Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 10 сентября 2020 г.

Итоги всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога-2020" от "Фактора Роста", или Победа к Юбилею блога

Удивительный 2020 год оказался богат на события, а ещё он является юбилейным для моего блога... 10 лет назад, в конце сентября 2010 года мною был создан этот блог, который стал любимой записной книжкой, полезным учительским блокнотом, летописью и фотоальбомом, черновиком для выступлений, гостиной, где ценно мнение каждого заглянувшего, даже рупором и визитной карточкой. Время от времени блог участвовал в конкурсах и неизменно занимал только первое место. Конечно, это радует, но и ко многому обязывает, ведь конкурсы для участия я всегда тщательно выбираю, принцип "заплати оргвзнос и стань победителем" не для нас с бложиком!

Сегодня, 10 сентября 2020 года были подведены итоги всероссийского конкурса "Лучший персональный сайт педагога-2020" от "Фактора Роста", о котором я рассказывала три месяца назад и приглашала к участию. Давайте их скорее смотреть и рассматривать, радоваться и огорчаться...

Часть 1. Радость.

Хотела посмотреть итоги вечером, но не удержалась. Открыла, а там...

Уррра! Мой блог стал победителем конкурса:

Я очень и очень рада! 
Огромное спасибо за столь щедрую 
и высокую оценку моего труда!!!

Очень рада за Ефремову Наталью Владимировну, Кузнецову Наталию ВикторовнуДубровскую Татьяну Николаевну и Анну Анатольевну Гончарову, ставших победителями, и за лауреатов конкурса Ирину Петровну Пархоменко и Ольгу Николаевну Иващенко! Поздравляю, дорогие коллеги!!! Всегда приятно осознавать, что твой труд замечен и оценён по достоинству!!
"А как же призы?" - спросит кто-то. Они были разыграны онлайн в группе конкурса ВК, но никому из знакомых участников не достались.


Часть 2. Вопросы и огорчения.
1.
Немного удивлена формой подведения итогов - пришло письмо на почту с уведомлением о завершении конкурса и подведении итогов, но всю информацию нужно было смотреть в Личном кабинете. На странице с Положением о конкурсе была опубликована вот такая табличка:
Список без фамилий, названий интернет-ресурсов, ссылок...
Но чуть позже был опубликован кликабельный список участников. Вот на этой странице. Победителей надо смотреть на другой странице и проводить параллели. В блог не вставляю, ибо... всякое может случиться по прошествии времени с интернет-ресурсами участников...

Вот тут можно скачать вордовский документ и ознакомиться с сайтами-участниками, победителями и лауреатами конкурса. И сравнить.....

2.

Ещё я не совсем поняла столь большое число победителей и лауреатов. Если правильно посчитала, победителей 27 (это 1 место), лауреатов - 44 (это 2 место), а просто участников тогда сколько? 16? 46? Зачем вообще нужно было определять лауреатов? И вообще, хотелось бы какой-то общей статистики и информации - сколько человек участвовали, откуда, какие регионы были представлены наиболее активно... На сайте список из 195 участников, но откуда-то есть число 225... Ничего не понимаю!

3.

И уж чего вообще не могу понять, так это несправедливость в оценивании педагогических блогов. Блогов как конкретных участников:

Ольги Николаевны Голубевой,
Ольги Александровны Папулиной,

так и блогов как группы участников, отличной от сайтов!

Я думаю, нужно или подход к оцениванию менять, или выделять блоги в отдельную номинацию

Скорее всего, что-то "не сработало" или не так было понято при экспертизе, не будем обижаться и примем итоги с мудростью и добротой... 

Знаю, не утешит, но лично для меня вы победители! Бесконечно горжусь, что знакома с вами, читаю статьи, рассуждаю и учусь вместе с вами!


Часть 3. Организаторам.

Я верю, что организаторы старались сделать конкурс максимально открытым, честным и правильным, как это ВСЕГДА делает "Фактор Роста"! Ещё раз хочу сказать им  ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что в наше сложное время они нашли силы и возможности для организации бесплатного конкурса для педагогов! Идея конкурса замечательная, очень хочется, чтобы было продолжение! 

