоит сдавать устный экзамен по русскому языку). Для меня это очень важный вопрос.
Когда дети ГОВОРЯТ, хочется аплодировать учителю.
Посмотрела многое. Отнесусь строго всё же к устной речи)) Есть орфоэпические ошибки - ребятам нужно быть внимательнее и стараться произносить слова правильно.
Ну это так... ложка дёгтя))
Главное - каждый говорил научный материал.
Честно: не могу выделить кого-то, хотя, конечно, есть группы с более интересным текстом, более харизматичные. Но всё это УЧЕНИКИ. Знаю, сколько усилий приложили многие, чтобы сказать на публику и камеру.
Спасибо Вам, Учитель!
Уроки такие ребятами и запоминаются. А Вы ещё и в блоге всё оставляете. Архив уникальный!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьСПАСИБО!!! Не каждый класс, к сожалению, творческий и отзывчивый, но с этой параллелью мне очень повезло - работаю первый год у ребят, а они ОЧЕНЬ отзываются на все предложения и инициативы! Для меня это важно!
Вы совершенно правы - умение говорить, вести себя во время презентации работы дорогого стоит. И здесь лучше один раз посмотреть на себя со стороны, чем не понимать, что не так, почему аудитория не так реагирует. Этот опыт ребятам будет полезен!
Не все дети согласились сказать на камеру - я не записывала одно выступление. Но тут надо уважать мнение ребят, они задание всё равно выполнили и "5" получили! Я надеюсь, что эти записи останутся в семейных архивах ребят!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Я из седьмой команды. Нам с девочками было очень интересно делать этот проект. Мы долго не могли определиться с маршрутом, но в конце концов остановились на живописных пейзажах Северной Осетии. У нас все девочки хорошо постарались: кто-то делал текст, кто-то презентацию, кто-то визитки. Всю работу вы вели в общем чате. В целом, у нас не возникло никаких больших трудностей, а все разногласия или недопонимания мы сразу же коллективно улаживали
ОтветитьУдалитьБыло очень интересно!
Здравствуй, Евдокия! Спасибо тебе за отклик и рассказ о том, как вы с ребятами выполняли работу - мне очень интересно и важно об этом узнать, чтобы и дальше наши уроки были с творческими работами! Самое главное - командная работа не вызвала затруднений и всё получилось замечательно!
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Мы — команда 2, нам очень понравилось работать над этим проектом, мы получили массу положительных эмоций!
ОтветитьУдалитьРабота, признаемся честно, была не простая.
Самая сложная часть этого проекта — подбор информации и маршрута, ведь было очень много предложений, и мы кое-как сошлись во мнениях. Также сложно было работать потому, что делали мы всё дистанционно, предварительно распределив обязанности. А самым лёгким для нас показалась разработка презентации и работа с картой. Но все трудности мы преодолели, ибо работали сообща.
Очень благодарный вам за возможность разработать собственный маршрут по родному краю! Мы узнали много новых мест, куда, в будущем, собираемся поехать!
Здравствуй, Милена! Спасибо тебе за отзыв, самое главное - результаты проекта обязательно пригодятся в жизни, во время путешествий! Поздравляю вашу команду с победой - 1 место по итогам голосования!
Удалить