Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 27 июня 2018 г.

Что бывает, когда блогеры встречаются-15, или Презентация авторской книги в кругу друзей

На берегу Чёрного моря в далёком уже 1987 году стояла девочка, рассматривая что-то в своей руке. Рядом лежал разобранный детский калейдоскоп, из которого она высыпала в свою ладошку все цветные стёклышки. Стёклышки ярко блестели и переливались на солнце, но… не создавали той причудливой картинки как в калейдоскопе. Подошла мама, поругала девочку за сломанную вещь и задала только один вопрос: «Зачем?» Ведь в руке, каждый отдельно, сами по себе, стёклышки не сложат тех прекрасных разнообразных картинок, что могли бы получиться в калейдоскопе, они могут быстро потеряться, потускнеть…И этот момент девочка запомнила на всю жизнь: для создания нового необыкновенного мира, который постоянно меняется, нельзя вытащить из калейдоскопа жизни один факт, нужно постоянно складывать жизненную мозаику из множества различных частей, которые вместе засияют новыми красками, складываясь каждый раз в новый причудливый узор
Современный учитель не может состояться без общения вне уроков с учениками и их родителями, без профессионального диалога (а то и полилога) со своими коллегами, без активной жизненной позиции, без творчества, самообразования и самовыражения… Всё это и есть те «стёклышки», из которых формируется наш профессионализм! И чем больше составных частей у нашего «калейдоскопа», тем лучше и качественнее мы работаем на благо подрастающего поколения.
К чему эти рассуждения?)))) А это не рассуждения, а начало книги с необычным названием "Стёклышки на ладонях". Я написала книгу!!!

Идея возникла после получения трёх авторских экземпляров краевого журнала "Педагогический вестник Кубани", где была опубликована моя статья о влиянии педагогического нетворкинга на профессионализм учителя. Я поняла, что у меня есть, чем поделиться с миром вокруг! Но не только с блогерами, но и учителями разных предметов, классными руководителями, методистами...
С самоорганизацией у меня всё в порядке)))) Если есть ЦЕЛЬ и это надо МНЕ, то никакие препятствия в виде занятости, приближающейся поездки с классом в Волгоград, выпускных хлопот не смогут мне помешать! Значит, будет книга! Я должна всё успеть и..... я успею!

И всё же блогерство у меня в крови - не могла удержаться и поделилась новостью здесь, в блоге: "Стёклышки на ладонях, или Проверим интуицию?" Почему-то казалось, что все сразу же угадают, что я имела в виду. Блогеры предлагали красивейшие варианты значения фразы "Стёклышки на ладонях", но никто и близко не был к правильному ответу... А подарить книжку, пусть и не напечатанную пока, очень хотелось!)))) И первой, пусть пока и виртуальной, обладательницей "Стёклышек" стала Ирина Валентиновна Коткина, предложившая очень оригинальные имена для дачных котят: "мальчишки Гео и Граф, а девочка - Очка". Котятки ещё маленькие, не откликаются на имена, но... я предвкушаю момент, когда крикну "Географочка!" на даче, а пушистики тут как тут!)))))

А работа над книгой продолжалась... Я долго думала, что должна содержать книга, написанная учителем географии, блогером, тьютором, да и просто любознательной личностью с активной жизненной позицией, какими должны быть статьи, ведь о многом уже сказано на страницах ГЕОГРАФОЧКИ. И пришла к выводу, что здесь будет только самое любимое, важное, нужное, полезное, накопленное за последние годы. Писались новые статьи, редактировались и обновлялись уже опубликованные, в результате чётко проступили три направления: блогерское, профессиональное и даже "гражданско-человеческое". Они и дали основу пяти главам книги:
Глава 1. Опыт и рекомендации по созданию авторских блогов.
Глава 2. Педагогический нетворкинг и его влияние на развитие педагога в профессии.
Глава 3. Лаборатория учителя: через пробы и ошибки к повышению качества работы современного педагога.
Глава 4. Блог класса как одна из форм сотрудничества педагога с учащимися и их родителями
Глава 5. "Стёклышки" (или Обо всём).
А название... название вообще родилось раньше книги!)))))

