На мой взгляд, это очень важная часть, ведь каждому блогеру хочется, чтобы его посты вызывали отклик, их читали и писали комментарии, а для этого необходимо соблюдение всего лишь трёх условий:
1. Визуальная "приятность" блога (её мы создавали на первом занятии: "Виртуальный мастер-класс от Географочки: Создаём блог учителя, часть 1"),
2. Качественный контент,
3. Правильно организованная обратная связь.
Казалось бы, нужно так мало... Но и тут есть свои нюансы))))))
Особой подготовки к сегодняшнему занятию не нужно, подготовьте:
несколько фотографий,
текст длиной в 5-6 абзацев,
небольшое видео.
И пока Вы готовитесь, я проведу небольшую рефлексию урока предыдущего...
И пока Вы готовитесь, я проведу небольшую рефлексию урока предыдущего...
1. Огромное спасибо тем педагогам, кто решился и создал свой блог! Если Вы выполнили весь урок и домашнее задание к нему, то я Ваш блог увидела и стала его Постоянным читателем.
2. Если Вы приступили к созданию блога не в день начала мастер-класса, а позже - ничего страшного, главное, полностью выполните домашнее задание и тогда я буду видеть, на каком Вы этапе.
3. Хотела по итогам трёх частей мастер-класса выбрать несколько самых прилежных педагогов-учеников, но... одну фамилию хочу назвать прямо сегодня - решила не отказывать себе в удовольствии и не терпеть ещё два дня. Белозерова Ирина Евгеньевна (Новодвинск, Архангельская область), какая же Вы молодец! Вы а) идеально выполнили ВСЁ домашнее задание и б) проявили неподдельный интерес к тому, что будет дальше. И такое стремление надо поощрять сразу! Ирина Евгеньевна, я хочу подарить Вам свою монографию "Стёклышки на ладонях" и методичку по обобщению опыта. Пожалуйста, напишите отдельным комментарием к этому сообщению свой почтовый адрес!
4. Как и обещала, я не реагирую на личные сообщения по почте и ВК по поводу материала прошедшего МК. У нас тут в блоге про блоги.... Без обид. Я предупреждала.
5. Вот просто по-человечески спасибо всем, кто решил вести свой блог! Вы молодцы-молодцы! Верю, что всё получится!
План занятия:
Итак, начинаем:
Вот так выглядит наш тестовый блог после 2 урока:Ссылка на блог (с каждым уроком он будет видоизменяться!)
Напомню, в конце видео я рассказала о том, чему мы будем учиться завтра, в завершающей части мастер-класса: я научу вставлять в сообщения блога видео с Ютуба, Гугл-формы, презентации, научимся вставлять красочную заставку в верхнюю часть блога и поговорим, как создать и в чём особенности блога класса. Быть может, Вы бы хотели узнать о чем-то ещё? Пишите в комментарии!
Домашнее задание:
4. Как и обещала, я не реагирую на личные сообщения по почте и ВК по поводу материала прошедшего МК. У нас тут в блоге про блоги.... Без обид. Я предупреждала.
5. Вот просто по-человечески спасибо всем, кто решил вести свой блог! Вы молодцы-молодцы! Верю, что всё получится!
План занятия:
1. Написание сообщений в блог: технические возможности и инструменты,
2. Вставка фото и видео,
3. Комментарии в блоге: модерация,
4. Как подготовить блог к участию в конкурсе?
5. Как сделать блог популярным и где найти единомышленников?
6. Ошибки начинающего блогера,
7. Советы начинающим блогерам.
Итак, начинаем:
#УчимсясГеографочкой
Возможно, что-то было не совсем понятно или Вы лучше воспринимаете информацию в виде текста? Тогда в помощь Вам будет пошаговая разработка, посвящённая ведению блога от Краснодарского методического центра информационно-коммуникационных технологий "Старт" "Создание блога на платформе Blogspot" СКАЧАТЬ
Напомню, в конце видео я рассказала о том, чему мы будем учиться завтра, в завершающей части мастер-класса: я научу вставлять в сообщения блога видео с Ютуба, Гугл-формы, презентации, научимся вставлять красочную заставку в верхнюю часть блога и поговорим, как создать и в чём особенности блога класса. Быть может, Вы бы хотели узнать о чем-то ещё? Пишите в комментарии!
