Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 3 ноября 2015 г.

БЛОГОСФЕРА приглашает в гости, или Давайте познакомимся и не только...

Здравствуйте, дорогие гости, читатели, друзья, да и просто заглянувшие в гости на "блоговый огонёк"!
Бытует мнение (и я его полностью поддерживаю), что среди всех конкурсов блогов, которые проводятся у нас в регионе и в стране, нам, краснодарцам, сложнее всего приходится именно в муниципальном конкурсе "Лучший блогер"! И ведь это действительно так!
В нашем городе очень развита педагогическая блогосфера, а потому всегда в конкурс идёт много интересных авторов блогов!
С особым трепетом я всегда открываю список допущенных к конкурсу участников... Ведь обязательно там встречу будущего Лучшего блогера Краснодара! И каждый раз у меня есть свои фавориты, мне всегда очень-очень хочется, чтобы мнение членов жюри совпало с моим! Так было и в прошлом году...

Помните, в прошлом году мы с вами пытались угадать, кто же станет победителем конкурса! И ведь как славно угадали!!!
И вот на дворе год 2015... Я пишу пост о проекте в БЛОГОСФЕРЕ и вдруг словно ураган врывается ко мне в блог комментарий от знакомого замечательного блогера, но с пометкой "Не для публикации!":
"Добрый вечер, Лилия Павловна! А в этом году мы будем угадывать победителей и лауреатов в Конкурсе "Лучший блогер Краснодара"?

А почему бы и нет....
Но чтобы сделать это максимально точно, нам с Вами нужно познакомиться СО ВСЕМИ участниками конкурса!
А потому я приглашаю Вас в проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!", который в эти дни проходит в нашей краснодарской БЛОГОСФЕРЕ - объединении педагогов-блогеров города Краснодара!

Предлагаю обратить внимание на описание проекта.

Знакомьтесь:
совместный проект 
"Краснодар. Блогосфера. Конкурс!"

Автор проекта - Казанцева Л.П.
Ведущие проекта - Свиридова В.А., Казанцева Л.П.
Что это будет?
Несколько раз в неделю на страницах БЛОГОСФЕРЫ мы с Вами будем знакомиться с участниками конкурса, давая каждому из них возможность высказаться, раскрыться, да и просто сказать: "Люди, я тут есть! И у меня есть блог!" Каждому участнику мы уделим внимание, познакомимся с самыми лучшими страницами его интернет-ресурса. Ведущими к каждому выпуску проекта в произвольном порядке будут выбираться от 3 до 5 блогов участников, которым и будет посвящён обзор-знакомство. Количество выпусков зависит от количества допущенных к конкурсу участников.

Правила
Как таковых правил нет. Вернее, только одно: не обидеть! Даже если что-то на наш или Ваш взгляд в представленном в обзоре блоге будет не так, пусть это останется не упомянутым, ведь у каждого автора СВОЁ видение СВОЕГО интернет-ресурса. Быть может то, что нам кажется слабым или ошибочным, на самом деле является не понятой нами задумкой автора..?

О комментариях
Как Вы знаете, иногда бывает так, что именно содержание комментариев позволяет затронутой теме раскрыться полностью и во всех аспектах. Мы надеемся и верим в Вашу поддержку всех участников! Оставить комментарий может каждый, ведь как для авторов анонсированных в выпусках блогов, так и для ведущих проекта, важен отклик каждого из вас! Вы можете задавать вопросы, писать свои личные впечатления, оказывать всяческую поддержку участникам. Но только помнить написанное выше правило...

Участники конкурса
У участников конкурса, чьим блогам будут посвящены выпуски, есть право откликаться или не откликаться на проект. А ещё... есть уникальная возможность попросить совет по улучшению своего блога у всей педагогической блогосферы. Как минимум ведущие проекта откликнутся и подскажут, на какие из критериев конкурса "Лучший блогер города Краснодара-2015" следует обратить чуть больше внимания. Как максимум  - отклики и советы будут от всех!
Давайте помнить, что конкурс - это не просто соревнование, а возможность учиться, узнавать новое, да и просто познакомиться с новыми друзьями, блогами и методами работы!


