Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 30 октября 2019 г.

Знакомимся с участниками Юбилейного конкурса "Лучший блогер-2019", или Обновление педагогической блогосферы Краснодара

Подведение итогов конкурса 21.11.2019 в 15-00 в Центре "Старт".
Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот он и начался - Десятый юбилейный муниципальный конкурс "Лучший блогер Краснодара"-2019! И уже несколько дней члены жюри смотрят на блоги и сайты, поданные в конкурсе, оценивают, присматриваются, а может, вот так сразу, и выставляют баллы... Этого мы с вами не знаем, да и не наше это дело!))))) Но познакомиться с участниками может каждый, кому это интересно!
Мне - интересно, а значит, и Вам покажу-расскажу!)))))

Что удивило в этом году? А ничего и не удивило особо, кроме обилия сайтов... Но это право каждого автора, ведь Положением о конкурсе этот момент не ограничивается. Напомню, что познакомиться с Положением, узнать о его новшествах можно тут: "Юбилей любимого конкурса, или Здравствуй, "Лучший блогер Краснодара-2019!"
А официальная страница конкурса тут: https://centerstart.ru/node/273

Итак, всего на конкурс было подано 55 интернет-ресурсов педагогов в пять номинаций, знакомимся:


№1 «Блог учителя»: 12


№2 «Блог педагога дошкольной организации»: 32


№3 «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря»: 6


№4 «Блог класса, группы, объединения педагогов»: 3



№5 «Блог – учебный проект, блог для дистанционной поддержки учеников, блог инновационного проекта»: 2

Источник информации: https://centerstart.ru/content/участники-конкурса-«лучший-блогер-2019 
Информация актуальна на дату написания статьи.

Быть может, кто-то скажет, мол, зачем дублировать информацию, но... к сожалению, после подведения итогов со страницы конкурса на сайте Центра "СТАРТ" будет убрана эта информация, а мне так хочется иногда "побродить" по сайтам-блогам, посмотреть...

Кстати, про "побродить"!))) Весьма интересно это сделала Ирина Валерьевна Куничкина, мама моего выпускника, которая с упоением продолжает вести блогерскую деятельность и весьма активно - муниципальный конкурс не остался без её пристального внимания:

-- "Вредная бабушка выходит на тропу..., или "а какое Ваше дело?", но всё-таки, Добро пожаловать, дорогие участники 10 конкурса "Лучший блогер Краснодара - 2019",

-- "Вредная бабушка выходит на тропу..., или "а какое Ваше дело?", но всё-таки, Добро пожаловать, дорогие участники 10 конкурса "Лучший блогер Краснодара - 2019". Часть 2",

-- "И снова вредная бабушка суёт нос не в своё дело. Популярность, просмотры, статистика и... романтика",

-- "Приглашаю в гости в "Музыкальную гостиную "Маленький творец"

-- "Вы не поверите, но вредная бабушка нашла блог-совершенство! Или, "разбираем по косточкам" блог "Pro Д klass"

Единственный МИНУС Ирины Валерьевны в том, что она как блогер "выросла"  на хороших и качественных блогах. А потому ей очень хочется, чтобы у всех и всё сразу было хорошо!))))) А так не всегда бывает...

А ведь всё может быть хорошо, если........ если брать пример с хорошо зарекомендовавших себя блогов, читать не только то, что случайно нашёл, но и то, что полезно, а самое главное - идти своей блоговой дорогой, не останавливаясь и не сворачивая с пути! Пожалуй, это и есть мой самый лучший совет новичкам!

Как всегда задумалась: а чем я могу помочь новичкам? 

Во-первых, я бы посоветовала познакомиться со статьями на страничке "Мысли вслух, или От блогера-блогеру", но читать их не сверху, как они расположены на странице, а снизу...

Во-вторых, я приглашаю всех к себе в гости, да-да, именно в этот самый блог - он в конкурсе не участвует, можно высказаться, поделиться, пообсуждать...

В-третьих, ценен не тот совет, который тебе подарили, а тот, который ты хочешь услышать, а т.к. я советы давать люблю, не молчите!)))))

И сразу вспомнился конкурс-2016, когда я не только подробно разобрала критерии (на тот момент они были чуть другими, но общего много! не пропустите!) , но и предложила обращаться за советами: "Готовимся к конкурсу "Лучший блогер города Краснодара -2016", или Советы от Географочки".
А почему бы не повторить и в этом году?

Предлагаю воспользоваться моим блогерским опытом себе во благо!

Уважаемые участники-2019, может, Вам подсказать, 
что в Вашем блоге нуждается в корректировке или доработке

Естественно, Вы получите моё весьма субъективное мнение, но мне кажется, что как у победителя этого конкурса 2010, 2011, 2015, 2016 гг., эксперта муниципальных, краевых, всероссийских конкурсов блогов моральное право на совет у меня всё же есть!)))) А вот есть ли у Вас желание получить этот самый совет - решать Вам! Ни в коем случае не настаиваю!