Раздумий, какому издательству довериться, вообще не было!!! Исключительно "Социосфера"! Ведь с нею у меня уже было связано четыре проекта - авторский сборник программ по географии и три сборника статей педагогов-блогеров России. На подходе ещё один проект, школьный, миповский. Зачем менять издательство и искать что-то новое, если уже есть проверенный годами качественный издатель?

 Тем более, что там потрясающий художник, успешно воплощающий все мои задумки! Обычно я беру лист бумаги и рисую своё видение обложки... Как могу, так и рисую, уточняя цвета и что должно быть и где изображено. Вот такой рисунок получило издательство в этот раз:
Картинка кликабельна...
И в результате получилась вот такая обложка:
Лично мне очень-очень-очень нравится!
И сразу же вопрос к Вам -
какой элемент повторяется в "Стёклышках на ладонях"
 и трёх сборниках статей педагогов-блогеров? 
Как Вы думаете, это случайно или он что-то обозначает? 

Да, чёрная! Мой любимый цвет, так же, как и синий, да и в тон бложика получилось! Мне кажется стильно, ярко, красиво....Но я пристрастна))))

И вот как представляла, что скоро у меня будет целая коробка "моей прелести", так аж зажмуривалась от удовольствия! И что же с этим со всем счастьищем делать??? Конечно, делиться с друзьями! 
А значит, быть новой встрече блогеров: "Приглашение на встречу блогеров, или Тематическая встреча-сюрприз".

Транспортная компания обещала доставить посылку 27 июня днём, потому и встреча была назначена на этот день. Но... доставили на день раньше, так что...
"...то к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет..."
Упоительное состояние души! Но пора и на встречу блогеров, которая назначена на 18-00 в "Казачьем хуторе" микрорайона Комсомольский. Шла на встречу и гадала - вот интересно мне, совсем недавно в Инстаграме зарегистрировалась Анна Борисовна Ткаченко, уж не связано ли как-то это событие с сегодняшней встречей? Почему-то мне представлялось, что Анна Борисовна не могла дождаться раскрытия "интриги", что же стало первопричиной встречи. Надо будет спросить...

А пока идём на встречу, вспоминаем, что день сегодня непростой:
-- День молодёжи в России (а мы, педагоги-блогеры, уж душой-то точно молоды!))))
-- А уж если б мы были в Узбекистане, то отмечали б сегодня День работников печати и средств массовой информации, а в Туркменистане - День работников культуры и искусства. Это ж всё про нас!!! Правда, нынче ещё и Всемирный день рыболовства, но и он касается блогеров, мы ж и про уху пишем, и про рыбалку...
В общем, наш день сегодня!!!)))))
 Краснодарское лето радовалось вместе с нами, даря свою теплоту))) +36 в тени, и это в 17-30...
 Уже знакомый "Казачий хутор" встретил гостеприимно -
 солянкой и клюквенным морсом. Пока участники встречи собирались, была возможность и пообедать, и поговорить, делясь новостями.
Встречались душевно, говорили вроде обо всём, но... всё же преобладала тема итоговой аттестации.
 И вот настала пора "Стёклышек на ладонях". Я рада, что друзья-блогеры сразу стали листать свои подарочные экземпляры книги!
 О каждом там есть минимум одно упоминание, обязательно - адрес блога. Я долго думала, как закончить книгу, ведь столько уже сказано, а потому заканчивается она благодарностью друзьям, но не только краснодарцам!!!



