- просмотр пяти видеоуроков,
- чтение информации по теме урока (в блоге и переход по ссылкам),
- тестовая работа (тест + развёрнутые ответы на три вопроса),
- творческое задание (коллаж),
- задание-рассуждение (комментарий с ответом на вопрос).
Данный урок можно посмотреть ЗДЕСЬ.
Сколько ребят прошли урок? Какие отметки получили? Были ли творческие работы? Сейчас узнаем...
Количество просмотров видеоуроков и переходов по предложенным ссылкам я, к сожалению, привести не могу, т.к. видео вставлены в блог со сторонних ресурсов (авторов размещения), статистика переходов и просмотров именно моих учеников не прослеживается.
И все требования к работе соблюдены!
Кстати, именно Лиза будучи ученицей 5 класса удивляла нас съедобным вулканом, а в 9 классе - огромным макетом Москвы!
К работе можно привлечь и младшего брата, ведь правда!? Я надеюсь, что и младший будет столь же активен в выполнении заданий, как и старший!Максим тоже всегда творчески подходит к выполнению заданий!
Смотрим ещё работу,
здесь Богдан очень чётко выполнил правило, что нельзя оставлять пустых мест на листе!
Конечно же, были работы и от девочек. Мне кажется, что работы девочек всегда отличаются от работ мальчиков...
Возвращаясь к разным творческим работам, о которых рассказывала в блоге, ещё раз убеждаюсь в том, что и в выпускном классе учащимся нравится выполнять творческие задания, проявлять фантазию, гордиться результатами проделанной работы. Ребята, с удовольствием выполнявшие творческие задания в 5 классе, столь активны и в 11.
Количество просмотров видеоуроков и переходов по предложенным ссылкам я, к сожалению, привести не могу, т.к. видео вставлены в блог со сторонних ресурсов (авторов размещения), статистика переходов и просмотров именно моих учеников не прослеживается.
А вот результаты теста таковы:
выполнили тестовую работу (автоматическая проверка системой) 110 человек из 121 ученика (91%),
отметки "5" получили 59 учащихся (54%),
отметки "5" получили 59 учащихся (54%),
"4" - 47 учащихся (43%),
"3" - 4 учащихся (3%)
Письменная часть (проверялась мною) оказалась выполнена примерно так же:
"5" - 55 учащихся (50%),
"4" - 54 учащихся (49%),
"3" - 1 учащийся (1%).
Интересны ассоциации, которые возникают у одиннадцатиклассников, когда они слышат название страны "США".
Итак, ТОП-10 самых распространённых ассоциаций с США:
Статуя Свободы,
Голливуд,
фастфуд,
Макдональдс,
доллар,
демократия,
Нью-Йорк,
Дональд Трамп,
Белый дом,
Аляска.
"Как у обычного человека, выросшего на американских фильмах, у меня возникают ассоциации с Белым Домом, Голливудом, Трампом и Обамой, Стивом Джобсом и Apple, а также с рядом кинозвёзд: Джонни Депп, Брэд Питт , Анджелина Джоли".
"США у меня ассоциируются с голливудскими фильмами, городами-миллионерами и с сильнейшей военной мощью, которая может тягаться только с Россией".
"Когда я слышу "США", в голове возникает картинка поначалу казалось бы хорошей жизни: идеально подстриженные зеленые газоны, милые двухэтажные домики, статуя Свободы, Таймс-сквер и т.д., но потом вспоминается систематизированная расовая дискриминация, ... Дональд Трамп, законы об оружии, митинги и мародерство, а также платная медицина".
"Когда я слышу США сразу представляю множество туристов, знаменитостей на каждом шагу, пальмы на каждом шагу,чистые дороги и людей,ходящих по дому в обуви. Ну и ,конечно же, множество фастфудов, а также подростков, идущих в школы без формы".
"Когда я слышу "США", я сразу представляю жёлтые школьные автобусы, которые везут детей в школы. А также, Беверли-Хиллз и Родео Драйв, Долину Смерти в штате Калифорния, Лос-Анджелес с его пляжами и Голливудом, Диснейленд, небоскрёбы Нью-Йорка, Манхэттенский мост, Бродвей, вечерний Лас-Вегас."
В блог поступило 35 комментариев с развёрнутым ответом-рассуждением на вопрос: "Какие географические предпосылки способствовали тому, что в 21 веке США являются одними из мировых экономических лидеров?"
"5" - 27 учащихся,
"4" - 8 учащихся.
И, пожалуй, самая долгожданная часть дистанционного урока - выполнение творческого задания. Быть может, само задание покажется необычным, но... эта параллель учащихся не первый раз выполняют его. Всего было получено 18 работ (16%), но сколько в них творчества, креатива и настроения!
Давайте посмотрим некоторые из них.
Одиннадцатиклассница Лиза... Если она берётся за что-то, то всё получается очень оригинально и масштабно!