Для того, чтобы получить совет, Вам необходимо:
1. Быть участником конкурса "Лучший блогер Краснодара-2019",
2. Быть Постоянным читателем Географочки,
3. Спросить до 20.11.2019,
4. Написать в комментарии ссылку на свой блог,
5. Быть готовым прочитать ответ!

Много условий?
Совет не нужен?
Вот и отлично!
Уверена, именно Вам он и не нужен! ;)



Давайте немного помечтаем и порассуждаем...
В 2014 году мы с Вами верно назвали победителя конкурса - Анну Борисовну Ткаченко! Всегда хорошо, когда мнение общественности совпадаем с мнением жюри!!!
В 2015 году уже я вас благодарила за доверие - снова читатели и гости ГЕОГРАФОЧКИ верно назвали победителя и призёров
2016 год тоже ознаменовался блоговой "угадайкой" - мы назвали своих победителей!  
2017 год: "Лучший блогер-2017": знакомимся с участниками, или Традиционная блоговая "Угадайка"!

Предлагаю Вам в комментариях к этому сообщению оставить своё личное мнение -

 Кого Вы считаете фаворитами конкурса-2019? 


Это может быть одна фамилия или несколько - решать Вам! Но если бы Вы знали, как интересно будет потом сравнить - совпадёт ли наше с вами НАРОДНОЕ мнение с мнением официальным... Кстати, я до сих пор не могу выбрать своего фаворита в первой номинации.

Все комментарии, содержащие названия блогов-фаворитов и фамилии их авторов, будут опубликованы в день подведения итогов конкурса! Поэтому прошу Ваше мнение по блоговой "угадайке" написать отдельным комментарием!


Предлагаю проверить интуицию и высказать собственное мнение!!!

А участникам конкурса - решить, нужен ли мой совет.....

P.S.
А ещё мне хотелось бы оставить на память список обзоров блогов участников 2019 года... Скопировала с сайта Центра "Старт", но его там скоро уберут, а у меня останется будущим поколениям в помощь!))))

«Блог учителя»:

«Блог педагога дошкольной организации»:

«Блог педагога дополнительного образования, социального педагога, учителя-логопеда, психолога, библиотекаря»:


«Блог класса, группы, объединения педагогов»:

«Блог – учебный проект, блог для дистанционной поддержки учеников, блог инновационного проекта»:

64 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ирина Валерьевна отлично "бродит" по сайтам и блогам. Все по полочкам разложила у себя. Прочитала все ее посты про конкурс. Не успеваю комментировать)
    А мне интересно , сколько конкурсантов подадут заявку на Вашу экспертную оценку? Вы с нами поделитесь?
    Успеха в конкурсе.
    Пошла искать фаворитов )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Конечно же, у конкурсантов этого года может быть множество вопросов по ведению блога, а потому их блоги каждый день переделываются по чуть-чуть, становясь лучше. Ирина Валерьевна написала про "стартовое" положение, а уже сейчас многое может и измениться.
      Ольга Александровна, так моя помощь открытая, каждый может прочитать, применить к своему блогу, это ж не тайно!))))) А потому все и всё увидят, если будут такие комментарии. А вот обратятся ли? Ну, посмотрим, помочь я рада!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Очень хороший пост, правильный.
    Да, мне легко давать советы, когда у меня такие прекрасные наставники, да и "по рукам-ногам" не связаны никакими вышестоящими инстанциями. ))
    Но в то же время, мне очень небезразлично, какие педагогические блоги представляют наш город в конкурсе, тем более, что вот уже много лет педагоги-блогеры из разных городов России и зарубежья внимательно следят за ходом конкурса.
    Знаю, что многие из них сокрушаются, что не могут принять участие в подобном конкурсе, выступали с инициативой, сделать подобный конкурс в их регионах, но, увы, почему-то это так и осталось на стадии просьб и предложений.
    Наш центр "Старт" просто великолепно справляется с конкурсом, особенно, когда приходится принимать столь сложные решения - выбор лучшего блогера.
    А ведь все блоги разные.
    Да и не могут они быть хотя бы примерно одинаковыми, потому что направленность-то у нах разная, да и возрастная категория играет немаловажную роль.
    Ох, как хочется, чтобы все блоги были оценены по достоинству.
    И как жаль, что победитель в номинации только один.
    А как показывает практика прошлых лет, между победителем, получившим диплом победителя и "просто участником конкурса" бывает разница всего в несколько баллов.
    Вот бы организаторы сделали в этом году сюрприз, и кроме выявления абсолютного победителя номинации, наградили бы участников дипломами разных степеней (1,2,3), ну а тем, кто не набрал достаточного количества голосов, уже давали бы просто сертификат участника.
    Вдруг получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Небезразличие - это очень важно, дорогого стоит...
      Я думаю, очень не хватает качественного всероссийского конкурса, подобного "Лучшему блогеру Краснодара"! Был Томск, со сколькими замечательными блогерами он нас познакомил! Но в последние годы это направление не очень-то востребовано, ибо "истинные блогеры теперь в Инстаграм"- услышала эту фразу от должностного лица и удивилась.
      Кстати, Вы заметили, я Инстаграм к блогу привязала гаджетом?!)))) Внизу справа.
      Ирина Валерьевна, вот кстати, про официальные организации - они не могут менять правила по ходу конкурса - действуют сугубо в рамках принятого и утверждённого Положения. А потому как было сказано - по 1 победителю в номинации, так и будет. НО! Вы заметили, в Положении ведь написано про возможные доп.награды:
      "7.5. Организатор Конкурса оставляет за собой право учреждать специальные награды в любой из номинаций программы."
      Возможно, будут сюрпризы... Но резких отклонений от Положения не будет.