 Делитесь в комментариях - нашли себя?
А мы встречали и встречали друзей!
 Спасибо, дорогие коллеги, за СОрадование, это дорогого стоит! Было так замечательно сидеть рядом, кушать вкусняшки, общаться, делиться своим и слушать вас! Обсудили планы участия в интересных мероприятиях в следующем году - а как это важно, что строятся СОВМЕСТНЫЕ планы!
Даааа, что-то мы давно не встречались! Надо скорее возобновлять наши славные традиции!
Рост Ивана более 1м 95 см!!!
Тем более, вместе и интересно, и весело, и есть возможность помериться ростом)))))
С удовольствием обратила внимание на особо полезную каждому педагогу главу "Лаборатория учителя", где содержатся советы по подготовке к публичным выступлениям, созданию и оформлению работ на конкурсы, созданию раздаточного материала к выступлениям, составлению отзыва на мероприятия и уроки. Это будет полезно всем...
 Я рада, что подписала первые экземпляры "Стёклышек на ладонях" своим друзьям.
Кстати, я не удержалась, спросила у Анны Борисовны о своём предположении по поводу Инстаграма)))))
Итак, первыми обладателями книги стали:
Виктория Александровна Свиридова,
Елена Валентиновна Салтыкова,
Анна Анатольевна Гончарова,
Анна Борисовна Ткаченко,
Елена Алексеевна Викентьева,
Елена Анатольевна Северина,
Иван Куничкин,
Ирина Валерьевна Куничкина.
Спасибо Вам, что смогли вырваться из рабочей круговерти, это так классно - вот так взять и встретиться, порадоваться друг другу!!!

P.S.
Решился вопрос о возможности заказа книги в издательстве. Как и предыдущие три наших сборника статей, "Стёклышки на ладонях" можно заказать в Книжном магазине издательства "Социосфера".
Цена такая же. Издательство уже выставило книжку на сайте.

А краснодарцы, упомянутые в Заключении книги, обязательно получат книгу в подарок!

70 комментариев:

  1. Лилия Павловна, здравствуйте! ПОЗДРАВЛЯЮ с книгой. Отличное оформление. Какая замечательная метафора - калейдоскоп. Мы ведь тоже как эти стеклышки отражаемся в реальности.
    Желаю процветания Вашим идеям и сообществу краснодарских блогеров. Вместе вы - сила. С интересом слежу за всеми вашими посиделками.
    ПС: очень приятно было увидеть и мой блог в числе прочих. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо! Когда чем-то увлекусь, то и метафоры появляются. А случай с калейдоскопом действительно из детства...
      Я рада, что жуткая жара не помешала встрече, это так классно - быть рядом с единомышленниками!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Здорово! Поздравляю с выходом удивительной книги! Какая замечательная встреча и сюрприз вы подготовили для друзей просто потрясающий! Неожиданно я нашла и себя в вашей книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Я рада, что увидели свой блог - мне очень хочется, чтобы о моих постоянных читателях и друзьях узнали все!!!
      Спасибо!

      Удалить
  3. Лилия Павловна, здравствуйте. Поздравляю с выходом книги! Хорошая, теплая встреча получилась.
    Меня нет в Инстаграме, но, с маленькой подсказкой (не будем уточнять от кого), я догадывалась о публикации. Потом долго гадала о содержании. Видимо, учитывая, что нахожусь в отпуске и мысли снова о поездках, решила, что это будет повесть или роман, в котором героиня путешествует на теплоходе. При этом она встречается с разными людьми, которые рассказывают ей разные истории о своей жизни... Во меня понесло, да?.. Но я уверена, что с вашей работоспособностью вы и роман напишете столь же профессионально, сколь профессионально делитесь своими наработками. Ещё раз поздравляю!
    Про издательство будет интересно узнать.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      А мне Вас не хватало... Но урожай дачный - это всегда некая "несвободность", я Вас понимаю! Постараемся обязательно пересечься на мероприятиях - очень хочу отдать Вам Ваш экземпляр, надеюсь, примите?)))
      А книга... Наверное, не получится, хотя нынче всё моралистические рассказики в уме составляются о благодарности, самостоятельности, нарциссизме и всякие такие грустненькие))) Но это обязательно пройдёт, быть может, и быть книге! Спасибо, кстати, за идею!!!

      Удалить
    2. Здорово! Даже мой экземпляр есть? Спасибо! Обязательно пересечемся где-нибудь.

