Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 13 апреля 2017 г.

Не боги горшки обжигают... или Глиняное чудо своими руками: идём?

Так уж получается у нас, педагогов-блогеров, - узнал сам, рассказал другим и... Начали применять-внедрять-использовать. Хорошо ли это? Я считаю, что это не просто хорошо, а отлично! Ведь ценность иной идеи заключается не только в её смысле, а в тех разнообразных подходах, которые могут быть использованы при её реализации.
Уверена, что картины писать все желающие блогеры (а как показало время, не только блогеры!) Краснодара научились!)))) Давайте вспомним эту потрясающую историю...
1. Для меня знакомство с этим видом искусства (а по другому и называть не хочется) началось с поста Виктории Александровны Свиридовой "Творческий вечер педагогов-блогеров", в котором она рассказала об арт-вечеринках, устраиваемых у нас в городе, результатом которых является собственноручно написанная картина.
2. Я решила попробовать! Результат: "Незнакомка" с арт-вечеринки, или Когда бывает немного страшно..."

3. Понравилось! Пригласила всех желающих педагогов-блогеров на арт-встречу: "Что бывает, когда блогеры встречаются-11, или Картина маслом!"

4. А потом продолжила)))) Но уже в семейном кругу. Так, с золовкой научились рисовать розы,
 а с тётушкой - фиалки (но я почему-то думала, что рисуем анютины глазки))))))
Знаю, что некоторые коллеги продолжили рисовать! Приятно видеть потрясающие работы ребят Елены Анатольевны Севериной, да и с коллегами можно встретиться на подобных мастер-классах не сговариваясь))))

Конечно, вместе и не так страшно!

Рисовать, конечно, интересно, но... почему бы не попробовать что-то новенькое? Я уже обещала в одном из блогов в комментариях узнать нам на апрель про новый творческий мастер-класс по другому направлению. Узнала. Докладываю...

Бог слепил человека из глины, и остался у него неиспользованный кусок.
-- Что еще слепить тебе? - спросил Бог.
--  Слепи мне счастье, - попросил человек.
Ничего не ответил Бог и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины...

Я приглашаю Вас на мастер-класс по глине!

В Краснодаре уже три года действует эта гончарная мастерская. Знаю, что кто-то из наших коллег уже был на подобных мастер-классах, слышала отзывы, отличные, но вот лично у меня нет возможности спросить-расспросить того, кто был, кто видел, кто пробовал, а потому я усиленно пытала сайты, искала отзывы, звонила мастеру и спрашивала.

Итак, что нашла.  Студия находится на ул.Зиповская.
Возможно два варианта мастер-класса:

1. Мастер-класс по гончарному искусству (описание с сайта http://studioglina.ru/ ) На мастер-классе вы будете работать под руководством опытных мастеров, которые  все покажут и расскажут, ответят на все интересующие вопросы и даже помогут сделать незабываемые фото вас за кругом.
Что вас ждет, как все происходит?
- Знакомство, подготовка к занятию (одеваем фартуки, снимаем часы-кольца + фото, вы уже почти гончары).
- Подготавливаем глину: мнем, жмем, тыкаем, катаем, бьем!
-  Краткий "предполетный" инструктаж от мастера по работе круга: и что с ним делать…где педаль - куда жать))))
- Ну и, собственно, самая увлекательная часть - работа за кругом!!! Около 1 часа.
- Если ваш МК включает АНГОБНУЮ роспись, то все действо продлевается еще на 30-35 минут, в течении которых вы узнаете, что такое ангобы)) и распишете, раскрасите и декорируете свое изделие! СРАЗУ! НА КРУГЕ!! Поверьте, это волшебно!
- После чего изделие остается в студии на сушку и двукратный обжиг с покрытием прозрачной пищевой глазурью! После всего (14 дней) Ваша КЕРАМИКА переедет к вам жить и радовать!