"Критикуя - предлагай!" Это про меня)))) Уважаемые организаторы, предлагаю сделать конкурс ежегодным, готова максимально способствовать популяризации "Фактора Роста" и его конкурса сайтов и на безвозмездной основе помочь в осуществлении экспертизы интернет-ресурсов участников!

Конкурс завершён! 


P.S. Вот тряхнула стариной в юбилейный для блога год, так тряхнула.... аж два раза))))

64 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Во-первых, искренне рада победе Вашего блога!
    От всей души поздравляю.
    И... просто удивляюсь тому, что результаты опубликованы в столь зашифрованном виде.
    Это же блоги и сайты взрослых людей, которые находятся в открытом доступе?
    Так почему нельзя было опубликовать адреса блогов и фамилии участников?
    Для меня каждый конкурс - это прежде всего поиск новых друзей-единомышленников.
    Мне кажется, если человек подаёт работу на конкурс "лучший блог - сайт", то он готов заявить о себе на (не побоюсь этого слова) на весь мир!
    Значит он готов к общению.
    А то что получается, кто-то сделал "красивую картинку", кто-то дал информацию (начинку), откуда-то нахватали красивых картинок и... блог готов... а комментариев ноль!
    Или скупые единицы на уровне "супер", "Ты лучшия"?
    Вот как проверить полезность и востребованность блога?
    Прежде всего по комментариям коллег, которые заинтересовались той или иной разработкой (темой), по активной переписке, по поиску новых форм...
    Очень удивлена результатами.
    Очень.
    И, несмотря на все претензии, конкурс хороший.
    Я бы тоже поучаствовала, но для меня нет номинации )))
    Поздравляю всех с ещё одним конкурсным опытом.
    Пусть в дальнейшем будут только победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Благодарю за поздравления и рассуждения! Мы с Вами чуть поторопились))) Видите, Организаторы опубликовали список участников (а может тут прочитали, кто знает?!))))
      Мне действительно кажется, что блоги сильно недооцениваются в конкурсах сайтов. Ведь СТОЛЬКО информации, столько разработок, публикуется, просто все привыкли, что сайт - это хорошо и официально, а блог - это что-то маленькое и "местечковое". А ведь из одного блога, качественного и многолетнего, можно хоть 10 сайтов сделать!

      Удалить
  2. С юбилеем! 10 лет это солидный возраст для блога, который Вы ведете в свободное время (а его не так уж и много у педагога -в рифму заговорила))
    Конкурсы и победы нужны хотя бы для того, чтобы опосредованно убедиться - идешь верным путем.
    так всех неуспокоенных с личными победами и достижениями. Географочку еще раз с красивой весомой датой и не менее красивыми и весомыми победами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна! Спасибо Вам за добрые слова и поздравления! Я очень волнуюсь, участвуя с блогом в КАЖДОМ конкурсе, хотя их за эти 10 лет было не очень и много, скорее всего, если не ошибаюсь, этот конкурс самый юбилейный- десятый!
      Но для меня радость от победы несколько смазана отсутствием правильных результатов в конкурсе у нескольких знакомых блогов...

      Удалить
  3. Лилия Павловна, здравствуйте! С десятилетием! С победой! Рада за всех победителей, но и огорчена за некоторые достойные блоги.
    Мне просто удивительно, что некоторые плагиаторы оказались в лауреатах (не будем показывать пальцем), а, например, мой блог нет. Но меня это почти не задевает, просто это говорит о том, что никто толком ничего не изучал в блогах. Несерьёзный подход, на мой взгляд, поэтому и обижаться не хочется.
    Мне обидно за Ольгу Николаевну Голубеву: в блоге такое наполнение, столько серьёзного материала, столько общественной работы, просветительская деятельность, завидная регулярность, огромное количество комментариев, да просто море всего, и не дать блогу победу?! Меня это возмущает, честно говоря.
    Мне не хватило открытости результатов, я бы с удовольствием посмотрела как и по каким параметрам нас оценивали, что надо улучшить, на что обратить внимание?
    Мне тоже хочется посмотреть блоги победителей и просто участников, чтобы познакомиться, наладить контакты, обмениваться опытом...
    Неприятный осадок... Не потому что нет места, а потому, что конкурс не продумали, скомкано как-то всё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Владимировна, здравствуйте!
      Спасибо Вам большое за ТАКИЕ слова!
      Для меня они ценны. Очень.
      И пусть в Тольятти не оказалось достойных победы учителей, мы всё же, уверена, продолжим вместе и читать, и играть...

