Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

Все участия-победы блога в конкурсах:

пятница, 29 июля 2011 г.

Отдыхая - работаем, работая - отдыхаем!


Отдыхая - работаем, работая - отдыхаем! Наверное, так можно сказать о каждом учителе, который любит свою работу. Вот и сейчас, в самый разгар сезона отпусков, стартует новый интересный конкурс -  Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2011». Может быть, коллеги, Вы захотите принять в нём участие?
Подробнее о конкурсе:
Описание конкурса
Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процессе «Формула будущего - 2011» проводиться с целью мотивации педагогов к активному использованию электронных образовательных ресурсов (ЭОР), как неотъемлемой составляющей современного учебного процесса.
 К участию в Конкурсе приглашаются учителя, педагоги и воспитатели, реализующие основные и дополнительные общеобразовательные программы на территории Российской Федерации, а также методисты занимающиеся сопровождением указанных программ для участия в конкурсе.
 Для участия в Конкурсе необходимо подробно изучить конкурсную документацию, пройти регистрацию и разместить работу в соотвествующих полях регистрационной формы. Если возникнут вопросы всегда можно обратиться по телефону технической поддержки (495) 514-3374 или задать вопрос по электронной почте konkurs@konkurs-online.ru

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
В конкурсе могут принять участие учителя, педагоги и воспитатели, реализующие основные и дополнительные общеобразовательные программы на территории Российской Федерации, а также методисты занимающиеся сопровождением указанных программ
Возраст участников не ограничивается. Педагогический стаж не учитывается. Каждый участник может представить работы в нескольких номинациях, но не более одной работы в каждой номинации.
Материалы, направленные для участия в Конкурсе не рецензируются и не возвращаются.

НОМИНАЦИИ КОНКУРСА
 Урок с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически обоснованно только на базе интерактивной доски 
 Урок с использованием готовых электронных образовательных ресурсов (тренажеров, лабораторий, объектов и т.п.). 
 Урок с применением творческих моделирующих сред и виртуальных конструкторов 
 Мотивирующая обучающая игра с применением или полностью основанная на информационных технологиях 
 Дневник (блог) об электронных образовательных технологиях 
 Учебное или учебно-методическое пособие, практическое руководство, задачник, самоучитель или комплект по применению ЭОР в образовательном процессе 
 Урок с использованием презентации 
 Урок с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически обоснованно только на базе особенного интерактивного оборудования 
 Урок с использованием специализированных ЭОР, воспроизведение которых дидактически обоснованно только на базе программ из пакета свободного программного обеспечения 
 Внеклассное мероприятие (занятие) художественно-эстетической, культурологической, туристско-краеведческой, спортивно-технической, военно-патриотической или социально-педагогической направленности 
 Дистанционный урок 
 Раздел сайта образовательного учреждения, посвященного применению ЭОР в образовательном процессе 
  
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ФОРМАТУ ПРИСЫЛАЕМЫХ НА КОНКУРС РАБОТ
На Интернет-ресурсе http://openclass.ru участник, должен выбрать Интернет-площадку «Всероссийский конкурс педагогического мастерства по применению ЭОР в образовательном процесс»,а затем выбрать раздел «Подать заявку», заполнить и отправить отобразившуюся форму.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКТА ДОКУМЕНТОВ
Конспект урока (номинации 1,2,3,4,5,6,7,8), концепция использования Интернет-ресурса(номинации 9, 10,11), оглавление, краткое содержание и части подаваемых материалов (номинация 12) должны содержать следующие разделы:
Название работы: прописными полужирными буквами.
Автор (авторы): фамилия, имя, отчество(полностью) и e-mail(в скобках) автора(-ов)
Место работы: полное наименование организации (в скобках — сокращённое), город (указывается если не следует из названия организации).
Предмет: указать предмет и тип урока (например: биология, урок-повторение).
Тема: сформулировать тему урока.
Продолжительность:(например, 2 урока по 40 минут).
Класс: указать класс(ы).
Технологии: указать, какие ИКТ были использованы.
Текст работы: далее идет конспект урока в той форме, которую учитель считает целесообразной.
Сноски (на литературу) печатаются внутри текста в квадратных скобках после цитаты, выделенной кавычками (сначала указывается номер источника, а затем, после запятой – номер страницы, например: [1, с. 105]. Сноски на разные литературные источники без указания страниц, например: [2; 6; 18; 28].
Список литературы располагается в конце текста под заголовком «Список использованных источников» в порядке размещения ссылок. Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документов».
Объем работы – не более 10 страниц текста при условии оформления его в рекомендуемом ниже формате.
В тексте допускаются, но не приветствуются без особой нужды, рисунки и таблицы. Для целей более наглядного оформления рекомендуется подавать вместе с текстом презентации и видеоматериалы.
Примечание:
В конспекте урока обязательно указать те моменты урока, на которых идет обращение к используемому на уроке программному обеспечению (презентации, интерактивной доске и пр.)