2.Ручная лепка изделий, в различных техниках (описание с сайта http://studioglina.ru/ )
Ах, как все наши гости любят гранаты!) Керамические) И, конечно, буквально каждый хочет попробовать сделать его самостоятельно. Именно для Вас мы проводим занятия по ручной лепке, где шаг за шагом показываем различные способы и все "фишечки"! На ручной лепке у вас получится и гранат, и аромолампа, и сложный подсвечник, и все это с первого раза!
После лепки изделия остаются на сушку и обжиг, а через неделю мы встречаемся вновь, чтобы покрыть изделия глазурью.
Фото взяты с официального профиля студии ГЛИНА в Инстаграме.
Ну как?
Меня ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛИЛО!!!!!!!!!

А потому я хочу предложить и Вам присоединиться! Вариант мастер-класса №1 для новичков, да и при ограниченности времени, сделать всё за 1 раз тоже отлично!

Я позвонила мастеру и выяснила интересующие вопросы...
1. Стоимость
Что сказать... дорого, конечно... 2000р.  с человека. Но возможна скидка, если идти группой (минимально 7 человек!!!) по предварительной записи, тогда с 1 человека будет 1550р.
Именно из-за стоимости я и не предлагаю ограничить встречу только блогерами. Может, с Вами захочет пойти кто-то из знакомых...

2. Дата.
Я предварительно забронировала 23 апреля, воскресенье, в 12-00. Внимание, время изменено на 13-00! Подробности ниже! На группу из 7-9 человек. Сейчас время корпоративов, многое удобное время занято, но мне кажется, что 12-00 это удачно.

3. Длительность.
Около 2,5...3 часов.

4. Адрес.
г. Краснодар, ул. Зиповская 5, литер В.
Это на территории самого завода ЗИП, а не на территории Экспоцентра!

Уточнения по адресу сразу, для удобства.
Если Вы едете со стороны ул. Московской, то Вам необходимо проехать:
1. Бар “Белка и стрелка” (справа от вас)
2. Бар “Times bar” (справа от вас)
3. Поворот справа сразу за красным забором (справа от вас)
4. Небольшой сквер
5. И сразу за сквером будет тот самый поворот на территорию завода ЗИП
Если Вы едете со стороны ул. Ростовское шоссе, то Вам необходимо проехать около 300 метров после поворота на ул. Зиповскую, затем за зданием “Кухни МАРИЯ” (будет слева от вас) повернуть налево — тот самый поворот на территорию завода ЗИП!
После поворота Вы должны ориентироваться по шлагбауму и синим воротам! Если Вы их видите, то Вы на верном пути!
После проезда через шлагбаум/синие ворота:
1. Повернуть направо
2. Доехать до черных ворот (будут справа от вас)
3. Сразу за воротами повернуть налево
4.Двигаться прямо до красных дверей…и Вы на месте))

5. Дата окончательного решения.
Коллеги, я ДОЛЖНА позвонить в студию в субботу, 15.04 до 13-00 и сообщить, сколько нас будет, набралась ли группа на это число и время, будет ли скидка.... Предлагаю до этого времени определиться, кто хочет пойти, написать мне в комментариях, сможете или нет.

Я понимаю, что можно было потихонечку самой сходить, а потом рассказать, но... не хочется!)))) Решила предложить Вам, а там уж посмотрим, что и как получается! Лично я на данный мастер-класс обязательно попаду, 23 или другого числа, уж очень он меня заинтересовал!

Предлагаю Вам высказаться, заинтересовало ли предложение, хочется ли сотворить глиняное чудо своими руками?
Может, получится у нас организоваться в группу??? 
Очень жду Ваш ответ!!!


36 комментариев:

  1. Лилия Павловна, добрый вечер. В этот раз у меня не получится принять участие. Надеюсь, все же коллегам удастся что-нибудь слепить, а я с удовольствием буду ждать интересных и восторженных рассказов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Что ж... Всяко бывает! Но!!! Теперь и Вы знаете, если вдруг передумаете, что есть такая возможность создать глиняное чудо своими руками...
      Анна Борисовна, я предполагала, что желающих присоединиться или не будет вообще, или будет очень мало... Но мне очень хотелось поделиться со всеми вами информацией про мастер-классы. А то ведь как бывает - узнает кто-то что-то интересное, да припасёт для себя!)))) А мне не жалко!))) А вдруг?!?!?
      Самое главное - это ведь решение каждый принимает для себя. Вот мне бы было интересно узнать про что-то подобное.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    И снова интересное творческое занятие! Как здорово! Мне так нравится читать эти "арт-мастер-классовские" репортажи! Очень хочется увидеть Вашу работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      А страааааашно-то как что-то пробовать впервые!)))) Обязательно расскажу, как попробую! Только пока не знаю, когда это будет, ведь если отменять бронь на 23 число, то время, скорее всего, заберут для группы... Но ничего, очень хочется попробовать этот вид мастер-классов! :))