      А насчет книги о путешествии... Уже несколько месяцев совместно с Лолой ("Запах бабочек") пишем нечто совместное. Роман это, или что-то иное - трудно сказать, ведь каждый "ведет" свою линию. Для меня было сюрпризом, что могу не просто что-то написать, но и связать это "что-то" с реальными историческими событиями и даже вплести детективную интригу. Перечитывая свою часть, понимаю, что если все это отшлифовать, убрать ненужное и добавить интересное, очень даже ничего получится. А можно забросить и написать нечто исключительно СВОЁ.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Я помню, Вы рассказывали об этом начинании в своём блоге! Интересно будет прочитать итоговое совместное произведение! Ведь можно и с кем-то вместе создавать что-то коллективное, а потом рррраз, и своё сделать, был бы интерес!!

      Удалить
  4. Вот и открылась тайна "стеклышек" ... От души поздравляю с очередной профессиональной ступенькой!!! Очень за вас рада, Лилия Павловна! (жаль, не смогла выразить эту радость самолично) Для меня приятный сюрприз, что моя скромная персона тоже упомянута в издании :) спасибо, что помните, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Ваш экземплярчик "Стёклышек" ждёт Вас! Быть может, случится ещё встреча и не одна?!?
      Я??? Конечно, помню!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, только написала комментарий в блог Ирине Валерьевна о о том, что надеюсь приобрести книгу ))). Большое вам спасибо!!!

      Удалить
    3. Ирина Витальевна, любой блог существует, если он нужен не только автору... Спасибо Вам за отклики, надеюсь на встречу!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Сегодня читала... потом унеслась куда-то в мир блого-фантазий и реальности и... проснулась утром в обнимку с книжкой.
    Это как раз тот случай, когда хотелось "читать до последнего листа" не отрываясь. Передо мной пролетел весь мир становления и "взросления". Многие события близки моему сердцу.
    Вы сделали очень правильно, что открыто написали обо всём, без особых прикрас и преувеличений.
    Книга отличная, думаю будет не просто полезна широкому кругу читателей-блогеров, но и заставить задуматься многих, ещё не решившихся на "отчаянный" шаг - быть владельцем авторского блога.
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Мне очень дороги Ваши слова, сказанные на встрече, что именно ведение блога помогло не только раскрыть литературный потенциал Ивана, но и повлияло на выбор профессии! Спасибо!
      Один экземпляр уже подарила одной родительнице моих будущих "пятачков"!))))

      Удалить
  6. Ого-го! Вот это стёклышки, и кусочек мой!)
    Лилия Павловна, ну мой респект за труд. Я пока в электронном формате занимаюсь этим, а вот в печать - та ещё забота и работа.
    Это очень правильно - систематизировать, фиксировать, закреплять на бумаге. Обложка симпатичная,в содержании не сомневаюсь)

    И как у вас там душевно опять) Всем поклон, люди добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      Спасибо!!! Время было горячее - 11 класс, подготовка ребят из классов к экзамену, но... как-то всё сложилось для "Стёклышек" благополучно!))) А уж встреча с друзьями заметно подзарядила энергией!
      Очень прошу Вас, напишите мне свой почтовый адрес отдельным комментарием!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю от всей души с выходом книги! Это такой труд, но труд воодушевляющий! Это творческий процесс, работа души и ума! ЗДОРОВО! УМНИЦА!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
      Спасибо! Я рада, что всё получилось, успелось, но странно так было - хотелось и поскорее готовый результат увидеть, и растянуть немножко сам процесс творчества))) Есть и статьи, переделанные, уже опубликованные, но вот так "в кучку" собрать всё самое-самое нужное удалось только сейчас!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна!Поздравляю с "блоговым "Оскаром""! Отличное название, а вступительные слова заставили поразмышлять.
    В оформлении обложки книги как и сборников используется лента. Почему? А вот здесь вступительные слова как раз кстати. Сборники - части, а Ваша книга -новый узор мозаики. Все взаимосвязано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нелли Анатольевна!
      Спасибо! Вы совершенно правы - лента как связующая нить между первыми тремя сборниками и этой небольшой книжкой! Получается, у нас уже 4 совместных книжки вышло!
      Очень жду в комментарии Ваш почтовый адрес!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю с авторской публикацией !!! Отличная новость! Вот почему стёклышки?))) А я на Урал замахнулась))) Люблю Ваши посиделки. Кто знает, может у меня получится побывать на такой встрече (в следующем году или...не буду загадывать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Эх, с какой теплотой и с трепетом я вспоминаю нашу встречу в Костроме! Представляете, на лето запланирована поездка в один из городов России, а я за 8 месяцев не могу найти там активных педагогов-блогеров!))))
      Ох, это мечта, чтобы и мои краснодарские друзья с Вами познакомились! Помните пример Ольги Николаевны Голубевой??? Написала в комментариях дату и все данные, а мы взяли и встретились!))))