Рекомендации по оформлению материалов
Рекомендуется придерживаться следующих правил оформления «TimesNewRomanCyr» при подаче работы в виде файла:
основной текст – кегль 14 (кроме литературы и примечаний), интервал – 1,5;
выравнивание по ширине
источники (литература и примечания) – 12 кегль;
размер бумаги – А4 ориентация книжная;
поля – 2 см со всех сторон;
отступ (абзац): – 1,25 см.
номера страниц: положение (внизу страницы);
выравнивание: (от центра);
расстановка переносов: без переносов;
рекомендуемые символы: кавычки «…»;
размер текста на рисунках и в таблицах: – 12 кегль. Рисунки должны быть сгруппированы. Подрисуночные надписи и названия рисунков выполняются шрифтом основного текста;
список литературы оформляется 12 кеглем.

ПОРЯДОК, КРИТЕРИИ И ОЦЕНКА КОНКУРСНЫХ РАБОТ
I. Предварительный этап
Каждая поступившая работа рассматривается одним из членов экспертного совета, который либо проводит ее оценку (допускает к участию), либо отклоняет с пометкой о доработке. После допуска работу дополнительно рассматривают два эксперта, каждый из которых дает ей свою оценку. На основании усредненной оценки работа размещается в рейтинге претендентов.
21 сентября в каждой номинации в соответствии с рейтингом отбирается 4-е призера. Дополнительно отбираются еще 2 или более призера из работ по номинациям 1-11, расположенных в общем рейтинге на первом и втором местах после уже отобранных, и, соответственно, являющихся 5-ми в своих номинациях, так, чтобы общее количество призеров составило 50 работ.
 II. Финальный этап
Каждую работу из списка призеров, сформированного экспертным советом, рассматривает и оценивает не менее 3-х членов жюри. Лауреатами конкурса становятся работы, получившие максимальный средний балл в своих номинациях.

Критерии оценки
Оценка присланных на конкурс работ проводится по десятибалльной шкале по следующим критериям:
учебно-методическое обоснование использования ЭОР в образовательном процессе, в т.ч.
грамотное, ясное и четкое определение целей и задач;
педагогическая целесообразность;
полнота смыслового содержания в рамках решаемой образовательной задачи и его ценность для образовательного процесса;
соответствие работы заявленной номинации;
дидактические особенности использования ЭОР в образовательном процессе, в т.ч.:
учет возрастных и психологических особенностей учащихся, уровня владения компьютером;
обоснованность объема и структуры использования педагогических и информационных технологий для достижения поставленных образовательных целей;
ориентация на исследовательскую работу школьников;
ориентация на индивидуальную, парную и групповую работу учащихся;
использование межпредметных связей;
соответствие использования ЭОР требованиям безопасности для здоровья учащихся;
экономические преимущества использования ЭОР в образовательном процессе;
результативность использования ЭОР в образовательном процессе, в т.ч.
изменение характера взаимодействия учителя и ученика (в том числе ориентация на индивидуализацию пути освоения материала);
формирование способностей искать, оценивать, отбирать и организовывать информацию.

Дополнительно все работы оцениваются по критерию технологичности представления материалов:
сопровождение работы видеоматериалами (8 баллов, из них один балл за наличие материалов, до трех баллов за оформление и до четырех баллов за наглядность) в формате ссылки на видео-хостинги RuTube,YouTube,Vimeo,Яндекс. Видео,Видео@Mail.Ru и т.п. (не более 10 мин.);
передача презентационных материалов в виде ссылки на открытые Интернет-документы (2 балла из них два балла присуждается, если все презентационные материалы заявки поданы в виде ссылок и один в ином случае), например, документы Google

КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА
Телефоны организаторов:
(495) 514-3374, 775-08-11; 638-53-29
Технические вопросы подачи заявок:
 konkurs@konkurs-online.ru
Организационные вопросы:
dea@ito.edu.ru, nauka@profipro.ru
 Сайт конкурса
Коллеги, желаю Вам творческих успехов и прекрасного отпуска!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^