Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 27 ноября 2020 г.

Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2020", или Невозможность присутствия - не повод для отсутствия!

New! Добавлены фото в конце сообщения.
Вот он и наступил - день подведения итогов муниципального конкурса "Лучший блогер Краснодара-2020". Правда, пройдёт это не как обычно - в огромно-красивом зале Центра "Старт", с баннерами, разложенными на столах букетами цветов, гостями, а... онлайн!
Нет-нет, лично я всё понимаю - пандемия, особые условия, нераспространение коронавирусной инфекции..., но всё равно это волнительно и очень необычно. 
Приглашаю Вас присоединиться и увидеть всё своими глазами, но с моими небольшими комментариями...
Официальная информация о том, как будет происходить подведение итогов конкурса, была опубликована на сайте Центра "Старт" в конце рабочего дня 26 ноября:
Но те, кто умеют внимательно читать, могли догадаться об этом и на две недели раньше, когда были объявлены итоги второго этапа конкурса сайтов, ведь по уже сложившейся традиции итоги двух конкурсов подводятся в один день.

Кстати, приглашаю Вас вспомнить, как проходило подведение итогов конкурса в прошлые годы:
2019 год
2015 год

Эх, было же время!))))))

Но вот туманное утро и шесть уроков позади... 

Перехожу по предложенной ссылке и вижу заставку анонса:

Именно такой она была около суток... Надеюсь, что все участники вовремя узнали в своих школах и детских садах о времени начала подведения итогов. Вот только интересно - а у всех ли была возможность посмотреть эфир..? Но плюс именно такого подведения итогов - каждый может посмотреть и пересмотреть в удобное для себя время.

Ожидая начало трансляции, я размышляла о том, а что же лично мне дало участие в этом конкурсе? Выводов получилось три:
1. Знакомясь с блогами и сайтами участников, я ещё раз убедилась в том, как же талантливы, разносторонни в своих увлечениях и профессиональны краснодарские педагоги! 
2. Открыла несколько интересных блогов педагогов ДОО, надеюсь, они продолжат публиковать сообщения, общаться, заходить в гости... Вот они, мои личные открытия:
-- Дина Александровна Овсянникова и её коллеги - авторы блога "33 поверхности для вдохновения"
-- Селивёрстова Наталья Анатольевна и Рысюкова Анна Викторовна с другими авторами коллективного блога "Мир детства".
-- Волчкова Елена Петровна и её блог "Маленькие волшебники",
-- Таланова Алиса Александровна и блог "Крылья фантазии".
Какова будет их конкурсная судьба? Мне нравится, что в конкурсный период они были очень активны, я рада, что они ходили "в гости" в другие блоги участников, я надеюсь, что энтузиазм не иссякнет!
3. Я объяла необъятное - написала обзор ГЕОГРАФОЧКИ!)))))) Продумывание его структуры (1 час), нарезка картинок (2 часа), написание текста (5 часов) заняло много времени, но я..... я довольна!

Ой, на часах уж почти 15-00, а я всё кофе пью и размышляю, пора подключаться!
Вот так выглядит мой домашний рабочий стол:
Да-да, и ПК, и нетбук сразу))))) Мне так удобнее!  Репортаж "по горячим следам", так сказать, получится!)))))) На одном смотрю, на другом пишу...
прямая трансляция отличается тем, что есть чат, в котором можно было поддержать участников, написать им слова благодарности, поздравить победителей... 
Уточню: я УМЕЮ делать скриншоты экрана, я МОГУ писать видео с экрана, но... решила сделать как обычно, ведь если бы я была на очной церемонии подведения итогов, то фотографировал бы телефон. Пусть кривенько, но все фото мои!))))) Сюда попадает и чат, и количество лайков видео. Я ведь не профессиональный фоторепортёр, пусть в блоге останется именно так. 
А тем временем заканчивается подготовка к трансляции:
Мне трудно даже представить (не сильна в этом, признаюсь), сколько окошек было открыто в Центре "Старт", сколько мониторов стояло рядом... Ведь только представьте - одновременно была ZOOM-конференция и Ютуб-трансляция и всё это в прямом эфире! Но на то организатор (МКУ КМЦИКТ "Старт") и силён в технологиях, чтобы всё было идеально! Вот молодцы, большие молодцы!!!
Ведущие объявили об открытии церемонии награждения победителей городских конкурсов "Лучший сайт" и "Лучший блогер" - сегодня за ведение информационных ресурсов будут награждать лучших из лучших!
Слово Шильникову Станиславу Валерьевичу, начальнику отдела дополнительного образования и воспитательной работы департамента образования города Краснодара:
Он приветствовал участников городских конкурсов от себя и от имени директора департамента образования - Алексея Сергеевича Некрасова, напомнил об актуальности представленного на конкурсе направления работы педагогов, ведь это единый язык общения педагогов и детей, на котором должно происходить общение и быть взаимопонимание. Станислав Валерьевич пожелал всем удачи и... церемония подведения итогов конкурсов объявлена открытой!
Ведущие конкурса анонсировали составляющие части мероприятия:
А потом представили членов экспертной комиссии:





