Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 20 июля 2017 г.

Круиз-2017 по Волге: день 7 - Окончание круиза, или Московские каникулы-2017: приплыли!

О предыдущем дне путешествия 
2 июля! С самого утра я с абсолютно радостным видом напевала громко и тихо вот эту песенку:
Happy Birthday to you,
Happy Birthday to you,
Happy birthday, dear husband!
Be happy with me, I love you!!
Конечно же, сбылась мечта, получилось - вот уже второй свой День рождения МММ празднует в путешествии! Правда, день сегодня ему предстоит сложный - мы плавно заканчиваем наш теплоходный круиз и начинаем... Московские каникулы!

В прошлом году в номере его ждал сюрприз от гостиницы "Охтинская":
Интересно, а на теплоходе что-то будет?)))) Я  ведь при оформлении путёвки особо указывала, что во время круиза у одного из туристов праздник...
Будет! Сразу после завтрака сотрудники теплохода поздравили Владислава добрыми пожеланиями и большим пирогом. Но мы его есть не стали, справедливо рассудив, что пока мы на теплоходе, о нас заботятся и хорошо кормят, а уже вечером мы будем "на вольных хлебах", а значит, пирог будет очень и очень кстати!
Но это так кажется, что раз прошёл гала-концерт, то и делать на теплоходе больше нечего! Смотрим расписание:
Вот он, наш именинник!
Честно говоря, после таких насыщенных экскурсиями дней очень хотелось простого отдыха - неторопливых бесед на палубе, разглядывания всего вокруг...
Что мы и получили!))))
Кстати, а ведь теплоход был не полностью заполнен...
И как обычно, принесли анкеты, в которых надо было оставить свой отзыв.
Вот такими были мои отзывы, одобренные МММ и его мамой.
Всё как обещала - в блоге написано про каждый день! И по фотографиям любой читающий может составить собственное мнение о том, что было и как, а быть может, решиться на собственное путешествие!
А нашей неторопливой "медитации" на палубе очень способствовал дождь...
Увидели вот такую плавучую баню!)))))
В обед нашлось время поспать)))) А потом, конечно, стали собирать вещи и очень порадовались, что взяли с собой ещё одну дорожную сумку!
У меня были некоторые сомнения, что мы прибудем именно в 18-00. Смотрю по карте - так немного осталось, но... теплоход очень медленно приближался к конечной точке своего маршрута.
Зато было интересно смотреть вокруг и мечтать о новом путешествии!

А вот уже и скоро Москва!
Увидели очень много необычных домов.
А наш именинник почти не расстаётся с телефоном - звонки, СМС, картинки с поздравлениями летят к нему со всех сторон!
Химки:
Мы-то приближаемся, а я с упорством разглядываю карты в телефоне: теперь мне предстоит привести всех к гостинице. В чужом огромном городе.
А вот уже и знакомый нам Северный речной вокзал:
И словно благоволя к нам, дождик на время чуть затихает, а потом и почти прекращается....
Мы оплачиваем остаток на кредитной карте теплохода, радуясь, что смогли сэкономить 10% своих трат!
Люди рядом обсуждают, кого будут встречать, а кого нет))))
И ровно в 18-00 мы выходим из каюты, прощаясь с нею))))) Было классно, спасибо!!!
Теперь наша задача - найти станцию метро "Речной вокзал"!
Оборачиваюсь:
И мы быстренько движемся к метро. В моих руках сумка и телефон, который очень помогает, показывая, где я, а где метро!))))
И уже перед входом надо оплатить проезд. Привыкнув к тому, что в Санкт-Петербурге есть и жетончики, и карточки, я радостно отдаю в окошко красивую купюру с памятниками Ярославля и говорю: "Мне жетончиков, на все!" Тётя в окне недоумевает и сообщает, что жетоны нынче не продаются, а всё московское метро работает исключительно по карточкам))))) Так что, купили карточку.
Я рада, что делать пересадку в метро нам не надо - гостиница находится на той же ветке, что и речной вокзал. Было приятно сесть на конечной станции, удобно устроив свои пожитки))))
И вновь на помощь нам приходит телефончик с картами:
Па-бааам! Три минутки и мы возле апарт-отеля "Царицыно":
Нас уже ждут. Буквально пять минут на оформление и оплату. Можно заселяться. Знакомьтесь, №609:
Первое впечатление: как просторно!!! Есть уютная гостиная,
две спальни:

душ:
туалет:
и кухня:

Правда, под полотенцами в ванной комнате обнаруживаем сюрприз))))))
А на сайте усиленно анонсировалось совсем другое)))) Правда, бесплатно воспользоваться стиральной машинкой можно было на другом этаже.
Вид с балкона:
И... праздничный стол (он же ужин) для МММ:
Так что, наши теплоходные впечатления на этом закончились, теперь нас ждут несколько интересных и необычных объектов Москвы, которые мы обязательно посмотрим по запланированной мною программе на 4 дня!