      Удалить
    2. Милая Надюша!
      Ты не унывай!
      Для меня ты - лучшая!
      Ты об этом знай!
      На твоей ВолНе интересно мне!
      Будет и победа на твоей ВолНе!!!

      Удалить
    3. Танюшка, спасибо! Стихами не напишу–устала. Про себя я не расстраиваюсь, мне жаль, что действительно достойных не отметили.

      Удалить
    4. Надежда Владимировна, я попыталась расшировать победителей и лауреатов...
      Лучше бы я этого не делала (((
      Сплошное разочарование...

      Удалить
    5. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Благодарю Вас за поздравления, а рассуждения весьма похожи на мои... С одной стороны, вроде конкурс неплохой по задумке, а вот с оцениванием немного не сложилось. Я всегда, в любом конкурсе, викторине пр., всегда сопоставляю адекватность итогов с компетентностью и профессионализмом жюри. Я дождалась публикации списка жюри. Больше у меня вопросов по итогам нет....
      Сейчас с немного не в городе и с проблемами выхода в Интернет, но обязательно посмотрю ВСЕХ победителей и сделаю сводную ведомость итогов,но мне и сейчас довольно мнения Ирины Валерьевны... Конкурс - это его победители.
      Самое главное- не расстраиваться и смотреть вперед!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! С ПОБЕДОЙ! Искренне рада за Вас и коллег! Даже не сомневалась, кому достанется победа) По трудам и награда!
    С десятилетием! Пусть блог радует своих читателей справедливыми, искренними, познавательными постами!
    Не расстраиваюсь из-за результата. Я знала, что так и будет) Это второй мой конкурс с блогом за 5 лет. Сделала вывод: сиди, Оля, тихо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаемая Ольга Александровна! Не смогла умолчать...
      По трудам и награда - это именно про Вас и Ваш Дружный улей!
      А "Сиди, Оля, тихо" - сто раз не про Вас!
      Ваш блог достоин победы! Всегда с удовольствием читаю, отзываюсь, ДРУЖУ!

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна Николаевна, за тёплые слова и дружескую поддержку!

      Удалить
    3. Ольга Александровна, участвовать в конкурсах надо!
      Уверена, если бы был опубликован качественный список участников с адресами блогов, у Вас бы добавилось ПЧ ))
      Некоторые из тех, кому "дали звание" намного проигрывают Вашему блогу.
      Среди победителей в основном сайты, и то, хиленькие какие-то...

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ирина Валерьевна! Читаю комментарии коллег к этому посту) И понимаю Лилию Павловну, как ей трудно будет комментировать происходящее. Пост радостный, поздравительный! А мы сетуем о своих неудачах. Мероприятие состоялось. Результат такой, какой есть. Будет новый день, будет новая пища) С работой над ошибками!
      Лилия Павловна! Ещё раз поздравляю Вас и коллег и победой! Уверена, победу будут и тех, кто сейчас не победил! Это значит не наш день)