Итак, часть первая, конкурс "Лучший сайт ОО".
В этом году 70 образовательных организаций подали заявки на конкурс, по итогам 1 этапа их осталось 33, а второго - 11, 
именно они сегодня и будут презентовать свои сайты, бороться за победу в номинациях конкурса и за 1,2 и 3 места. 
Был объявлен и порядок выступлений:
А вот и ведущие:
Первым выступал представитель детского сада "Сказка" (правильные названия с буквами, аббревиатурами, кавычками обязательно посмотрите на официальных сайтах!))))).
Естественно, я внимательно смотрела, вот мне - интересно, ведь в прошлом году я так переживалась за коллегу - завуча Оксану Петровну Ерохову, которая представляла сайт нашей гимназии.
Кстати, на сайте садика есть отдельная страничка, посвящённая педагогическим сайтам и блогам, среди них есть участники и нынешнего конкурса "Лучший блогер", а вообще блоги были очень полезны во время дистанционного обучения, да и привлекают родителей, которые хотят знать больше о детском саду и его педагогах.
Представитель детского сада № 12 обратила внимание на блок патриотической работы, посвящённый 75-летию Победы в Великой Отечественной войне:
О трудностях перехода гимназии №23 на дистант рассказывала представитель гимназии, вот если ооочень честно - мне это выступление и понравилось, и очень запомнилось! 
Школьный сайт - первый помощник и учителей, и учащихся, и их родителей, он содействовал и помогал в сложные для всех времена, все мероприятия, которые были запланированы, были выполнены даже в условиях дистанта, кроме, конечно же, массовых. 
А ещё на сайте был создан Музей боевой славы. 
Выступление представителя детского сада №25 было необычным - полностью в стихах! Громко, чётко, ясно, очень кратко, но... ярко!
Были стихотворные моменты и в презентации сайта детского сада №33. Запомнилось:
"Каждый день я всё бросаю и на сайте зависаю")))))
А вот сайт "Малой академии" впервые участвует в конкурсе сайтов в номинации "Патриотическое воспитание". 
Работа, безусловно, в последние несколько лет проведена огромная, это видно!
А мой блокнот пополняется записями - оказывается, всё же привычнее записывать, нежели по клавишам набирать и слушать одновременно! 
Это представление сайта детского сада №93, который на пандемию и дистант ответил созданием инстаграм-профиля сада и Ютуб-канала. Но я отвлеклась на комментарии))))) Там был шквал в поддержку д.с.№25! Вот молодцы, дружные, активные!!!
Представитель д.с. №94 рассказывала о сайте садика очень подробно...
А потом был школьный сайт! 
Вот понравилось выступление - сначала нам представили краткое содержание рассказа о сайте СОШ №100, а потом чётко, методически грамотно показали особенности его структуры. 
Отметила для себя, что представитель школы видит в перспективе создание виртуальной экскурсии по школе, знакомство с преподавателями, кабинетами... Знакомо, ведь в прошлом году наша Оксана Петровна как раз и показывала виртуальную экскурсию по гимназии!
И снова небольшое дежавю - "Виртуальным городом" назвали свою презентацию представители д.с. №206 (в прошлом году Оксана Петровна похоже представляла сайт и у нашей гимназии 2 место в конкурсе!!!), кстати, тут один из скверов называется.... "Наши блогеры")))) 
И довольно необычная презентация сайта  ЦДТ "Прикубанский" - ему 15 лет, но недавно был модернизирован, изменён, они не только рассказывали, но и создали свою карту, на которой родители и законные представители детей могут найти подразделения ЦДТ ближе к своему дому. 
И... жюри удалилось для подведения итогов...

Ведущие воодушевлённо перешли ко второй части мероприятия - подведению итогов конкурса "Лучший блогер".
Напомню, что вся актуальная информация о конкурсе размещается на странице, посвящённой конкурсу, на сайте Центра "Старт"
Вот уже одиннадцать лет в Краснодаре проходит конкурс. Самовыражение педагога и презентация собственного опыта вышли на новый уровень, а блоги стали частью нашей жизни...
Приветственное слово Фёдора Ивановича Ваховского, директора КНМЦ:




Информация о конкурсе:
На конкурс было подано 149 заявок из 58 образовательных организаций, но все дошли до этапа оценивания жюри, т.к. не соответствовали критериям конкурса.
Допуск получили 67 участников из 32 образовательных организаций:
Мы посмотрели состав экспертной комиссии:
Номинации конкурса:
И потом как-то резко пошло объявление победителей!
Ой, моя номинация "Блог учителя" первая. В ней всего лишь 4 участника:
И... сердце замирает в волнении...
И тут я вижу мой любимый чёрно-сине-серый бложик...
Урррра! Огромное спасибо всем членам жюри за высокую оценку моего скромного труда! Поверьте, я блог не брошу, буду стараться и дальше!

