Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 9 февраля 2019 г.

Человек, который видел В.В. Путина и покорил Чукотку, или Ветром странствий из ЧАО

Есть ветер перемен, 
а есть ветер странствий...
Большинство людей счастливо (или не очень) проживают почти всю свою жизнь на одном месте - там проходит детство, пролетает юность, образуется семья и... незаметно подкрадывается старость))))), география жизни нарушается лишь недолгими семейными "вылазками" на море или в небольшое путешествие. Чего не скажешь о ней, авторе сегодняшнего гостевого поста в моём блоге - за последние лет пятнадцать она успела поработать учителем (и не только) и пожить в холодном Надыме, раскалённом Краснодаре, горной Чечне и вот уж год как покоряет заснеженную Чукотку.
Уверена, Вы уже догадались, о ком и от кого мы сегодня получим душевную весточку в гостевом посте...
Так сложились обстоятельства, что она, до мозга костей настоящий блогер, своего блога пока не имеет. Я пишу "пока", т.к. уверена, что блог у неё всё же появится! Ведь недаром она время от времени "проявляется" на страницах наших блогов ("Куда исчезают блогеры? или В гостях у Географочки..."), пишет гостевые посты, передаёт приветы и развиртуализируется, ведь все мы "под одним небом"!
Знакомство с нею запоминается, а сама персона не оставит равнодушным никого - может понравится своей настоящестью и кажущейся простотой, может и не понравится)))), но мимо не пройдёте!
Мы иногда списываемся по почте, обмениваемся с помощью популярного мессенджера фоточками и новостями, я не перестаю заманывать её на интересное мероприятие и... всегда так рада слышать её искреннее "Лиль, привет тебе с Чукотки" с грудным похохатыванием в телефоне.
Рассматривая присланные фотографии и слушая рассказы как её опять куда-то "занесло", я предложила ей написать гостевой пост, а она и не отказала, "пока связь нормальная, пока в Москве".
Итак, слово Надежде Александровне Самойловой, которая вот уж год как работает учителем начальных классов "где-то на краю Земли", в Анадыре!

Как чукотский человек Путина видел…
Тук-тук-тук, Лилия Павловна! Друзья, здравствуйте! Совсем недавно исполнился год, как я обосновалась на Чукотке. Да-да, все как положено: ем красную икру ложками и все прочие составляющие… Пишу песни про Чукотку, при чем весьма успешно. Помимо учительской работы, выполняю функции педагога-огранизатора. Ну это так, к слову…
А тут пришло время лететь в Москву на Международные Рождественские образовательные  чтения. Собственно говоря, особых заслуг в этой области лично я за собой именно на Чукотке не наблюдала, а посему весьма удивилась, когда средь прочих кандидатов прозвучало и мое имя. Вот честное слово – отказывалась. Дважды. Но Владыка Анадырский и Чукотский Ипатий строго сказал:
- Надежда Александровна, надо лететь!
Конечно… Надежда Александровна герой. И летать любит…
Села и думаю:
- Вылет 25 января в 15.15. Прилет в Москву 25 января в 14.55. Тюююю. Да лететь-то всего минус 20 минут! Делов-то… Прилечу в то время, в котором жила уже. И оно мне надо?
Но сильно с начальством не поспоришь. Полетела.
27 января была на Патриаршьей службе в Храме Христа Спасителя.
Потом с Владыкой съездила в Сергиев Посад.