      Удалить
    5. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Мне комментировать всегда не трудно))))) самые главные слова о конкурсе в моем предыдущем комментарии))) И я очень рада всем откликам и всем мнениям! Это важно - открыто высказывать свое мнение и знать, что его не удалят, что тебя услышат!
      Спасибо Вам за поздравления, я искренне люблю свой блог, своих коллег-блогеров, друзей-блогеров и... "Фактор Роста"! Да, не сложилось с результатами, это факт, теперь ничего не исправить, но вот принять к сведению и внести коррективы, уверена, Организаторы смогут, если захотят. А я им немножко помогу ознакомиться с нашим мнением...
      Ольга Александровна, жаль, что так мало хороших конкурсов интернет-ресурсов, но если я что-то увижу, обязательно пойдём участвовать "всей бандой")))))

      Удалить
    6. Ольга Александровна, вот в чем перелесть Лилии Павловны?
      В том, что одержав победу, она никогда не забывает о тех, кто несправедливо был "задвинут".
      Уверена, что просто на просмотре итогов и сказав "я не согласна" она не остановится.
      Это ещё только начало)))

      Лилия Павловна, в следующем конкурсе и я (не-до-педагог) с Вами пойду участвовать!
      Ну вот что-то прямо хочется и хочется )))

      Удалить
  5. Поздравляю, Лилия Павловна! Спасибо за напоминание, это и моему тоже в этом сентябре 10 лет... Как быстро летит время! Я думаю, что может позже добавят статистику и ссылки, очень было бы полезно побывать в гостях у победителей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      И Вас с победой поздравляю!
      Я сразу не видела Вас в списке участников, и очень рада, что Вы достойно представили КК.

      Удалить
    2. Анна Анатольевна!
      Искренне поздравляю Вас с Победой! Ваш блог - достойнейший! Желаю дальнейших успехов и побед!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Спасибо! А ведь точно, у нас посты с сентября 2010 года! Иногда открываю самые первые и хочется удалить)))) Но пусть останутся, ведь 10 лет по блоговым меркам, это колоссально!
      С Победой и долгие лета!
      Кстати, "Лучший блогер Краснодара" скоро... ;)

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Примите мои искренние поздравления с победой!!! "Географочка" - настоящий учительский блог! Образец для многих и недостижимая вершина. Вы умница!
    Поздравляю и с круглой датой! Десятилетие - более чем достойная дата. Думается, что дальше будет интереснее.
    Преклоняюсь перед Вашим талантом!

    Если говорить о личных итогах конкурса, то я разочарована. Несомненно, есть более достойные блоги, чем мой. Но когда в огромном количестве победителей и лауреатов вижу фамилии учителей, курирующих информацию с других сайтов, не пишущих свои посты, а просто продающие информацию, то... я чего-то не понимаю.
    Решение принимаю одно: не участвовать больше. Мне неинтересно играть там, где правила игры неизвестны. Мне неинтересно участвовать там, где имён участников я не знаю.
    Кто-то скажет: конкурс бесплатный, а мои замечания неуместны, с жюри не спорят. Что ж... Высказала своё мнение. Я прямой человек, юлить точно не буду.
    В общем, "Фактор Роста" меня разочаровал. Не тем, что моей фамилии нет в числе призёров, а тем, что много неясностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Печатала с телефона, простите. Т9 исправил. Конечно, не курирующие, а копирующие; не продающие, а подающие

      Удалить
    2. Ольга Николаевна, не буду Вас огорчать, но среди победителей и лауреатов много сайтов и блогов значительно уступающих "Пишичитаю", НО у них у всех на главном-видном-первом месте стоит "картинка-рекламка участника коркурса".
      Видно, это и было главным критерием оценки )))
      Я крайне недовольна результатами.

