Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 28 апреля 2016 г.

Когда важен каждый отклик, или Нужен Ваш добрый совет!

Не секрет, что каждый человек стремится к исполнению своей мечты, а если она материальная, то чего проще - собирай, копи, экономь, стремись... И тогда в один прекрасный момент ты обязательно накопишь на то, о чём мечтал! И если не передумал (а бывает и такое!), то можно взять охапку прекрасного настроения, тележку терпения, вагон позитива и смело отправляться в магазин за покупкой своей мечты!)))))

Вот так и я - дождалась!!!!! Ждала, правда, чуть дольше, чем планировала, но теперь я готова исполнить нашу совместную с МММ мечту о хорошем фотоаппарате! А насмотревшись на недавней встрече блогеров, что у многих хорошие фотоаппараты, я ещё больше захотела и для себя)))))

Вооружившись всем, что может пригодиться (позитивом, терпением и прекрасным настроением), отправилась я за покупками. Но... вскоре поняла, что совершенно не разбираюсь в том разнообразии профессиональных и полупрофессиональных фотокамер, что предлагают магазины. А продавцы-консультанты старались вовсю: они нахваливали весь ассортимент, по их мнению - чем дороже, тем лучше! И всё я понимаю - им нужно продать, но... не покупать же самый дорогой фотоаппарат из тех, в которые я "вмещаюсь по стоимости"?!
Я не разбираюсь в фотоаппаратах, объективах и т.д...Но хочу хороший фотоаппарат!!! Вот дилемма))))))

Конечно, продавцы спрашивали, зачем мне нужен фотоаппарат, что я им буду снимать. А узнав, что кошек и цветы на даче, горные и морские пейзажи, просто людей на мероприятиях - тихонечко хихикали и ... советовали брать как можно дороже из того, на что я рассчитываю по сумме!

Конечно, можно почитать отзывы в интернете. Чем я благополучно и занялась. Но после прочтения понимаю, что я ничего не понимаю)))) "Ложка дёгтя" найдётся для каждого фотоаппарата!

Вот потому-то и хочется спросить Ваш совет - на что нужно обратить внимание при выборе фотоаппарата??? Естественно, хочется и подешевле, и получше)))) А вот те, что устроили меня по цене в одном из магазинов нашего города:

Картинки взяла тут: https://www.ulmart.ru/catalog/mirror_camera?sort=0&viewType=1&rec=true
Тут и подробные их описания...

№1 - самый приятный по цене! А ещё хорошо, что к нему в подарок дают фирменную сумку-рюкзак)))) Но по сравнению с другими мало увеличивает.

№3 понравился, что у него два объектива и рюкзак для него в подарок!)))) Правда, зачем мне два объектива - я пока не знаю. Но логика срабатывает такая - чем больше объективов, тем лучше! Да и сумка в подарок... В общем, это пока мой фаворит)))))) Но в отзывах написано, что у него нет какого-то стабилизатора, это его недостаток... Что сие обозначает, я не в курсе...

№№ 3,4,5 одинаковы по цене.

Пока я склоняюсь к №№ 3 (куча всего), 5 (побольше увеличивает из аппаратов той ценовой категории) или №7 (красивенький внешне).

 А потому, коллеги, буду очень рада любому Вашему совету, рассказу из опыта, или просто описанию какой-либо технической "штучки", которая позволит сделать свой выбор! Я понимаю, что давать советы трудно, но в любом случае выбор останется за мной, просто помогите разобраться, ведь сейчас у многих есть подобные фотоаппараты, как-то же Вы их выбирали! ))))

У Вас есть зеркальный фотоаппарат? Напишите его характеристики, я ведь верю, что плохого Вы себе не выбрали, значит, буду на что-то уже ориентироваться!!

Ох, коллеги, зажимаю кулачки от нетерпения и так мечтаю о Ваших советах...