Нашлось место и пироженке, и глобусу, и миниатюрным флагам...И все требования к работе соблюдены!
Кстати, именно Лиза будучи ученицей 5 класса удивляла нас съедобным вулканом, а в 9 классе - огромным макетом Москвы!
Смотрим ещё работу,
здесь Богдан очень чётко выполнил правило, что нельзя оставлять пустых мест на листе!
Конечно же, были работы и от девочек. Мне кажется, что работы девочек всегда отличаются от работ мальчиков...
Возвращаясь к разным творческим работам, о которых рассказывала в блоге, ещё раз убеждаюсь в том, что и в выпускном классе учащимся нравится выполнять творческие задания, проявлять фантазию, гордиться результатами проделанной работы. Ребята, с удовольствием выполнявшие творческие задания в 5 классе, столь активны и в 11.
Вновь и вновь задаю себе вопрос - довольна ли я этим уроком и его результатами?! Я-учитель довольна: ZOOM-конференция плюс подобный дистанционный урок, на мой взгляд, ничем не хуже обычного школьного урока...
И замечательно, что блог помогает мне и в этом! Представляете, ни у кого из детей не возникло ни одного уточняющего вопроса по заданиям, куда что писать, когда и куда отправлять, что надо делать!
Мы идём дальше, впереди Канада, Бразилия, страны Европы и пр. и пр....
Здравствуйте, Лилия Павловна! Как мне нравятся ваши уроки, посвященные разным странам! Замечательные работы у ребят! А миниатюрную статую Свободы где девочка взяла?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна!
УдалитьСпасибо! Мне очень понравился урок и самой, а когда получила ответы на вопросы, убедилась в том, что дети действительно смотрели видеоуроки и переходили по ссылкам с дополнительными материалами, это важно.
Про Статую Свободы в миниатюре обязательно спрошу, тоже интересно!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Столько интересных и познавательных заданий! Как не полюбить с Вами географию!?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алла Юрьевна!
УдалитьСпасибо! Страны мира в 11 классе изучаются довольно подробно с точки зрения экономики, населения, административно-территориального деления, материал довольно сложен, надеюсь, детям всё было понятно!
Здравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьЗамечательные работы выполнены 11-классниками.
А кто чемпион по получению пятёрок в этом задании?
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьСпасибо! Уверена, что и ребята прочитают добрые слова в свой адрес. Чемпионом является Лиза - и тестовая часть выполнена на "5", и письменная, и рассуждение, и такая замечательная творческая работа.
Лиза молодец!
УдалитьЯ давно слежу за её творческими работами, они всегда оригинальны и совеобразны.
Ирина Валерьевна, вот бывают же дети, которые всегда настолько активны и качественно выполняют задания... !
УдалитьЛилия Павловна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьЯ надеюсь, что Вы результатами довольны! Столько интересного, увлекательного и замечательного оставили Вы детям, что не воспользоваться всеми материалами просто было нельзя. Кто захотел, то сделал. Да КАК сделал! Просто чудеса творят дети!
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьСпасибо! Конечно же, я довольна результатами, в условиях карантина и оценки хоть есть...
Да, ребята многие очень постарались при выполнении творческой работы, смотришь и радуешься!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Отличный результат урока! Творческие работы интересные. Задумалась, как организовать подобную творческую работу у своих четвероклассников на краеведении. Надо подумать)
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьСпасибо! Детям нравится выполнять подобные творческие работы в форме коллажа и в 5 классе, и в 11. Пусть всё получится, очень интересно посмотреть!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Отличные работы! А у нас весь лицей всю эту неделю на дистанционке, хорошо, что на следующей неделе-каникулы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьСпасибо! Хотелось показать все работы, но решила, что самых, на мой взгляд, ярких, достаточно.
Как, уже каникулы?! Они ведь в начале ноября... У нас пока всё спокойно, учимся очно.
У нас каникулы через каждые 5 недель. Удобно! Желаю, чтобы у Вас было и дальше всё спокойно! У нас в городе обязательный масочный режим продлили до 31 декабря(((. В школе тоже ходим в масках (учителя и сотрудники). На уроке учитель может быть без маски.
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Интересные у Вас уроки, а итоги впечатляют! Творчество всегда радует, это полная свобода для фантазии и молодцы те ребята, кто выполнил творческое задание.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лариса Дмитриевна!
УдалитьСпасибо! Это был вынужденный дистанционный урок, т.к. классы были на дистанте, не хотелось ограничиваться только видеоконференциями...
Согласна, когда дети придумывают и воплощают, это всегда очень интересно!
Талантливые, творческие учителя, талантливые дети! Лилия, какая Вы и Ваши коллеги - молодцы. Такой разносторонний подход!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Додо! Спасибо! Очень хочется, чтобы и на дистанционном обучении детям было интересно и полезно...
