Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 14 марта 2019 г.

Учитель глазами учеников, или Цвет настроения: цветочно-портретный

Бывают в жизни моменты, которыми некоторое время совершенно не хочется делиться. Да, и так получается, и это при кажущейся открытости миру вокруг)))) Но проходит немного времени и понимаешь, что самые яркие мгновения надо сохранять, чтобы не затёрлись, чтоб можно было вернуться и... вспомнить, улыбнуться, ненадолго вернуться в тот день и час!
Именно таким было моё 8 Марта 2019 года - ярким, запоминающимся и необыкновенным! И пусть с небольшим опозданием, прорвавшись сквозь курсы экспертов ЕГЭ и ОГЭ, я хочу поделиться с вами своими маленькими открытиями....

Чем хороша весна на Кубани - так это своей "раннестью" и обилием красок.
 В этом году мартовские деньки были наполнены солнцем,
 яркостью цветов,
 которые создавали праздничное настроение и просто радовали!!!
Радовали и близкие и родные))))))
Дачный сезон-2019 открыт! Открывали его празднично и вкусно - с двумя ночёвками в летнем домике, полюбившимися с прошлого года лангустинами, гостями...
А дома ждал замечательный букет из благоухающих лилий и тюльпанов, напоминая о празднике в школе...
 В этом году он у нас прошёл не по плану, к сожалению. Хотя... Всё задуманное я всё равно осуществила, ведь отступать от запланированного самой собой не в моих привычках. Мы хотели вместе с ребятами позвать в школу мам на самый настоящий концерт в актовый зал. Артисты - сами ученики, и не только моего класса, но и ребята из параллельного класса. Выступать перед своими родителями приятно и не так уж и страшно, а нам надо учиться выступать на публике - пригодится ведь! Но... Не сложилось с актовым залом. Что делать? Отменять концерт, номера к которому готовят все ребята? Нет! Значит, мы перенесём наш концерт в блог класса! И будет у нас концерт виртуальный!
 Но сначала, конечно же, ответные поздравления: мальчики получили поздравления от девочек, а девочки предвкушают развёртывание ответных подарков:
 И... праздничные номера в студию!!!
 Юные артисты с упоением делали памятные селфи,
 а я тоже фотографировала сей процесс))))
 Вот как назвать фотографию, на которой изображены те, кто в данный момент делает селфи? Пока не знаю, но рада, что и такие памятные мгновения у нас остались в блоге!
 А какие молодцы наши мальчики!!! После нескольких репетиций они отлично спели песню, посвящённую мамам!
А я заботливо собрала все видео с выступлениями ребят и опубликовала в блоге класса в виде виртуального концерта, к которому всегда можно вернуться - пересмотреть, улыбнуться, просто вспомнить и... почитать стихотворения, которые ребята посвятили своим мамам:
"Праздничный виртуальный концерт к 8 Марта".

А потом... потом меня "изгнали" из группы класса в WhatsApp на несколько часов... Как я поняла, родители готовили ответный сюрприз... И он удался! Открываю кабинет утром, а там....
Моя портретная галерея в исполнении пятиклассников (и немного - их мам))))) Ну что ж, давайте вместе посмотрим на Лилию Павловну глазами ребят!
1
 Признаться, я не стала уточнять, где и чья работа, подписывать их на обратной стороне,
2
 рассматривала, улыбалась, а иногда даже давала себе обещания!
3
 Например, попробовать пользоваться красной помадой!)))))
4
или...
5
Меньше есть!)))))))
6
Хотя....
7
 Вроде бы всё в порядке!)))))
8
 Ох, а это - моя мечта - путешествие на воздушном шаре!
9

10
 Были и совсем реалистичные, на мой взгляд, портреты!
11

12
 Вот такая я красивая!
13
 Был и рисунок, в котором я предстала в виде феи...
14

15
 А уж мимо фото с огромным глобусом в СОШ №61 дети мимо не прошли - явно увидели в блоге или в Инстаграм.
16
 Авторы работ были весьма благосклонны к классному руководителю)))))
17
 И тронула одна из работ, принесённая уже после выставки - ребёнка не было в школе в тот день, так он принес потом. Спасибо огромное, для меня это очень-очень значимо!
18
 Конечно же, все работы хороши и все работы лучшие!
19
 Бусики? Их нет у меня))))
20
 Не... всё ж надо худеть!
21
 Хотя.... А вот помаду прикупила уже)))))
22
 И поулыбалась, рассматривая портреты, и задумалась... Огромное спасибо всем авторам портретов, они все замечательные и классные!
Первые дачные нарциссы: 14.03.2019
Я очень рада, что у меня в классе такие отзывчивые и добрые ребята и родители, впрочем, мне всегда достаются именно такие - самые лучшие!