Домашнее задание:
1. Выполните всю практическую часть, что описана в видео, периодически читайте комментарии к этому посту, участвуйте в обсуждении.
2. Заполните Гугл-форму ниже.
3. В комментарии к этому посту ответьте на вопрос:
3. В комментарии к этому посту ответьте на вопрос:
Представьте, что Вы описываете в своём блоге региональный семинар по своей предметной области, участником которого Вы были. Вы сделали много фотографий и заметок в блокноте, пишете статью в блог, подробно останавливаясь на каждом участнике, и понимаете, что выступление "Ивановой А.А." было отвратительным! Это был кошмар - она не могла переключать слайды, её презентация была ужасна, она постоянно запиналась и читала по бумажке, не раскрыла тему выступления....
Напишите в комментарии текст, который Вы бы посвятили "Ивановой А.А." в своём блоге.
Приглашаю опытных блогеров и постоянных читателей моего блога в комментариях поделиться своим опытом с новичками:
-- как избежать ошибок в ведении блога?
-- как привлечь в блог читателей?
-- как увеличить отклик на опубликованные посты?
-- как сделать блог интересным?
Вы можете написать советы, свои пожелания, мысли, пригласить в свой блог, поделиться ссылками на интересные публикации по теме мастер-класса, которые вы опубликовали в своём блоге (ссылки ставим только на свой блог!!!).
Вы можете написать советы, свои пожелания, мысли, пригласить в свой блог, поделиться ссылками на интересные публикации по теме мастер-класса, которые вы опубликовали в своём блоге (ссылки ставим только на свой блог!!!).
Уверена, Ваш опыт будет полезен каждому участнику-новичку!!! Будем знакомиться!
Интересно, а как бы Вы выполнили задание № 3 для участников мастер-класса? ;)) Делитесь отдельным комментарием!
ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Лилия Павловна, здравствуйте! Посмотрела оба мастер-класса! Уточнила для себя некоторые нюансы. Жду с нетерпением третье занятие. Мне давно хочется сделать заставку для моего второго блога, которому недавно исполнилось 4 года.
ОтветитьУдалитьЯ благодарна Вам за эти виртуальные занятия, ведь так намного понятнее, чем просто читать рекомендации в Интернете!
Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
УдалитьСпасибо! Будет интересно - сама с нетерпением жду записи!))))) Раз учитесь чему-то, то и домашнее задание, пожалуйста, выполните, если будет возможность!)))) Хорошо?
Здравствуйте, Лилия Павловна.
ОтветитьУдалитьЭто очень полезные тонкости, на которыз обычно начинающие блогеры спотыкаются и тормозят.
Но, как мне кажется, человек, создавший САМ с нуля блог - потом его не забросит.
В чем плюс данных мастер классов - в любое время можно подключиться и сделать задания.
Зная Вас, уверена, что Вы и через некоторое время будете отвечать на вопросы тех, кто будет пытаться создавать блог.
Пожелание новым авторам: дерзайте, и у вас всё получится!
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьСпасибо Вам за неравнодушие и отклик! На данный момент Вы моя самая большая педагогическая удача в блоговедении!
Вы же знаете, мне совершенно не трудно было бы создать хоть 10 блогов, обустроить их в черновом варианте и отдать авторам, но Вы совершенно правы - если создать самим, то будет лучше! Надеюсь, ученики будут прибавляться!
Конечно буду помогать советом и спустя время, но только тем, кто будет выполнять домашнее задание полностью (вот сейчас №3 никто пока не выполнил(((, а для меня это важно, я ведь так и участника не потеряю, и успехи его увижу, да и все домашнее задание ооочень пользительно!
Спасибо Вам за добрые пожелания!
Да, Лилия Павловна, я тоже без лишней скромности скажу, что я ваша самая большая педагогическая удача в блоговедении.
УдалитьУже 10 лет прошло с тех пор, как я явилась к вам "с ручечкой и тетрадочкой" и уровнем компьютерной грамотности: "умею включать компьютер большой кнопкой".
Вы с нуля помогали мне освоить терминологию.
Помню, какими ужасными казались мне слова: браузер, кликать, курсор...