Съездила и к бл. Матроне Московской…

А 30 января выступала уж в Белом зале Храма Христа Спасителя.
Ох, и красота там, скажу я вам! Выступила я, конечно, как всегда – под шум оваций, так сказать. Регламент выступлений нам срезали до 5 минут. Ну что ж. По факту (пусть и нескромно), но я единственная, кому за эти 5 минут трижды аплодировали.
Конечно, цитировала что-то из своих авторских сказок.
…А заканчивается эта сказка так:
Знаешь, если ты когда-нибудь в своей жизни встретишь Синюю Овечку или Белую Ворону, или Гадкого Утенка, или еще кого-то, кто не будет таким как, например, ты или твои друзья, не смейся над ними и не думай, что ты лучше. Помни, что их любит и оберегает само Небо, которое одно на  всех…
Так вот и мы, на далекой-далекой Чукотке живем под тем же небом, что и вы все…
…И голос предательски срывается…
А потом, 31 января, было мероприятие в Кремлевском Дворце, на которое из всей нашей чукотской делегации попала я одна (опять-таки благословение Владыки).
Ооооох, как это тяжело – попасть в Кремлевский дворец. Нас трижды пропускали через рамки, сканировали, досматривали и проч. В результате почему-то все так и не смогли попасть в зал. Говорят, каждый год почему-то оказывается билетов больше, чем мест в зале.
Но я попала. И мне даже удалось найти свободное место. (Кстати, входные билеты были разного цвета. Зеленые, их совсем мало, - недалеко от Патриарха, синие – в партер, у меня такой был, и бежевые – куда-то подальше).
Ну вот уселась я. И тут объявляют: «Президент Российской Федерации…» Опп-па. Честно, нам и не говорили, что он будет. Вот. Так что я Путина видела. Настоящего.
Потом Выступал Владыка Кирилл.
А потом был концерт. Вот как-то так…
А сегодня я встретилась со Светланой Кирсановой. Ой, красота! Думаю, что о нашей встрече она напишет в своем блоге…
Ну а скоро я улетаю на Чукотку… Когда была там, написала вам, мои друзья, песню.





Извиняюсь, запись на телефон…
Ну что? До скорой встречи?
*Билеты у меня забронированы на 3 июня. В славную столицу Кубани*
_________________________________________________

Надюша, спасибо тебе за рассказ, показ и песню! Вот даже не сомневалась, у кого из всей делегации получится всё увидеть, везде побывать и даже нам рассказать!))))
Очень рада что теперь знаю загадочного "Странника", ставшего ПЧ моего блога не так давно!)))) 

Что хочется сказать в конце...
Пожалуй, пожелать побольше тепла - душевного и природного, крепкого здоровья, интересных идей и их реализации, замужа (пусть и чукотского), скорейшей реализации нужно-важных планов, отличной зарплаты и всего-всего самого доброго!

Согласны? Уверена, и Вы присоединитесь к пожеланиям, обязательно добавив что-то от себя, ведь как мы знаем всё, что пожелали искренне и от души, обязательно сбудется!
Вот так и ветер странствий....


P.S. А я всё жду, когда ей надоест "бродить" по другим блогам и она создаст свой собственный!))))) Ведь есть же неофициальный блог НАО, почему бы и не создать неофициальный блог ЧАО!?!

66 комментариев:

  1. О, какие гости! С удовольствием послушала песню, которую можно петь и про НАО!)
    Спасибо, коллега! Даёшь неофициальный блог ЧАО!
    Именно блогеры могут рассказать о крае просто, по-человечески, с душой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова Н.А.09 февраля, 2019 13:14

      Наше чукотское здравствуйте Чумовым людям из НАО!
      Да...Душа, конечно, горит. И писать есть о чем. Об одних перелетах столько можно рассказать, что серия статей получится...
      Да про пургу, метели и душевных человеков)))
      Надо рискнуть...

      Удалить
    2. Самойлова Н.А.09 февраля, 2019 13:21

      Приветствую Вас, Лилия Павловна! Сегодня у нас штормовое предупреждение. Пуржит славно. А потому даже с телефона видео грузятся дооолго. Но я ж герой...В ''Занесло'' царь раскачивается в начале ролика. Ох, насмеялась. Пожоже на меня,когда я на Чукотку прибыла. Такая же растерянность.
      А вообще - спасибо большое, дорогой друг! Так тепло ты обо всем написала...И насмеялась я, конечно же.
      ''По барабану'' исполняют мои Пупсы. Это так мы окончание 1й четверти праздновали. Много чего мы с детворой попеределали, двигаемся дальше...
      Блог? Оооой, нужен....Прям как в холодную воду зайти. С нашим-то интернетом. Хоть в столице душу отвела...

      Удалить
    3. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Я всегда очень радуюсь, когда Вы "проявляетесь" в блогах, ведь то значит, что живы-здоровы!!! Так и я насмеялась, пока пост писала, ведь... с Вами нельзя иначе, как с юмором относитесь ко всему окружающему, как тонко подмечаете, а теперь, живя среди "настоящих людей" (вроде бы именно так переводится слово "чукча"), всё ещё становится интереснее!)))))
      Дело ведь не в интернете... Он иногда бывает! ;)

      Удалить
    4. Вот-вот, Ирина Валентиновна! ЧАО явно не хватает своего блога! Глядишь, и собственную "выделенку" с интернетом для такого блога протянут!))))

