Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 6 января 2014 г.

Ёлки-2014! или Краснодар новогодний (часть2)

Ну вот не сидится на месте в новогодние праздники... Есть прекрасная возможность попутешествовать, пусть и в пределах города...
Совсем недавно в Краснодаре был открыт ещё один торгово-развлекательный центр, но попасть туда мне всё не представлялось возможность - OZ Mаll расположен для меня не совсем географически удобно - в совсем другой части города, даже несколько за его пределами...


Первое, что удивило, - это живой потолок, на котором постоянно передвигались облака.
Я сначала было подумала, что это просто стеклянная крыша, но секрет живого неба оказался прост - несколько десятков проекторов исправно работали, слаженно проецируя передвигающиеся облака.
По сравнению с ТРЦ СБС и "Красная Площадь", новогодние наряды OZ Mаll немногочисленны, но весьма оригинальны. Мне очень понравились вот эти свисающие с потолка золотистые колокольчики.
А вот ёлки... Ёлок было мало, в основном они стояли внутри магазинов и ресторанчиков:

Я долго искала Главную ёлку OZ Mаll, даже обратилась к охранникам с таким вопросом, ведь возле Главного входа ёлки просто не было. Оказалось, новогодняя красавица скрывалась... на катке!
Как же много краснодарцев умеют кататься на коньках!
Но вот чем OZ Mаll удивил, так это дизайном. В холлах и практически везде (за исключением специализированных магазинов) можно было встретить "космические мотивы"))))
Вот это, например, ресторанный дворик:
Кинотеатр огорчил огромнейшими очередями и отсутствием отдельной кассы для тех, кто заказал билет онлайн. Кстати, я всегда бронирую места в кинотеатре заранее, так намного удобнее, исключена ситуация, когда приходишь, а мест на выбранный сеанс просто нет. Я пользуюсь для бронирования вот этим сайтом. Может, кому-нибудь пригодится. Сайт очень удобен и прост.
Описывая OZ, первая возникающая в голове ассоциация - гигантизм, ведь это самый большой по площади в Краснодаре и на Юге России ТРЦ! 10 кинозалов и 36 дорожек для боулинга...
Вот чего не нашла нигде, так это ответа на вопрос, почему OZ так называется. Есть две версии))))
1. Моя личная версия. Почему-то кажется, что его так назвали, т.к. там есть практически всё, как в волшебной стране (помним - "Волшебник из страны...")
Одежда, обувь, аксессуары, косметика и парфюмерия, спортивные товары, товары для дома, электроника и бытовая техника, детские товары, ювелирные изделия - далеко не полный список того, что там можно купить.
2. Муж поделился своей версией, что с высоты птичьего полёта внешний вид ТРЦ OZ напоминает пчелу, но вот как это связано именно с "oz" я не поняла...
Как и в "Красной Площади" здесь есть множество магазинчиков прямо в центре холлов...
Детки всегда выпрашивают у родителей диковинные конфеты, а вот возле ларёчка с наборами для детского творчества я даже встретила коллегу, учителя начальных классов.

Но ехать с Комсомольского на Фестивальный и не посмотреть Главную ёлку города было бы просто преступлением!
Давайте вспомним, в прошлом году Главная ёлка была такая:
А что же в этом году???
Смотрим и сравниваем!
Мне кажется, что в этом году ёлочка намного наряднее!
Хотела снять видео - уж очень она красиво подмигивала огоньками, но было очень холодно, фотоаппарат отказывался выполнять мои капризы...


Около 200 ёлочных игрушек на ёлке казались незаметными, когда зажигались огни.
А это - новшество 2014 года - самодельные банты с вензелями в виде буквы "Е", как дань царице Екатерине.
Креативные дизайнеры украсили даже голые ветви деревьев, растущих в кадушках.
Конечно, центральная улица города была украшена полностью!
А мне больше всего нравятся разноцветные огоньки и огненные шары на деревьях, словно кто-то нарядил деревья, перепутав их с ёлками)))
Ну а вот и я, ваш сегодняшний и всегдашний рассказчик...
Очень люблю Краснодар новогодний, вот бы ещё и ТРЦ СИТИ посетить... Но это, наверное, уже в следующем году...
С Рождеством Христовым, с Новым годом!
Здоровья крепкого Вам, счастья и... ещё раз здоровья!