Да, сначала просто писала с блог класса (как родитель), потом стала редактором с правами модератора, потом соавтором блога сына, и вот уже шестой год веду авторский блог, созданный полностью по моему желанию, именно немного скромненький, без особых изысков (всякой там анимации и прочих новомодных штучек).
И вот если совместный с сыном блог "Я и моя семья" задуман как генеалогическое древо, семейные страницы, что-то вроде семейного альбома, то блог "Бабушка на лавочке" - как связь поколений, передача жизненного опыта, где публикуется не только то, что знаю я, что происходит лично со мной, но и то, о чем мне рассказывают другие люди (эффект случайного попутчика)
Ну и, конечно, какая же бабушка без того, чтобы не приготовить что-то вкусненькое, не рассказать сказку, не пообсуждать происходящее или прочитанное, не повозмущаться несправедливостью, не попытаться сделать этот мир лучше.
Теперь хочу обратиться к Вашим нынешним ученикам.
Я заметила, что сейчас многих из тех, кто впервые "заводит блог" больше всего беспокоит "как раскрутить блог".
Что скажу.
Скажу честно.
Задавать такие вопросы на стадии подготовки блога, всё равно, что просить задоровшегося в утробе ребенка принести стакан воды. Или сказать "агу".
Всему своё время.
Сначала выносите, родите, поставьте на ноги, потом что-то требуйте.
Да, сначала сделайте что-то, на что хотя бы можно было смотреть приятно и читать без содрогания, а потом уж и о популярности можно поговорить.
Но, ежедневная работа в блоге хотя бы пару часов - это путь к успеху.
Пусть не пугают эти "пара часов": сюда входит и просмотр дружественных блогов, написание комментариев, обратная связь с читателями.
Но об этом поговорим позже, когда Вы "родите" блоги.
Со своей стороны обещаю, стану ПЧ всех новых блогов и забросаю комментариями. Только не испугайтесь. Я добрая.
Ирина Валерьевна, спасибо!!!!
УдалитьЯ надеюсь, молодые блогеры прочтут, хотя я постоянно говорю об этой "раскрутке", её секрет прост: отзывчивость (писать другим комментарии, читать чужие блоги, отвечать в своём блоге) + искренность + актуальность. Верю, что у педагогов всё получится!
Дорогие мои коллеги, Ирина , Лилия Павловна, вопрос "раскрутки" горячий. Да, я начинающий блогер, но уже сейчас заглядываю вперёд: что нужно сделать в настоящий момент, чтобы блог жил потом, в дальнейшем. Я хочу (иначе зачем было браться за это дело?), чтобы у моего блога были постоянные читатели, чтобы им было интересно заглядывать ко мне, получая полезную для себя информацию или радуясь со мной каким-то событиям. Я понимаю, что во всё это надо вложиться. Один из принципов моей деятельности (любой, не только педагогической) делать всё с любовью и качественно. Поэтому, задавая вопрос о "раскрутке" блога, мы не торопимся, не опережаем события, а пытаемся спланировать свою деятельность правильно, чтобы потом не выполнять работу над ошибками.
УдалитьОчень хочется верить, что у нас всё получится!
Ирина Евгеньевна, что Я могу ответить на этот вопрос.
УдалитьНо это только МОЁ мнение, которое может не совпадать с мнением других опытных блогеров.
Итак, первое - все посты должны быть качественными.
- Не надо переписывать по сто раз всем известные факты.
- Не надо пытаться заигрывать с читателями. поверьте, фальшь видна с первого взгляда.
- Постарайтесь четко определить, в чем будет особенность именно вашего блога.
- Не старайтесь сделать его по принципу и подобию других, но и не стоит слишком оригинальничать. Вот здесь очень сложно удержать золотую серединку.
Что касается раскрутки блога.
То каким Вы видите количество посещений Вашего блога?
И что для Вас важнее - количество просмотров, или количество комментариев под постом?
Изначально не ждите больших цифр.
1-2 тысячи просмотров в месяц на первых порах - это максимум, что Вы сможете выжать из блога.
На первых порах, пока у Вас не появится достаточное количество читателей.
Да, они не все будут писать комментарии, не все станут ПЧ, но то, что определенные темы постов будут просматривать люди - это уже хорошо.
Главное - наполняемость блога должна быть регулярной.