Лично для себя в теплоходном круизе я сделала несколько выводов:
1. Обязательно узнавать о бонусных программах, скидках, акциях. Это бывает приятно и ощутимо в материальном плане!
2. Во всех местах, которые запланированы для посещения, использовать карты для нахождения интересных объектов и достопримечательностях неподалёку! Экскурсоводы не всегда всё знают или просто не знают, что прошли мимо чего-то, что могло бы заинтересовать именно Вас!
3. Думать не только об одежде на разную погоду, но и об обуви!!! Ибо обнаружилось, что у меня с собой только босоножки, кроссовки и кеды, от которых в дождь не особо много толку!

Мне будет очень интересно узнать и Ваши советы, впечатления, обо всех днях теплоходного круиза по Волге! 
Быть может, будут советы и рекомендации, реплики из опыта, которые не вошли в нашу замечательную рубрику
Все выпуски проекта ЗДЕСЬ.
Если есть вопросы по теплоходному круизу, 
что-то особенно заинтересовало или не понравилось даже 
- не стесняйтесь, спрашивайте, высказывайте своё мнение, это очень важно!


Кстати, в гостинице прекрасный бесплатный Wi-Fi!))))))) И я тут же заказываю нам билеты в...

Впрочем, это уже совсем другая история и рассказана она будет чуть позже...

Продолжение:
"Московские каникулы-2017: день 1 - Красная площадь, Александровский сад, ГУМ"

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!Поздравляю Вашего супруга с прошедшим днем рождения! Как приятно получать хоть и небольшие презенты на свой праздник!! А пирог был наверное вкусненьким? Выглядит очееень аппетитно))))
    Ваш круиз меня очень впечатлил, так захотелось попутешествовать на корабле))) Наверное это очень дорогое удовольствие? И еще у меня почему то вопрос сразу созрел, а Вас не укачивало?? И не штормило, после того, как вышли на сушу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Спасибо!!! Презент всегда приятен! Тем более, такой вкусный и неожиданный!
      Екатерина Викторовна, не дороже денег! Ценники есть на сайте "Водохода" и "Инфофлота", кстати, уже есть на следующий год. Там пока действует сезонная скидка. люди часто покупают в этом году круиз на следующий год - экономика должна быть экономной!))))
      Меня не укачивало и не штормило, вообще, а МММ сейчас сказало, что у него потом ещё было пару дней ощущение, что он ещё на теплоходе, как-то всё плавно двигалось.

      Удалить
    2. Просто когда я путешествую долго на поезде, а к родителям ехать 4 суток, меня потом еще 2 дня качает. Значит у Вас вестибулярный аппарат хороший)
      Конечно, путешествовать нужно, если есть возможность и время! Здорово, что у Вас получается вот так отлично спланировать отдых за длительное время)))

      Удалить
    3. Екатерина Викторовна, меня после суток в поезде качает пару дней. Но!!! Теплоход настолько аккуратненько идёт по каналу и Волге, что просто не ощущаешь качку! В прошлом году в Ладожском и Онежском озере качка была намного больше, мы потом пару дней с мужем ещё "плыли" и ноги пошире ставили при ходьбе)))
      Искренне желаю Вам настроить кучу замечательных планов и обязательно их исполнить! Время для подготовки к сезону 2018 ещё есть!)))

      Удалить
  2. Лилия Павловна, хочууу в круиз!!! Признаюсь, что не все посты о круизе по Волге внимательно читала, буду ещё возвращаться и перечитывать. Огромное спасибо за подробное описание каждого дня, очень много полезной информации!!!)))
    P.S. Как же здорово Вы пишите!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
      Хотите - это отлично, пусть Ваше желание обязательно исполнится!!!
      А я мечтаю почитать чьи-то рассказы о похожих круизах, посмотреть чужими глазами, с другого угла, ведь всё равно всего не опишешь, не заметишь!
      Спасибо, я старалась))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    С днём рождения Вашего супруга поздравляю и я! Думаю, дни рождения для него незабываемы. Ведь превосходно свой день рождения отмечать в путешествии! Здоровья Владиславу, оптимизма, радости, успехов, благополучия!
    Спасибо за рассказ о путешествии на теплоходе. Буду ждать и рассказ о московских каникулах.
    Вопросы, думаю, будут чуть позже. Если позволите, то я их обязательно задам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо Вам от нас обоих (МММ подглядывает комментарии)))))
      Обязательно жду всех вопросов, ведь если они есть, значит, есть интерес!