      Удалить
  3. Мой прогноз:
    №1 «Блог учителя»:
    Шпаковский Алексей Олегович, учитель биологии МБОУ СОШ № 51
    №2 «Блог педагога дошкольной организации»
    Месрофашвили Елена Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 230»
    №3 «Блог педагога дополнительного образования, социального педагога,
    учителя-логопеда, психолога, библиотекаря»
    Рысюкова Анна Викторовна, учитель-логопед МАДОУ «Детский сад № 138»
    №4 «Блог класса, группы, объединения педагогов»
    Плукчи Наталья Ивановна, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия № 18
    №5 «Блог – учебный проект, блог для дистанционной поддержки учеников, блог инновационного проекта»
    Казанцева Лилия Павловна, учитель географии, Боцева Юлия Юрьевна, учитель истории и обществознания МБОУ Гимназия № 18

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, вот и опубликован первый и единственный прогноз... Как я и говорила, в первой номинации не было явного лидера, выигрыш "по баллам" (моё личное мнение), а во второй было несколько лидеров, вот и получилось так, как получилось! И я думаю, что так и правильно! А вот последние три угадали!!! Вернее, просчитали!)))) Вы молодечище, спасибо, что откликнулись!

      Удалить
  4. Свой прогноз отправила.
    Сначала были некоторые сомненеия, но сейчас всё только так.
    Особенно после того, как некоторые блоги так преобразились - просто "ВАУ-ВАУ!" сомнений не осталось.
    Но я не в жюри.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валерьевна, Ваш прогноз получила. Он совпадает с моим по последним трём номинациям, а вот в первой номинации явного лидера я не вижу. Но вот кааааак обратится за помощью коллега-учитель, кааааак помогу!!!!!
      А вот во второй номинации я вижу трёх явных лидеров, но честно говоря, как-то раньше участники и про старушку-Географочку не забывали, заходили в гости, а потом и выяснялось, что они и победили!)))) Вот честно!!!! Лично я по блогам участников брожу с удовольствием, комментирую, если что-то вызовет отклик!

      Удалить
    2. Да, Лилия Павловна, у Вас отменное чутьё!
      Вы чувствуете потенциал блогера.
      Помню, как мы начинали.... и зелененькую тетрадочку с ручечкой, и испуганые глаза, и кучу незнакомых слов и... мой главный вопрос "а что такое гаджет".
      Восьмой год пошел, как с Вашей лёгкой руки я стала блогером. Стаж, однако ))) Мой первый пост
      "Малая Земля"

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, а как иначе - столько лет-то!)))))
      И я помню, когда Вы сказали: "Возьмите меня в блог!" А та тетрадка - это нечто! Этот случай я привожу в пример как мою исключительную выдержку!))))И пост замечательный!

      Удалить
  5. да, про минус это в точку))
    Побродить не смогу,но это за меня сделала моя вредная тёзка))
    Зашла сегодня в несколько и огорчилась. Видишь все телодвижения, которые совершались и совершаются ради конкурса. ну не для этого блоги заводят!)
    У Максима Ильяхова есть отличный тезис про успешный блог: Пиши много, пиши часто, пиши про то, от чего тебя прёт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Валентиновна, я и раньше Ирине Валерьевне про её "минус" говорила, но это действительно так!)))))
      А телодвижения.... Знаете, в этом году меня чуть даже удивило количество блогов, а потом поняла - совпали сроки двух муниципальных конкурсов, где подаётся блог на рассмотрение, вот и "погнались за двумя зайцами", некоторым, кстати, даже удалось обоих поймать!)))))))
      Замечательный тезис! Вот прям согласна полностью!