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, здравствуйте!
      Картинка эта была и у меня. Вчера её удалила. Конкурс закончился, больше она не нужна))

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Победа моя несколько омрачена, да даже не несколько... Я понимаю, что и жюри старалось в меру своих сил, возможностей и компетентности, но чего-то из этого было мало. Каждый конкурс заслуживает свотх победителей, именно они и являются его лицом. Можно подумать, что я говорю в интересах знакомых, но... это не так.
      А участвовать в конкурсах нужно, хотя бы раз в год, ведь это способствует обновлению и придирчивому взгляду. Я знаю качество содержания всех блогов, которые, на мой взгляд, недооценены, но если бы была членом жюри, то увидела бы и некоторые внешние недоработки, к сожалению, это есть....
      Эх, жаль, нельзя свой конкурс устроить)))))

      Удалить
    5. Лилия Павловна, здравствуйте!
      Конечно, жаль, что нет ресурсов таких. Хотя, если подумать... У Вас бы точно получилось. Вы во всём умница!
      В этом конкурсе (если он и будет) участвовать не буду.
      Разочаровал меня "Фактор Роста".
      Посмотрела на состав жюри. При всём моём уважении к жюрившим коллегам... 3 человека на более чем 200 блогов и сайтов?
      Что касается, как Вы говорите, внешних недоработок... Так пусть напишут, как формировались баллы.
      Письмо, конечно, в организацию напишу.

      Удалить
    6. Ольга Николаевна, я если чего-то не понимаю и есть возможность спросить, всегда спрашиваю! Это совершенно правильно, они быстро отвечают через форму обратной связи на сайте, это ВК. Буду рада, если поделитесь итогом....

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Поздравляю Вас с юбилеем Географочки и с Победой в конкурсе!!!
    Не умею я, так как Вы, правильно и ёмко выражать мнения и чувства других людей. Полностью согласна с Вашими вопросами, огорчениями, советами.
    Честно и искренне: не считаю свой блог достойнее большинства наших общих блогодрузей. Огорчена и растроена...
    Поздравляю Вас и благодарю все любимые блоги! Считаю их все ПОБЕДИТЕЛЯМИ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо Вам за поздравления и добрые слова, я рада, что Ваш блог победитель, уверена, интересные и нужные публикации будут продолжаться и принесут еще не одну победу!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю с победой! Очень рада за Вас! У меня в заявке тоже статус "Победитель", а вот в общем списке себя не нашла, написала организаторам. Они ответили, что это роли не играет, главное, что значится в заявке, а потом прислали скан этого списка и выделили ту строку, где регион и место работы стоит почему-то прочерк. И эта победа совсем не радует... Я долго не решалась принять участие в конкурсе, т.к. считаю, что не могу соревноваться с Вами и другими замечательными педагогами. Перед конкурсом я много поработала над блогом: удалила все неработающие ссылки, изменила или наполнила новой актуальной информацией страницы и пр. Сейчас я уверена, что в блоге всё порядке. Но я очень расстроилась за блогодрузей, чьи блоги не стали даже лауреатами... Меня сразу смутили в этом конкурсе критерии, которых собственно и нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Викторовна, а я Вам "вычислила"
      Рада победе блога.
      В конкурсах почему-то блогеров претесняют, отдавая предпочтение сайтам.
      Меня тоже критерии удивидли критерии:
      Основной - размещение активного баннера на главной странице...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Наталия Викторовна! Спасибо!
      Честно говоря, после публикации списка победителей, я и себя там с трудом нашла, а Вас и еще двоих блогеров вообще проглядела, хорошо, в личку друзья писали, подсказывали! Я понимаю, персональные данные и все такое, но уж по три буквы от фамилии?!?!
      Самое главное, что конкурс способствовал обновлению и пополнению, пристальному взгляду! С победой, заслуженной и безоговорочной! Пусть блог радует и вдохновляет!

      Удалить
  9. На сайте конкурса появилась информация об итогах и активные ссылки на сайты и блоги участников https://www.farosta.ru/node/3744312

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, наталия Викторовна.
      Открыла и расшифровала некотрых победителей и лауреатов
      Весьма удивлена и... разочарована.
      Блогеров снова "задвинули"

      Удалить
    2. Да, Наталия Викторовна, спасибо! Я б не обнаружила долго...