И если Вы определили, что будете к примеру публиковать новые посты по средам и пятницам в 8-00, то уже через пару часов посмотрите, читал ли кто-нибудь ваши новые посты.
Это будет показатель вашей успешности.
Когда блог интересен, у него есть настоящие читатели, они ждут публикаций, и читают в первые часы после публикаций.
Но бывает и такое, что посты пишутся-пишутся-пишутся, комментариев ноль, а перед каким-то конкурсом (спустя полгода после публикации) начинают появляться комментарии.
Тут сразу становится понятно - подтасовка.
Главное - заводите как можно больше дружественныз блогов, которые ВАМ интересны, и которых ВЫ можете заинтересовать.
И надолго не пропадайте.
Всегда держите в черновиках пару-тройку готовых постов, которые можете опубликовать во время тотальной занятости.
А чтобы блог жил - им надо заниматься.
И ПИСАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ КОММЕНТАРИИ В ДРУГИЕ БЛОГИ, чтобы люди видели, что Вы реально интересуетесь, что Вы не случайный человек.
Но об этом уже сто раз говорили.
Ирина Евгеньевна, все получится!
УдалитьСейчас надо блог наполнить, чтобы было хотя бы 5-7 сообщений, несколько страниц, доделать до конца внешнюю оболочку, а потом уже широко смотреть по сторонам....
Ирина Валерьевна, спасибо за Ваши советы. Уверена, что надо перечитать их ещё несколько раз, внимательно. Подумать. Понимаю, что все они рождены опытом ведения блога. Спасибо ещё раз.
УдалитьИрина Евгеньевна, заходите ко мне в блог, есть прекрасная страничка "конкурсы", где я вот уже несколько лет в пух и прах разношу блоги, отправленные на конкурсы разной значимости (от муниципальных до международных).
УдалитьДумаю, именно вот такие замечания помогут Вам и другим начинающим блогерам избежать множества ошибок.
Ирина Валерьевна, добрый день! Спасибо за приглашение! Обязательно зайду! Ждите))
УдалитьУважаемая Лилия Павловна, замечательный наш наставник, приветствую Вас! Познакомилась со второй частью мастер-класса. Снова внимательно слушала и смотрела, пыталась параллельно вносить изменения в свой блог. Кажется, получилось! Чему я опять очень рада! Все Ваши советы, фишечки и изюминки пришлись мне по душе. Правда, вопросы раскрутки и популяризации блога по-прежнему не дают мне покоя. Мне кажется, что это самое сложное. Трудностей я не боюсь, реально смотрю на вещи. Посмотрим, как с этим можно будет справиться.
ОтветитьУдалитьПо пройденному материалу у меня есть вопросы:
1. Можно ли фотографии ставить по две в ряд, а не по одной?
2. Заметила, что у меня заголовки сообщений отличаются цветом. Хотела исправить, сходила в настройки, но не нашла((( Побоялась, что испорчу всё то, что уже создано! Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
Ну и от всей души хочу поблагодарить Вас, Лилия Павловна, за подарочки! Очень приятно! Очень Неожиданно! Буду с нетерпением их ждать, чтобы тщательно изучить! Ура! Мой адрес в следующем сообщении!
Здравствуйте, Ирина Евгеньевна!
УдалитьСпасибо! Я внимательно наблюдаю за Вашим блогом, уже даже и комментарий написала - обязательно его найдите! Радуюсь Вашим успехам, все замечательно получается!
Про популяризацию:
Искренность!!!
Ходить к другим в гости и писать комментарии!!!
Гаджеты "Список блогов" и "Постоянные читатели" поставить!!!
Писать о том, что волнует лично Вас!!!
И всё будет отлично, вот поверьте!
Про вопросы:
1. Фотографии можно перетягивать и в два ряда, пробуйте, зажав фото мышкой. В новых шаблонах, как у Вас сейчас, это получится! Экспериментируйте!
Заголовки отличаются цветом, т.к. они представляют собой ссылки! Вот сделайте так - с Главной страницы нажмите на заголовок одного сообщения, потом вернитесь на Главную. Нажмите на другой заголовок - вернитесь... И так на все. А потом обновите страницу и посмотрите результат - они станут одного цвета!
Адрес получила, благодарю. Пусть всё-всё получается!
