Одиннадцатиклассники - это взрослые дети, которые готовятся к ЕГЭ, итоговому сочинению, их мысли смотрят в будущее, они серьёзны и всё-всё понимают, но на уроках они всё равно остаются детьми, которым хочется показать себя, выразить свои творческие способности, улыбнуться и даже немного пошалить. Наши уроки географии, посвящённые изучению стран мира, всегда очень разные...
Совсем недавно один из 11-х классов был на карантине, уроки велись с помощью ZOOM, а итогом стала работа на виртуальной доске Padlret: "Возможности виртуальной доски "Рadlet" в урочной и внеурочной работе и во время ДО, или Учимся и обобщаем онлайн!"
В прошлые годы мы очень часто делали коллажи и представляли их, инсценировали сказки, удивляли интересными фактами о странах, эта работа продолжается и сейчас. Тем более, сегодняшние одиннадцатиклассники привыкли к подобным творческим работам - я много лет подряд работаю в этой параллели. Мы всегда с радостью вспоминаем наши уроки - как делали извергающиеся вулканы и ели их, мерили периметр школы, рисовали фею Географию, давили апельсины, сочиняли стихи и РЭП, делали селфи с облаками и устраивали географические праздники...
Поэтому задание представить одну из стран Латинской Америки в необычном формате не вызвало особых затруднений.
А вот ещё одно представление Аргентины - дочери возвращаются из путешествия и рассказывают отцу о том, что их удивило и восхитило...
но и моды:
Мы перешли к изучению стран Европы, а значит, будут новые интересные уроки и творческие представления стран учащимися!
А теперь 11 В:
Лилия Павловнв, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьВы замечательный учитель! Вот, уже который раз укрепляете мои мысли и слова, которые я пишу после просмотренных вебинаров. Учитель - это главный человек в классе, школе, в образовании. И чтобы не говорили учёные от образования , что школа и сегодняшний учитель изжили себя, не могу и не хочу согласиться с этим.
Спасибо, что Вы так не навязчиво делаете своё главное дело - служение детям.
Здравствуйте, Наталья Маратовна!
УдалитьОгромное спасибо Вам за отклик и добрые слова! Вы совершенно правы - кажется, так легко сделать так, чтобы дети были на уроке активны и "всё делали сами", н... руководить процессом может только учитель!
Какие чудесные вести с уроков, Лилия Павловна! Я в полном восхищении! Успехов Вам!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьСпасибо! Самое главное, что ребятам нравится, интересно, а тетрадям и с учебникам мы всё равно есть место на наших уроках!
Вот такие уроки и запоминаются детям! Представляете, Лилия Павловна, спустя ... количество лет дети (уже не совсем дети) будут заходить в Ваш блог и с удовольствием вспоминать эти моменты. И страна запомнится, и факты о ней. Здорово! Очень!
ОтветитьУдалитьСпасибо Вам за такие классные уроки у взрослых детей. А говорят, что современных детей трудно расшевелить. Ну-ну :) Лилии Павловны на них нет :)
Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
УдалитьСпасибо! Мне очень хочется, чтобы детям на уроках было интересно, чтобы всё запомнилось, ведь мы сейчас не знаем, что пригодится в жизни каждому из них, а программа по географии очень насыщена...
Я думаю, каждого ученика можно расшевелить, у меня пока получается! )))
Здорово, Лилия Павловна! У меня сейчас появились два блогодруга из Бразилии и я заинтересовалась этой страной.
ОтветитьУдалитьОчень нравятся такие уроки. Я знаю, что не во всех классах можно провести такие уроки.
Здравствуйте, Ирина Михайловна!
УдалитьКак же интересно дружить и даже просто общаться с людьми из совсем другой страны! Главное, чтобы языковой барьер не был преградой!!! Но сейчас такие сервисы-переводчики отличные!
А вот не согласна, можно проводить и провожу подобные уроки во всех классах параллели, просто у каждого своя тема и проходит по-разному!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень рада была посмотреть на фрагменты уроков с такими творческими ребятами, они молодцы! Мне интересно, вы всем ставите только отличные оценки за подобные работы?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья Сергеевна!
УдалитьСпасибо Вам за внимание к материалам блога и отклик!
Я очень рада, что ребята откликаются на мои предложения, от этого зависит очень многое, ведь теперь какая память останется, хотя им многое и не нравится в себе-сегодняшних!))))) Но пройдёт пару лет и взгляд будет более благосклонным.
Здравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьКак же повезло детям, что у них есть такой учитель! Пока смотрела, как молодой человек готовил энчиладу, чуть язык не проглотила. Лилия Павловна, наверное все дети задействованы на уроке, никому не удаётся отсидеться в стороне?
Здравствуйте, Лариса Дмитриевна!
УдалитьСпасибо! Энчилада и выглядела аппетитно и была вкусна - Максим угостил всех ребят!
А на уроке задействованы все - обычно класс делится на несколько групп (сами решают)и представляют страны. Кто-то "на сцене", кто-то "в зрительном зале", а потом меняются. Обычно выступают-представляют страну все ученики. Конечно же, вклад каждого различен.
Лилия Павловна здравствуйте! Какая хорошая идея, я уверена что дети с удовольствием готовились к этому уроку! А кто готовил угощения?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Елена Петровна!
УдалитьРебятам нравятся подобные уроки, хоть подготовительный этап и занимает немало времени!
Угощение (это по желанию, не обязательно!) обычно готовят сами дети - им же по 17-18 лет!))) В сложных вопросах, конечно же, на помощь приходят родители!