      Удалить
  4. Замечательный круиз! Спасибо за ваши интересные посты! Поздравляю МММ с Днем рождения от всей души! Интересно праздновать уже второй год Дни рождения на теплоходе! Может это войдет уже в традицию в вашей семье! А как по настоящему зовут вашего мужа? Ольга Николаевна пишет, что Владислав. А почему тогда МММ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не я написАла )) Лилия Павловна в посте указала ))
      Я до сей поры не знала имя супруга Лилии Павловны.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Очень рада, что вместе с нами в этом году в круизе побывало столько людей, пусть пока виртуально, но я верю, что это только пока...
      Я уже строю планы на следующее лето!))) Наверное, не получится следующий его ДР быть в поездке, но посмотрим))))
      Да, Владислав! Просто я как-то рассказывала нашу с ним историю знакомства в одном из предновогодних постов, там он был МММ - Мужчина Моей Мечты, так и "прижилось" это в блоге))))

      Удалить
    3. Ольга Николаевна, как-то так получается, что имя супруга вроде и не скрываю целенаправленно, а привыкла - в блоге он МММ)))))

      Удалить
  5. Лилия Павловна, ведь помнила же, что у Владислава ДР в июле, тем более встречались... Простите, пожалуйста! От всей души поздравляю!!! Всех благ и всего самого светлого в жизни!
    Теплоходная экскурсия - это моя мечта, но пока неосуществимая. Серёже будет тяжело долго находиться в замкнутом пространстве, да и экскурсии его мало заинтересуют))) Единственное, может, по Москве-реке проедемся, там недолго и просто интересно. Спасибо за дельные советы по этому виду путешествия!
    Вопрос по номеру Вашей Царицынской гостиницы: он двухкомнатный, я правильно поняла? А цена какая? Просто на курортах эта комната просто заоблачная. Муж рассказал, что его знакомые сразу после нас в Анапу ездили, так они где-то на 5 дней потратили 100 000 руб. (!) Вы простите, что я про это спрашиваю, мне просто интересно, удалось ли Вам как-то скидку получить или воспользоваться услугой раннего бронирования. Номер прекрасный!
    Распаковывайте поскорее вещи, ждем с нетерпением Ваших прогулок по белокаменной!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Конечно, Серёже пока будет не очень интересно, да и не совсем комфортно может быть Вам там с маленьким ребёночком, пусть чуть-чуть подрастёт! А если попробовать круиз выходного дня?
      Гостиницу я взяла трёхкомнатную)))) Просто разница с двухкомнатной составляла всего лишь 200р. в сутки, вот я и решила переплатить, было 2 спальни и гостиная, телевизор смотрели в гостиной, никто никому не мешал. И после тесноты каюты было просто сказочно!)))))) бронировала я как обычно осенью, скидок не было. Но посмотрела цены на гостиницы в Москве, сравнила, поняла, что ТРЁХМЕСТНЫЕ номера были или совсем уж убогими и далеко от метро, но чуть дешевле, чем у нас, или хорошими, но очень дорогими. Нам обошлось около 4000 за сутки. На мой взгляд, на троих, возле метро, с удобствами и кухней с посудой, это просто была отдельная квартира, так и эта цена была отличной!
      Спасибо!))))) Уже пишу!))))

      Удалить
    2. Да, просто удивительная цена! Не по-московски как-то))) Я очень рада, что Вам так повезло с ценой!

      Удалить
    3. Светлана Николаевна, я для себя выбор сделала: если Питер - то "Орбита", если Москва - то "Царицыно" или "Орехово"- это одна сеть, цены одинаковые... Комплексы гостиничные огромные, это (как я поняла) апарт-отели, т.е. фирма выкупила обычный жилой дом и без всякой перепланировки сдаёт номера-квартиры. Мне понравилось! Говорят, у них там вкусные завтраки, но.... тратить 350р./чел. за завтрак я была не готова, тем более, что кухня есть!))))

      Удалить
  6. Лилия Павловна, спасибо-спасибо! Ко всему прислушиваюсь и присматриваюсь в Ваших постах.Беру на заметку. Мужа с днем рождения, всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
      Спасибо!!!
      Вы не представляете, как мне хочется, чтобы кто-нибудь из блогодрузей обязательно поехал в подобный круиз... Там на самом деле классно, настоящий отдых, и от тарелок-моек тоже)))))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Это правда,очень интересный круиз - столько впечатлений!!! Воспоминаний будет на целый год! И документальное, и эмоциональное изложение - пожалуйте в блог! Хорошо, что у Вас с мужем похожие интересы. С днём рождения его! А как мама мужа чувствует себя после круиза? Здоровья всей Вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Вы совершенно правы - такой отдых, круизный, очень запоминается даже в мелочах, есть что потом перечитать-пересмотреть, особенно, когда в середине года устаёшь...
      Его мама после круиза чувствует себя прекрасно, они с МММ теперь по выходным снова "отдыхают" на даче))))
      Я к чему - ОЧЕНЬ много было пожилых людей в круизе, все всё выдержали и были в восторге! Тем более, есть круизы, где пенсионерам полагается дополнительная скидка!