28 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! С интересом буду следить за советами в комментариях, т.к. тоже мечтаю о хорошем фотоаппарате :) Для меня одними из главными критериев при выборе фотоаппарата будут: увеличение и съемка в движении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Будем надеяться, что советы будут! И если с увеличением можно угадать, посмотрев на значения (сейчас они в основном 18 или 24), то вот как быть со съёмкой в движении??? За это что отвечает? ;)

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна. А мне кажется, что Вам надо выбрать такой фотоаппарат, в котором есть панорамная съёмка и возможность фотографировать мелкие предметы (объекты). то есть разных жучков-паучков, капельки росы, пар над кофейной чашкой.
    Может такой аппарат будет немного дороже, но он того стоит. Я, правда, не знаю какой, но что он будет делать - представляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер!
      Ваня, что самое интересное, подобные функции уже изначально заложены в подобных фотоаппаратах!!! Мне сейчас звонила Елена Анатольевна Северина, она разбирается в фотоаппаратах, так что, первые советы по количественным и качественным (техническим) характеристикам у меня уже тоже появляются! :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Готова рассказать о своем фотоаппарате.
    О зеркалах. Зеркалка не является универсальным фотоаппаратом, так как требует нескольких объективов. Для дали и для макросъемки (цветочки на даче) как минимум. Когда я покупала фотоаппарат, именно из-за этого мне отсоветовали зеркалку.
    Я выбирала фотоаппарат с хорошим приближением (42-x) и хорошей цветопередачей. Немного в моем фотоаппарате была устаревшая матрица, но на качестве фотографий это не заметно. Если Вас,Лилия Павловна, устраивает качество моих фотографий с Байкала, то я могу скинуть Вам параметры моей камеры.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Евгеньевна!
      Огромное спасибо Вам за разъяснения! Теперь я немного представляю, чем зеркалка отличается от системного фотоаппарата, но так, немного! )))) Поняла, что очень важно обратить внимание на режимы фотосъёмки, которые есть на фотоаппарате! Спасибо Вам за разъяснения!!!

      Удалить
  4. Лилия Павловна, да уж... дилемма :)
    Дело в том, Лилия Павловна, продавцы задавали правильный вопрос. Интересовались что вы им будете снимать.
    Если работать в режиме авто и больше ничем не заморачиватья, то зелкалка в принципе не нужна. Так как качество Ваших снимков может Вас сильно разочаровать. Цифровая мыльница с хорошей камерой справиться с этой задачей. В ней есть настройка и панорамы и макро.
    С зеркалкой всё сложнее. Желательно обучиться правильно настраивать фотоаппарат. Разобраться с диафрагмой, вдержкой, балансом белого и всеми остальными настройками.
    Из перечисленного списка, я предпочитаю canon.
    У меня 600D. Но и то я в нём что-то начала понимать и разбираться после обучения в школе мульттерапии.
    ;) а до этого ничегошеньки не понимала. А в начале было такое же желание :)) хочу фотоаппарат :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория Александровна, добрый вечер!
      Конечно, они спрашивали правильные вопросы, но как же трудно определиться)))) Но я себя знаю - если куплю его, то уж разберусь во всём!!! Тем более, летом будет и время, и повод :)) Спасибо за указание Вашей модели!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна. :) Прочитав комментарии, я поняла, что самый "правильный" (если уместно так выразиться :) ) у Виктории Александровны. Разобраться - то Вы разберётесь (кто же в этом сомневается?!! :) ), однако, есть ещё момент о целесообразности - зачем? У меня уже три года цифровая мыльница с отличной камерой! Да, собираемся приобретать зеркальный, но это от того, что увлеклись тем, что требует серьёзного подхода к фото. А вот в случае с блогерством... Надо не только уметь разбираться в настройках, но и делать это быстро, что в условиях проведения, например, интересного мероприятия весьма сложно. В цифровых мыльницах есть множество функций, которые помогут с качественным изображением. У меня отлично и в видеоформате снимает. Свою я приобретала за 20 тыс. В общем, если для дома решили, то можно и нужно. :)))) А вот если в качестве помощника для активного блогерства, то, на мой, конечно, личный взгляд, это не к чему. :)
      И немного про выбор. Мои знакомые многие советуют Canon и/или Nikon. Маленькие недостатки решаются за счёт дополнительных приобретений. Здесь, наверно, всё равно придётся анализировать, с чем Вы готовы смириться. И лучше, пожалуй, выбрать ту функцию, которая не очень понятна. :)) Нам же что часто надо? Чтобы увеличивал хорошо и с чётким изображением, чтобы движение фиксировал без размытости. :)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Екатерина Андреевна! Так получается, что запланировано несколько весьма особых путешествий,далеких. Вот и хочется, чтобы память в виде фото была красивой)))) это блог для меня, а не я для блога))))) спасибо за рекомендации, буду думать!