А чуть позже был сюрприз... Мама ученицы моего класса нарисовала мой портрет и подарила его:


А Вам какие портреты понравились больше всех?
Вас рисовали ученики? 

50 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам за раннюю весну, нам ещё долго до такой) Замечательный сюрприз Вам приготовили ребята, с душой подошли. Рисунок номер 9 , мне понравился - мечты должны сбываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Весна наша пока прохладна, но уже весна! А я не могу выбрать те рисунки, которые мне больше нравятся - вот все-все хороши! Воздушный шар прекрасен.... Эх, мечта!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Как здорово прошло 8 марта, а какие чудесные рисунки и комментарии к ним. Все рисунки разные и дети разные и видят они учителя по своему по особенному. Объять необъятное (земной шар) - понравился больше, ведь у вас все впереди и новые путешествия тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Владимировна!
      Спасибо! Сама постоянно возвращаюсь к рисункам ребят - такие милые....
      Объять земной шар - мечта, но начинаю с России!))))

      Удалить
  3. Все работы были очень красивые. Моя работа номер 4. Мне понравились работы номер 9 и номер 22.

    ОтветитьУдалить
  4. Мой рисунок номером 9 ,но мне понравились номера 11,12,18.

    ОтветитьУдалить
  5. Артём Медведев15 марта, 2019 08:26

    Мне понравились все рисунки,но особенно-шестой,девятый,десятый,одиннадцатый и шестнадцатый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Артём Медведев15 марта, 2019 08:32

      Мой рисунок номер 1!

      Удалить
    2. Здравствуй, Артём! Спасибо тебе, ведь ты принёс работу сразу как смог! Я на твоём рисунке красивенькая!))))

      Удалить
  6. Софья Кочарян15 марта, 2019 08:31

    Мне понравились все работы, но больше всего работы номер 9 и 4.

    ОтветитьУдалить
  7. Мой рисунок номер 6,мне понравился рисунок номер 16

    ОтветитьУдалить
  8. К сожалению я забыл рисунок.но понравился мне рисунок под номером 11

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матвей, жаль.... Я бы посмотрела на себя и твоими глазами!

      Удалить
  9. Мне понравился рисунок номер 15

    ОтветитьУдалить
  10. Все работы очень красивые.Моя работа номер 17.
    Мне понравились работы 6,10,11,13

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Алина!
      Спасибо тебе! Я очень рада, что ты активно включилась в школьную жизнь нового класса! Отличная работа!

      Удалить
  11. Лилия Павловна! Как красиво у вас в Краснодаре и в городе и на даче. Мне понравился ваш первый портрет! Вы больше всего на нем похожи! Настоящий художник рисовал!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Очень красиво на даче, уже по-весеннему... Совсем скоро будет ещё теплее и ярче, почки на деревьях набухают...
      Я на всех чуть-чуть похожа!))))

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна! Рассматривая портреты, я улыбалась. Каждый портрет подарил удовольствие и радость. Как же тут выберешь лучший, если каждый нарисован душой, сердцем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Владимировна!
      И я улыбаюсь!)))) Местами прям сильно улыбаюсь!)))))))) Вот и я не выбираю лучшую, просто наслаждаюсь и благодарю ребят!

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Моя работа под номером 12. Мне понравились рисунки 11, 9,13,22.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Маша! А вот я так и подумала - такая работа замечательная, солнечная, спасибо!

      Удалить
  14. Лидия Павловна, здравствуйте. Какие молодцы ваши ребята, замечательный подарок Вам подготовили, своими руками, трогательно очень. Хотя Вас в реале не видела, но мне кажется больше всего похожими Вас нарисовали под № 1 и 10. Возможно, это моё видение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Геннадьевна! Спасибо! Знаете, не только Вам так кажется!Ещё №16 несколько фотографичен!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна!На всех рисунках Вы красавица! Больше всего понравились 11,13,18.Весеннего Вам настроения,дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Зоя!
      Спасибо! И я так думаю, все работы удивительно прекрасны!

      Удалить
  16. Отличные детские работы. Душевно, трогательно и с большой любовью выполнена каждая. На некоторых Вас нарисовали вполне профессионально, скорее всего, детки занимаются в художественной школе. Но все большие молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо! Очень красивые работы, трогательные, нежные... Да, несколько ребят учатся в художественной школе, это заметно!