      Удалить
  6. Лилия Павловна, добрый вечер. Ваши советы все очень правильные вот только читают и придерживаются их совсем немногие. Что касается фаворитов. Я встретила лишь несколько знакомых блогов, но им далеко до тех, которые были в прошлые годы в лидерах. Так что сначала буду знакомиться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Согласна! К сожалению, качество многих блогов весьма посредственное, словно сделанное на коленке, а посмотришь - человек его уж больше года ведёт... Значит, всё устраивает?!
      Я очень переживаю за первую номинацию - вот нет явного лидера, даже если ничего не изменится в блогах участников, всё равно один будет победителем, а это грустно...
      Анна Борисовна, признаться, ожидала Ваш блог в этом году в конкурсе - пять лет ведь уже прошло как раз... Или Вы не разделяете мою позицию участвовать раз в пять лет? ;)

      Удалить
  7. Успехов желаю всем молодым блогера! Здорово, когда приходит пополнение! Но что-то библиотекарей я не вижу. В нашей области мало блогеров-учителей. Одни библиотекари. А у вас наоборот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Конечно же, здорово! Я вот мечтаю - вот кааааак кому-то из них как понравится ведение блога, вот каааак пригласят всех желающих на встречу!))))
      Да, библиотекарей мало, но даже те блоги, что есть, ведутся не очень периодично. А несколько лет назад был прям библио-блого-бум!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я желаю всем участникам отбросить ложную скромность и скрытое недоверие, и обратиться к Вам за помощью. Я знаю, что Вы реально и качественно поможете всем без исключения. Возможно, кто-то не решается задать вопрос в открытом обсуждении, но ведь возможно и общение через личную переписку?
    Всем конкурсантам желаю удачи и достойных оценок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня!
      Читаю твои строки и смотрю на комментарий ниже...
      Конечно же, помогу, с удовольствием и с уверенностью в том, что эти советы будут качественны. А вот насколько воспользуется участник - тут уж его воля...

      Удалить
  9. Добрый день. Почитала советы Ирины Михайловны. Увидела фото и со своего блога. Честно, прибываю в легком шоке. Пару недель назад со своего блога переходила по ссылке на одну из виртуальных экскурсий. А сейчас вдруг ссылка оказалась пустой. Согласна, что "мы в ответе" за свой блог, всегда нужно перепроверять все, на что ссылаешься. Буду вести новые поиски и добывать ссылки ))) Уж больно и мне и детям нравится "путешествовать". Я уже спрашивала, Лилия Павловна, совет по блогу. Ваш совет по индексации сайта учла. Но готова к критике и плодотворной работе https://kolesnikovaev.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Васильевна!
      Очень рада, что Вы обратили внимание и на мой пост.
      Да, активные ссылки очень часто "портятся", поэтому просто не надо перегружать ими блог.
      Лучше держите список где-нибудь в "внеблоговой копилочке", так безопаснее, хотя, их всегда можно найти в обычном поисковике.
      А то, что Вы любите витруальные экскурсии - это замечательно!
      PS: По моему наблюдению, адреса активных ссылок меняются с периодичностью от нескольких суток, до полугода.

      Удалить
    2. Здравствуйте, Екатерина Васильевна!
      К сожалению, так бывает... И случается не только у новичков. Я не очень люблю ставить прямые (кликабельные) ссылки на сторонние ресурсы, ибо поменяться всё может быстро и весьма неожиданно. Предпочитаю оставлять ссылку в виде простого текста, получается, если человек хочет перейти, он её копирует и сам открывает. Так уж хоть в пропаганде непонятно чего не обвинят!)))))
      Екатерина Васильевна, это смело! Обязательно посмотрю весь блог и напишу сюда ответ. А пока... может, разберётесь с фотографией профиля?

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, а у меня ссылки на блоги, которые я читаю, редко меняются!)))))

      Удалить
    4. Лилия Павловна, и на моей памяти только дважды было "блог в никуда".
      А вот ссылки на какие-то другие интернет-источники, очень даже меняются. Помню, как-то был целый "бум", я тогда многим блогерам писала о перепроверке активных ссылок.
      К примеру, Ирина Михайловна П. до сих пор не любит, когдла я в комментариях даю активную ссылку.
      Удаляет на всякий случай.
      И, честно говоря, я вообще не люблю вот такие "просто ссылки"! из серии "иди и смотри". Лучше бы было бы, если бы автор хоть коротенечко написал что и зачем советует посмотреть.
      В идеале, конечно, поместить кликабельную картинку, но, при данной подготовке конкурсантов, я на это даже не надеюсь.