      Удалить
    5. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:36

      Ждем-ждем хороший интернет на Чукотке. Но вот когда протянут,Бог весть.
      А пока вот пишу с телефона. С опечатками...за что нижайше простить прошу...

      Удалить
    6. Главное - не опечатки... Вот как-то видео в Ютуб выкладывалось? Вот и на блог интернета хватит!))) ;)

      Удалить
    7. Самойлова Н.А.13 февраля, 2019 10:14

      Выкладывалось, Лилия Павловна. С начала ночи до начала утра. :)
      Вчера узнала. К 2022 году на Чукотке должен появиться хороший интернет. В этом году начнут тянуть с Камчатки. Но вечная мерзлота. Поэтому так долго.

      Удалить
  2. Самойлова Н.А.09 февраля, 2019 13:37

    Кстати, на фото - усадьба Нарышкиных. В Москве проживала как раз рядом. Часто гуляла в том парке.
    И спасибо за пожелания! Особенно про чукотский замуж. Обязательно надо будет туда сходить. (Но пока в этом плане все ооочееь тихо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, я там никогда не была... Эх, жили ж раньше в усадьбах...)))))
      Да-да, пожелание искреннее, пусть сбывается! :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте, Дорогая наша Надюшенька Александровна!
    Вот это прекрасные новости! А "лететь всего - 20 минут" - это шедеврально! А ведь реально самолет из Чукотки в Москву - это путешествие на машине времени.
    Интересно, на реальной МВ тоже так (пока долетишь - успеешь и поесть, и поспать и...)?
    Ура, теперь знаем, что в начале июня Вы непременно встретитесь с друзьями! Поставили обратный отсчёт: до приезда казачки Нади осталось 114 дней!!!
    Лилия Павловна, спасибо за прекрасные новости с далёкой Чукотки!
    А песня "Занесло меня" засела в голову...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова Н.А.09 февраля, 2019 13:59

      Ирина Валерьевна, приветствую Вас! Пишу, улыбаюсь. Перелеты - дело нелегкое, но порой лни того стоят. Кстати, зато назад, на Чукотку, мы летим далеко вреред по времени. Как-то так получается.
      Ой, отпуск-отпуск. Планов громадье. Что успеется, что нет - время покажет. В любом случае, тоже очень жлу встречи со всеми.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Вот-вот, Надежда Александровна поделилась своими планами, значит, в начале июня будем её встречать! Явно из чукотского лета (примерно равного нашей весне) в жарищу!)))))
      Вот такими "временными" чудесами и хороши длинные перелёты! Основа одного типа задач на ЕГЭ по географии)))))

      Удалить
    3. Лилия Павловна, чтобы не травмировать привыкший к холодам организм, придётся слегка передвинуть нашу жару на более позднее время, чтобы наша чукотская гостья (да-да, уже гостья) не растаяла в первый же день.

      Удалить
    4. Я с удовольствием попросила подождать жару числа до 4 июля, а потом чтоб жарища недели две!!! И опять прохладненько!))))))

      Удалить
    5. Заявка принята! Насколько я догадываюсь, Вы снова (с 4 июля?) на 2 недели отправляетесь "на севера?"... и наша жара Вам будет не страшна :)))

      Удалить
    6. Да!))))) От Вас ничего не укроется!))))

      Удалить
    7. Семь лет, проведенные в тесном сотрудничестве чему-то научили :)

      Удалить
  4. Как приятно, что Лилия Павловна помнит золотых людей Кубани! Благодаря Вам я сегодня с огромным удовольствием читала и смотрела о Надежде Александровне! Теперь хочется встретиться в июне 2019 года. Скорее всего будет ВСТРЕЧА!!! Давайте ее организуем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна всех помнит, и золотых, и серебряных, и бриллиантовых!))))) Здравствуйте, Галина Валериевна! Кстати, Надежда Александровна уж чуть было не попала к нам в город на пару дней до московских мероприятий, но чуть не сложилось с билетами.... А я уж думала о встрече в аэропорту. Думаю, летом точно встретимся! Буду очень рада, если поможете с организацией, новые веяния - это классно!!!

      Удалить
    2. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:22

      Галина Валериевна, приветствую Вас! Ну Вы и... про золотых-то... Прям и реагировать не знаю как.
      Да, думаю что встретимся. Куда ж от вас, блогеров, деться? Так что посидим душевно обязательно!