      Удалить
  10. Здравствуйте, уважаемая Лилия Павловна! Поздравляю и радуюсь искренне вместе с Вами замечательной книге! Надеюсь, на страницах "Географочки" почитать что-нибудь из "Стеклышек на ладонях"! И очень было интересно узнать об очередной встрече блогодрузей. Увидела почти все знакомые лица! Наверное, уже и я с небольшим стеснением могу вступить в ряды педагогов-блогеров:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо, искреннее СОрадование дорогого стоит! На страницах ГЕОГРАФОЧКИ есть многое)))) Одна из моих любимых страничек так и называется: "От блогера - блогеру", посмотрите...
      Что значит, стеснением?!?! Не надо! У Вас замечательный блог!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я мне так и виделось, что Вы задумали новую книгу... Поздравляю! Вам есть чем поделиться! Рада, что и мой блог упомянут. Мне нравятся ваши задушевные блогерские встречи! А Вы всех объединяете! Спасибо за Ваше творчество, за Ваши идеи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      У меня получилось самое настоящее исполнение мечты!))) Спасибо Вам за добрые слова! Я немного расстроена, что "новичков" на встрече не было, но те кто были - это настоящие друзья и товарищи, столько всего вместе сделано!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я так рада за Вас! За то, что у Вас всё получилось! Приятно увидеть свою фамилия и адрес блога. Спасибо! Буду с нетерпением ждать сообщение о возможности приобретения Вашей книги! Очень хочется почитать! Молодец, Лилия Павловна! Представляю какая душевная была встреча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо! Я с огромным удовольствием делилась ссылками на знакомые блоги! За время, что прошло после написания "Стёклышек", я познакомилась поближе ещё несколькими интересными блогами, теперь бы и их туда добавила!)))
      И я очень жду ответ издательства!

      Удалить
  13. Лилия Павловна, спасибо за чудесную встречу и замечательный подарок! Читаем с мужем по очереди:))
    Поздравляю с выходом новой книги, - это здорово! Очень понравилось оформление, содержание не отстает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Я думаю, если бы Вы захотели написать книгу об участии Ваших ребят в сетевых проектах, страниц было бы в намного больше! А?! Как Вам идея?))))
      Спасибо!

      Удалить
  14. Лилия Павловна, здорово. Как же это у Вас все получается: задумано-сделано. Вечер 27 июня - супер! Как же незаметно пролетело время! Даже жара в 38 градусов не помешала нам более двух часов общаться. Даже не хотелось расходится. Мы еще долго стояли и разговаривали, рассуждали...Спасибо, что собрали нас, спасибо за книгу, подаренную каждому из нас. Поздравляю с таким оригинальным и интересным изданием. Новых творческих задумок!
    Кстати. Начала читать книгу. Мои домашние питомца оба вскочили на стол, что-то их притягивало: новый запах краски и типографии? Так что, читали вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Я рада, что звёзды для нас сложились удачно и удалось встретиться! Жара была жутчайшая, а морс вкусный, а СОрадование - потрясающе поднимающим настроение!!!
      А Вы заметили - мы стали меньше фотографировать и фотографироваться, а больше общаться! Но... как же хочется и на встречу творческую, чтоб вместе со всеми создать какой-нибудь новый шедевр!
      Хотела вставить картинку с Вашими питомцами в конце поста, но что-то я не сильна в Инстаграм-технологиях, не смогла её оттуда "забрать", а фото чудесное!