      Удалить
  17. Вот это дааа!))
    Наиболее реалистичный № 11, но другие хороши по-разному.
    Везде голубизна глаз, и это так, везде блонд - и это тоже так, улыбка - есть)
    Шикарная галерея. Можно позавидовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      Действительно, получилось чудо-чудесное, настоящая портретная галерея! Горжусь страшно!

      Удалить
  18. Праздник прошёл славненько и весело. 🌹🌹🌹 Это видно по фотографиям. А портреты... это отдельная песня, Лилия Павловна! Возможно, альбом портретов у Вас и не первый, но этот просто класс!!! Удачи всем вам, участники праздника.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Любовь Семёновна!
      Праздник был потрясающих! Хотя, почему был - он и есть с нами в блоге, всегда можно вспомнить!))))
      А альбом портретов у меня первый.... Так что, и после 18 лет работы в школе что-то может быть в первый раз!

      Удалить
  19. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне с воздушным шаром и фея больше всего понравились. Как это здорово - летать.
    А ученики да, рисовали. Но самое мое яркое впечатление, когда дети откуда-то взяли мою фотографию, аккуратно наклеили на бумагу, повесили на лампочку над доской, еще там вокруг то ли флажки были, то ли цветочки, уже не вспомню, но самое главное, надпись! "Светлана Николаевна Цезариха". Это мы так шутили. Они меня приветствовали слова "Авва, Цезарь!", а я торжественно восклицала: "Авва мне!" Ну как в фильме))) Со стороны, может быть, кажется странным, но меня так и девятиклассники приветствовали, ну киношник я, обожаю смотреть новые фильмы, потом мы с ними делились впечатлениями. В общем, это всё как раз то, ради чего стОит работать в школе, оно просто разом перечеркивает все негативы-непонятки, все обиды и даже скандалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Признаться именно Фею-географию я получаю не в первый раз - ведь такое задание есть в начале 5 класса. некоторые ребятишки прям открыто заявляют при представлении работ, мол, это вы, а вот портреты... Классные все))))
      Вот так приветствие, Светлана Николаевна! Отлично и и необычно - славно, когда есть традиции, сложившиеся на школьных уроках! Так действительно запоминается только самое-самое доброе и хорошее!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я специально выбрала конец недели, чтобы оставить время для позитива и насладиться просмотром рисунков и фото первых цветов на Вашем блоге. Мне нравится всё! В наших краях до весны ещё далеко - ходим в зимней одежде, а на следующей неделе - похолодание до -14 (ночью). Нарциссы с дачи - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо! А у нас так странно с этими самыми цветочками: на даче в 15 км от города всегда холоднее на 3-4 градуса! И цветы там расцветают позже, чем в городе, представляете?!? В городе обычные клумбы уже в цвету, а на даче пока всё только начинает цвести... Вот и получается доказательство того, что в городах всегда теплее, чем за городом!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот уже в третий раз вернулась в Ваш блог посмотреть на это цветочно-портретное настроение! С нетерпением жду когда будет тепло и появятся первые весенние цветы! Портреты замечательные, Лилия Павловна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Эх, пока ещё мало цветочков, но ничего, весна только-только начинается!))))Скоро вся страна будет в весенних цветах, обновлённая природа будет радовать взоры...

      Удалить
  22. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Супер-сюрприз!Удался! Я в восторге! Мне понравились абсолютно все портреты! Вот,уж, действительно "цвет настроения портретно-цветочный"!
    Признаюсь, меня рисовали все мои выпуски. Все мои портреты в папке, т.к. они разной величины. Есть даже А3!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Мне тоже понравились все работы - они вроде бы такие детские, но... искренние и красивые, самые лучшие!
      Ух ты, целая папка... Как это здорово!

      Удалить
  23. Здравствуйте, Лилия Павловна!Отличная идея провести виртуальный концерт! Какие вы молодцы!
    Цветы обалденные, шашлычок м-м-м!
    А портреты просто шедевры! Каждый ребенок видит нас по-своему. По - своему красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна Александровна!
      Спасибо! Я очень рада, что у нашего класса есть блог, ведь это такая память на долгие годы.... Всё самое-самое из нашей школьной жизни выносим в блог, сохраняем.
      Ох, портреты и порадовали, и удивили, классные все!))))

      Удалить
  24. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие классные портреты! Каждая мама красавица! Супер портрет и Ваш! Ребята молодцы! Даже настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Владимировна!
      Нет-нет, тут ребята не рисовали мам, это я всё я такая разноликая!))))))))

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^