10 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Действительно, OZ Mall по праву занял видное место среди ТРЦ нашего города. Мне тоже нравится его современный дизайн. Вы,наверное, заметили, что в OZе есть электронные табло с сенсорным поиском нужного магазина, таких новинок я еще не встречала в краснодарских торговых центрах (если я не права поправьте меня). Что касается похода в кино, то в новогодние праздники мне эта миссия казалась невыполнимой)) Мы также, увидев огромные очереди, сразу перехотели туда идти, а система бронирования не работала из-за большого количества брони.
    Читаю уже второй ваш пост о ТРЦ Краснодара (вернее о елках, которые в них расположены), хочу поинтересоваться, не бывали вы во вновь открывшейся Галерее? Еще в прошлом году видела проект ее расширения, интересно как там все сделали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Екатерина Михайловна!
      Спасибо за отзыв!
      В "Красной Площади" (никак не разберусь, то ли я фанат этого ТРЦ, то ли люблю, т.к. находится ближе других к дому) тоже есть электронные табло с сенсорным поиском. Вот и я про что - в новогодние праздники очень трудно взять билеты на фильмы, лучше забронировать заранее, а если дня за 2, то можно взять самые удобные места)))
      В Галерее пока не была. Как-то не нравится она мне... Обычно захожу туда "мимоходом", если бываю в том районе. Но с интересом жду, когда откроют новый пристроенный комплекс, обязательно посмотрю.

      Удалить
  2. Лилия Павловна, с каким удовольствием я побывала в удивительно красивых местах, полюбовалась ёлками! Спасибо за такой сказочно красивый репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Очень много ёлочек, гирлянд, новогодних украшений по всему городу, все центральные улицы украшены. Действительно, стоит только выйти на улицу, и праздничное настроение появляется словно само собой.

      Удалить
  3. Ух, как красииивооо! Потолок, да... впечатлил! Очень красиво! Спасибо, Лилия Павловна, за виртуальную экскурсию!
    С Рождеством Христовым! Счастья, улыбок и здоровья! Пусть на всё хватает сил и времени!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Жанна Витальевна!
      Я сама там головой вертела по всем сторонам, уж очень было необычно! Но вот жаль, что такая гигантская красотищщща находится так далеко...
      Спасибо!
      С Рождеством Христовым Вас! Радости, благоденствия и здоровья!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень интересный рассказ о новогоднем ОZ-е... Я был там, но летом.На улице +38, а внутри +25...Свежо и относительно комфортно-прохладно. Впечатление от самого комплекса действительно грандиозное. Я смотрел там "Элизиум-рай не на земле"...и, выходя из кинозала, немного был выбит из реальности. Мне показалось, что "кино продолжается"...так всё кругом было "по-космически" необычно...
    Вот, как Вы сказали, жаль туда добираться далеко, неудобно, долго...дорога "туда" ещё вроде-бы проходит нормально, потому что находишься "в ожидании чуда"...а вот обратно...смотришь на эти "очень земные" улицы и....хочется что-то изменить...но...Хотя, почему "НО" ? Ведь всё в наших силах ! О том, как сделать наш (и не только наш) город лучше , думать можно уже сейчас ?
    КСТАТИ! По-моему Краснодарская эстафета олимпийского огня начнётся именно около "OZ"-а ? Где-то я это слышал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня!
      Буду иметь в виду, если вдруг летом станет слишком жарко, то буду спасаться в ТРЦ)))))
      Я тебя понимаю - после фантастики интерьер OZ-а словно продолжает фильм. И ведь это прослеживается во всём! Плавность линий, наблюдаемая нами ещё снаружи, продолжается во всех деталях внутреннего убранства!
      Делать город лучше можно всегда! Совсем скоро должен быть конкурс, посвящённый благоустройству города. Если хочешь, можно принять участие!
      Я тоже читала, что эстафета будет возле этого ТРЦ, Кстати, а ведь Олимпийский факел туда уже привозили!!! Об этом можно прочитать в блоге Натальи Александровны Хомутовой .

      Удалить
  5. Добрый веер, Лилия Павловна! Рада, что Вам понравилось в OZе. К сожалению, батарею от единственного фотоаппарата забыла в Москве. Жду фотографий от фотографов-помощников.
    Все-таки я успела доехать и до Главной елки города, и до Главной елки "Красной площади". Не все получилось снять, но впечатлений - море.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Мне понравилось, это да, - было очень необычно и как-то непривычно из-за размеров и особенностей дизайна. Осталось только в кино попасть))))
      Как всегда буду ждать Ваших впечатлений от увиденного...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^