      Удалить
    5. Здравствуйте, Екатерина Васильевна!
      Вы смелая! Ну что ж...
      Сегодня около часа гуляла по Вашему блогу. Что бросилось в глаза:
      1. Не единого стиля оформления блога - темный фон не очень подходит к блогу.
      2. надо сделать везде в сообщениях и на страницах шрифты единообразными! Они должны быть одинаковыми по размеру. Да, может быть и курсив, и жирный, но один тип! Эта проблема возникает из-за неправильного копирования откуда-то в блог. Просто выбирайте при вставке "Вставить как обычный текст" и всё. Или потом приводите в порядок.
      3. Я бы упорядочила по-другому боковые панели - сначала гаджеты, где много текста, потом с картинками.
      4. Слишком много цветовых акцентов в блоге - и зелёный, и красный, и синий, и оранжевый... Вот как-то единого стиля мне не хватило...
      5. Если первой стоит страничка об авторе (у Вас она называется "Личная страница"), это не слишком... красиво, лучше упорядочить страницы чуть иначе.
      6. не хватило "человеческой" информации о себе - что Вы любите, что Вам нравится, что читаете...
      7. не хватило комментариев детей и родителей к сообщениям, например, про ВПР.
      8. Гаджет "Постоянные читатели"?
      НО!! Это мой субъективный взгляд, я придиралась, а как правильно - это решать только Вам! ;)

      Удалить
    6. Лилия Павловна, Вы проделали огромную работу. Спасибо в таком случае даже мало. Уже приступила к "переделкам". Ваши комментарии заставили приступить к странице, на которую никак не хватало времени, хотя материал был готов уже давно (Я о "Личной странице")

      Удалить
    7. Добрый вечер, Екатерина Васильевна!
      Стала первым постоянным читателем Вашего блога!
      Я рада, что конкурс стал возможностью сделать свой блог лучше, интереснее, да и вообще, что блог Вам интересен! Обязательно посмотрю обновлённую страницу!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна!Спасибо Вам за интересную и нужную информацию!Рад знакомству с Вами и Вашим блогом!
    Мне,как начинающему блогеру и конкурсанту,интересно Ваше мнение о блоге "Полёт стрижа"- http://alexsh-bio.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алексей Олегович!
      У Вас интересный блог, но вот встречают, к сожалению, по одёжке...
      Я напишу, что первым бросилось в глаза:
      1. Возникает какой-то диссонанс между названием блога и заставкой с общим фоном. Первая ассоциация: птичка летит в стакан с жидкостью.... Быть может, стоит выбрать другой фон? Вы же можете поставить не только тот, который есть в предложенных, но и подобрать ЛЮБУЮ картинку по своему вкусу! И вообще, блог учителя биологии лично мне видится обязательно в зеленоватых тонах, срабатывают внутренние стереотипы. А вдруг так не только у меня?!))))
      Встречают по одёжке...
      2. Очень узок блог! Не совсем удобно читать на ПК. Я б изменила ширину блога, например, на 1100 или 1200 - в этих пределах.
      3. Левая панель просит ширины - тогда станет более округлой эмблема школы (но поменять размеры самой картинки можно и вручную!), не будет странных переносов слов в названиях гаджетов.
      4. Вы допустили ОГРОМНУЮ ошибку, которую, я даже не знаю, стоит ли исправлять. ЛИЧНО Я бы исправила, да даже написала бы об этом отдельный пост, чтобы неравнодушные к блогу помогли! Уверена, что проверяющие со СТАРТА оценят это и заметят. А вот про проверяющих с КНМЦ не уверена.
      Я про отсутствие новостей в блоге. Вы не публикуете их отдельными сообщениями, а почему-то добавляете в один и тот же пост сверху! Может, стоит разбить один пост на несколько и опубликовать их теми датами, про которые они написаны? Да, будет мало комментариев к этим новым сообщениям,но так было бы правильнее. Признаться, если бы Вы были единственным лидером в этой номинации, то делать этого бы в конкурсные дни я бы не советовала, но... В общем, решайте сами. Если вдруг сделаете, напишите мне - чем могу, тем помогу, буду писать комментарии. А вообще. с этим прекрасно справляются у Вас и родители, дети, Вас любят, они обязательно отзовутся!
      5. Сплагиачу у себя же: "надо сделать везде в сообщениях и на страницах шрифты единообразными! Они должны быть одинаковыми по размеру. Да, может быть и курсив, и жирный, но один тип! Эта проблема возникает из-за неправильного копирования откуда-то в блог. Просто выбирайте при вставке "Вставить как обычный текст" и всё. Или потом приводите в порядок."
      6. Страничку "Обо мне" лучше не ставить на 1 место, поменяйте порядок страниц.
      7. Зачем в блоге текст в сообщениях синий?
      Естественно, как правильно и что нужно - решать только Вам!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам за советы и рекомендации-прислушался к ним.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Алексей Олегович!
      А ведь как красиво стало, Вы очень красиво подобрали и фон и цвет, супер! Уверена, новшества не оставят равнодушными ни читателей, ни гостей блога! Что именно менять - это решать только Вам! Пусть все складывается удачно в конкурсе!