      Удалить
  5. Лилия Павловна, мне фотоаппарат подарили дочь и зять, я довольна им и счастлива. Это из линейки Canon

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Борисовна, какие они у Вас молодцы!!! Мне тоже нравится эта марка!

      Удалить
  6. Лилия Павловна, добрый вечер!
    Как хорошо. что Вы так ответственно относитесь к выбору фотоаппарата. А наше время очень много разных моделей, и не так то просто сделать выбор. Мой совет: постарайтесь обратить особое внимание на то, чтобы не попался "фальшивый" аппарат. Бывает такое и очень часто.
    И ещё, с хорошим качественным фотоаппаратом очень много придётся изучать, пробовать, экспериментировать. Главное не бояться и не искать легких путей. Удачи в правильном выборе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Ответственно - не то слово!!! Понимаю, что нет возможности сначала взять один, потом поменять на другой, деньги-то немаленькие, вот и нужно очень тщательно выбрать! А если не понимаешь в этом ничего, то любой совет более опытных будет важен!
      Спасибо за Ваш совет - Елена Анатольевна тоже обратила внимание, что лучше тщательно выбирать производителя, например, качественнее будет японская техника. Так что, муки выбора продолжаются! :))

      Удалить
  7. С интересом читаю советы - у самой такие же вопросы, дочь давно хочет хороший фотоаппарат, сидела так же на сайтах магазинов. Слышала отзывы профессионалов, созвучные комментариям Оксаны Евгеньевны и Виктории Александровны. Что интересно - цифровой фотоаппарат с соответствующими параметрами и стоит как зеркалка.
    Лилия Павловна, отпишитесь, что решили и какой фотик купили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Витальевна!
      Выбор, что уж тут говорить, огромен.... Глаза разбегаются, как много фотоаппаратов! Это я в одном магазине просмотрела, а в других - совсем иные марки и параметры! Зачем нам дают столь огромный выбор???!!!)))))))
      Обязательно напишу, но пока всё ещё выбираю, прислушиваюсь к советам....

      Удалить
    2. Вот-вот, Лилия Павловна, скоро Вы сами станете экспертом и будете уже нам давать советы!

      Удалить
    3. Ирина Витальевна, я сейчас в путешествии, тут много людей с большими фотоаппаратами, так что, рассматриваю и проверяю в деле!

      Удалить
  8. У нас тоже не зеркальный фотоаппарат, Лилия Павловна! Суж выбирал, чтобы не было необходимости в ручной настройке, снимает хорошо, но в движении фото не получаются))
    А вот для макросъемки уже нужен зеркальный, думаю Вы с настройками справитесь. И для дальних съемок нужен зеркальный, с хорошим объективом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Спасибо Вам за советы! В принципе, уже определилась с выбором.... осталось теперь купить))))