А теперь номинация "Блог педагога дошкольной организации".
Честно говоря, отчётливого победителя в этой номинации я не видела! Ну не было одного такого, который был бы явным лидером - человек пять-шесть (по моему мнению, очень субъективному!) шли очень ровно, рядом.... 
И вот объявляют победителя - им стала (как я примерно и предполагала) воспитатель из детского сада №232 Белецкая Надежда Ивановна с блогом "Страна "Детство".
Надежда Ивановна, примите мои искренние поздравления, Вы молодчина! Пусть всё получается и дальше, главное, не бросайте свой блог, ну хотя бы годик... ;) 

А в этой номинации "Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря" победителя я угадала! 
Поздравляю Алису Александровну Таланову, педагога-психолога из д.с. №106 и её блог "Крылья фантазии" с победой!
Алиса Александровна, в Вашем блоге по-особенному спокойно и уютно! Очень рада Вашей победе!

И ещё одна номинация: "Блог - учебный проект, блог инновационного проекта, класса, группы, объединения педагогов".
Здесь у меня тоже есть фаворит! 
Уррра! Победителем становится Эльвира Ульфатовна Шемякина, учитель начальных классов СОШ №83 и её блог "Букволёт"!
Сердечно поздравляю с победой! Я очень рада, что Ваша МНОГОЛЕТНЯЯ кропотливая работа по достоинству оценена!!! В Питер поедем теперь точно? ;)

И новая номинация - "Социальные медиа в образовании".
На мой взгляд, тут участники тоже ровненько так шли... 
Поздравляю детский сад "Сказка" с победой! Мне действительно очень понравился инстаграм-аккаунт Вашего сада, я даже комментарий писала в Инстаграме!))))
Анастасия Владимировна Фурсова, с победой Вас! Так держать и продолжать!
И.... Потом немножко всё смешалось)))))
Трансляция Ютуба + звонки + сообщения с поздравлениями + письма + беспокойство знакомых.... 
Поэтому подведение итогов конкурса сайтов было для меня немного как в тумане, пересматривала позже)))))

1 место - сайт ЦДТ "Прикубанский",
2 место - сайт гимназии №23,
3 место - сайт "Малой Академии"!
Молодцы! 

И хочется оставить в блоге добрые слова Веры Андреевны Дьяченко, директора Центра "Старт":





Чуть позже, конечно же, заберу и грамоту, и статуэтку, обязательно выложу в блог! 

Выражаю благодарность Центру "Старт" за такое подведение итогов - могли ведь и просто приказ с итогами опубликовать, списав всё на коронавирус, как, кстати, многие и поступают, а они молодцы - старались, готовились, организовывали! И ведь как всё замечательно прошло!!! Соединили в прямой трансляции ZOOM и Ютуб! Молодцы!!!
Уверена, всем вам интересно - а как же было там, в "Старте"? Благодарю соц.сети и показываю:
Ох, а давайте посмотрим награждение победителей конкурса "Лучший блогер-2020"! Это не очень долго, минут 8, но красиво-то как! 




Источник видео - прямая трансляция "Центра "Старт". По этой ссылке  https://youtu.be/t9Zz5I6IJxQ  Вы можете посмотреть всё с начала до конца. 
Я же по уже сложившейся традиции, как хомяк, скопировала часть видео и припрятала в свои блоговые закрома, а то мало ли что... 

И уж обязательно посмотрим итоговую ведомость (она отсюда), уверена, Вам так же интересно, как и мне:



Вот такой получился пост почти "в режиме реального времени"... Делаю вывод, что и об онлайн-мероприятии можно написать подробно, но когда очно - всё же лучше!

Спасибо всем, кто верил в победу моего блога! 

И ещё раз поздравляю победителей номинаций и всех участников! И очень рекомендую как-нибудь зайти в Центр "Старт" и узнать, по каким критериям Вы "недобрали" баллов, чтобы обязательно сделать свой блог ещё качественнее и лучше! 

Как было сказано сегодня, 

"Блог - это не профессия и не хобби, это искусство!" 


P.S.
Конечно же, как только смогла, я пришла в Центр "Старт":
здесь ещё оставались статуэтки и букеты...
Я полюбовалась потрясающей люстрой в зале и Анна Сергеевна Михайличенко вручила мне награды: статуэтку, грамоту, цветы и очень красивый календарь от нашего профсоюза.
Хочется добавить ко всему вышесказанному:
Уважаемые Вера Андреевна, Анна Сергеевна и все-все, сопричастные к конкурсу "Лучший блогер Краснодара"! 
Огромное вам спасибо за конкурс, который вот уже одиннадцатый раз проводит "Старт", за внимание, доброжелательность, поддержку каждому участнику! Пусть и по-новому, но подведение итогов было организовано на высоком уровне, чувствовалось, что всё получится отлично! Объединить ZOOM и прямой эфир Ютуб было отличной идеей, я  такого ещё не видела! И ведь все получилось, создавался полный эффект присутствия, было так приятно видеть участников, пусть и по ту сторону экрана... Как правильно и хорошо, что и для блогеров сделали статуэтки - в этом году у меня самые любимые награды это знак Почетного работника воспитания и просвещения и статуэтка вашего конкурса! Спасибо!!! Огромная благодарность нашему профсоюзу за потрясающий календарь и приятный бонус! Центр "Старт" для меня всегда место, где помогут, подскажут, отнесутся с добром и вниманием. Спасибо, что вы есть!!!

