Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 2 июля 2020 г.

Учитель на отдыхе, или Готовим десерт "Лилия Павловна"

Любите ли Вы готовить? Это действо не вызывает у меня усталость или чувство обречённости, обязанности - я всегда готовлю от души! Могу чётко соблюдать выбранный рецепт, но вместе с тем люблю и экспериментировать. И как же славно, когда есть все составляющие для приготовления вкусного блюда: время, возможность, настроение и... правильный набор продуктов!
Сегодня я приглашаю вас на свою дачную кухню, где мы будем готовиться ко Дню рождения МММ - он сегодня, 2 июля, но гостей и праздничных блюд у нас много, на несколько дней! Обязательно чуть позже расскажу и покажу приготовление необычайно вкусного блюда кавказской кухни, а сейчас поделюсь результатами собственного эксперимента по созданию десерта, который я скромно назвала в честь себя - "Лилия Павловна"!)))))
В блоге уже есть несколько рецептов:
-- лангустины на мангале,
-- буряткие буузы,
-- сабурани,
-- жареная говяжья печень,
-- десерт "Тирамису",
-- филе рыбы в кляре, творожная запеканка.
Я к ним время от времени возвращаюсь с огромным удовольствием!

Десерт будет лёгкий и вкусный, "без правил", ибо количество продуктов можно варьировать по своему вкусу! Получается всё равно отлично! Итак, готовим десерт, который я скромно назвала в честь себя - "Лилия Павловна")))))

Изначально взятый в интернете рецепт я всячески усовершенствовала, а именно - отменила важные его правила приготовления, заменила пропорции и некоторые ингредиенты, получилось намного проще и приятнее!
Итак, из чего готовим:
-- 2 пачки творога (9%),
-- натуральный (без добавок и сахара!) йогурт - 350 гр.,
-- жирные сливки (более 20%, это важно, будем взбивать),
-- сахар (мне на такое количество хватает 2 ст.л., но если любите послаже, то рекомендую ещё 3 ст.л.),
-- свежие ягоды (клубника, малина, смородина - идеально!) около 500гр.
Важное составляющее - отличное настроение и желание порадовать родных и близких!
Сколько брать стаканчиков -вопрос важный. У меня на такое количество продуктов получается 8-9 стаканчиков. Размер Вы видите на фото. Но... я беру 8 и... секретный "стакан повара", он 300гр. Он нужен "для излишков" (так я поясняю домашним))))))), а на самом деле - расскажу в конце зачем!
На дно насыпаем малинку... Примерно 70% от всей малины.
В форме для перемешивания соединяем творог, сахар и йогурт. И взбиваем для получения однородной массы. Можно перемешивать ложкой, но взбивать лучше, масса в итоге получается более пышной. Кстати, попробовала сделать с готовой творожной сладкой массой, но мне не понравилось.
Всю полученную творожную массу выкладываем в стаканчики так, чтобы она покрыла малину. И... не забываем то же самое делать в "стакане повара"!!!
Мне очень нравится второй ягодный слой не выкладывать ягодами, а измельчить в блендере в пюре, просто ягоды, без сахара!
Очень аккуратно большой ложкой раскладываем ягодное пюре в стаканчики. Ложкой кое-где "подтягиваем" его к краям стаканчика - мы ведь готовим не просто вкусное и полезное блюдо, но и очень красивое!!! А красиво будет тогда, когда наш десерт сбоку показывает свои разные слои!
А теперь взбиваем сливки. Во всех оригинальных рецептах написано, что нужно взять 100 гр. сливок!!! Но... это же так мало, а они такие вкусные! Поэтому не жадничаем, для любимых ведь готовим и для себя, берём сливок побольше. У меня получается 400 гр., а 100 гр. всегда "уходят" повару к кофе!)))))
Долго взбиваем, минут 7, а потом выкладываем в стаканчики, и остатки обязательно в "стакан повара"! Сверху украшаем красивыми ягодами, какие нравятся. есть нюанс. Сливки бывают очень капризными. Иногда моментально взбиваются в очень густую пену, а иногда получаются не столь густы. Расстраиваться не стоит, прекрасный десерт "Лилия Павловна" всё  равно получится вкусным! В этот раз у меня они не взбились почти, хотя и в холодильник ставила, и миксер замучила. Ягоды тонули... Но! Десертики постояли часик в холодильнике, чуть подостыли и прекрасно потом держали ягоды!
Как вариант - можно не делить слои на творожный и сливочный, а всё смешать и сделать два одинаковых слоя.
Ииии... результат:
Приятного аппетита!
А "стакан повара" нужен, чтобы повар сразу насладился десертом!))))) Вот и весь секрет! Да и не всегда рассчитаешь количество сливок, ягод, творога и йогурта, а так - прекрасный запасной стаканчик!)))))
Вот и наш сегодняшний именинник, Владислав, он же МММ (мужчина моей мечты), даже в такой день он трудится:
И уже тринадцатый год удивляюсь его мудрости, доброте, отзывчивости и трудолюбию! Стараюсь соответствовать, но.... в общем, стараюсь! А вообще удивляют гороскопы, которые утверждают, что Рак и Лев - ну совершенно несовместимы!))))