      Удалить
  3. Лилия Павловна! Как мне нравятся ваши картины, которые вы рисовали с АРт-студии с другими подругами-блогерами. У меня бы так красиво, конечно, не получилось! Но попробовать можно! Ваши розы и фиалки - тоже ПРЕЛЕСТНЫЕ! Но гончарное искусство, Лилия Павловна - это что-то заоблачное! Неужели попробуете? Не страшно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна! Вся прелесть посещения подобных мастер-классов в том, что можно рассказать о том, что была, видела, сделала, а можно и промолчать, если что-то не получилось!)))))) Надеюсь, всё получится и с глиной! Очень хочется попробовать...
      Конечно, страшновато!))))

      Удалить
  4. Пойду, Лилия Павловна! Очень интересно. Ваш блог перешёл через круглые числа,здорово! Востребованности,процветания и удовольствия от его ведения!
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Спасибо за поздравления, идём дальше!!!!
      Очень рада Вашему решению! Но прошу ответить на один вопрос:
      ЕСЛИ МЫ НЕ НАБЕРЁМ ГРУППУ ИЗ 7 ЧЕЛОВЕК, ВЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА МК ЗА 2000Р.???????

      Удалить
    2. Елена Анатольевна написала смс, что согласна.

      Удалить
  5. Добрый день, Лилия Павловна! Я еле дочитала до конца: хочу-хочу-хочу!!!!! Я это еще не пробовала! Записывайте обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Васильевна!
      )))) И я вот так же просматриваю новости от студии ГЛИНА! С этими же словами!
      Очень прошу ответить на вопрос:
      ЕСЛИ МЫ НЕ НАБЕРЁМ ГРУППУ ИЗ 7 ЧЕЛОВЕК, ВЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА МК ЗА 2000Р.???????

      Удалить
    2. Анна Васильевна, тогда до встречи в воскресенье!!! Подробно о том, как и куда добираться, есть в сообщении!

      Удалить
  6. Добрый день, Лилия Павловна! Позвольте мне принять участие, мне так хочется. Запишите меня, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анжела Мингливарисовна!
      Рада знакомству!!! Очень жду Ваш ответ:
      ЕСЛИ МЫ НЕ НАБЕРЁМ ГРУППУ ИЗ 7 ЧЕЛОВЕК, ВЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА МК ЗА 2000Р.???????

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна. Читала пост и для себя решила - пойду. Заинтересовала работа на круге. Но... Дата совпадает с днем рождения. Этим все сказано. Не знаю, как Ольга Анатольевна. Она в отпуске с 17 апреля, и естественно уже составлен план мероприятий. Очень жаль.Буду ждать пост и завидовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна!
      Очень жаль, но... поздравляю с наступающим! Пока не известно, состоится ли групповая встреча... Надеюсь, что-то у кого-то из нас или у всех и получится! В любом случае - самое главное, мы ЗНАЕМ о такой возможности, а идти группой или в любое удобное время, это уже как будет удобнее...

      Удалить
    2. Добрый день, Лилия Павловна, Тамара Степановна! Когда - нибудь обязательно приму участие в таком мастер- классе, на данный момент привязана в силу семейных обстоятельств - я наконец стала бабушкой:), нужно помочь дочери первое время. Всем участникам мастер- класса желаю творческого вдохновения!)

