Именно этой теме был посвящен краевой семинар-совещание, проходивший в ККИДППО с 11-00 до 15-00. На пленарном заседании были поставлены цели и задачи работы с интеллектуально одарёнными школьниками в 2011 - 2012 учебном году, определены особенности проведения муниципального и регионального этапов Всероссийской олимпиады школьников по разным предметам и многое-многое другое (см. Программу краевого семинара-совещания ниже). Учителя, методисты, руководители методических объединений территорий после пленарного заседания разошлись для работы в секциях. Секция, в которой я выступала,
называлась "Естественно-научные дисциплины". Для выступления были приглашены учителя биологии, экологии, географии, химии нашего края, добившиеся наивысших результатов в обучении школьников.
Я осталась под большим впечатлением от выступлений коллег, которые не только приводили теоретическое обоснование своей работы, но и показывали её результативность на конкретных примерах. Поразило выступление Окунеевой Инги Анатольевны о дистанционном обучении. Много восторгов и аплодисментов заслужил Вехов Дмитрий Вадимович, который рассказывал об участии ребят в конкурсах и проектах. Моя коллега-географ обобщила свой опыт работы по различным направлениям, делая акцент на высокой результативности своей работы (Лилия Фёдоровна - победитель ПНПО этого года!), а выступление Елены Васильевны, учителя химии из Староминского района, даже затронуло некоторые уголки моей души... Ну что поделать, люблю я химию ещё со школы!
Сегодня я рассказывала о том, как можно использовать технологии Web 2.0 для развития творческого потенциала учащихся. Я буду очень рада, если учителя будут активнее использовать ресурсы сети Интернет не только для поисковой деятельности, но и для создания своего сетевого пространства.
Лично мне это очень помогло в работе. Я с уверенностью могу сказать, что 9 моих учащихся-выпускников (и пусть даже не гимназического, а обычного класса!) не только отлично сдали экзамены ГИА, но и являются самыми активными и всесторонне развитыми учащимися 10 В (социально-экономического) класса, а их родители - самые активные из всех родителей класса. Конечно, своим сегодняшним маленьким пятиклашкам я не могу озвучивать некоторые из тех целей, которые ставлю перед собой, как перед классным руководителем, чтобы не добиться обратного результата. Но те направления работы, которые велись мною последние несколько лет, я активно использую и сейчас.Я читаю, что ВСЕ дети одарённые, нужно лишь найти к ним правильный "ключик"...
Во время выступлений велась фотосъёмка, поэтому, наверное, на сайте ККИДППО скоро появится информация о проведённом семинаре.
Мне было очень интересно познакомиться не только с опытом коллег-географов, но и учителй химии, биологии, экологии! Наши кубанские учителя - молодцы!
называлась "Естественно-научные дисциплины". Для выступления были приглашены учителя биологии, экологии, географии, химии нашего края, добившиеся наивысших результатов в обучении школьников.
Я осталась под большим впечатлением от выступлений коллег, которые не только приводили теоретическое обоснование своей работы, но и показывали её результативность на конкретных примерах. Поразило выступление Окунеевой Инги Анатольевны о дистанционном обучении. Много восторгов и аплодисментов заслужил Вехов Дмитрий Вадимович, который рассказывал об участии ребят в конкурсах и проектах. Моя коллега-географ обобщила свой опыт работы по различным направлениям, делая акцент на высокой результативности своей работы (Лилия Фёдоровна - победитель ПНПО этого года!), а выступление Елены Васильевны, учителя химии из Староминского района, даже затронуло некоторые уголки моей души... Ну что поделать, люблю я химию ещё со школы!
Сегодня я рассказывала о том, как можно использовать технологии Web 2.0 для развития творческого потенциала учащихся. Я буду очень рада, если учителя будут активнее использовать ресурсы сети Интернет не только для поисковой деятельности, но и для создания своего сетевого пространства.
Лично мне это очень помогло в работе. Я с уверенностью могу сказать, что 9 моих учащихся-выпускников (и пусть даже не гимназического, а обычного класса!) не только отлично сдали экзамены ГИА, но и являются самыми активными и всесторонне развитыми учащимися 10 В (социально-экономического) класса, а их родители - самые активные из всех родителей класса. Конечно, своим сегодняшним маленьким пятиклашкам я не могу озвучивать некоторые из тех целей, которые ставлю перед собой, как перед классным руководителем, чтобы не добиться обратного результата. Но те направления работы, которые велись мною последние несколько лет, я активно использую и сейчас.Я читаю, что ВСЕ дети одарённые, нужно лишь найти к ним правильный "ключик"...
Во время выступлений велась фотосъёмка, поэтому, наверное, на сайте ККИДППО скоро появится информация о проведённом семинаре.
Мне было очень интересно познакомиться не только с опытом коллег-географов, но и учителй химии, биологии, экологии! Наши кубанские учителя - молодцы!
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!
Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".
Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]