Именно так было написано 28 октября 2015 года в БЛОГОСФЕРЕ о проекте... И вот уже опубликованы три выпуска! Середина проекта, так называемый "экватор"! И уже можно сделать свои первые выводы, поделиться впечатлениями...

Я приглашаю каждого из вас в проект! Там много творческих, но стеснительных, для которых каждое доброе слово может стать тем мощным стимулом, который столкнёт с насиженного местечка, заставит поверить в себя и свои возможности!!!
Вспомните себя, как тяжело было начинать! Особенно, если поддержки-то и не было... Вспомните и... оставьте комментарий к выпускам проекта!

А ещё в проекте Вы встретите несколько уже знакомых Вам блогеров, пусть не новичков, но которые (срочно вспоминаем о втором по счёту предложении в этом сообщении!!!) тоже будут рады Вашему отклику! 

Предлагаю посмотреть вот эти посты в БЛОГОСФЕРЕ:
-- "Знакомьтесь: совместный проект, посвящённый конкурсу "Лучший блогер-2015"!
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!" - выпуск №1 (ведущая - Л.П.Казанцева)
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!" - выпуск №2 (ведущая - В.А.Свиридова)
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!" - выпуск №3 (ведущая - Л.П.Казанцева)
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!" - выпуск №4 (ведущая - В.А.Свиридова)
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!" - выпуск №5 (ведущая - Л.П.Казанцева)
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!" - выпуск №6 (ведущая - В.А.Свиридова)
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!" - выпуск №7 (ведущая - Е.В.Помыткина)
-- Проект "Краснодар. Блогосфера. Конкурс!": Подводим итоги!
(ссылки будут появляться по мере публикации выпусков)


В прошлогоднем конкурсе "Лучший блогер" было 3 победителя (1, 2, 3 место) и четверо были отмечены грамотами...

Список участников конкурса-2015 можно посмотреть ЗДЕСЬ.

А я... я предлагаю Вам в комментариях к этому сообщению оставить своё личное мнение -

 кого Вы считаете фаворитами конкурса... 3-5 человек... 

Все комментарии, содержащие названия блогов и фамилии их авторов, будут опубликованы 19 ноября - ведь по имеющейся на данный момент информации именно 19.11 в 15:00 в МКУ КМЦИКТ "Старт" будут подведены итоги конкурса!
Предлагаю проверить интуицию и высказать собственное мнение!!!


49 комментариев:

  1. Лилия Павловна, выпуск № 7 Екатерины Викторовны ;) хочется прочесть больше всего!
    В этом году представлено на конкурс много не просто хороших, а отличных блогов.
    Я не буду писать свои предположения, чтобы это не выглядело лестью, а к этому я не склонна :0
    Мне нравятся все блоги (а они все - участники!!!), которые я постоянно читаю и комментирую.
    Надеюсь, в этом году, со радоваться победе победителя, мы будем на блоговстрече № 7!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Каждый год в конкурс идут много отличных блогов! И в этот, и в прошлые... конечно, это Ваше право - писать или не писать! ;)
      Лесть? Я так не думаю))))) В прошлом году мы вообще одну-две кандидатуры и угадали... А я сейчас выйду из аккаунта и напишу своих фаворитов... Просто так! Без лести и экивоков... Интересно будет потом посмотреть, совпадёт ли моё мнение с мнением жюри.

      Удалить
  2. Э.У.Шемякина,
    В.А.Свиридова.
    О.А.Бакулевич, Е.В.Помыткина, Е.Е.Селихова, Л.В.Жаркова.
    И, конечно же, Е.А.Северина! Много получилось, но как-то так…..

