Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 5 февраля 2013 г.

Диплом КубГУ и сертификаты ККИДППО

Сегодня наконец-таки забрала в КубГУ диплом о профессиональной переподготовке... Год интереснейших занятий... Год встреч с умнейшими преподавателями... Год Учения, впитывания новых знаний, саморазвития, профессионального самосовершенствования... Год, когда я каждый вторник и четверг после работы ТАМ, где дают новые Знания...
Вот он какой красивый, мой красный диплом:

 На вкладыше - тема дипломной работы: "Профессиональное развитие педагога как содержание управленческой деятельности":
 А также - перечень предметов и оценок за их сдачу:
Я хочу сказать огромное спасибо всем тем, благодаря кому этот диплом у меня есть: прежде всего замечательному Учителю, Наставнику - Татьяне Адольфовне Ваховской, я понимаю, что во время своих лекций она поделилась с нами лишь малой толикой того, что знает, но и этого было достаточно для того, чтобы мои мозги начали работать с новой силой и в новом направлении...
Огромное спасибо департаменту образования Краснодара, благодаря которому это обучение состоялось и было полностью бесплатным!

Но, учась самой, невозможно не делиться новыми знаниями с окружающими... В ноябре-декабре я выступала в ККИДППО с мастер-классами, но сертификаты забрала только недавно:
Жизнь продолжается!!!

8 комментариев:

  1. Поздравляю, Лилия Павловна! Отличное достижение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна, спасибо! Сначала не думала показывать-вставлять в блог, но так удобно в нужный момент воспользоваться, что не удержалась...

      Удалить
  2. Добрый вечер, Лилия Павловна! Еще раз примите поздравления - они заслуженные! Так держать!!!
    [im#]http://www.supertosty.ru/images/cards/den_rojd_kollege.jpg[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна Анатольевна! Муравьишки просто чудесные!

      Удалить
  3. Наталья Васильевна Редько01 июля, 2014 15:08

    Лилия Павловна, поздравляю с таким достижением! Мы с Илюшей всегда в вас верим. Он очень жалеет, что переехали. Привет вам от него.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Васильевна!
      Приветствую Вас и сразу же изумляюсь))))) Три года писала в журнале, что Вы НаталИя....
      Но ведь как замечательно, что переехали - теперь у Ильи есть возможность жить дома во время учёбы в МГУ, а не в общежитии... Хотя, кто сказал, что это благо?!
      Очень рада Вашему отклику! Будете у бабушки, обязательно заходите в гости в школу! Всегда рада вас видеть! Илюше - мои наилучшие пожелания!

      Удалить
  4. Лилия Павловна, Смысл пословицы «Век живи – век учись» заключается в том, что, каким бы опытным ни был человек, ему всегда приходится учиться. но я даже не предполагала, что это случиться со мной, да еще и в таком возрасте (!?). Учиться я люблю. Правда, в лтличии от Ваше профессиональной подготовки, у нас еще более ускоренный курс - полгода, но такие напряженные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Полгода - это очень-очень интенсивно! Но зато и больше погружение, что полезно для учения!
      Пусть всё получается, диплом обязательно красный!!!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^