Коллеги, друзья, знакомые, которым я отправляла статью про конкурс, сетовали, мол, а где же ты на фото? Ну что ж, а вот и я))))))))))
С Анной Сергеевной Михайличенко,
начальником информационно-статистического отдела
МКУ КМЦИКТ "Старт"


И я счастлива!!!!!


Публикации участников и организаторов о конкурсе:

68 комментариев:

  1. Лилия Павловна, здравствуйте! Поздравляю! Достойно! Блог с душой и для души. Вдохновения Вам, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо большое! Краснодарцы часто шутят, что победить в нашем городском конкурсе блогеров иногда намного сложнее, чем во Всероссийском, и в этом году я с ними ОЧЕНЬ согласна - огромнейшее количество замечательнейших блогов! Вот бы запал не исчез...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Поздравляю вас с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валерия Валериевна!
      Если бы Вы знали, как я всегда радуюсь, заходя в Ваш блог, пожалуйста, не бросайте!!!
      Огромное спасибо за поздравления, мне очень приятно!

      Удалить
  3. Лилия Павловна, очень трепетный и волнительный день сегодня! Поздравляю Вас с победой! Так держать! Рада нашему знакомству, ещё раз примите мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Елена Петровна!
      По секрету расскажу, что подведение итогов любого конкурса - очно это будет или вот так, заочно - это всегда очень волнительно! И каждый раз словно в первый раз, честно! Радость и улыбка до ушей - это про меня сегодня, ведь я очень люблю свой бложик!
      Благодарю Вас, очень рада знакомству! Продолжайте, старайтесь, уверена, у Вашего блога большое будущее!

      Удалить
  4. Лилия Павловна, здравствуйте!
    Поздравляю Вас с победой, в которой нисколько не сомневалась!!!
    Поздравляю и всех блогеров, ставших победителями!
    Главное Вы написали: не бросать блог, работать и получать удовольствие.
    Работяги все!
    Победы мотивируют. Вперёд - к новым сообщениям, знакомствам, победам!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо!!! Радуюсь-радуюсь!))))
      Этот конкурс особенный - ОЧЕНЬ много неравнодушных и заинтересованных блогеров, хороших блогов я увидела. Остаётся только мечтать, что они продолжат вести блоги и будут активны, но если каждый конкурс будет давать хотя бы 7-10 БЛОГЕРОВ, то это уже отлично!!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Все заслуженно и справедливо! Вы большая труженица! По трудам и награда! Поздравляю! Вот соглашусь с Вами, очно -лучше) Спасибо за рассказ, теперь буду знать, как проходят такие мероприятия дистанционно.
    Можно вопрос: а в гимназии Вас за участие в подобных мероприятиях, администрация стимулирует финансово?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо! Я бы не назвала работу в блоге особым трудом - для меня ТРУД это то, что надо, но не хочется, а в блоге я пишу только тогда и только о том, о чем хочется, получается - сплошное удовольствие!))))))))
      Ольга Александровна, за участие в конкурсах, семинарах, тьюторскую деятельность, проведение мастер-классов я не получаю финансовых бонусов. Вот сегодня узнала, что мой ученик стал призёром муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников. Это тоже на финансы не влияет. Получается, тоже - всё исключительно для себя. Но я не жалуюсь - зато и не заставляют участвовать, что тоже важно!
      Это мой второй опыт описания дистанционного мероприятия, первый раз рассказывала в конце мая о том, как жюрила конкурс.

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    От всей души с чувством глубокого уважения к Наставнику, поздравляю Вас с абсолютной победой!
    Очень рада, что в этом году было много блогов, которые вполне могли побороться за звание лучшего.
    И всё-таки надо делать лауреатство.
    Ну чем блогеры хуже сайтеров?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо Вам за поздравления, Вы же знаете, для меня очень важно увидеть баллы... А то ж тыкнуть, мол, в номинации 4 человека всего, каждый может, а так как-то спокойнее...
      Не уверена про именно лауреатство, но... я бы предложила в каждой номинации на 10 человек давать одно место, например, было 46 участников - 1,2,3,3 места, было 22 участника - 1,2 место, было 15 участников - 1 место и все...
      Кстати, я вот думаю, что как-то сайты детских садов в этом году немного обидели, но не знаю, ведь с критериями не знакома.
      Вы молодец, Ирина Валерьевна, как всегда очень много сделали для повышения качества педагогической блогосферы, надеюсь, участники окажутся благодарными и щедрыми на "спасибо"!