    ОтветитьУдалить
  3. Первое место я определила однозначно :)
    Уверена, что и все определили этот блог на первое место - "ГЕОГРАФОЧКА"
    Наверное второе - "Буквоежка"
    Третье - вот с третьим я в растерянности, тут много претендентов. Путь жюри мучается :))

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория Александровна! Очень интересно Вы ответили! Спасибо за отклик!
    Вижу, что пост читаем, а откликов нет, значит, стесняются коллеги...
    Но для меня самое главное - чтобы все-все-все заглянули к нам в БЛОГОСФЕРУ, ведь очень много РАЗНЫХ блогов (и не только блогов) там представлено! Огромное Вам спасибо, что поддержали идею проекта и предложение стать ведущей! Можно сказать, что идея проекта родилась
    в комментариях к этому сообщению:
    [im#]https://1.bp.blogspot.com/-Cb4CpseJWqk/VjnHYN380oI/AAAAAAAAvys/N03741Nf8BU/s640/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%25D1%258B%25D0%25BC%25D1%258F%25D0%25BD%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На мой взгляд, Лилия Павловна, проект не только интересный, но и несет в себе массу позитива.
      Единственное, что меня огорчает:(( что конкурсанты не читают БЛОСФЕРУ, соответственно :( делаю вывод, им и конкурс не нужен, и проект.

      Удалить
    2. Да, Виктория Александровна, Вы правы... К сожалению, не все участники активны...
      А Вы заметили, что активнее те, у кого интернет-ресурс на блогспоте и кто является ПЧ БЛОГОСФЕРЫ..?

      Удалить
    3. Естественно, им удобнее следить за новостями БЛОГОСФЕРЫ, установив нужные виджеты ;)

      Удалить
    4. Виктория Александровна, я вот так рада!!! Благодаря проекту лично я для себя открыла нового интересного блогера!!! )))))))

      Удалить
    5. Здравствуйте! Я вообще не по теме, но подскажите, пожалуйста, как установить упомянутые Викторией Александровной "нужные виджеты", чтобы следить за новостями БЛОГОСФЕРЫ? И есть ли какое-нибудь оповещение, которое присылается, если ответили на комментарий в другом блоге?

      Удалить
    6. Да, Ольга Владимировна, немножко не по теме и немножко не в том блоге)))))
      Но я Вам помогу...
      1. Вставьте БЛОГОСФЕРУ в список блогов, которые Вы читаете, а потом в настройках этого гаджета поставьте ВСЕ галочки возле возможных типов показа обновлений. Прямо с главной страницы откройте этот гаджет и настройте. Как только в БЛОГОСФЕРЕ появится новое сообщение, Вы увидите его тему, о чём оно, дату обновления.
      2. Оповещение можно настроить, поставив галочку в том окошке, где Вы писали комментарий. Как только комментарий будет опубликован, он окажется у Вас в почте.
      Буду рада, если у Вас всё получится.

      Удалить
    7. Лилия Павловна, извините!) Спасибо огромное!))

      Удалить
    8. Ольга Владимировна! Рада, если всё получилось! Очень важно, чтобы в блоге всё было удобно!

      Удалить
  5. Лилия Павловна, отличный проект! Я уже давно познакомилась со всеми блогами - участниками конкурса. Как же тяжело давать прогнозы! Еще тяжелее давать оценку. Отрадно, что "дошкольники" так активно включились в борьбу! Удачи всем

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Спасибо!
      )))))) Вы правы - именно поэтому конкурс очень увлекательный! Я написала 6 своих фаворитов, они очень разные, но... ОЧЕНЬ достойные!

      Удалить
    2. Увы, я писать фаворитов не стану, не подобает это члену жюри. Постараюсь взглянуть на все блоги по-новому

      Удалить
    3. Анна Борисовна, естественно!!! Я когда три года подряд была председателем межпредметного жюри УГ, то вообще не писала в блоги конкурсантов, даже если была с ними знакома...

      Удалить
  6. Анонимный04 ноября, 2015 19:38

    Добрый вечер, Лилия Павловна! Отличный проект! Всем участникам желаю только позитивных и радостных чувств от участия в конкурсе.
    Лилия Павловна, Виктория Александровна, здоровья, сил, терпения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Спасибо! Мы с Викторией Александровной очень стараемся достойно представить каждого конкурсанта, хотя... Лично я сразу могу сказать заранее, откликнется тот или иной конкурсант, или нет... У каждого свой путь, свой выбор... Никто никому ничего не обязан!