      Удалить
    4. К сожалению, не все получается поменять из-за технических проблем. Спасибо за мудрые советы!

      Удалить
    5. Здравствуйте, Алексей Олегович!
      Будет желание, будет возможность - обязательно обратитесь к специалистам в Центр "СТАРТ", они всегда подскажут и научат. Я до сих пор так делаю - не отказывают!!!

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна. У Вас как всегда все по полочкам разложены. Спасибо за ваши посты и советы. Как участнику конкурса очень хочется увидеть ваше мнение по моему блогу "Звукомир". Подскажите пожалуйста, что необходимо подкорректировать. Очень буду Вам благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Викторовна!
      Спасибо! Отправляюсь к Вам в блог - читать и всё-всё изучать.Буду придираться, так что, не обижайтесь, это во благо!

      Удалить
  12. https://zvukomir.blogspot.com/ Лилия Павловна, очень жду Вашего мнения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна Викторовна, смотрела внимательно и почти всё!)))) Вот, что есть сказать:
      1. В заставке не хватило слов - откуда Вы? ДОО?
      2. Смысловая нагрузка фонтанчиков-звёздочки-девочки с глобусом?
      3 Вы автор всех документов, опубликованных в блоге? Это надо уточнить обязательно, ведь с верхнего меню выпадает много ссылок на гугл-документы. Они Все под Вашим авторством?
      4. Зачем КАПСЛОЧИТЬ В ТЕКСТЕ ПРО АЛАЛИЮ? Так текст воспринимается сложнее...
      5. Присмотрите, в текстовой строке, возможно, не хватает запятой, в той же АЛАЛИИ - нет пробела между слов.
      6. Что в самом низу левой панели? Какие гаджеты? Странно что-то отображается одной буквой.
      7. Я б укоротила список блогов, которые Вы читаете - может, поставить 10? Они будут сами меняться в зависимости от обновления...
      8. Зачем в подвале блога эмблема блога?
      9. Вы делали индексацию блога? Зарегистрировали его на Яндекс.Метрике?
      10 Названия организаций на правой панели внизу слишком длинны...
      11. Я бы в гаджет с популярными сообщениями добавила бы картинки.....
      Ох, смотрела бы ещё, но уж очень вертяшки/всплески/звёздочки отвлекают!)))))
      Как правильно, нужно ли что-то, что менять и менять ли вообще - это знаете только Вы! Пусть всё получается!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, спасибо большое. Постараюсь все пересмотреть и исправить.

      Удалить
    3. Анна Викторовна, вижу, что Вы прислушались ко многому из предложенного, на мой взгляд стало намного лучше, хоть и было довольно-таки неплохо! Очень бросается в глаза разный шрифт, лучше бы его поправить хотя бы в той части, что видна на главной странице: открываете сообщение в черновике, выделяете только текст, нажимаете на панели инструментов букву Т с красным крестиком, появляются пустые строчки, подтягиваете текст...

      Удалить
    4. Лилия Павловна, ещё раз спасибо. Сегодня поработаю над шрифтом.

      Удалить
    5. Анна Викторовна, а ведь как заметна эта работа, вот честно-честно! Блог стал намного "опрятнее"...

      Удалить
    6. Лилия Павловна, добрый вечер. Благодарю Вас за советы, помощь, которую Вы оказываете. Не думала, что с шрифтом у меня возникнет столько проблем. Стараюсь исправлять, но не все сразу получается.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Огромное спасибо Вам за практическую помощь в подготовке нашего с ребятами блога для участия в конкурсе! Всё получилось очень красиво, мы заходим и радуемся, приятно посмотреть, приятно работать! Мы очень стараемся!
    И, пользуясь случаем, хочу пригласить всех Ваших читателей к нам блог, будет интересно узнать и их мнение! Мы только учимся, но мы очень стараемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Ивановна, здравствуйте!
      А ведь как хорошо получилось, просто загляденье!
      Самое главное, что приятно писать сообщения. Ваши ребята и родители очень активны! Только победы в конкурсе!