УдалитьНемного не поняла про коллег!))))
Вот это урок!!!! Если бы так проходили уроки дистанционно, то ужаса в глазах ни у детей, ни у родителей не было бы. И информация у детей останется в голове. Я как вспомню этот кошмар до сих пор в дрожь бросает. Все по времени, все бегом, быстрее прочитать тему(сам), быстрее ответить на вопросы теста. И так каждый урок. Что понял, что изучил сам, что мама смогла объяснить, то и наше. Не считаю это нормальным образованием. Конечно понимаю, что все были не готовы к такому формату работы, но все же каждый день обучение на тестах.....Надеюсь дистанционные занятия будут работать только как дополнительный вид обучения.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Викторовна!
УдалитьКонечно же, в дистанционке были не только минусы, но и плюсы, их количество и соотношение с минусами всецело зависели не только от учителя, но и от учеников, их родителей...
Самое главное - это здоровье, а всё остальное приходяще... Жаль упускать время на обучение, поэтому нужно стараться максимально эффективно его использовать. Если бы я не работала в 18-20 классах одновременно, уверена, попробовала бы другие способы дистанта, но... научить работать в другой системе 600 и более человек просто нереально.
А вообще, как же хорошо работать очно!
Дистант был очень познавательным. Видеоуроки были достойно подкреплены слайдами, за короткое время столько информации-просто невероятно. От выполнения тестовой работы испытал множество положительных эмоций,все вопросы были заданы по существу. Спасибо за проделанную работу над поиском видеоуроков и составление теста.
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо за предоставленный дистанционной урок,очень понравилось,узнал много интересных фактов о США.Тест прошёл успешно.
ОтветитьУдалитьОчень интересный урок! Выполняя работу по заданной теме я узнала много нового о США. Спасибо за проделанную вами работу)
ОтветитьУдалитьОчень понравились дистанционные уроки, которые провела нам Лилия Павловна. Смотрел видеоуроки, пользовался материалами на этом сайте. Они помогли мне получить отличную оценку по тесту. Также очень понравились творческие работы, которые выполнили ученики. Очень помогает в изучении предмета данный сайт.
ОтветитьУдалитьЛилия Павловна, спасибо Вам за супер интересный дистант! Прикрепленные ссылки с материалом и видео помогли мне узнать много нового, а впоследствии удачно пройти тест. Дистанционные уроки прошли максимально продуктивно, спасибо за Ваши идеи)
ОтветитьУдалитьОтличный урок. Всё понравилось, было очень интересно и полезно. Всё очень удобно, красочно и сделано с любовью. Хотелось бы больше таких уроков. Можно в спокойной обстановке с удовольствием изучать материал. Думаю некоторым учителям есть что перенять у Лилии Павловны
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна, спасибо вам за такой замечательный урок! Перешла по всем ссылкам, посмотрела все видеоуроки, все очень интересно и понятно, узнала много нового)) По тесту получила оценки 5/4.
ОтветитьУдалитьОчень необычный и оригинальный подход к уроку!
Здравствуйте Лилия Павловна! Дистанцинционный урок очень понравился много нового узнали о США, Видеоуроки оказались очень интересными и помогли онветить на вопросы в тесте!Побольше бы таких прекрасных учителей которые могут качественно и интересно объяснить материал!
ОтветитьУдалитьИнтересно и познавательно, просмотрели все прикреплённые видеоуроки и конспекты,узнали много интересного. Всем классом ждём ещё таких увлекательных тестов
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, прочитал и ознакомился со всем материалом. Выучил много нового, прошёл тест и получил отличные отметки. Буду ждать новых записей на сайте.
ОтветитьУдалитьДети, спасибо за добрые слова! Надеюсь, ваша рефлексия столь искренна, сколь и щедра на похвалу!
ОтветитьУдалитьИскренне от всей души благодарю всех читателей блога и лично Лилию Павловну за добрые слова!
ОтветитьУдалитьПравда, безумно приятно слышать слова поддержки. Ведь столько сил, времени и эмоций, вложенных в творческие работы, находят отклик в Ваших сердцах. Это многого стоит!
Отдельные слова благодарности хочу выразить своей любимой мамочке, принимающей активное участие в создании данных творческих работ. Именно она всегда приходит мне на помощь, находя время для того, чтобы выполнить задания вместе со мной. Огромнейшее спасибо тебе за это, мамуличка! Я бесконечно благодарна тебе за все твои усилия, вложенные в меня и моё образование!
Здравствуй, Лиза! Очень рада твоему отклику! Ты большая умница, все эти годы не просто трудом и упорством учишься на "5", но всегда активна и очень инициативна!
УдалитьОчень важно, что ты понимаешь важность поддержки родителей, ведь твоя мама всегда поможет, направит, поддержит!