      Удалить
  7. Добрый вечер, Лилия Павловна! У меня есть предпочтения, это коллеги - блогеры, с которыми я знакома и очень люблю посещать их блоги, они замечательные и очень талантливые люди! Я желаю им победы на конкурсе, а 19 ноября мы обязательно встретимся - все!!! и порадуемся за победителей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна! Как ёмко и точно Вы написали! )))) Посмотрела, а ведь и в моём списке фаворитов именно так!!! :))
      19 ноября - обязательно! Вот бы ещё и культурную программу придумать, дополнительную...

      Удалить
  8. Что это может быть, в каком виде, намекните пожалуйста, Лилия Павловна, можно будет подумать и подготовиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Владимировна, так и я об этом думаю... Вот представьте, если всё пойдёт традиционно (как было в 2012, 2013 и 2014гг), то начнётся всё в 15-00, а закончится минут через 40-50... И что дальше? На часах будет 16-00... Как минимум - можно пойти в кофейню чаю попить))))) Или рядом со "Стартом" есть потрясающе антуражная для фото (как в СССР) чебуречная со ВКУСНЫМ кофе.. Вот и надо всем вместе СЕЙЧАС, заранее, подумать!!!

      Удалить
    2. Добрый день, Лилия Павловна! Я за КОФЕ!!! Давайте в Блогосфере в комментариях изложим это деловое предложение, я за то, чтобы посидеть, кто конечно сможет, ведь рабочий день. Лилия Павловна, скажите пожалуйста, а 19 ноября должны будут присутствовать все авторы отобранных блогов, т.е. призовые места будут держаться в секрете и сохранится интрига, или комиссия уже до 19 объявит результаты и придут только победители, как это происходило в прошлые годы? Я в любом случае приду, боюсь,что молодежь не подтянется, хотя кто захочет, тот будет!!!

      Удалить
    3. Людмила Владимировна, добрый день!
      Я предлагаю в БЛОГОСФЕРЕ написать это предложение числа 17 ноября, чтобы педагоги смогли просмотреть свои планы, быть может, что-то подкорректировать. Но не в комментариях, а отдельным сообщением, чтобы все увидели. Сейчас об этом говорить рано - много времени впереди, да и нам надо дождаться от Юлии Алексеевны Кавериной объявление точной даты подведения итогов. Забивать сейчас проект не стоит - его публикации перебьют и без нас)))))))

      По прошлому опыту - НА САМОМ ДЕЛЕ!!!!! всё держится в секрете! Но будут письма в школы и сады, где будут приглашать на подведение итогов... А вот формулировки этих писем, если читать их внимательно, могут говорить о многом. Раньше было так.
      В 2010 и 2011 годах, когда я участвовала, ни призов, ни церемонии награждения не было! Просто передавали грамоту в школу и всё. На подведении итогов 2012 и 2013 гг. я была:

      Лучший блогер-2012: церемония награждения, фото, приказ с баллами... Эксклюзив!

      "Лучший блогер-2013": итоги+церемония награждения победителей

      Итоги 2014 года я пропустила по скорбному для семьи событию, знаю только со слов победителей:
      "Итоги муниципального конкурса "Лучший блогер-2014", или Когда сбываются предположения...

      И я немного не поняла - почему Вы решили, что в прошлые годы приходили только победители???

      Мы вот, с Викторией Александровной уже записали мысленно Вас, себя, Э.У. и Е.В. в желающие испить кофе после))))))) Но лучше я приглашу всех в БЛОГОСФЕРЕ... Думаю, желающих будет больше)))))

      Удалить
    4. Лилия Павловна, это я не совсем правильно построила предложение! "Как это происходило в прошлые годы?" - это был вопрос , а не утверждение, я хотела узнать как это мероприятие проходило раньше. Лилия Павловна, это не важно, я обязательно почитаю Ваши сообщения о конкурсе и буду в курсе всех событий! Спасибо за очень подробный ответ, мне даже неудобно стало))))))) Я тоже за КОФЕ, всеми руками и ногами!!!