      Удалить
  14. Добрый день, Лилия Павловна!Я начинающий блогер. Для участия в конкурсе "Учитель года города Краснодара" в сентябре был создан блог https://page-57.blogspot.com/. Теперь я конкурсант и данного конкурса. Мне тоже, как и моих коллегам очень интересно Ваше мнение. Заранее Вам огромное спасибо за работу и Ваш совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, page-57!
      Ой!
      Здравствуйте, Юлия Геннадиевна!)))))
      С удовольствием вернулась на страницы Вашего блога, ибо недавно я там бродила. Итак, что у меня получилось:
      1. Я вот прям сначала запуталась в датах публикации сообщений. Уж как-то их много в один месяц... неужели такая была необходимость - по нескольку в день? В принципе, можно не исправлять, но... я бы тихонечко так некоторые сообщения без привязки к каким-либо датам, подраскидала бы на летние месяцы... А то смотрится странно.
      2. ШРИФТЫ!!!! Посмотрите советы выше, там есть про шрифты!
      3. Так ли нужен огромный ЧУЖОЙ стишок на левой панели? Его автор не Вы, тогда кто?
      4. Очень малая комментируемость... Я бы сначала выполнила п.1., а потом бы пригласила родителей в блог с предложением оставить своё мнение о сообщениях этого учебного года... А где поддержка коллег? Ведь есть же в 57 школе педагоги, у кого есть блоги!
      5. Фон замощён плиточно картинкой малого размера. Как-то смотрится странновато то место, где кусок глобуса виден. Может, стоит подумать о другом фоне?
      6. Баннер конкурса "Лучший блогер" стоит вынести на боковую панель...
      7. Я бы чуть иначе упорядочила гаджеты на левой панели блога - статистику к статистике, текст к тексту.
      8. Слишком много сообщений отображается на главной странице. Надо обязательно уменьшить число!
      9. Я бы добавила список полезных ссылок для ребят и родителей.
      Но как Вы понимаете, это всё вопросы и предложения, решать которые можете только Вы! Как хотите - так и правильно!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, огромное Вам спасибо за ваш труд, советы и время, которое Вы уделяете конкурсантам. В ближайшее время постараюсь все исправить.

      Удалить
    3. В добрый путь, Юлия Геннадиевна! Пусть все-все получается!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот это работа!!! Вы делаете такое большое дело, помогая советами (очень полезными советами) начинающим блогерам! Столько участников в этом году! Очень жаль, что в их числе нет библиотекарей. Почему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Спасибо! Я ведь от души!!! Надеюсь, у авторов, обратившихся ко мне, хватит сил, желания и времени на исправления-корректировки!
      Я думаю, что библиотекари-блогеры есть, но они или в Инстаграм подались, или... не столь активны!

      Удалить
  16. Морозова Лидия Александровна06 ноября, 2019 22:19

    Здравствуйте, Лилия Павловна,не перестаю удивляться тому какую большую,а,главное,нужную и полезную работу Вы делаете.Успехов Вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лидия Александровна!
      Спасибо! Я стараюсь делать то, что мне нравится, и что неплохо получается! ))))

      Удалить
  17. «Здравствуйте, Лилия Павловна.
    Долго не решался представить свой блог Вам на оценку.
    Для начала посмотрел, что Вы советуете в своих постах и комментариях участникам конкурса.
    Кое-что смог переделать сам.
    Сейчас хочу услышать Ваше профессиональное мнение относительно моего блога.
    Пожалуйста, подскажите, что мне нужно изменить?
    Буду весьма признателен Вам за совет.»
    Блог Музыкальная гостиная "Маленький творец" http://musicdirector230.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Вячеслав Валерьевич!
      Вы уж не обижайтесь, что написали в личку, а вредная я предложила сюда написать!))) Взамен я Вам секретный комментарий в блог написала, поделилась...
      Теперь про блог.
      1. Шрифты я бы всё же в сообщениях привела бы в порядок, уж больно они разнятся по цвету, формату, размеру, это бросается в глаза!
      2. Если что-то в блоге не отображается, лучше убрать. Я не вижу содержания на страничке "Содержание, извините за каламбур... Быть может, стоит найти что-то другое или вообще убрать?
      3. Немного не хватило текста на страничке про видеоролики и спектакли. Быть может, стоит пояснить, что, откуда, когда...
      4. Что-то нижняя часть блога пустовата... Может, туда стоит убрать то, чем редко пользуетесь?
      5. "Светская беседа"? "Быть может, "Беседы в музыкальной гостиной"?
      6. Ссылок полезных много, но они из-за названий слишком растянуты и занимают много места. Может, лучше оформить их колонкой, без названий, не как картинки с подписями, а как гаджеты? Если интересно, примеры и подсказки тут: http://geografo4ka.blogspot.com/2014/01/blog-post_1581.html
      Но вот что именно делать и делать ли вообще - это решать именно Вам! Главное, хорошо обзор блога написать, успеть, всё описать и наглядно показать...

      Удалить
    2. Лилия Павловна, добрый вечер! Благодарю Вас, за дельные советы по усовершенствованию блога в лучшую сторону. Непременно возьму на заметку.

      Удалить
    3. Вячеслав Валерьевич, вижу, что кое-что уже взяли!)))) И правильно! Я ж не только от души советы раздаю, но и отвечаю за их правильность...