      Удалить
  15. Кстати, насчет регистрации в Инстаграме. Да все так и было. Ваше интригующее приглашение на встречу все же заставило принять окончательное решение: профилю моему в Инстаграм быть. Как же иначе я разгадаю Вашу интригу. ДА и дочь часто фото и видел внученьки там размещает. Так что, спасибо Вам, Лилия Павловна, за пинок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была моя первая мысль, а потом осадила себя, мол, не ради этого! Так что, буду больше доверять своей интуиции!)))

      Удалить
  16. Лилия Павловна! Поздравляю! Как здорово, что Вы написали такую полезную книгу! Буду ждать информацию о том, когда книгу можно приобрести в издательстве! Хочу прочитать от корки до корки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      Жду ответ от издательства, ведь наши предыдущие сборники можно заказать тут: http://sociosphera.com/shop/
      Всё стесняюсь спросить в издательстве, заказывали их или нет!?)))

      Удалить
  17. Лилия Павловна,здравствуйте. Начала читать книгу, поняла,что буду перечитывать ещё. У кого учиться грамотному ведению, если не у лидера блогодвижения? Здорово, что встреча состоялась. Похоже, наговориться мы так и не смогли!Благодарю вас за неожиданный полезный подарок.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      И я читаю))) Вот вроде всё очень знакомо, а воспринимается иначе, чем с монитора ПК!
      Спасибо!

      Удалить
  18. Лилия Павловна, здравствуйте.
    Поздравляю с новым проектом, с новым виточком в Вашей профессиональной деятельности.

    Душевная и теплая встреча, в буквальном смысле слова. У нас, на Сахалине весь июнь стоит холодрыга... ходим в теплых одеждах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
      Ну вот, раздразнили - теперь ещё больше хочется на Сахалин!))) У нас в 8 утра температура воздуха В ТЕНИ была +28! Представляете, что творится днём и на солнышке?!?!
      Я очень ценю подобные встречи именно из-за разговоров "обо всём"!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ну ничего себе! Это была первая мысль )) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Хотя, что я удивляюсь, Вы же по натуре очень деятельностный человек, очень яркий и творческий, что-то подобное должно было произойти! Вторая мысль была про удачное название. Наша жизнь немного каллейдоскоп, то одна картинка сложится, то другая, главное на мрачных картинках не делать акцент, а крутить её дальше. Вы, Лилия Павловна, свою жизнь очень хорошо крутите, такие яркие и разные картинки у Вас складываются )))) Ну и конечно же, очень здорово собраться с единомышленниками, с друзьями в тёплой обстановке.
    Очень приятно получить от Вас "спасибо" в виде упоминания и указания ссылки на блог! Благодарю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Спасибо! И я сейчас иногда говорю именно так, рассматривая первые три сборника статей, вспоминая, что последний, четвёртый, ведь не получился...
      Надежда Владимировна, и я кручу калейдоскоп, а иногда он и сам каааак закрутится!))))

      Удалить
  20. Дорогие друзья!
    Решился вопрос о возможности заказа книги в издательстве. Как и предыдущие три наших сборника статей, "Стёклышки на ладонях" можно заказать в Книжном магазине издательства "Социосфера". Цена такая же. Издательство в ближайшие дни выставит книжку на сайте: http://sociosphera.com/shop/

    ОтветитьУдалить
  21. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам за незабываемую встречу. Приятный отдых в кругу близких друзей - это как раз то, чего мне не хватало в день перехода ко взрослой жизни. Ваша книга станет для меня символом взросления. Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Вот так - сразу после выпускного и получения аттестата сразу на встречу блогеров!))) Ну что ж, будем переориентировать жизненные компасы!