      Удалить
    5. Людмила Владимировна, а я уж было испугалась, что не всех позовут и сорвётся наше "кофепитие"))))) Церемония проходит интересно! Быстро, но насыщенно! Да перестаньте - подробный ответ всегда пригодится и новичкам, кто не знает, как было раньше... Но вот что и как будет в этом году - мы не знаем... Может, есть изменения и нововведения..? Посмотрим :)

      Удалить
    6. Я двумя руками за чебуречную!!! Обожаю чебуреки и вкусненький чаек!!! Я с Вами!!! :P

      Удалить
    7. :)) Тогда договорились - 17 числа буду писать-предлагать!

      Удалить
  9. Анонимный04 ноября, 2015 21:38

    Я считаю, что победителем должен стать кто-то из воспитателей, достаточно учителям выигрывать. Мы тоже многое можем и умеем!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте!
    Вы не представились, но оставили своё мнение... Оно обязательно будет опубликовано после того, как станут известны итоги конкурса. Но...
    Я не думаю, что Ваши фавориты были бы рады победе именно по той причине, что Вы написали... И я удивлена как Вы их назвали... Впрочем, ещё раз благодарю Вас за отклик! Не стесняйтесь, можно было и подписаться...

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я наконец-то просмотрела ВСЕ сайты и блоги. Нашла очень много того, чего мне НЕ нравится, :( но, поскольку Вы решили, что говорим только хорошее и доброе, :) я составила для себя десятку сильнейших, которым мне совсем не хочется придираться :))
    Называю в порядке "без замечаний":
    1. "ГЕОГРАФОЧКА" _Казанцева Л.П.
    2. "Буквоежка" Шемякина Э.У.
    3. "Солнышко в сердце" Бакулевич О.А.
    4. "Мастер-класс" Помыткина Е.В.
    5. "Мир сегодня" Моренец А.С.
    6. "Адвокат детской души" Свиридова В.А.
    7. "Точка, точка, запятая" Соколова Н.В.
    8. "Планета нашего детства" Селихова Е.Г.
    9. "Началочка" Вазер М.В.
    10. "Светлячок сайт Кузьмина С.Л.
    , то есть в порядке возрастания возникают вопросы, которые я могла бы задать авторам (второй и третьей десятки), но боюсь быть непонятой, так как недостаточно хорошо знаю людей, и меня не знают, что я только добра желаю :))
    Просто одна моя попытка (у одного незнакомого мне автора) уточнить кое-какие детали вызвала бурную реакцию. Так что я решила, что все свои вопросы я задам после конкурса :)) Если блоги "не уснут до следующего конкурса" :))

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
    Вот Вы всё расписали... Перечислили блоги, авторов... Будет очень интересно посмотреть после объявления итогов... По идее, в конкурсе будет три победителя и четыре награждённых грамотой (это если будет как в прошлом году)... А Вы перечислили 10. И я Вас понимаю - блогерские встречи объединяют, позволяют нам узнать лучше других, а значит, сопереживать и желать удачи! У меня тоже не получилось мало фаворитов, ведь блогодрузей намного больше!!!!!
    Ирина Валерьевна, спасибо за мнение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия Павловна, это я так, "с запасом" :) уж больно в этом году много хороших блогов. Но вот в первой тройке я не сомневаюсь :)

      Удалить
    2. Ирина Валерьевна, Вы слишком добры... Я бы два блога, давольно-таки высоко оценённых Вами, оценила бы построже (согласно критериям)... ;) Не, пусть жюри разбирается с оценками, а я субъективна)))) Спасибо, что поделились фаворитами и... удивили меня! :))
      А сомневаться всегда надо! Жюри всегда преподносит сюрпризы...

      Удалить
  13. Лилия Павловна, волнение нарастает! Работа жюри кипит! Осталось нам только ждать результат! В любом случае, какой бы результат не огласили, будем вместе радоваться за всех наших друзей-блогеров! :x

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Викторовна!
      Вы правы.. Скорее всего именно в эти дни наши блоги оцениваются членами жюри Самое главное, чтобы нас поняли именно так, как мы бы этого хотели.