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Какая Вы молодечик! Поздравляю-поздравляю-поздравляю!!! Сейчас главнее всего семья, молодым обязательно помочь, словом и делом. Всё будет отлично!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна) Очень хочется побывать в роли гончара и сделать что-то из глины на гончарном круге! Я бы с большим удовольствием присоединилась к вам, но... у нас билеты на футбол (который должен был быть 22.04 , но его перенесли на 23.04). Не могу пропустить семейное мероприятие) А если вдруг решите перенести дату, я двумя руками ЗА!!!👋✋

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      К сожалению, или к счастью, мир вокруг наполнен событиями, что не всегда и за всем поспеешь!)))) А я мечтаю теперь на футбол попасть на новый стадион! Может, там встречу блогеров устроить?)))))
      Семья - это главное! А погончарить, верю, всегда успеем!

      Удалить
    2. А я, наверное, пойду 1 мая на футбол, скорее на новый стадион хочется посмотреть!)

      Удалить
    3. ох, а я всё никак не соберусь... Надо уже, красота вокруг...

      Удалить
    4. И я пойду 1 мая на футбол. Мы еще в марте купили абонемент на 3 игры: ЦСКА, Арсенал и АНЖИ. Никогда не была активной болельщицей, но с открытием нового стадиона стала! Атмосферу не передать словами!!! Лилия Павловна, а может и вы с мужем присоединитесь 1 мая к болельщикам Краснодара???

      Удалить
    5. Екатерина Викторовна, а абонемент... это как?)))) Я ни разу в жизни не была на футболе!
      1 мая, к сожалению, мы не сможем, хотя лично мне очень-очень хочется! Спасибо за приглашение!!!

      Удалить
    6. Абонемент- это сразу несколько игр на одних и тех же местах. Есть даже абонемент на год на все игры. Выходит дешевле по цене) 1 мая будет последняя домашняя игра этого сезона. Надеюсь в следующем сезоне мы сходим на футбол все вместе)))⚽🏃😄

      Удалить
    7. Без мужей!))))) Будем хорошо и дружно болеть, чтоб по ТВ показали!))))

      Удалить
  9. Добрый вечер! Я пойду. Идея про футбол мне понравилась. У Вас все идеи интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела Мингливарисовна, спасибо за быстрый ответ! Теперь подождём ответов наших коллег... Обязательно отпишусь завтра о результатах созвона с организаторами мастер-класса здесь, в комментариях!

      Удалить
  10. Гончарное дело - это как медитация. Можно настолько сосредоточиться на процессе, так "уплыть" в созидание вещи, что захочется потом возвращаться снова и снова. Все мысли будут воплощены в изделии. Поэтому осторожнее с глиной, она впитывает в себя все, что к ней прикасается)))

    Доброе утро, Лилия Павловна, было дело, я тоже немного занималась глиной. Интересный процесс. Глина очень податлива, любит нежность и осторожность. Но при закаливании огнем сохранит свою форму надолго. А уж какое удовольствие пользоваться глиняной посудой дома, мне кажется, пища на вкус даже другая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина!
      И Вы в восторге... значит, хорошее дело затеяли, будет интересно! Спасибо Вам за отзыв! У нас пока все впереди. ..

      Удалить
  11. Рассказываю. Позвонила, все уточнила. Нас будут ждать 23 апреля в 12.00. Цена 2000 с человека. Продолжительность- 2,5...3 часа. Каждый выберет сам, что будет лепить. Предоплату внесу сама. Договаривалась на 4 человек. Но если ещё 1...2 захотят- можно. Но надо предупредить!!!!!!
    Коллеги, нас ожидает чудесное знакомство с глиной!

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Желаю творческого и продуктивного арт-вечера :)
    Мысленно буду с ВАМИ всеми. А Ваши отчёты помогут мне почувствовать атмосферу, которая будет присутствовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Спасибо!!! Мне очень жаль, что не получилось всем вместе собраться, бОльшим количеством, но... всё ещё впереди!!! Будем немножко первооткрывателями!
      4 блогера на творческой встрече по лепке... Будем ждать 4 рассказа!))))

      Удалить
  13. Лилия Павловна, а я несколько дней вынашиваю идею следующей встречи) хочу вам предложить полепить из полимерной глины цветы. Думаю желающие будут))) Мастер-класс готова провести у себя в школе в мае!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина Викторовна! А я вот думаю, может, встреча с гостьей издалека и могла бы состояться в этот же раз...? Это было бы неимоверно интересно! И как обычно, результат сразу есть.

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^