Вы молодец, первая выполнили ПОЧТИ все задания. А как же №3? ;))
Лилия Павловна, день добрый! Спасибо за отзывы о моей работе. Для меня, как новичка, взгляд профессионала очень важен! Ценные советы беру на вооружение! Спасибо за помощь!
УдалитьОчень приятно, что Вы заходили в мой блог, читали и написали комментарий. Пошла его искать!
А задание №3 выполню обязательно!
Здравствуйте, Ирина Евгеньевна!
УдалитьРада, что всё получается! У меня самые отзывчивые друзья-блогеры, знаю, что они к Вам в гости обязательно зайдут и прочитают Ваши новости, напишут комментарии. Но и Вы тоже посмотрите блоги, как я предлагала в видео!
Лилия Павловна, огромное спасибо, мне понравилось и учиться, и вспоминать то, что умею! Благодарю вас за опыт и учение, ваши советы очень ценны!
ОтветитьУдалитьНаталья Ивановна, здравствуйте!
УдалитьРада Вашему визиту! Спасибо за добрые слова! Будем вспоминать все вместе - совсем скоро стартует новый интересный проект у нас с ребятами, будем повторять то, что знаем! ;)
Лилия Павловна, здравствуйте!
ОтветитьУдалитьНе перестаю удивляться: сколько в Вас ключом бьющей энергии!
То, что Вы предлагаете, - мастер-классы и вебинары в одном флаконе)))
Отлично, что есть настоящие ученики! ПоделИтесь потом, пожалуйста, списком созданных блогов. Может, и я стану читателем у замечательных педагогов.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьВот мне искренне хочется, чтобы в нашем полку блогеров прибыло! Конечно, я вижу, что не так много "учеников", как заявлялось в самом начале, но... дорогу осилит идущий! Я ж не зря даю д.з. - чтобы виден был прогресс участников, чтобы можно было познакомиться, чуть "расшевелить"...
Я хочу немножко подождать - кто-то выполняет постепенно, пока на предыдущем этапе, и спустя некоторое время опубликовать пост с итогами, там и дам ссылки - будем ходить в гости!)))) Или в комментариях можно смотреть, некоторые участники делятся!
Спасибо! Я от души делюсь опытом, хочется, чтобы он был востребован!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Помню, как я создавала свой Улей) О! Эти мои красивые часики)))
ОтветитьУдалитьПосоветую начинающим блогерам не использовать лишних и непроверенных гаждетов и виджетов) чтобы не было рекламы, ссылок и всякой бяки...
И ещё совет: если вы создаёте блог, подумайте, можете ли вы его вести постоянно, не так - "создали и забыли", а чтобы были свои постоянные читатели, чтобы было общение (обратная связь) Но думаю, Лилия Павловна вас всему этому обучит. Она у нас профессионал в этом деле!
Здравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьЯ сегодня буду рассказывать про часики - у нас тема про вставку сторонних гаджетов! Спасибо!)))))
Про обратную связь говорила и буду говорить - Вы правы, это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!!
Лилия Павловна, здравствуйте! Посмотрела 2-ю часть видеоурока, постаралась выполнить все Ваши рекомендации технического плана, но очевидно где-то "перестаралась" - у меня пропала возможность редактировать сообщение, равно как и страницу через карандашик (тот, что внизу под сообщением или страницей должен быть). Не пойму, где допустила ошибку и почему этот карандашик пропал?
ОтветитьУдалитьНаталья Николаевна, приветствую Вас и радуюсь Вашему продвижению!
УдалитьКарандашик весьма капризен, он любит иногда исчезать просто так!)))) Зайти отредактировать сообщение можно перейдя на "изнанку"блога, в раздел "Сообщения", а страницу отредактировать можно там же, но в разделе "Страницы". Просто нажмите на нужное название!
Спасибо, Лилия Павловна! Я просто испереживалась, думая что я где-то не там лишнего нажала. Если это возникает периодически, то вероятно идёт от разработчиков. Про редактирование изнутри я знаю, но всё же хочется иметь под рукой оба варианта.
