Каждый год я учу ребят представлять свои творческие работы. Сделал-принёс-показал учителю и классу - не наш путь, ведь работу нужно правильно презентовать, рассказав о том, что и как было сделано, заинтересовав слушателей необычными деталями представляемой географической местности.
Да-да, ещё продолжается голосование за самые яркие видеоролики ГеоФеста-2022 среди десятиклассников, а у нас новый фестиваль!
Итак, сегодня нас ждёт Его Величество Байкал!
Вот бывает же так, что посетив что-то лишь раз, навсегда влюбляешься в очарование места... Так произошло со мной в далёком уже 2018 году во время почти двухнедельного тура на Байкал. С улыбкой и восторгом от увиденного и узнанного возвращаюсь к посвящённым Байкалу постам в блоге. Вот такой была моя Байкальская сказка в 2018 году:
дни 0-1 (новый терминал В в Шереметьево, приезд, экскурсия по городу Байкальску),
день 2 (пеший поход-трекинг по лесам и горам хребта Хамар-Дабан),
день 3 (этно-экскурсия по Бурятии и частный музей минералов),
день 4 (водная и пешая экскурсии вдоль КБЖД и музей Рериха),
день 5 (Иркутск, этнографические Тальцы, Шаман-камень, музей Байкала в Листвянке),
день 6 (канатная дорога и гора Соболиная, гранатовые пески, встреча с художником и старообрядцами),
день 7 (Тёплые озёра на границе Бурятии и Иркутской области),
день 8 (остров Ольхон: паром, скала Шаманка, мыс Бурхан, деление на "бедных" и "богатых"),
день 9 (Ольхон: экскурсия в краеведческий музей, на мысы Хобой, Саган-Хушун, Шунтэ, баня на берегу Байкала),
дни 10-11 (Восточный и Южный Ольхон, водная прогулка по островам Малого Моря, переезд в Иркутск),
дни 12 и 13 (достопримечательности Иркутска: ледокол "Ангара", музей Декабристов, 130-й Квартал).
Как оказалось, своими глазами видели Байкал лишь трое ребят из 182 девятиклассников....Ну что ж, будем знакомиться с Байкалом вместе, и помогут нам в этом работы девятиклассников.
дни 0-1 (новый терминал В в Шереметьево, приезд, экскурсия по городу Байкальску),
день 2 (пеший поход-трекинг по лесам и горам хребта Хамар-Дабан),
день 3 (этно-экскурсия по Бурятии и частный музей минералов),
день 4 (водная и пешая экскурсии вдоль КБЖД и музей Рериха),
день 5 (Иркутск, этнографические Тальцы, Шаман-камень, музей Байкала в Листвянке),
день 6 (канатная дорога и гора Соболиная, гранатовые пески, встреча с художником и старообрядцами),
день 7 (Тёплые озёра на границе Бурятии и Иркутской области),
день 8 (остров Ольхон: паром, скала Шаманка, мыс Бурхан, деление на "бедных" и "богатых"),
день 9 (Ольхон: экскурсия в краеведческий музей, на мысы Хобой, Саган-Хушун, Шунтэ, баня на берегу Байкала),
дни 10-11 (Восточный и Южный Ольхон, водная прогулка по островам Малого Моря, переезд в Иркутск),
дни 12 и 13 (достопримечательности Иркутска: ледокол "Ангара", музей Декабристов, 130-й Квартал).
Как оказалось, своими глазами видели Байкал лишь трое ребят из 182 девятиклассников....Ну что ж, будем знакомиться с Байкалом вместе, и помогут нам в этом работы девятиклассников.
9 "А" класс:
Ребята получили задание - рассказать что-то интересное о Байкале и представить свой макет: из чего, как сделан, в чём были сложности при создании.
Ребята получили задание - рассказать что-то интересное о Байкале и представить свой макет: из чего, как сделан, в чём были сложности при создании.
Слово ребятам:
Это как раз те самые водоросли, о которых Дарья рассказывает на видео.
9 "В" класс:
Традиционно, именно этот класс очень активен и всегда отзывчив на предложение творческих работ.
Приятно смотреть и слушать!
Традиционно, именно этот класс очень активен и всегда отзывчив на предложение творческих работ.
Приятно смотреть и слушать!
Были и традиционные представления работ, а была и сценка, в которой девочки рассказали об особенностях озера и попробовали создать эндемику Байкала - рачку эпишура - свою историю:Но на этом удивления не закончились: мальчики подготовили рэп-историю Байкала!
Наконец момент настал
Показать потенциал,
Поднимая свой бокал
Расскажу вам про Байкал.
В интернете прочитал
Нужный весь материал
И готов вам рассказать
То, что должен каждый знать:
Чтоб мой рассказ хоть чуть привлёк внимание,
Расскажу немного фактов о его существовании.
31 тысяча квадратных километров,
Байкал - это то место, куда стоит ехать летом.
Находится он на юго-востоке Сибири,
Между прочим, это самое глубокое озеро в мире!
25 миллионов лет назад Байкал возникает,
336 рек впадает и лишь одна вытекает.
Впервые озеро открыл казак Курбат Иванов.
Байкал - это не море, но там много ураганов.
+4 градуса там средняя температура.
А сейчас вам зачитает мой кореш Эпишура.
Активных нет вулканов-
Байкал чище океанов!
Осетры, щуки и сазаны -
Строю я большие планы!
Собираю чемоданы,
Минуя все меридианы,
Улетаю из Кубани
Прилетаю на Байкал я!
Мальчики, ну вот какие же вы молодцы!!!