      Удалить
  7. Лилия Павловна, поздравляем Вас с победой! Сомнений не было, признаюсь честно!
    К сожалению, трансляцию сегодня пропустила, участвовали в онлайн-форуме, но сейчас добралась до компьютера и посмотрела трансляцию) Странное впечатление осталось,ни отдельных поощрительных номинаций для блогеров, ни подробностей о ранжировании...как-то все неинтересно получилось:( Результаты, лично меня, не огорчили,есть к чему стремиться! Ждем следующего года!
    Еще раз, с ПОБЕДОЙ! УРАААА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, (скорее всего) Дина Александровна!
      Быть может, Вы не такой ответ ожидаете, но... А почему должны были быть дополнительные номинации? Организаторы прописали это в Положении? Нет. Быть может, нам, участникам, сочувствующим и сопереживающим друзьям, хотелось бы видеть доп.номинации, доп. места, нам кажется это логичным, и если бы конкурс проводило частное лицо, эти номинации и были бы, но Центр "Старт" руководствуется исключительно утверждённым положением... Хотя есть пункт "7.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право учреждать специальные награды в любой из номинаций программы." Награда это что? Номинация - нет.
      То же и про подробности о ранжировании. Итоговые баллы есть? Есть. А вот подробности, за что недобрали, можно получить при личном обращении. Я недобрала 11 баллов из 130, мне тоже интересно - за что и где? Я обязательно спрошу. Кстати, при обращении Вы всегда можете спросить, как исправить - в "Старте" работают нормальные отзывчивые люди, они с добром ещё и подскажут, честно, не раз проверено разными участниками!
      Спасибо Вам за поздравления, я очень рада!!!

      Удалить
  8. Лилия Павловна, добрый вечер. Поздравляю Вас с победой в конкурсе! Хотя у меня даже не было сомнений, что это произойдет именно так! Вы не только учитель географии, но и стали у многих блогеров учителем по ведению блога. Думаю многие Вам благодарны за ваши советы и опыт. Ирина Валерьевна каждый год проделывает огромную работу, помогая конкурсантам посмотреть на блог с другой стороны. И за это Вам большое спасибо. Жаль, что многие не умеют (или не хотят) пользоваться случаем для усовершенствования своего блога. Всех победителей конкурса поздравляю и желаю не останавливаться на достигнутом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Викторовна, все мои анатилические работы проводятся с лёгкой руки Лилии Павловны.
      Это она научила меня грамотно и качественно проводить анализ, не взирая на лица.
      Правда, я всё больше и больше склоняюсь к теме "лучше поругать", хотя Лилия Павловна учила меня хвалить там, где надо.
      Но я решила, что похвалить каждый может (порой и не всегда заслуженно и искренне), а вот поругать, подсказать, возможно дать совет (не всегда к месту и по делу) - это я могу )))
      Вот и стараюсь, как истинная бабушка на лавочке бурчать, язвить, недовольствовать... с огромным желанием быть усляшанной и понятой.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Викторовна!
      Спасибо Вам за добрые слова и поздравления! Я счастлива!!! Это третья победа ГЕОГРАФОЧКИ в этом юбилейном для неё году, а ещё третья победа в муниципальном конкурсе "Лучший блогер". Теперь, если и пойду в этот конкурс с нею, то не ранее 2025 года)))))
      По поводу Вашего участия. Я вижу, что Вы расстроены - право, не стоит, не стоит от слова "совсем"! Буду честна - Я ЗНАЛА, что в Вашей номинации будет "Букволёт", я давно дружу с Эльвирой Ульфатовной, но ... я очень рада Вашему участию в конкурсе, я рада, что Вы вместе с командой решились на такой сложный блог, решились подать его на конкурс в столь юном возрасте! Это говорит и о твёрдости характеров, и об увлечённости, МОЛОДЦЫ!!! Во время подготовки к конкурсу блог заиграл новыми яркими красками, заметно преобразился, а баллы какие замечательные для новичка!!! Умницы!
      Минус только один, на мой взгляд, хотя кто-то это посчитает плюсом. Не только у Вас, у многих блогов, которые участвовали в конкурсе, если устранить его, этот минус, то будет больше комментариев в блоге, будет намного интереснее! Анна Викторовна, именно об этом и сказал Фёдор Иванович Ваховский, директор КНМЦ, перед подведением конкурса. Уверена, Вы ещё раз посмотрите и увидите, я знаю, что ВЫ - поймёте!
      А вообще, Вы просто умница, коллективный блог вести намного сложнее!

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, вот сижу и думаю - может, сделать Щколу блогера?)))))))))
      А если серьёзно - мне очень жаль, что Центр "Старт" не проводит установочные семинары по ведению блогов! Я бы согласилась провести пару занятий на безвозмездной основе, с удовольствием!!!

      Удалить
    4. Лилия Павловна, здравствуйте. Вы как всегда можете подбодрить и придать уверенности. Спасибо. К такому итогу мы были готовы. Точно знали, что "Букволётики" будут победителями и это заслуженно. А вот по поводу школы блогеров это здорово! Мне кажется, что желающих было бы много.

      Удалить
    5. Анна Викторовна, я думаю, если тот "минусик" поменяется "плюсиком", Вашему коллективному блогу не будет равных!!! Но баллы и сейчас потрясающие, особенно по номинации, да и по сравнению со всеми номинациями тоже!! Всё будет и будет отлично, главное, не бросайте!!!!
      Про Школу - я подумаю, посоветуюсь со специалистами Центра "Старт", быть может, что-то и получится...

      Удалить
  9. Лилия Павловна, Мои поздравления с заслуженной ПОБЕДОЙ! Молодцы организаторы. Могли "списать на вирус" и..., но нет - всё достойно. А Вам спасибо за подробный репортаж. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна!
      Спасибо большое! Конечно, можно было и не рассказывать про основную часть (по времени) - про конкурс сайтов, но... лично мне было интересно, да и может пригодиться!