УдалитьВсе бывает! У меня карандашик появляется тоже не всегда. Но вот какой-то закономерности в этом вывести пока не могу. Иногда помогает перезагрузка ПК. Смирилась))))
УдалитьУважаемые коллеги!Не совсем поняла, возможно что не здесь надо отвечать на поставленный вопрос перед участниками МК. Это что касается "Ивановой А.А.". Что я бы написала? Сложный вопрос, скорее, что ничего бы не написала и не упоминала об этом факте (коллега, всё-таки), но в личной беседе я бы предложила свою помощь в ликвидации тех пробелов, которые есть у педагога. Мне кажется, что так было бы этичнее всего. Ведь не секрет, что многие педагоги с ИКТ далеко не на "ТЫ". Но... желание преодолеет все преграды.
ОтветитьУдалитьНаталья Николаевна, все правильно Вы написали, тут!
УдалитьБлагодарю Вас за ответ. Мне было интересно его услышать!
И отдельное спасибо за заполнение Гугл-формы, что сообщили о проблемах с видео! Я уже работаю над исправлением! Благодарю!
Лилия Павловна, отвечаю на вопрос про "Иванову А.А." Очень неловкая ситуация. В жизни бывали случаи, когда я была свидетелем такого. В голове роились мысли: зачем человек заявился на это мероприятие, если испытывает такие трудности? Почему не учится, если не умеет? Мне самой всегда неловко за такого выступающего, как будто это не он, а я неприглядно смотрюсь на фоне других. Конечно, я ничего не буду писать про выступление Ивановой А.А. И соглашусь с мнением Наталья Николаевны о том, что подошла бы после выступление к этому докладчику, может быть даже и подбодрила её, предложила помощь, посоветовала что-то. Очень важно - нужно ли это всё Ивановой А.А., хочет ли она расти и самосовершенствоваться.
ОтветитьУдалитьИрина Евгеньевна, спасибо Вам за мнение, с интересом его прочитала!
УдалитьВот сколько нас, столько и мнений на, казалось бы, такую простую ситуацию.
Здравствуйте, Лилия Павловна.
ОтветитьУдалитьЯ вот прочитала несколько ответов на 3 вопрос и... засомневалась.
А действительно ли НЕ НАДО ничего писать о недостатках Ивановой А.А.?
Ведь если в личной беседе попытаться указать на недостатки, то это может восприняться Ивановой А.А. как зависть или излишние придирки.
По мне так если взялись писать - то пишите обо всех, и честно.
Я бы написала о том, что конкретно МЕНЯ не устроило выступлении данной докладчицы, что я посчитала излишним и неуместным, где увидела фальшь, обязательно дала бы полезные советы и предложила помощь в устранении ошибок.
Да, мне это "вышло бы боком", возможно человек обиделся бы, даже может быть стал ставить мне палки в колеса.
Но это только лишний раз убедило бы меня в правильности моего публичного высказывания, что послужило бы поводом для второго поста "по мотивам выступления"))
Главное в отрицательном отзыве - быть корректным, не переходить на личности и "не тыкать носиком".
Кстати, знакомство примерно с десятком блогеров (сейчас моих лучшиих друзей) началось именно с моей придирчивости к тому или иному событию.
Так что кто-кто, а я бы не молчала.
Корректно разложила бы по полочкам все недочеты и показала бы возможные пути устранения.
Возможно (скорее всего) написала бы отдельный пост, посвященный именно этому выступлению, чтобы другие, прочитав, не сделали подобных ошибок.
Спасибо за СОразмышление, Ирина Валерьевна! С интересом прочитала.
УдалитьИрина Валерьевна, как Вы сами написали, новички- блогеры ещё совсем новички, Вы уж пока не обращайте пока на них и их блоги пристальное внимание, очень прошу. Не пугайте))))) Иногда Ваше "с добром" аж меня бросает в пот! Пусть сначала все видео посмотрят, выполнят задание, обдумают- подумают, я ведь тоже не только техническую сторону показываю. А то Вы мне всех учеников распугаете))))))
Договорились? ;)
Просто нужно время. Некоторые только три дня как блог ведут.
Услышала)
УдалитьЯ же всегда торопыжка)))
Лилия Павловна, здравствуйте! У меня панель управления для создания сообщений отличается от вашей. Здесь только : режим, отмена, повтор, найти, заменить, форматировать, направление текста, курсив, жирный, зачёркнутый, цитата, ссылка, фото, видео. Даже нет изменить цвет. Подскажите пожалуйста как мне быть?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьСкорее всего Вы находитесь "в изнанке" сообщения... Выберите другую составляющую самого левого значка на панели и все получится!