Будет возможность, обязательно попробуйте приготовить десерт "Лилия Павловна" и помните - сливок много не бывает!))))

А какие десерты с ягодами любите готовить Вы? 
Признавайтесь, любите ли Вы готовить? ;)

22 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Поздравляю именинника с Днём рождения, а Вас с замечательным мужем и другом, а гороскопам верить точно не стоит, про нас с мужем тоже написано, что даже рядом стоять нельзя))
    Десерт однозначно очень красивый и, не сомневаюсь, вкусный! Лилия Павловна, а Вы же где-то подписывались ЛиПаКа, может и десерт так назвать, и короче, и про Вас и загадочно и вкусно звучит, вполне про десерт, даже как-то сладко и сливочно звучит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо Вам за поздравления (от именинника)! Мы всегда скептически относимся к гороскопам,вот как-то не складывается всё с прогнозами и предсказаниями!))))
      Спасибо за идею, Надежда Владимировна! У меня с 2006 года почта такая - lipaka!)))) Иногда как логин использую, иногда картины подписываю. Но есть такой курорт в Болгарии - Липака!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! С праздником! Трудолюбивый у Вас муж! Готовить для близких вкусненькое я тоже люблю) Но мои больше мясо предпочитают. Хотя сейчас поспела клубника, делаем со сливками. А у Вас настоящий кондитерский шедевр получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Трудолюбивый и ооочень дотошный- если что-то делает, то четко и правильно! И ведь все получантся! Спасибо!
      Мясо... это да, куда ж без него на даче, ибо мангал наш первый друг!😅
      Я сначала тоже делала десерты с клубникой, но она уже отошла... Жду вторую волну!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Именинника с Днем рождения! Здоровья, удачи и благополучия! Десерт выглядит так аппетитно. А я, к сожалению, не люблю молочные продукты- молоко, сливки, йогурты, даже мороженое((( Поэтому десерты не делаю. Предполагаю, что это очень вкусно, но не для меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Нелли Анатольевна!
      Спасибо за поздравления - сегодня утром муж всё прочитал и очень рад добрым словам!
      К сожалению, все мы что-то любим, что-то не очень, но... как вариант блюда для гостей, особенно детей,десерт тоже неплох!

      Удалить
  4. От всего сердца поздравляю мудрого, доброго, отзывчивого и трудолюбивого Владислава (МММ)с днём рождения!
    Пусть мудрость, доброта, отзывчивость, трудолюбие и большая любовь к ЛП никогда не кончаются.
    Счастья Вам и прекрасного настроения.
    Десерт обещает быть вкусным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Спасибо Вам за добрые слова и поздравления! Всё-всё Владислав читает и... кивает!
      Удивительно вкусный десерт получился! Мне он и так, и даже на фото нравится!