      Удалить
  10. Лилия Павловна! Я рада, что вы стали победителем в номинации "Блог педагога". Поздравляю вас искренне от всей души! Я знала, что вы будете первой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо огромное! А я всё равно волнуюсь в каждом конкурсе, постоянно пересматриваю и пересматриваю блог, улучшаю разные мелочи, которые могут и не заметить, но... я-то знаю, что это можно исправить!

      Удалить
  11. Лилия Павловна, дорогая! От всей души поздравляю с заслуженной победой! Я и не сомневалась! Ведь Ваш блог, действительно, ЛУЧШИЙ! Посмотреть трансляцию вчера не удалось-смотрела Всероссийский форум "Школьные библиотеки нового поколения"-было очень интересно.
    Я очень рада, что могу общаться с Вами и перенимать Ваш опыт. Желаю Вам здоровья, сил, терпения, креатива! И, конечно, надеюсь на встречу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо Вам за поздравления и добрые и такие щедрые слова! И я бы очень хотела увидеться с Вами - или в Туле, посетить которую я давно мечтаю, или у нас в Краснодаре...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна! От всей души - с победой! Вы сделали немало для развития блогерского движения в Краснодаре, Ваш блог многих направляет и мотивирует. Очень жаль, что не удалось пообщаться в реале. Вот прям очень жаль!!!
    И да, ЦентрСтарт неплохо организовал трансляцию церемонии награждения. Конечно, очень не хватило ранжирования, ведь многие блоги не так много не добрали баллов.
    Надеюсь, мы все проведем работу над ошибками и будем продолжать блогерствовать :) Затягивает :)
    Еще раз - с победой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна, Эльвира Ульфатовна! Ваш труд оценен по достоинству! От всей души поздравляю с Победой!

      Удалить
    2. Здравствуйте, дорогая Эльвира Ульфатовна!
      Как же я рада, что смогла убедить Вас принять участие в конкурсе!!! Мне б ещё Анну Анатольевну уговорить - то, что Вы делаете с ребятами на уроках и после них - это потрясающе, об этом опыте должно узнать как можно больше людей!!!
      Вот хорошо, что и Вы заметили работу "Старта" - там действительно работают неравнодушные люди, всегда стремящиеся помочь словом и делом. Признаться, я очень люблю бывать и в "Старте", и в КНМЦ именно из-за особой атмосферы сотрудничества.
      Кстати, а ведь нас слышат и понимают в "Старте" много лет! Ведь смотрите, именно блогеры обсуждали, что нужны номинации, что нам бы тоже статуэточки хотелось, как в конкурсе сайтов, именно из "БЛОГОСФЕРЫ" пришёл критерий обзора блога...
      Конечно же, затягивает! Главное ведь, чтобы это было от души, а не по указке свыше...
      Спасибо больше за поздравления, рада была Вас сегодня увидеть, иду поздравлять в "Букволёт"!

      Удалить
    3. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      Огромное спасибо за поздравления! Конкурс завершён, а радость остаётся!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю от души! Ура победе, ура труду т творчеству, ура упорства и вдохновения! От того, что в результате была большая уверенность, радость не меньше, а ярче. Как сказал один человек))) "Правильной дорогой идёте, товарищи". Пусть все участники конкурса как можно дольше идут по этой дороге вместе, помогая, поддерживая друг друга и радуя читателей.
    Спасибо за замечательный репортаж с мероприятия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      Не поверите, но я никогда не уверена в результатах конкурсов, пока их не увижу! Серьёзно! А потому моя радость всегда яркая и искренняя!))))
      Спасибо Вам за поздравления! На НАШЕЙ дороге много людей и мы все идём в одном направлении - это важно и так намного интереснее!

      Удалить
  14. Анонимный28 ноября, 2020 19:13

    Лилия Павловна, конкурс не первый и не последний, я думаю. Было что-то сложное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Конечно, не первый, но от этого не менее волнительный!
      Сложными были два момента:
      1. Написать обзор блога. За 10 лет накоплено-написано очень много, жаль было что-то пропустить. Сложно было всё структурировать и потом не особо вдаваться в подробности! На мой взгляд, обзор у меня получился краткий!)))))
      2. Мне очень сложно было не лезть к участникам со своими советами, что им улучшить, с подсказками, что И КАК исправить. Сложно было отказать человеку во второй раз стать "тайной феей" по улучшению его блога. Но я справилась.
      Как-то так.

      Удалить
  15. Уважаемая Лилия Павловна!
    От всей души поздравляю Вас с победой! Очередной! Пусть у Вас много наград, побед, достижений... Но каждый новый конкурс заставляет "подтягиваться", волноваться.
    Желаю "Географочке" дальнейших успехов, интересных для нас всех новостей и статей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Николаевна!
      Спасибо огромное Вам за поздравления и добрые слова! Надеюсь, дальше тоже будет интересно, ведь "в черновиках" блога кипит работа с постами про уроки в 9 классах, потихонечку готовлюсь к блоговому юбилею, ваяю очередной пост с тегом "!")))))))