      Удалить
  8. Лилия Павловна, здравствуйте.
    У вас все получилось комфортно, здорово и... просто. Просто в смысле планирования прогулки. В каждом городе ждал экскурсовод, транспорт и обратный трансфер на тепллоход. Наверно в таком круизе это оправданно!
    Сама уже вторую неделю сижу планирую вояж: на какой вокзал подойти, что сказать в кассе (немецкий/чешский), как добраться до замка, что купить и где, посещение каких городов можно совместить в один день, где и что съесть выгодно. Если брать экскурсии, то цена вопроса без входных билетов в этом году начинается с 45 евро (на самое ближнее направление, куда можно почти пешком дойти). А на общественном можно добраться за 3 евро. Существенная разница, правда? Но эти размышлизмы касаются лишь забугорья.
    Москву зимой толком не посмотрела из-за мороза. Буду ждать ваших репортажей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Да, в России намного проще всё планировать, тем более, если ты в круизе - вообще ни о чём думать не надо - и покормят, и развлекут, и напомнят всё по 10 раз. Лично я это называю "потупить")))))) Но после огэшной гонки это бывает хорошо...
      Вы молодец, всё сами, выгода ощутима! А я пока из России никуда не собираюсь, столько не увидено!

      Байкал, Урал, Алтай и Сахалин,
      Камчатка, горный Крым, Саяны...
      они и манят, и зовут - уж нету сил!
      Они в приоритете, а не страны!)))))

      Но я знаю, что если вдруг когда-нибудь соберусь в дальние поездки, обязательно первым делом загляну к Вам в блог!!!

      Удалить
    2. Увы, в этом году отмели и Сахалин, и Кёниг из-за недоступности по сравнению с забугорьем... А хочется!

      Удалить
    3. Я тоже как цены сравню и в некотором оцепенении: как же дорого стоит красота Родины!))))

      Удалить
  9. Какое же славное завершение круиза! Поздравляю Вашего супруга, Лилия Павловна, с днем рождения! Уверена, продолжение Ваших повествования не заставит себя долго ждать. В Москве я была очень давно, но видела многое. теперь буду смотреть вместе с Вами на современную Москву

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо!!! Обязательно прочитает сам!
      Ох, как было классно в Москве!!! А погода - прохладненько, дождичек, класс!!!

      Удалить
  10. Лилия Павловна, я посмотрела у них на сайте цены, что-то поплохело, а может чего не так поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Юрьевна!
      )))))) Значит, правильно посмотрели)))) Дорого, но....
      Просто надо не брать много дней, да и палубу брать пониже, да пораньше - сезонная скидка в 10% будет кстати!

      Удалить
  11. Спасибо,Лилия Павловна, буду присматриваться на следующий год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла Юрьевна, только прежде чем покупать, обязательно как можно скорее зарегистрируйтесь на сайте и потребуйте оформить Вам бонусную карту! Там она называется "Клуб любителей..." или как-то так. Тогда можно ещё скидочку в 3% взять...

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Переделав утренних дела, отправилась сразу к Вам, дочитывать интересности Вашего путешествия.
    Во-первых, с огромным удовольствием поздравляю Владислава с днём рождения! (((Вот ведь склеротик (это я про себя), весь год помнила про дни рождения Вашего семейства, а тут запамятовала. А ведь могла поздравить лично...))) От всей души желаю здоровья, счастья и удачи! Пусть всё задуманное получается!
    Во-вторых, я по-своему перевела аббревиатуру МММ - Мой милый муж. По-моему тоже красиво!
    В-третьих, Вы всё так подробно описываете и разъясняете + даёте ссылки, что у меня вопросов не возникает.
    "Орбиту" взяла на заметку, меня всё устраивает, если отправимся в Питер, остановимся именно там.
    Огромное спасибо Вам, Лилия Павловна, за советы и житейские мудрости бывалого путешественника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо!!! Он всё читает, благодарит вживую))))
      А у этой аббревиатуры несколько переводов, в т.ч. и как Вы привели!))))
      Мне самой понравилось путешествовать на теплоходе, хочется, чтобы и другие коллеги не боялись, пробовали! Да, дорого, но...
      Очень рада, что советы и советики работают! Для того и пишу подробно....

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^