Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 9 сентября 2011 г.

Я б в пожарные пошёл...

Сегодня мы с классом посетили музей пожарной части Краснодара. Экскурсия началась с ожидания нашего автобуса, но мы провели время с пользой - устроили фотосессию в школьном дворе. Недолгая поездка по городу, и вот мы в святая святых пожарной части - музее... Наша экскурсовод подробно рассказала об истории пожарного дела в нашем городе, показала первые пожарные агрегаты, самые активные дети даже смогли их потихоньку пощупать, пока она отвернулась))) Потом на огромных светящихся макетах мы разглядывали самые разрушительные пожары в крае. Конечно, не обошлось и без вопросов от любознательных детей...
Наша экскурсовод, ответив на вопросы, рассказывала о том, что необходимо делать при пожаре, как спасаться и куда звонить (со всех мобильных телефонов - 010, со стационарных - 01). Я думаю, что из сегодняшней беседы ребята не только узнали много нового, но и вынесли новый для себя урок безопасности.

6 комментариев:

  1. Мне там так понравилось)Ивлева.А.

    ОтветитьУдалить
  2. Резнтченко Катя13 сентября, 2011 19:31

    Очень интересная экскурсия! Наши пожарные МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. Максимова Анастасия13 сентября, 2011 20:00

    Мне очень понравилось.Экспонаты, макеты, форма и рассказывали интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. дарья свечникова16 сентября, 2011 13:15

    лилия пловна мне показалась экскурсия в пожарную часть очень занимательной и поучительной.я с удовольствием поеду на остальные экскурсии ваша ученица даша

    ОтветитьУдалить
  5. Милые дети! Спасибо, что заглядываете в блог! Я знала, что вы у меня МОЛОДЦЫ! Старайтесь правильно писать слова, не "проглатывайте" буковки!!!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^