      Удалить
  14. А теперь и мой прогноз:
    1-е место Казанцева Л.П.
    2-е место Шемякина Э.У.
    3-е место Свиридова В.А.
    Болею за всех!

    ОтветитьУдалить
  15. Екатерина Викторовна, получила Ваш прогноз... Спасибо, обязательно открою в день подведения итогов!

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я воспитатель в детском саду, работаю второй год. С проектом Блогосфера и ведение блога в blogspot познакомилась недавно , до этого вела блог в nsportal.ru . Очень интересно вести блог. Мне это нравится. Хочется сделать блог интересным и удобным, вести его постоянно. Но понимаю, что не хватает технических знаний. Могу ли я обращаться к вам с тем, что не получается? Стала читать блоги через проект Блогосфера и поражаюсь таланту коллег! Прочитала все посты в проекте БлогосфераКонкурс и многое взяла на заметку. Очень странно, что некоторые блогеры так и не откликнулись. Мне кажется, что получить советы, рекомендации -это дорогого стоит, тем более от Вас. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия!
      Конечно, Вы можете обращаться ко мне с вопросами, но... Я бы хотела предложить Вам вариант получше! А почему бы Вам не обращаться с вопросами и за советами прямо в БЛОГОСФЕРУ??? Ведь тогда Вы можете получить сразу не один, а несколько советов-ответов сразу! Мне кажется, что так было бы даже интереснее! Самое главное - перебороть себя и написать в БЛОГОСФЕРУ первый вопрос, а потом уже всё не так страшно будет))))))
      А вот прямо сейчас Вам можно в своём блоге сделать следующее:
      1. уменьшить его ширину,
      2. сделать текст в сообщения одинаковым по цвету, шрифту и размеру,
      3. срочно убрать виджет с календарём - он, возможно, принесёт вирусы в Ваш блог!
      4. Сделать сообщения на Главной странице примерно одинаковыми по длине - для этого при написании поста пользуйтесь вставкой "Читать далее..."
      5. может, стоит убрать комментарии Гугл+? Поставить обычные?
      6. Пора определиться с названием блога - сделать ему красивую шапочку.
      Но это так, для начала... А вообще у Вас получается хорошо!

      Удалить
  17. Добрый вечер, Лилия Павловна! Я тоже с удовольствием выпью кофе в хорошей компании блогеров)))) К сожалению, 14 ноября у меня не получится приехать на встречу, приехал супруг на 1 день из командировки)))), но 19-го сам Бог велел!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Львовна! Интересный прогноз итогов Вы оставили... Он будет опубликован 19 ноября. Спасибо! Потом вместе посмотрим, что получилось и как!
      Жаль, но!!! Семья намного важнее! А вот как уедет муж, так и засядете за чтение наших опусов-ответов... :))

      Удалить
  18. Лилия Павловна! Считаю, что в фаворитах конкурса Ваш блог, Блог Виктории Александровны, Эльвиры Ульфатовны, Бакулевич Ольги Анатольевны)))

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте,Лилия Павловна! Спасибо за рекомендации.Название блога Калейдоскоп.Его не было видно, видимо так настроила(не знала некоторые технические моменты).Что-то изменила , название стало видно.Но пока ещё многое не дается.Буду читать, учиться и совершенствовать блог! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Юлия! Я вижу, что Вы прислушались к некоторым данным тут рекомендациям.... Мне понравилось! А Вам? ;) Ваш блог сейчас в самом начале пути, многое сложно, но всё равно интересно! Пусть всё получается!!!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Лилия Павловна. Я новичок. На прошлой неделе прошла курсы блоггеров в центре "Старт".Какой у Вас интересный, богатый материал! Буду учится.Спасибо за разработки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжела Борисовна!
      Поздравляю Вас с появлением нового увлечения - с началом ведения блога! Буду рада Вашим визитам, быть может, будут возникать вопросы - не стесняйтесь!!!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^