      Удалить
  16. Мои поздравления, Лилия Павловна! Так держать)Знаю, что Вы никогда не останавливаетесь на достигнутом результате).Поэтому желаю новых идей и начинаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Борисовна!
      Спасибо огромное Вам за поздравления и пожелания! Этот 2020-й год получился у меня прям конкурсным для блога - целых три конкурса! Но радует, что не жалею о них, каждый привнёс в блог что-то своё.

      Удалить
  17. Лилия Павловна! От всей души поздравляю с победой в конкурсе, это очень правильно и верно решили члены жюри! Я помню наше с ребятами участие в прошлом году, как трепетало сердце, как тряслись руки, получая грамоту за 1 место. Браво! Организаторы молодцы, все посмотрела, все отлично!
    ГЕОГРАФОЧКА точно как произведение искусства! Мощный, громкий, яркий блог и харизматичный автор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Ивановна!
      Очень рада видеть в блоге прошлогоднего победителя конкурса! Спасибо Вам за поздравления и добрые слова! Знаете, а ведь и меня зацепили слова про ведение блога как искусство...
      Я понимаю, что многому надо ещё учиться!)))

      Удалить
  18. Лилия Павловна, здравствуйте! Поздравляю вас и всех педагогов с победой, желаю только движения и только вперёд! Я посмотрела итоги на видео три раза. Какие правильные слова говорят перед объявлением победителей, как всё торжественно, мо-лод-цы ВСЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Сергеевна!
      Спасибо Вам за поздравления и внимание к нашему педагогическому конкурсу и вообще к работе педагогов, ведь блоги - это по собственной инициативе! Всё верно - молодцы ВСЕ!!!

      Удалить
  19. Лилия Павловна, поздравляю с ПОБЕДОЙ! Желаю Вам и Вашему блогу дальнейшего продвижения! Новых конкурсов и новых побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна!
      Спасибо большое за добрые пожелания и поздравления! Я так рада, что у меня есть блог!

      Удалить
  20. Лилия Павловна, поздравляю вас!
    С сайтами пойду познакомлюсь, может что интересное подсмотрю, может какая-то мысль появится, как довольно сухой сайт с большим количеством никомуненужных бумажек/сведений сделать более привлекательным и информативным (эх, если бы не навязывалось столько лишнего для публикации на нем, если бы школы сами выбирали структуру, если бы..., если бы...)
    Кстати, меня очень удивило, что награждение не прошло в обычном формате. Вот в супермаркетах же тусуется народ, на рынках перед праздниками не протолкнуться, а тут запрет на собрание не такого уж большого количества человек(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Я думаю, что очень сложно вести сайт школы, ведь огромное количество указаний КАК НАДО и ЧТО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ поступает, вот как при всём этом сделать это и красочно, и ярко, и понятно, и креативно, и...и... Это настоящее искусство! Мне очень нравится в этом отношении сайт гимназии №23 - часто захожу в поисках информации, да и просто узнать, "а как у них"?))))
      Награждение заочное, уверена, требование свыше, а что поделать?! Думаю, мы ещё не раз и не два с этим столкнёмся в ближайшие полгода как минимум...

      Удалить
  21. Дорогая Лилия Павловна, от души поздравляю вас с ПОБЕДОЙ!!! Ваш блог лучший и равных ему НЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, дорогая Елена Валентиновна! Огромное спасибо Вам за поздравления и ... ОЧЕНЬ рада видеть Вас в блоге и читать Ваши новые сообщения в Вашем блоге! С возвращением!!!

      Удалить
  22. Здравствуйте, дорогая Лилия Павловна! Поздравляю! Искренне и от всей души! Я просто верила в Вашу победу, я была уверена! Ваш блог лучший!!!
    Конечно, и конкурс интересный! Вот только я не пойму, почему Вы не в жюри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо Вам за поздравления!!! Но честно скажу - было сложно, особенно писать обзор блога, ведь за 10 лет столько всего написано-сделано... Это только кажется, что вести блог просто, но почему-то очень многие бросают свои детища, не выдерживая ритма...
      В жюри? Ну... Это ж тогда участвовать нельзя будет, представляете, как все расстроятся!)))))))))))

      Удалить
  23. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю вас с победой в конкурсе, иначе и не могло быть! Спасибо за интересный обзор итогов конкурса. Я тоже посмотрела трансляцию Центра СТАРТ, моя победа для меня и неожиданность, и большая радость!) Спасибо Вам за поздравление и пожелание, буду стараться соответствовать статусу победителя!) В своем блоге сообщение размещу после получения грамоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Ивановна!
      Спасибо Вам за поздравления, примите и мои! Вы молодец, ведь в номинации было много отличных блогов, а жюри выбрало Ваш - это значит, понравился больше других, теперь надо оправдывать кредит доверия, шучу-шучу!)))) Это и радостно, и приятно, и вдохновляет! Пусть и дальше будет так же хорошо!!!
      Признаться, я тоже сначала хотела подождать грамоту, а пальцы... тянулись к клавиатуре, не стала отказывать себе в приятности)))) Буду ждать и с удовольствием вставлю ссылку в сообщение! Поздравляю ещё раз, отличный результат!!!