Лилия Павловна! Насколько позволило время, я сегодня сделала! Завтра обязательно выполню все домашние задания. Меня это так увлекло, что к урокам буду готовиться ночью. У меня каждый день 7 уроков.
ОтветитьУдалитьОльга Александровна, а ведь отлично получается!!! Блог да, увлекает, это я по себе знаю!))))) Главное, не забывать про семью и работу!))))) У меня тоже каждый день по 6-7 уроков...
УдалитьЛилия Павловна, добрый вечер! Хочу спросить. А решила сделать отдельную страницу "С любовью к природе" Это о проекте, который мы реализуем в течение двух лет. НО! Сообщение об этом я уже сделала на главной и даже комментарии люди оставили. Как быть? Продолжать рассказывать об этом проекте на главной? Или перенести пост на новую страничку "С любовью к природе"? Запуталась. Подскажите, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьИрина Евгеньевна, проще сделать так:
Удалить1. Вернитесь в сообщение, уже опубликованное по теме, и поставьте внутри него ЯРЛЫК (ТЕГ) "С любовью к природе". Сохраните.
2. Откройте главную страницу, найдите этот ярлык (в виджете с ярлыками или под самим сообщением), нажмите на него и СОХРАНИТЕ ССЫЛКУ открывшейся страницы.
3. Создайте СТРАНИЦУ с названием "Проект "С любовью к природе", в виджете под названием вставьте ссылку на страницу из мышки.
4. Поставьте галочку в списке страниц,чтобы она отображалась.
5. Создайте новое сообщение по этой теме, в нем в ярлыках (тегах) начните вводить название проекта - оно должно выпасть само, выберите его. Сохраните.
Все.
Лилия Павловна, спасибо за оперативность! Я уже голову сломала, КАК это сделать?! Надо было сразу у Вас спросить) Кучу времени бы сэкономила. Так ведь нет, хотела сама))) Пошла разбираться с Вашим алгоритмом. Пожелайте мне удачи)))
УдалитьУдачи? Нет!))))) Только действовать чётко по инструкции и все получится! Если нет - напишите мне ВК.
УдалитьСпасибо! Ваша установка принята к действию!))
УдалитьЛилия Павловна, здравствуйте! Прочитала домашнее задание и мне сразу вспомнился один случай. Я участвовала в конкурсе "Учитель Года Алтая 2020", одна из участниц, у которой я присутствовала на уроке, на мой взгляд очень плохо его провела. Урок вообще не соответствовал ФГОС. Но она была настолько уверена в победе, что даже не замечала ничего. На компьютере были только картинки, хотя она была довольно молодым педагогом. И я сейчас думаю, а что бы я про неё написала? Скорее всего, если бы надо было про неё обязательно писать, я бы написала, что мы учимся друг у друга постоянно , и что ей нужно больше взаимодействовать с коллегами. А если это не обязательно, то наверно ничего бы не писала. Возможно просто пообщалась бы и дала бы какие-нибудь советы.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьСпасибо Вам за ответ!
Я знаю, что это самое третье домашнее задание немного странно выглядит, но...))))) На самом деле именно оно и главное! Мне хочется научить не только технической стороне, но и именно ВЕСТИ блог, правильно делая акценты на содержании. Вот коллеги часто говорят о продвижении блога, о том, чтобы он был читаем, чтобы в ответ писали комментарии - а ведь секрет очень прост: и самому заходить в гости к другим, и делать уникальный контент!!! А как сделать контент уникальным? Писать собственное мнение и видение всего, ведь это ВАШ блог, а не официальный сайт школы... Если что-то не понравилось, почему нужно об этом промолчать и вообще не упомянуть?! Надо учиться находить слова, чтобы написать о сложном - и не обидеть, и сказать правду, и выразить собственное отношение! Если не будет авторского отношения ко всему написанному - не быть блогу популярным и читаемым! Другое дело, конечно, что все должно быть в рамках Закона и по-человечески!
Кстати, я ответила на этот же вопрос в комментарии к посту с уроком №3. ;)