      Удалить
  10. Уважаемые, дорогие и горячо любимые коллеги!!! Конкурс завершен!!! От всей души поздравляю Вас, Лилия Павловна с юбилеем и с победой!!! Прошу не огорчаться, если кто не увидел себя в списке победителей!!! Главное, что у Вас всех есть читатели, есть блого - друзья, а вместе мы сила, одна команда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, на Вам сработала примета "в одну воронку дважды не попадает".
      Зато у Вас есть недавняя победа в другом конкурсе сайтов и блогов.
      Вы правы.
      Мы участвуем в конкурсах не для побед, а для пополнения опыта, знакомства с новыми интересными блогами.
      Увы, но Фактор Роста не дал этой возможности.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Спасибо! Я столько добрых слов и поздравлений получила с предстоящим 25 сентября юбилеем блога, что даже и не знаю, стоит ли его праздновать в блоге!)))))
      Как это не огорчаться???? Я б... очень огорчилась!

      Удалить
  11. Здравствуйте,Лилия Павловна, коллеги! Искренне поздравляю с Победой! Результат для меня- показатель того, что есть над чем работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена Алексеевна, очень позитивный вывод.
      Есть над чем работать, значит, работа будет!
      Мне нравятся нестандартные посты и страницы с начальным обучением английскому языку и конкурсы об Англии.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Спасибо!
      Позиция верная, но... смотрю на ресурсы некоторых выбранных победителей и понимаю, что им надо хотя бы начать работать...

      Удалить
  12. Лилия Павловна и все неравнодушные к форме проведения конкурса.
    Что хочу сказать.
    Сейчас взяла, и просто методом "детектива" попыталась расшифровать победителей и лауреатов.
    Способ такой: в посте есть часть зашифрованного списка победителей, так вот, я открыла список участников и вычислила всех.
    Господа!
    Моему удивлению нет предела!
    Среди победителей и лауреатов есть сайты, которые не несут совершенно никакой информационной нагрузки.
    Материалы устарели.
    Некоторые последние публикации датируются 2019-2018 годами!
    Открываются "со скрипом", есть странички - просто сканы с распечатанных документов.
    А есть сайт, в котором только заглавная картинка, очень много пустых "многообещающих страничек" (из серии "здесь будет размещена информация") и совершенно ненужный приказ о... изменении фамилии автора.
    ЗАЧЕМ публиковать такое в педагогическом блоге?
    Вобщем, я тихо бешусь, еле сдерживаюсь, чтобы не написать пост в своём блоге.
    Сдерживаюсь, потому что всё-таки ценю "Фактор роста" как ценный и качественный ресурс.
    Все претензии к работе жюри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И, наверное, всё-таки не сдержусь...
      Просто вот продолжаю изучать работы...
      Мда...

      Удалить
    2. Бесконечно жаль, что все сложилось именно так. Но вдруг организаторы и не знают этого...?

      Удалить
  13. Лилия Павловна, примите и мои сердечные поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо! Вот как-то все хорошо и очень не хорошо одновременно. Я так не люблю.

      Удалить
  14. Коллеги, читаю ваши комментарии и думаю, что пора вам свой конкурс провести причём он будет международный) все у вас для этого есть :опыт, понимание ситуации а призы - так это ведь только захотеть) а те же дипломы сделать не составит труда)
    Поддержу чем могу,честное слово. Сил нет смотреть на эти бестолковые потуги дилетантов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, обещаю об этом серьёзно подумать!

      Удалить
  15. Лилия Павловна, здравствуйте! Поздравляю с юбилеем и достойным местом в конкурсе!
    Не знаю, как комментировать результаты. Видимо, звёзды не сошлись )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо за поздравления!
      Да... Первый конкурсный блин оказался с комками... Хочется, чтобы конкурс рос и развивался! Эх, я б пожюрила...))))

      Удалить
    2. И я бы "пожюрила" )))
      Я же прошла "школу Казанцевой", могу и оценить )))

      Удалить
    3. Напишите организаторам, Ирина Валерьевна, предложите!