      Удалить
  24. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Запрыгивая в уходящий вагон, спешу от всей души поздравить Вас с победой в конкурсе! За этой победой стоит большой труд. Но сквозь каждую страничку я вижу Вашу большую любовь к своей "Географочке". Я очень рада, что пусть и недавно, стала Вашим постоянным читателем.
    С большим интересом прочитала Ваш репортаж, и как будто сама сидела с Вами рядышком, попивая кофе: так подробно и интересно Вы рассказали о церемонии подведения итогов!
    Ещё раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Валерьевна!
      Ну почему же в последний - я всегда рада в блоге добрым гостям и словам!))) Спасибо Вам за внимание и поздравления! Конкурс закончился, а радость остаётся, тем более, завтра пойду забирать грамоту и статуэточку!!!
      О да, я свой блог очень люблю, ведь помимо творчества и самовыражения, он очень удобен и в профессиональном плане - и документы нужные легко найти, а материалы выступлений!
      Безумно жаль, что подведение итогов проходило вот так заочно, но и радостно, что вообще проходило!

      Удалить
  25. Пора делать музей наград Географочки, как у Якубовича на Поле чудес)
    Поздравляю искренне. Всё-таки как важно услышать ещё и ещё раз, что идёшь верным путём.
    Огромный плюс - подробный оперативный рассказ не только о себе любимой,но и о конкурентах.
    Фанфары! Виват!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      А у меня награды на правой панели расположены, кучкой такой миленькой - радуюсь, ведь конкурсы познакомили со многими из тех, с кем сейчас продолжаем общаться спустя годы, вспоминаю всегда с удовольствием, ведь каждый конкурс привносит в блог что-то своё!
      Спасибо!!! За поздравления и за "конкурентов", ведь легко первым маленький пост о мероприятии написать, а про всех рассказать тяжеловато иногда!))))

      Удалить
  26. Все так торжественно и красиво! Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Очень рада за Вас, поздравляю с победой!!! ГЕОГРАФОЧКА самая лучшая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
      Спасибо Вам за поздравления и добрые слова! Кстати, я сегодня ездила в "Старт" за грамотой и дописала сообщение...

      Удалить
  27. Лидия Павловна, от всей души поздравляю вас с победой! Сомнений не было, в том что вы лучшая! Спасибо за подробный репортаж о трансляции, так как не было возможности подключиться, работала во вторую смену)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лаура Хадильевна!
      Спасибо Вам за поздравления! Уже успела забрать в "Старте" свою грамоту и радуюсь, смотря на неё... Вот теперь для меня конкурс "Лучший блогер-2020" завершён. Надеюсь, конкурсу 2021 быть! Думаю - а что бы я смогла сделать для конкурсантов, чем бы я могла помочь....

      Удалить
  28. Здравствуйте, Лилия Павловна! Примите и от меня самые искренние поздравления с победой! Ваш блог очень живой, активный, интересный и симпатичный, как и его автор!)) Рада личному знакомству и с теплом вспоминаю все наши встречи. От души желаю блогу новых читателей, новых интересных конкурсов, ярких побед!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Спасибо за поздравления и столько добрых слов! Я очень рада за Надежду Ивановну! Когда впервые перешла к ней в блог, не могла понять, что мне здесь знакомо, как-то было немного знакомо!)))) А потом увидела номер детского сада (честно говоря, многие школы и детские сады города у меня ассоциируются не с месторасположением и достижениями громкими, а с педагогами-блогерами) и поняла - здесь же работает Ольга Анатольевна, значит, могли быть добрые советы! МОЛОДЦЫ!!! Когда в конкурсе участвует команда, пусть вклад каждого и разный, но получается замечательно, нужно же помогать коллегам!

      Удалить
  29. Лилия Павловна! Я вижу дополнение :) Очень милое фото со статуэткой!!! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Да! Вчера была в "Старте", было так радостно и приятно, конечно же, фото на память, а как иначе-то!?))))
      Надеюсь увидеть и Ваши фотографии с грамотой и статуэткой, их, кстати, осталось там только две: Ваша и Алисы Александровны Талановой!

      Удалить
  30. Лилия Павловна, добрый день! Результат предсказуем, там где участвует Географочка ни какого нет шансов) От души поздравляю с очередной победой! Пусть все сбывается!
    И да, вы очень хорошо выглядите. Это прическа вам очень идёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Спасибо за поздравления и комментарии! В Инстаграме фоточка как я еду за наградами мне нравится больше))))))))
      Не люблю слова про "очередную" победу, мне нравится больше "новая" победа, а то с "очередной как-то теряется значимость и радость, а конкурс для меня значим! ;)

      Удалить
  31. Лилия Павловна, спасибо огромное за теплые слова ! :) И я , хоть и запоздало, но от всей души поздравляю Вас с новой заслуженной победой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алиса Александровна!
      Спасибо огромное за поздравления! Конкурс завершен, столько событий уже произошло, а радость осталась!))))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^