      Удалить
  18. Здравствуйте Лилия Павловна. Если честно, постоянным читателем Вашего блога я стала не давно и не перестаете меня удивлять. Как бы я хотела в свое время учиться у такого педагога.
    Я прошу Вас о помощи, осмотрите своим опытным взглядом и мой блог, пожалуйста https://pisarenkoes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения Сергеевна!
      Ваш блог заметно прибавил в конкурсные дни! Всё очень хорошо, видно, что проделана большая работа!
      Но я бы...
      1. Наверное, сменила бы фон, он как-то не очень подходит к заставке и вообще, какой-то он непонятный - и не структурный, и не картинка... Сейчас ведь можно и свой фон поставить, любой.
      2. И как у многих блогеров, чуть пляшут шрифты в блоге - размер, структура, а главное, цвет! Мне кажется, что если взять за основу голубой и зелёный, как на заставке и на фоне, то тогда красные и бордовые цвета... нужны ли?
      Вообще, хорошо смотрятся два цвета кроме трёх цветов-помощников, черного, белого и серого. У Вас слишком много цветовых акцентов.
      3. Часики надо бы убрать - смысла и пользы в них нет, а вот ведут они на рекламный сайт. Зачем Вам это?
      4. Я бы дополнила список интересных сайтов, как-то их мало...
      5. И так и просятся комментарии с картинками-фотоличиками!
      6. И статистики маловато... Вы ставили Яндекс.Метрику?
      Пожалуй, всё! Действительно, очень много сделано Вами, Вы молодец!

      Удалить
    2. Здравствуйте, Лили Павловна. Задачку Вы мне задали;-)
      Посмотрела на свой блог с другой стороны и понеслась...
      Почти всю ночь меняла колдовала, колдовала и остановиться не могу. Все мне как-то не так. Шрифт редактировала, но когда захожу в блог с телефона, то кажется не одинаковы. Посмотрите еще разок, пожалуйста.
      У меня вопросик по 5 пункту, как их сделать?
      Заранее большое спасибо.

      Удалить
    3. А метрику я добавляла по Вашей инструкции. Только получилась или нет не знаю как проверить.

      Удалить
    4. Добрый вечер, Евгения Сергеевна!
      А знаете, я придерживаюсь такого мнения, что если что-то в блоге не устраивает, хочется изменить, то это НАДО менять, исправлять, пока не будет так: открыла блог, а там всё-всё радует и прекрасно, устраивает лично Вас! Вот у меня другая проблема - я года 4 уже не знаю, чего бы мне поменять, до того ж мне всё нравится и всё устраивает!)))) Я бы с удовольствием послушала советы со стороны, чего кому не нравится у меня в блоге!))))
      Так что, колдуйте, будет только лучше!
      Шрифты стали лучше! Намного! Лучше так оставить и дальше делать сразу правильно. А с телефона видны все огрехи, особенно если менялись цвета. И у меня так в конкурсном блоге - посмотрите обзор блога в последней номинации с телефона и с ПК. Так что, всё отлично!
      Пункт 5 надо: или попросить у кого-то из добрых блогеров, кто поделится, или поискать у меня в блоге (подскажу - в БЛОГОСФЕРЕ), или погуглить самой. Но последний более сложный, ибо можно вирус подцепить.

      Скорее всего, Вы добавили счётчик, а картиночку с ним не добавили. Зайдите в яндексовскую почту, перейдите на Метрику и проверьте в разделе про установку счётчика. Там надо галочку то ли поставить, то ли убрать, видно будет, тогда и картиночка будет видна, но она устанавливается отдельно!

      Удалить
  19. Если не получилось, удалите пожалуйста, пробовала картинку вставить по Вашей подсказке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то с адресом не то. в конце должно быть после точки расширение (.jpeg или .png). Но картинки в последние пару лет капризные, могут отражаться. а могут и не отражаться.
      [im#]https://1.bp.blogspot.com/-krY6exRZaMk/WB9eTKdjZbI/AAAAAAAA53g/Vm2Dr_--3KcG8KKjcDAagJnDZ93AtdE4ACLcB/s400/3333333.png[/im]

      Удалить
  20. Анонимный17 ноября, 2019 19:34

    Я сожалею, что постеснялась обратиться за советом. Посмотрела блогах тех, кто не постеснялся и заметила улучшения. Не думала, что вы так можете помочь даже словом. Хотя меня не оставляют сомнения о целесообразности такой помощи. С Уважением, ваша коллега.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      У каждого свой путь в конкурсе... Мне не хотелось кого-то обижать и писать советы, если они не нужны. Если Вам нравится вести блог, есть желание что-то сделать иначе или посмотреть на него моими глазами, не ограничивайте себя рамками конкурса, обращайтесь и после него, я помогу чем смогу!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^