      Удалить
  16. Здравствуйте, Лилия Павловна! Уважаемые педагоги! От всей души поздравляю с прекрасными результатами в конкурсе! Какими бы не были итоги, мы знаем любимые блоги, читаем их с удовольствием, они популярны! А главный итог - блоги живы! Не все ушли в социальные сети.
    Творческих успехов всем блогерам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Как же верно Вы написали про соц.сети! Действительно, блогосфера много теряет от "переселения" педагогов в тот же Инстаграм... А любимые блоги, это надолго!
      Спасибо!

      Удалить
  17. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
      Спасибо! Вечно у меня не как у людей)))) Вот вроде бы выиграла, сиди и диплому радуйся, но... )))) Я называю это активной жизненной позицией и неравнодушием, а кто-то иначе...

      Удалить
  18. Здравствуйте, Лилия Павловна! Искренне поздравляю Вас с Победой! Желаю дальнейших успехов и побед!Огромное Вам спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна!
      Спасибо Вам за поздравления и пожелания, у нас с Вами общая радость! Пусть блоги приносят позитивные эмоции!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Лилия Павловна. Присоединяюсь к поздравлениям коллег. Вы умница! В который раз подтвердился высокий уровень контента у блога «Географочка»! Желаю всегда быть в поиске новых задумок и идей, направленных на реализацию дальнейших планов!
    Прогадала я с победителями и лауреатами. Кубки победителя, думала, достанутся также Голубевой О.Н., Викентьевой Е.А., Волобуевой Н. В. . Но жюри, по-моему, сбилось с курса объективности … Надеялась, что в течение лета будет опубликован список участников, но … Появился он после объявления итогов … Да уж … На мой взгляд, когда-то на сайте «Педагогическая планета» https://www.planeta.tspu.ru/?ur=810&ur1=855&ur2=2607 подобный конкурс был организован на очень высоком уровне.
    В прошлом году в сентябре – октябре в нашем Северо-Восточном округе проводился конкурс сайтов и блогов. Первое место никому не досталось. ) Мой блог занял третье место. Но было очень обидно видеть на втором месте этот сайт http://elz-fat.ucoz.ru/ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
      Спасибо за поздравления и добрые пожелания! Конкурсы Томска вспоминаю с благоговейной ностальгией...Ведь со многими сегодняшними блогодрузьями познакомилась именно там! Вот это был высший пилотаж в организации, и пусть он был платный, но такого безобразия как в большинстве нынешних конкурсов не было!
      Сайт посмотрела и ничего не поняла- очень много интернет-разработок, а место дали, скорее всего, из-за того, что якобы там все для особых детей (именно так написано на сайте).
      Эх, хорошо конкурс придумать и организовать, но не менее важно и четко подвести итоги...

      Удалить
  20. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    В победе Вашего блога не сомневалась, он великолепен и давно служит для нас ориентиром.
    Конечно, очень жаль, что Фактор роста, организовав бесплатную олимпиаду, не продумал как следует критерии и организационные моменты. Такие бесплатные конкурсы - это всегда маркетинговый ход, позволяющий привлечь как можно больше "клиентов", но я, например, завязываю с Фактором теперь.
    Мой блог камерный, расчитанный на конкретную аудиторию. Зачем шла в конкурс? Ну чтобы кое-что обновить и себя мотивировать :) Даже причесала некоторые странички, поэтому свое участие не считаю "зряшным".
    Но такие хорошие глубокие блоги оказались за бортом - блог Голубевой О.Н.,например, и других активных педагогов-блогеров, а не слишком понятные - впереди... Странно и неприятно.
    Вот такие мои выводы после этого конкурса :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна!
      Спасибо!! Для меня очень важно, что блог не только моя отдушина и радость, но и полезен родителям, ребятам, коллегам!
      Я думаю, что маркетинговый ход был отличным, но не до конца верно воплощен!))) И это, к сожалению, сыграет не в задуманную сторону!
      Блог у Вас отличный! Замечательный и прекрасный! Вот честно - я бы только ему была бы согласна проиграть номинацию "Блог класса" в нашем городском конкурсе!!!
      Кстати, на память вставлю блоги участники и победители!))))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^