      Удалить
  22. Н.А. Самойлова29 июня, 2018 23:50

    В пятый раз здравствуйте, Лилия Павловна! "В пятый" - потому как предыдущие четыре раза я безбожно проиграла в неравной борьбе с чукотским интернетом. Писала комментарии (да куда там комментарии - оду!!!), а они - хлоп и...
    Сижу сейчас со страхом в дУше - уйдет это послание или повторит судьбу предыдущих четырех?
    Елена Анатольевна написала мне о вашей встрече, о Вашей книге. Так что я бегом читать-писать... И если первое у меня получилось, то второе... Но пробую.
    Мои поздравления Вам, Человек Идущий Вперед! Разделяю с Вами Вашу радость. Новых свершений и - хвала Вашему трудолюбию, целеустремленности и упорству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, дорогая Надежда Александрова!
      Ты и не представляешь, как я нашу дикую жару вспоминаю о тебе с...завистью к окружающей температуре!))))
      Пиши оду!)))) Надо копировать комментарий, а потом отправлять, если связь плохая. Я обычно так и делаю на даче...
      Спасибо!!! Надеюсь и на совместное творчество тоже!!!

      Удалить
  23. Н.А. Самойлова30 июня, 2018 06:18

    Ну Самойлова. Написала, так написала... В душЕ... О... горе мне...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, сойдёмся на том, что ты в дУше в душЕ комментарий обдумывала))))

      Удалить
  24. Лилия Павловна, ПОЗДРАВЛЯЮ!
    Когда-то это (книга) должно было случиться! Вы настоящий энерджайзер! Дай Бог...
    И встреча, конечно, не могла не быть тёплой. Собрали милых сердцу людей )) Отдельное спасибо за упоминание наших фамилий в книге. Приятно ))
    P.S. А лето, оно такое... Тёплое, жаркое, испепеляющее. У нас в тени выше +30. Вот такое резкое потепление )) Я, честно говоря, ждала жаркое лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Первая "ласточка" о своей книге промелькнула, когда решили сделать первый сборник статей, и вот всё получилось! Даже и не верится немного...
      Спасибо, Ольга Николаевна! Чувствую, что внутренние батарейки немножко сели, но... перезаряжаюсь потихонечку!))))

      Удалить
  25. Здравствуйте, Лилия Павловна! От души поздравляю Вас с прекраснейшим событием - изданием своей книги!!! Могу только представить Ваши эмоции!
    Название - супер. Люблю такие глубокие размышления, когда название включает в себя целый мир. С очередной победой Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Эмоции переполняют до сих пор, уверена, у многих авторов так бывает: от радости до опасения не быть понятым.
      Спасибо!!!

      Удалить
  26. Здравствуйте, Лилия Павловна! На одном дыхании прочитала Вашу монографию! Спасибо! В конце Вы заметили, что вокруг очень много разнообразной информации. Это правда! Вы правы, что нужно информацию превращать в знание полезное. Как говорит ведущий одной из новостных передач, информации много-знаний мало! Мы за то, чтобы знаний было больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Я очень рада, что Вы пришли на встречу! Спасибо за добрые слова и СОрадование! Мы живём в мире, где информация с каждым днём увеличивается в разы и не исчезает, надо уметь выбирать!

      Удалить
  27. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Спасибо за подарок, книга, которая содержит полезную информацию, наработки автора, всё то о чем можно поделиться. Пусть Ваше стремление к созиданию, работоспособности и умению воплощать цель в продукт, будут помогать другим.
    Конечно, я нашла свою фамилию :) и я тоже рада знакомству с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Я рада, что в такой знаменательный для меня день рядом были друзья! Спасибо! Я надеюсь, что за лето родятся ещё несколько плодотворных идей, которые мы вместе осуществим!!!

