Данный материал опубликован
в рамках подготовки выступления
к Августовскому совещанию
учителей географии г. Краснодара.
"Google Forms как эффективный способ
контроля знаний учащихся
и одна из форм проведения
дистанционного урока", Л.П. Казанцева.
Пожалуй, очень малая часть новостных ресурсов позволяет себе не касаться пандемии коронавируса, вот уже несколько месяцев жизнь нашего общества освещается сквозь "призму COVID-19". Если читать новостные сайты с возможностью комментирования "простыми людьми", то любая тема про образование обсуждается с поголовной уверенностью в возвращении дистанционного обучения осенью. Жители Краснодарского края чуть ли не дату нового карантина называют (20-22.09.2020), аргументируя тем, что, мол,
"пройдут 13 сентября выборы в нашем крае, и опять дистанционка"...
Как, что и когда будет мы можем только предполагать, надеяться на то, что всё будет хорошо - с 1 сентября дети будут сидеть за партами, а мы, учителя, стоять перед ними у доски, объясняя новый материал и используя Интернет эпизодически. А вдруг "прогнозы" о ДО сбудутся? Лето нам в помощь - подумаем, проведём работу
над ошибками весеннего ДО, займёмся самообразованием.
Сегодня я
приглашаю Вас на дистанционный урок географии, каким его вижу именно я - учитель географии высшей квалификационной категории, начинающий свой 20-й учебный год в школе, и муниципальный тьютор по географии.