      Удалить
  9. 10-ый! Он с более "дальнобойным" объективом. Моему старенькому зеркальному кэнону уже давно пора на покой, но я никогда не забуду эффект первых кадров. Мне сразу же посоветовали на тушку фотоаппарата хороший макро объектив. Это была бомба!) Я могла приблизить и снять в движении автомобиль, который выглядел пятном вдалеке. Можно было фотографировать букашек, цветы и прохожих тайком. Позже оказалось, что не помешал бы другой объектив для портретов.Так и вам, нужно поснимать камерой и рассмотреть фото. А в параметрах я уже лет 7 так и не разобралась- качество фото- это мои критерии. Кстати, на сайтах фотографов есть такая функция: в параметрах фото указана камера и можно посмотреть, что ещё этой же камерой снято. Интересно, что в быту я отлично фотографирую и на свой нексус элджи- телефон. Если только собираюсь на природу фотографировать цветы, или делаю вылазку в город приближать архитектурные объекты или хочу запечатлеть людей тогда только беру в руки зеркалку. http://photo2.poga.lv/photos/1011/1104/aksa/8849007020_b.jpg

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Оксана Дмитриевна! Спасибо Вам за рассказ с дополнениями!теперь четче представляю, что мне нужно!

      Удалить
  10. Добрый день, Лилия Павловна! Первое, определитесь, для каких целей нужен.
    Второе, какой объектив в комплекте идет. Обычно это стандартные, но и они все очень и очень разные.Светосила, фокусное расстояние и прочие показатели. Хотя в комплекте идут всегда самые простые.
    Третье - фирма. У меня зеркальный фотоаппарат для профессиональной съемки (я его брал именно для нее, а не для обычных картинок типа "можно на телефон"). Поэтому Canon и ничего другого для меня.
    Четвертое - цена. Здесь считаю, что продавцам не обязательно надо продать. Помним, что иногда и подешевле подводит - скупой платит дважды. Цену своего не назову,чтобы не было рекламы. Но он меня очень устраивает.
    А еще немаловажная деталь - зеркальный фотоаппарат надо приобретать, чтобы фотографировать в ручном режиме. Не на автоматических настройках. Для автомата подойдет и тот, что попроще.
    Поверьте, все вышесказанное не только по литературным источникам, но и из личного опыта (который уже более 15 лет). Если нужно что-то еще спросить, пишите на почту) Подскажу))
    Удачи с выбором! Это всегда сложно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Александр Сергеевич! Спасибо! Уверена, что буду у Вас ещё что-то уточнять!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Сколько умных советов уже прозвучало!
    У меня "Никон" под номером 9 в Вашем перечне, но объектив у меня 18-140. Я брала с расчетом съемок в природе, биологических объектов. И я им довольна. Но жесткое макро он не тянет с данным типом объектива (но думаю, Вы не собираетесь снимать тычинки).
    Тоже разобралась в нем не сразу. Даже на автомате фотографии получаются на зеркалке лучше, чем на цифровике.А постепенно все утрясется и сложится в систему. Поэтому берите фотоаппарат как бы на профессиональный вырост)))
    Чего не хватает мне сейчас так это дальнобойности. Для съемки птиц. И макрорежима, чтобы совсем близко можно было бы сфотографировать усики у тли. Но это решаемо сменой объектива и применением колец и фильтров. И это как говорится - уже проф.излишки и тётенька с жиру бесится)))
    У нас в регионе продвигают именно "Никон", поэтому говорю о нем.
    В фотоаппарате важны характеристики объектива. Если будет возможность раздельной комплектации объектива и тушки - надо взять объектив получше. В тушке - нужен режим автостабилизации, чтобы фотографировать из рук, без штатива и не смазывать кадры.
    А еще обратите внимание на вес фотоаппарата))) Для длительных путешествий лучше брать тот, что полегче. Мой тяжеловатый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Александровна!
      Спасибо Вам за подробный рассказ-объяснение! Конечно, мне пестики-ножки снимать не нужно, но... Буду знать! Спасибо за просвещение!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна! С интересом почитала дельные советы. Мой фотоаппарат сломался - не знаю пока, подлежит ли ремонту, так что нужно тоже думать о покупке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      И я тоже, начиталась советов, теперь могу хотя бы нужные вопросы задавать в магазинах))))
      Пусть лучше починится!!! Ибо новый уж очень как-то недешевое удовольствие....

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^