      Удалить
  28. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какая жалость, что я опять в очередной раз именно в день встречи не смогла уйти с работы... Так хотелось со всеми вами увидеться! Вы, как всегда, удивительная! Книгу написали. Это же просто космос какой-то!!!
    Увидела свое имя в конце :) Спасибо Вам огромное, что упомянули. И какое красивое название ;) Совсем не то, что я когда-то подумала ;)
    Яркого Вам отпуска, спокойного в душе и насыщенного событиями! Батарейки перезарядятся скоро, я уверена, скоро снова будем читать о Ваших активностях :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      И мне жаль, я так ждала Вас! Буду на Комсомольском вечером во вторник, около 17-00, была бы рада встрече, чтобы передать Вам экземпляр!
      Спасибо за пожелания, я уже два дня в отпуске - это чудные мгновения!))))

      Удалить
    2. Отлично, я буду ждать Вашего звонка!

      Удалить
    3. Вот и договорились! Будем ориентироваться на 16-00...17-00

      Удалить
  29. Здравствуйте, дорогая Лилия Павловна!
    Сегодня первый день, когда в моём доме не отключали электричество. С удовольствием прочитала Ваш пост и вот пишу комментарий.
    Спасибо Вам огромное за нашу встречу, душевное общение и представление Вашей книги.
    "Стёклышки на ладонях" - замечательный подарок, дающий практические советы по ведению авторского педагогического блога, повышению качества работы современного педагога, ведению блога класса, а также книга содержит много нужной и полезной информации. Здорово, интересно, доступно, актуально!!!
    Ещё раз огромное вам СПАСИБО за Ваш труд и творчество!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
      Я даже не представляю каково это в наше лето - остаться днём без света!!! Пусть всё скорее наладится у Вас в доме!
      Спасибо! Я рада, что мы были вместе, что пообщались, поделились новостями, даже новых планов чуть построили...)))))

      Удалить
  30. Поздравляю, Лилия Павловеа, с осушествлением мечты! Уверена, что всё, что в книге, полезно и интересно. У профессионала своего дела не бывает иначе. Согласна с комментариями, что впереди либо записки путешественника, либо художественное произведение. Мечтайте чаще :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо! Сейчас в мечтах "рассказки" - непридуманные сложные истории из опыта, переделанные в виде сказок))))))) Но это пока, думаю, хотя что-то подобное в блоге уже писала.... А вообще, да, надо срочно придумывать новую глобальную мечту!

      Удалить
  31. Ничего себе развязка!...
    Поздравляю Вас с публикацией новой книги! Желаю развития в этом направлении и огромной удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Валериевна!
      Спасибо! Уррра! Удивила!))))

      Удалить
  32. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Появилась свободная минутка и отправилась я в блог к Вашим малышам, да зашла на страничку "Классный руководитель", вот так по цепочке и дошла до такого важного события. Поздравляю сердечно и от всей души! Дизайн обложки изысканный и стильный (очень-очень понравилась).Лилия Павловна, спасибо большое! Я себя нашла. Очень-очень приятно и так трогательно.
    Шагая по ссылкам, нашла свои рассуждения про стёклышки. А со временем у меня совсем плохо.
    А ещё ещё веду русский язык в чужом классе(+5 часов в неделю). А после уроков - тетради (начальная школа!!!-ежедневная проверка)+ работа в Школьном портале.
    Не успеваю. Получается у меня в блоги друзей заходить урывками, да набегами. У нас в декабре будет министерская проверка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо!!! Всколыхнули Вы воспоминания своим комментарием! Вот вроде бы как давно это было, но как недавно!))) Я так рада, что получилось создать СВОЮ книжку!!! А обложка... Она лично разрабатывалась мною, как обычно отправила рисунок дизайнеру и... получила маленькое чудо, на которое могу любоваться долго! Ведь даже пристрастие к чёрному цвету и то тут нашло своё отражение!
      Ольга Николаевна, я так и подумала, что не всё ладно у Вас со свободным временем! Вы уж держитесь! А ведь недавно Анна Борисовна Ткаченко была в Москве, я так ждала постов про то, что вы встретились!!!
      Берегите себя, балуйте и... поменьше работы! Люблю Вас!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^