9 "Д" класс:
Удивительно - представляете, можно было КУПИТЬ в магазине сушёных рачков эпишура и вырастить их!!!
Удивительно - представляете, можно было КУПИТЬ в магазине сушёных рачков эпишура и вырастить их!!!
И снова мы будем голосовать! В этот раз за класс, который представил самые яркие, красивые и правильные макеты озера Байкал и рассказал самые интересные и необычные факты о нём!
Не проходите мимо, голосуйте за одну группу ребят или за несколько, да хоть за все!!!!
Итоги голосования мы подведём вечером 10 мая. Скриншот с количеством набранных командами голосов будет вставлен в блог.
Не проходите мимо, голосуйте!
Расскажите, что Вам понравилось в работах ребят,
что удивило, впечатлило, было ново...
Нам важен КАЖДЫЙ отклик!
А ребят прошу поделиться своим мнением:
Как Вы знаете, в озере Байкал содержится около 20% мировых запасов пресной воды, Байкал полностью расположен в пределах России.
Каково будущее этого озера, каким оно будет через... 200 лет?
Итоги голосования на 23-00 10.05.2022:
Лилия Павловна, огромное спасибо за вовлечение наших детей в познание географии через творчество. Очень занимательно и необычно! Факты рассказанные ребятами действительно незаурядные! Мой голос за 9 «А» … спасибо за Ваш труд!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна!
УдалитьОчень приятно видеть-читать в блоге родителей ребят! Спасибо Вам за отклик и за мнение - ребятам представили отличные работы и зорово потрудились над макетами!!!
Лилия Павловна, спасибо за возможность посмотреть на наших деток на уроке! Очень интересно,они все умницы! :) Я голосую за видео с моей дочерью и её подружкой.
ОтветитьУдалитьИрина.
Здравствуйте, Ирина! Благодарю за Ваш отклик, пусть Вы и не указали класс - самое главное, что и родители могут побывать на наших школьных уроках, пусть и в такой виртуальной форме!
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна.
ОтветитьУдалитьСегодня голосовать было легче))
Жаль, что некоторые ребята "не озаботились" придать работам форму Байкала, а показали просто "лебединое озеро".
Понравились нерпы из пластилина (Б) и макет озера из монажной пены и папье-маше (В)
У (А) класса понравились первые две работы.
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьСпасибо огромное за отклик и конкретность - вот я так не могу, проголосовала за все классы, ведь в каждом было что-то невероятное и потрясающее!!!
Про форму - оооо, это да, к сожалению.... Но тем интереснее было на уроке обсудить, а что не так в работах!
Добрый день, Лилия Павловна.
УдалитьНу насчет конктерности мне проще - для меня это совершенно сторонние люди.
Оценивала не личные симпатии, а именно то, что они сделали.
Сейчас было немного проще. а вот в прошлом голосовании так и не определилась.
Поэтому и не голосовала.
Спасибо, Ирина Валерьевна! А я традиционно голосую за всех! )))) Но как же талантливы дети!
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьПотрясающие выступления ребят, великолепные макеты, познавательные рассказы ребят!
Мне понравились выступления всех учеников, а наиболее яркие я отметила в анкете.
География, творчество, ораторские способности - всё могут наши девятиклассники. МОЛОДЦЫ!!!
Здравствуйте, Елена Валентиновна!
УдалитьСпасибо Вам за голосование и внимание - я полностью разделяю Ваш выбор!
Сегодня девятиклассники защищали проекты, я заметила, что те, кто активно представляли свои работы на уроках, справлялись с презентацией проекта намного успешнее!
Здравствуйте, мне очень понравились все работы, а особенно работы 9 "В" класса, т.к они объемные, цветные и очень реалистичные. Байкал это природный объект, который долгие годы существовал без вмешательства человека. Я надеюсь, что государство будет защищать столь дивные красоты и через 200 лет наши потомки смогут также наслаждаться этими прекрасными видами. Спасибо за конкурс на столь интересную тему!
ОтветитьУдалитьЗдравствуй, Дима!
УдалитьСпасибо тебе за отклик и за мнение!!! Байкал - наше сокровище, его надо беречь!
Какие молодцы ребята! Так интересно рассказали о Байкале!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьНу какие же чудеса начинаются и/или продолжаются, когда учитель возвращается к себе на родину)) В свой кабинет.
Не перестаю удивляться Вашему огромному таланту и Вашей огромной любви к своему предмету.
Рэп прочитала)) Талантливые ребята!
Посмотреть ролики пока не могу: нахожусь в пути. Но думаю, проголосовала бы за всех. Каждый ученик старался. А это дорогого стОит.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьСпасибо за отклик! Действительно, очень важно и отношение детей к работе, и настрой! Мы и прежде делали подобные творческие работы, но.... представили дети, посмотрели и унесли домой, а теперь хоть могут посмотреть на работы других классов, обсудить, это же как важно!
Во-первых, я в шоке от количества букв в параллелях - Е!)) Во-вторых, в аналогичном шоке от поделок. Это ведь точно не родители делали, как это бывает в началке?)) В-третьих, верное решение - дать возможность отдать голос не только за одного участника. ну и рэп!) Респект среднему участнику, который без подглядывания шпарил текст, жонглируя цифрами и фактами с лёгкостью фокусника)
ОтветитьУдалитьОх, да что там, всего лишь "Е", а ведь есть в Краснодаре и "М", и "Ф"!!! ))))) Спасибо за отклик и голосование, Ирина Валентиновна! Девятиклассники нынче ооочень творческие, но немного стеснительные на голосование! ;) А рэп как раз-таки средний участник, Владимир, и сочинял!
Удалить