Страницы

пятница, 28 февраля 2014 г.

Географический синквейн: результаты эксперимента

Вот и подошло время подвести некоторые итоги одного учебно-творческого эксперимента, идея которого родилась здесь, на страницах блога:

вторник, 25 февраля 2014 г.

Создание заставки блога, или Мастер-класс от Географочки!

Все ли блоги имеют название? А заставку? "Это личное дело каждого автора - как назвать (и называть ли вообще) и как оформить свой блог", - скажете Вы и будете абсолютно правы! Ну а если Вы всё же хотите дать своему блогу название, очень рекомендую обратиться вот к этой статье... А мы сегодня поговорим о заставке блога, по-другому называемой "шапкой" блога.

суббота, 22 февраля 2014 г.

Подглядим потихонечку? или Идёт всероссийский Фестиваль блогов-2014

Наверное, стало уже традицией (а традиции нарушать не нужно), что при прохождении на сайте "Педагогической планеты" интересных мероприятий, я рассказываю об этом в блоге и приглашаю читателей ГЕОГРАФОЧКИ подглядеть (или поучиться) за тем, как происходит обсуждение работ в рамках прохождения мероприятий...
Ну что ж... В этот раз я собиралась нарушить традицию, но не получилось))))

четверг, 20 февраля 2014 г.

Путешествуем вместе: завод "ОЧАКОВО"

Малышата давно просились куда-нибудь съездить на экскурсию...
Конечно, им очень хочется в Москву или Санкт-Петербург, или на Лаго-Наки, как проговорился кто-то, лишь бы надолго, с ночёвкой, обязательно с гитарой... Планов - громадьё!
Взрослеют малышата)))) Смотрю на фотографии с наших экскурсий в 5 классе и сейчас - дети очень изменились, выросли...

вторник, 18 февраля 2014 г.

ПНПО-2014: документация, советы, полезности...

ЕСТЬ ИТОГИ ПНПО-2014!
Вот уже девятый год подряд (с 2006г.) десятки краснодарских учителей штурмуют вершину, именуемую конкурсом на 200 тысяч рублей или ПНПО... 
Удача - девушка капризная - улыбается далеко не всем, а самым трудолюбивым и уверенным, активным и даже просто неординарным Личностям. Те, кому она уже улыбнулась, считают это вполне закономерным и заслуженным. Те, кто годами (а есть и такие) пытаются поймать её улыбку, верят, что именно их она почему-то забывает одарить своей благосклонностью. А самые упорные, не веря в какие-то приметы, просто добиваются победы. Медленно, целенаправленно, но верно, не совершая лишних ошибок.

воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Размышляем вместе: блог педагога - образовательный, педагогический... или авторский?

Несколько дней назад, приурочив сие к 300000-му просмотру, в заставке моего блога появились два новых слова: "Авторский блог". А некоторые знакомые мне блоги коллег уже содержат эти слова в своей заставке (а два из них - даже с моей подачи). Также уже давно ведутся споры, о чём можно писать в образовательном блоге. Чем он отличается (и отличается ли) от педагогического блога? Так какой у Вас блог?

пятница, 14 февраля 2014 г.

Необычная и одинокая Австралия: взгляд семиклассников

На этой неделе мы с семиклассниками завершили знакомство с Австралией. Как обычно, они поделились своим видением этого материка, создав коллажи. Но перед тем, как посмотреть их, предлагаю вспомнить самые главные черты материка, на которые дети прежде всего обращали своё внимание:

среда, 12 февраля 2014 г.

А у нас сегодня праздник - 300000 просмотров! Урррра!

Здравствуйте, самые неравнодушные и отзывчивые, самые активные и всегда внимательные! Здравствуйте-здравствуйте-здравствуйте, дорогие постоянные читатели, коллеги и просто заглянувшие на "огонёк" гости моего блога ГЕОГРАФОЧКА!

суббота, 8 февраля 2014 г.

Ваша роль в блоге: определяемся в понятиях...

Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Вот уже достаточно долгое время меня интересует такой вопрос: кто такие авторы, администраторы, главные редакторы и корректоры в блоге? Чем отличается их функционал (и есть ли он вообще)? Нужно ли их выделять в блоге?
Как Вы поняли, речь пойдёт не о личном блоге, который ведёт один человек, сочетающий в себе весь функционал, а о совместных и коллективных блогах, которые ведутся несколькими людьми.

четверг, 6 февраля 2014 г.

Африка глазами семиклассников: тематические коллажи на уроках географии

Детское творчество меня всегда восхищает: иногда ребята создают такие шедевры, которые просто не поднимается рука выбросить или даже просто согнуть...

вторник, 4 февраля 2014 г.

Тайны географических названий: часть3 - весь мир

В самом начале мы рассматривали, как образуются географические названия, какие они бывают. Но есть географические названия, которые названы по ошибке или из-за недопонимания. Именно им будет посвящена сегодняшняя статья.
Но сначала - маленькая подсказка, как самим можно трактовать большинство географических названий на карте мира.