      Удалить
  5. Владислава от всей души поздравляю с Днём Рождения!!! Здоровья, счастья, бодрости, многая и благая лета!
    Огромное спасибо за чудесный рецепт! Пост закончится 12 июля, мы с мужем уже ждём - не дождемся, хочется мороженого, ну вот прям очень хочется! А такой десерт приготовим обязательно, тем более близится наша годовщина, 13 июля. Наверное, кафе и т.п. будут ещё закрыты, но ничего, мы что-нибудь придумаем. Ещё я готовлю "ягодный" пост в блог, наслаждаемся ягодами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Спасибо за поздравления и пожелания!
      Я уверена, что в отпуск можно прекрасно обойтись и без кафе, своими силами и вкуснее, и полезнее! А ягоды... они потрясающи!

      Удалить
  6. Прежде всего именинника с Днем рождения! И спасибо, Лилия Павловна, за рецепт десерта! Прочитала и тааккк мне захотелось приготовить его! Нужно срочно попробовать! А готовить я очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо за поздравления! Когда любишь готовить, то с удовольствием экспериментируешь и придумываешь!Уверена, всё получится!

      Удалить
  7. С именинником. Прекрасная картина - мужчина в работе)
    Десерт вряд ли повторю,но вот ягод свежих наедимся,ибо в отпуске)
    Сегодня порадовалась в который раз рынку со свежайшими овощами-фруктами-молочкой-мясом и т.д. Красотища!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Спасибо! Он даже в свой день рождения весь в труде!
      Ягоды у меня всегда ассоциируются с отпуском! Когда их много и они разные - словно праздник!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Разрешите поздравить Вашего мужа с Днём рождения! И заботливый, и работящий, гороскопам не верьте! Здоровья ему!!!
    А десерт, судя по ингредиентам,внусняшка!!! А что, и название уже есть! Можно авторские права заявлять...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо за столь добрые поздравления и пожелания! Вот и не верим гороскопам, уж слишком они категоричны!)))
      Мне нравятся блюда, которые и вкусны, и полезны, да и взгляд радуют!

      Удалить
  9. Ничего себе! Очень вкусный десерт! Особенно мне название понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Михайловна! Мне тоже название приглянулось - домашние теперь только так десерт и называют!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Беру на заметку Ваш именной десерт! Спасибо!
    Поздравляю МММ с Днем рождения! Вот теперь я знаю, что означают эти три загадочные буквы!!!
    А повар из меня... не очень! Готовлю без фантазии, четко следуя рецептам.
    Есть у меня как раз такой рецепт пирога с ягодами. Он никогда не подводит! Всегда получается! Чаще всего мы его делаем с брусникой.
    Сливочное масло мягкое (200 г) взбить с сахаром (2/3 стакана). Вбить туда по одному 2 яйца, сода (1/2 ч.л.) с уксусом (1/2 ч.л.). Добавить 1 стакан муки + 1/2 стакана молока + 1 стакан муки. Тесто получается, как густая сметана.
    Выложить тесто в форму. Желательно, большую. Покрыть тесто любыми ягодами. Выпекать в заранее разогретой духовке. Ягодки, как бы утопают в тесте.
    Может, Вам знаком этот рецепт? Если нет, рада была поделиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Очень рада Вашему отклику! МММ -у меня так давно в блоге, время от времени поясняю, когда стала часто мужа на фото показывать (во время путешествий особенно).
      Огромнейшее спасибо Вам за рецепт - я его не знала, а с выпечкой у меня сложно обычно! Вроде бы кажется не очень сложным!!! На даче у нас нет печки газовой, нет духовки, готовим на костре, но как только будет время дома - ОБЯЗАТЕЛЬНО попробую, очень заинтересовал!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Разрешите поздравить Вашего супруга, МММ, Владислава, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
    Как здорово, когда люди смотрят не просто друг на друга, но и в одну сторону. Это важно. Не верьте никаким гороскопам!
    Здоровья вам всем, оптимизма, ярких дней!
    А десерт - мммммм, вкусняшка!
    Ягоды люблю. Попробовать, может, Ваш рецепт?
    Йогурт делаю сама (с помощью йогуртницы), куда можно как раз добавить ягоды)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! У мужа есть несколько качеств, котопых мне иногда недостает, учусь, "уравновешиваем" и дополняем друг друга! Спасибо за поздравления, обязательно передам!
      Десерт получается сказочный! Я вот тоже подумываю купить йогуртницу...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^