      Удалить
    3. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:34

      Да. Была у меня пара деньков свободных в связи с тем, что самолеты в столицу у нас летают дважды в неделю. А потому мы прилетели раньше, а улетели позже. Но вот не оказалось на Краснодар билетов на необходимое мне время. Так что со скрипом в сердце пришлось отказаться от желаемого.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна и Надежда Александровна! Сегодня вспомнила: а ведь уже неделя прошла с нашей с Вами встречи, Надежда Александровна! Как бы мне всё же хотелось, чтобы Вы до моего Королёва доехали))) Была очень рада еще раз увидеть Вас на фото и послушать Ваш голос. Всего Вам самого доброго желаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Ох, как же я рада, что Вы с Надеждой Александровной встретились и познакомились, просто поговорили... Она ведь классная, настоящая и очень искренняя! Я думаю, что Н.А. будет чаще бывать в Москве, чем мы, краснодарцы, она ведь такая активная! И до Королёва обязательно доедет! :)

      Удалить
    2. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:29

      Светлана Николаевна, здравствуйте! Еще раз спасибо Вам за незабываемую встречу. Все в жизни быстротечно. Но встречи с дорогими сердцу людьми остаются в памяти надолго и согревают душу долгими зимними вечерами.
      А до Королева доедем! Обязательно.

      Удалить
    3. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:31

      Лилия Павловна, ну Вам ли не знать, что я самый отъявленный лодырь. И если б жизнь меня не пинала, я б с удовольствием прожила бы на одном месте до старости.
      А перелеты? Не поверите. Пакование дорожных чемоданов вызывает во мне лишь раздражение...

      Удалить
    4. И я не люблю паковать чемоданы и собирать вещи! А вот раскладывать вещички на новом месте безумно нравится!))))

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Скажу честно, ждала этого сообщения) Жаль, что Надежда Александровна рассказала только о своих "московских каникулах") Знаю, что ей есть о чем рассказать о своей активной чукотской жизни! А блог, я давно ей говорю, что НУЖЕН! Нужно делиться опытом обучения каллиграфии! Вы бы видели работы её первоклассников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Вот и я про что - это ж какая славная летопись чукотской жизни могла бы получиться! Вот и я ей уже не раз так говорила, что блог ей нужен, для себя, ведь человек она и творческий, и пишущий! А про обучение письму - так тут надо и блог начинать, а потом и книжки печатать, обобщать опыт!!!

      Удалить
    2. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:41

      Ольга Александровна, здравствуйте! Да уж, есть такая слабость у меня-очень уж красивые ребячьи тетради нравятся. Так что и тут работаем. Хотя вот всего семь рабочих дней меня не было, но многим ребятенкам и этого хватило, чтобы почерк ухудшился. Так что работаем сейчас над красотой...
      Да в марте еще один бардовский концерт планируется. Надо готовиться...А у меня......кровать. Пусть и не очень удобная, но любииимааая. Эээх....Смотрю на гитару второй день. Да все расчехлить недосуг...

      Удалить
    3. Надежда Александровна, я искренне надеюсь, что родители Ваших ребят по достоинству оценили, какой замечательный педагог у их ребят! Уверена, они очень благодарные и отзывчивые, ведь не должно быть по-другому...

      Удалить
  7. Ах, какой у Вас гость, Лилия Павловна! Надежда Александровна, с удовольствием прочитала о Вашей поездке в Москву и послушала песню. Вспоминаю Ваши интересные сказки и чудесные песни, а ещё правила письма, которые всё-таки помогли моему внуку немного выправить свой почерк. Где бы Вы не жили, дети, которых Вы учите, мне представляются самыми счастливыми. Это всегда умно, интересно, весело и задорно. Много сил Вам и здоровья. Лилия Павловна, и Вам спасибо за этот пост.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:46

      Людмила Геннадиевна,здравствуйте!
      Ой, рассмешили. Детвора у меня и правда веселая. Самые мои любимые потому что. Класс потихоньку прибавляется. За последние дни четверо новых ребяток - перешли из других классов. Пришлось доставлять парты. Так что нас теперь среди восьми первых классов больше всех. А я хожу как тот кот Матроскин: ''Теперь моя коровка вдвое больше молока давать будет''

      Удалить
    2. Здравствуйте, Людмила Геннадиевна!
      Вот не оставляю надежды уговорить Надежду вести блог! Очень не хватает её в педагогической блогосфере! Ведь она всегда активна, вокруг неё жизнь кипит, она способна расплавить чукотские льды и растопить снега! А я хотела бы это увидеть!)))))

