Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Награда и эстафета "Чудо блог"

Мой блог удостоился награды "Чудо-блог", которая передается от блогера блогеру благодаря акции-эстафете "Чудо блог".
Я с благодарностью принимаю эстафету от Шмелёвой Елены Вячеславовны.
По правилам награждения нужно:
• Поблагодарить того, кто наградил, на словах и размещением активной ссылки на его блог.
• Разместить на своем блоге изображение награды.
• Наградить другие блоги (в количестве 7), которые вы считаете достойными.
• Известить номинантов о награде в комментариях.
• Написать 7 вещей о себе.
Итак, 7 блогов, которым я передаю награду "Чудо блог":

1. Блог Брунь Марины Владимировны
2. Блог Сафоновой Ольги Александровны
3. Блог Камыниной Анны Михайловны
4. Блог Карнажитской Людмилы Александровны
5. Блог Якимцевой Оксаны Евгеньевны
6. Блог Моренец Александра Сергеевича
7. Блог Продана Владимира Борисовича

Ещё раз хочу поблагодарить Шмелёву Елену Вячеславовну , благодаря которой могу познакомить читателей моего блога с интересными людьми, с их блогами. Они очень интересны мне. Спасибо!!!
И, по-правилам, 7 пунктов о себе.  Я...
1. Люблю свою работу и своих маленьких пятиклашек!
2. Умею играть на пианино.
3. Мне нравится вести свой блог.
4. Горжусь авторами и администраторами блога "Наш "А" класс"!
5. Учусь на курсах в КубГУ.
6. Записана на 14 вебинаров, которые обязательно пройду до 25 мая этого года.
7. Очень люблю мою семью (пункт последний, но не по важности)!

2 комментария:

  1. К сожалению, некоторые участники могут не получить приглашения в акции, т.к. в настройках их блога или вообще отсутствует функция комментариев (Карнажитская Л.А.- комментировать могут только авторы блога) или стоит проверка "капча", которая иногда, например, как сегодня, просто не работает и не даёт возможности отправить комментарий в блог. Любой комментарий... Поэтому такая приятная работа как приглашение в акцию растянулась более чем на час... доставила много неприятных минут...

    Но всё равно, мне очень хочется пригласить в эту акцию все замечательные вышеперечисленные чудесные блоги! Ведь они это достойны!

    ОтветитьУдалить
  2. Лилия Павловна, спасибо за награду "Чудо-блог", мне приятно,что Вы интересуетесь моим блогом и рекоменуете читать его другим.

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^