      Удалить
  8. Лилия Павловна,спасибо за знакомство с таким замечательным человеком,здоровья ей,удачи и всего самого наилучшего в жизни.Песня очень понравилась,а детки поют-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:48

      Здравствуйте, Зоя! (Извиняюсь, что без отчества). Спасибо за добрые слова. Детвора у меня прекрасная! Поют, танцуют, пишут...Все в меня, одним словом.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Зоя! Спасибо! Рада знакомству с Вами! Надежда Александровна слишком блогер, чтобы всего лишь за полтора года это забыть, вот и вытягиваем её с друзьями потихонечку в блогосферу, да и просто пообщаться, ведь мы её не забыли!

      Удалить
  9. Надежда Александровна, Лилия Павловна, здравствуйте! Пусть и виртуально, но общение - это здорово! Московские "каникулы" прошли замечательно. Будем ждать новостей с ЧАО...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 11:37

      Здравствуйте, Анна Анатольевна! Вот уж точно - московские каникулы.
      Только меня чрезвычайно домой тянуло. Даже не ожидала, что меня так назад тянуть будет. Наверное, потому, что впервые за долгие годы у меня есть дом. Да, пусть это крошка-комнатушка в общежитии. Пусть на краю материка...Пусть и по договору. Но мое. Не мужево, не съемное, а свой тихий уголок...

      Удалить
    2. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Не люблю, когда друзья пропадают надолго... Рада, что Надежда Александровна не отказала, поделилась своими впечатлениями! Вот даже не знаю, кто ещё из моих знакомых "вживую" видел Путина!!!))))

      Удалить
    3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я видела ))) Он приезжал в Омск 7 февраля (год не помню). У нас на этот день заранее были приобретены билеты в драматический театр. Президент тоже был приглашен))) Спектакль заменили на лучший на тот момент. Все, кто приобрел билеты, прошли досмотр через металлоискатели (их было два или три на разных подходах к театру). После спектакля мы задержали в фойе. Мимо нас (на расстоянии трех метров) прошли губернатор и президент.
      Вот такая была встреча. Помню, что в это день была сильная метель, весь город был заметен снегом.

      Удалить
    4. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Это удивительное совпадение - значит, так должно было случиться!!! К нам в город Президент часто приезжает, но кроме дорожных пробок я ничего и не видела!))))
      Спасибо Вам за рассказ - уже два педагога видели Путина!))))

      Удалить
  10. Здравствуйте! Лилия Павловна, спасибо за весточку от Надежды Александровны! Не хочется терять из виду такого солнечного и душевного человека, поэтому рады любому поводу для общения))
    Надежда Александровна, а вот у меня деловое предложение. А может Вам уже тур по блогокарте страны организовать, так сказать почти гастроли))) А что, я думаю, что все рады были бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 10:50

      Здравствуйте, Надежда Владимировна! Какое у Вас интересное и заманчивое предложение! Только пока не очень понимаю - в чем суть гастролей? По гостевому посту в каждый блог? Или???...

      Удалить
    2. Я предполагала реальные поездки)), но виртуальные мне тоже нравятся))) Это уж на что желание и возможности будут, конечно))

      Удалить
    3. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 12:07

      Заианчиво, но если быть реалистом, то вряд ли мой бюджет осилит широкую блогерскую географию. Потому и этот промелькнувший в голове вариант не стала для себя серьезно рассматривать.
      Вот на самом Черном бы летом всем встретиться. Сложновато, но где ж еще летом всем собраться, как не там? И отдых, и радость встречи.

      Удалить
    4. Надежда Владимировна, кто - кто, а я б летом к Надежде Александровне на Чукотку б махнула😂! Если б не цена билетов....

      Удалить
    5. Надежда Александровна, отличная идея! Буду в городе с 16.07 по 17.08....

      Удалить
    6. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 13:19

      Я планирую на югах пробыть до начала июля. Потом в Тюмень.
      Приглашают и на Каспий. Улетать на Чукотку точно из Краснодара буду. Числа 22 августа.
      А вот когда и куда из Тюмени полечу - вопрос...12.07 намечается важное мероприятие в жизни младшего сына. Не думаю, что невестке будет в радость долгое присутствие новоявленной свекрови (даже такой расчудесной), так что как только лоб хмурить начнет, я сразу в самолет - и на юга.
      А вот в каком промежутке поеду на Каспий - до или после Тюмени, я еще не решила... Но по любому сюда надо лететь с морей. Отдохнувшей и загоревшей...

      Удалить
    7. Ух ты, спасибо за планы и за новость - скоро станете свекровью!!! Надо будет обязательно всем вместе встретиться летом!!! Ближе к прилёту порешаем, только не пропадайте, Надь Санна!!!
      Кстати, хочу передать привет Ирине Петровне Пархоменко! Как она там, всё ли у неё хорошо?

      Удалить
    8. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 13:52

      Спасибо, Лилия Павловна, обязательно передам!
      У Ирины Петровны все в порядке. Не знаю правда, куда она этим летом планирует лететь. Прошлым в Германии отдыхала.

      Удалить
    9. Главное, что всё хорошо! Передавайте ей мои добрые пожелания, пусть всё-всё будет хорошо и отлично!
      Ой, у Вас же там уж ночь самая настоящая, это у нас день в разгаре...!))))

      Удалить
  11. Лилия Павловна, передайте большой привет Надежде Александровне и от меня. Раньше мы общались на страницах наших блогов. Счастье ей, здоровья, успехов На Чукотке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 12:13

      Здравствуйте, Ирина Михайловна! Спасибо за привет! Да...Тут вот редко в блоги заходить стала. Такой у меня длительный блого-отпуск получается.
      В летнем реальном отпуске планирую приобрести новый телефон, чтобы удобнее было. Ведь основной выход в интернет у нас именно с него. С телефона и сейчас пишу. А ноутбук в большинстве своем стоит неприкаянный.
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Надежда Александровна и сама приветы принимает отлично!)))) Спасибо Вам за добрые пожелания - уверена, они ей очень пригодятся!

      Удалить
  12. Лилия Павловна,здравствуйте. Надежда Александровна, приветствую. Когда связи восстанавливаются,здорово. Да и рвались ли они? Было ощущение недосказанности, растерянности...Это говорит о том, что,действительно, личность Надюши незабываема. Дорожим,ценим, сорадуемся. Мы немного пообщались,насколько было возможно, в одном часовом поясе. Теперь ждём лета! Спасибо,коллега, за публикацию.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Вы совершенно правы - и не рвались они вообще, просто ооооочень растянулись, на тысячи километров и много часов разницы во времени...
      Будем с нетерпением ждать летнюю встречу!

      Удалить
    2. Самойлова Н.А.10 февраля, 2019 21:14

      Здравствуйте, Елена Анатольевна! Вот так живешь и не знаешь, что ты незабываемая личность. :)
      Рада бы быть на связи почаще, но как уж получается. У вас сейчас - отбой. Я - в душ и на работу. Но летом надеюсь на обязательную встречу. С Вашими дачными кабачками и помидорами.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна и Надежда Александровна! Так приятно знать, что все хорошо!
    Уж очень далеко уехали и Ирина Петровна и Надежда Александровна. Уверена, что и там вы продвигаете интересное и творческое.
    А каникулы получились очень яркие. Рада за Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Мне иногда хочется создать в блоге страничку "Надя С." и выкладывать туда её фото и весточки!!!))))) Самое главное, что всё хорошо, что с каждым днём Надежда Александровна становится ближе к исполнению своей самой заветной мечты!!!

      Удалить
  14. Самойлова Н.А.13 февраля, 2019 10:03

    Здравствуйте, Ольга Николаевна! Да тут у нас хорошо. Вон где с Чукотки побывать мне довелось. А вчера встречалась с А.А. Усачевым, детским писателем. С бардами встречаюсь, скоро второй концерт. Вот тебе и Чукотка...
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А нам иногда кажется, что уж там, "на краю земли", и нет ничего.... А оказывается, и интересно, и возможностей больше, столько событий!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна! Захожу, брожу, читаю... Всё интересно! Спасибо!Жду в гости... Моя Домашняя библиотека онлайн из 14 подблогов, не знаю, что вам предложить. Предлагаю мистические рассказы написанные с долей правды. https://glashkinipasskazi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лидия!
      Спасибо!!! Вот и я так же- захожу, читаю, смотрю... У Вас очень интересно, а систематизация в виде подблогов очень понравилась!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^