Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 10 июля 2013 г.

Интернет-проекты моих друзей

 Интернет-проекты бывают очень разные. Можно ли назвать конкурс, проводимый в Интернете, проектом, или рассказ на определённую тему с использованием большого количества источников? Конечно. Но я думаю, что самыми ценными и полезными являются интернет-проекты, в которые вовлекается множество людей не только для участия, но и сотворчества.
Только-только закончился проект "Блог-обзор от Географочки", вернее, подведены его предварительные итоги, как начинаются новые интересные проекты в блогах моих друзей-блогеров.

Итак, первый Интернет-проект проводится в блоге Пархоменко Ирины Петровны "Блог в помощь" (этому блогу был посвящён пост "Блог-обзор №5: Блог в помощь!").
Он называется "Мои друзья-блогеры". Приведу несколько выдержек из текста проекта:
"... Должна признаться, было очень приятно и интересно посмотреть на себя со стороны. После этого поста у меня появилось три новых читателя и еще большее желание творить, писать, общаться. Я тоже хочу рассказать о наших большереченских блогах. Их уже много… Очень много ДОСТОЙНЫХ блогов педагогов! Они все разные, но в каждом есть что-то особенное, что-то своё.
... А мой блог "Блог в помощь" станет своеобразной трибуной для наших блогеров! И я уверена, что у моих друзей появятся новые читатели и поклонники!
Итак, проект «Мои друзья-блогеры» считаю открытым! Начиная с понедельника я буду знакомить вас с большереченскими блогами."
И действительно, уже опубликовано два выпуска проекта:
-- "Мои друзья-блогеры. Личный блог Галины Малуновой"
-- "Мои друзья-блогеры. Моя профессия - учитель"
Сколько будет всего выпусков - я не знаю. Но я читаю и буду читать каждый - всегда интересно узнать о творческих и увлечённых людях.
Каждый пост состоит из двух частей - в первой части гость что-то рассказывает о себе, а во второй части о его блоге рассказывает Ирина Петровна Пархоменко.
Мне интересен этот проект ещё и потому, что он развенчивает миф о том, что учителя "на ты" с Интернетом только в городах, а в "провинции талантов нет". Убедитесь сами, как интересны их блоги.
Ещё проект интересен тем, что сама Ирина Петровна будучи методистом очень много внимания уделяла развитию блогерства в своём районе. И всегда приятно видеть, что такой труд не пропал.
А ещё учителя, о которых рассказывает Ирина Петровна, очень отзывчивы - они не только принимают участие в проекте, но делятся своими впечатлениями и ссылками на него в своих блогах. Я помню как и мне было приятно увидеть отклик на блог-обзоры...

А второй Интернет-проект наш, краснодарский. Если в проекте И.П. Пархоменко мы можем быть только сторонними наблюдателями-комментаторами, то здесь - принять самое активное участие, ведь он только-только начинается!!!
Знакомьтесь, Интернет-проект «Я – геопатриот: Моя малая Родина» в блоге ХУТОРЯНКА Натальи Александровны Хомутовой, учителя начальных классов МБОУ СОШ №61 (этому блогу был посвящён пост "Блог-обзор №4: ХУТОРЯНКА").
Мы живём в уникальной стране – одна шестая часть суши очень разнообразна, только рек в ней насчитывается более 30 миллионов… И каждый день мы наблюдаем природную красоту – берёзы и ели, высокие горы и бескрайние равнины, мысы, косы, впадины, и всё это разнообразное великолепие располагается всего лишь в 4-х климатических поясах… Всего и не перечесть! Но у каждого из нас СВОЯ РОДИНА – самая лучшая и самая красивая.

"...После недавнего участия в Блог-обзоре в "Географочке" родилась идея совместного проекта "Я - геопатриот: Моя малая Родина".
... На волне проявленного геопатриотизма возник проект «Моя малая Родина» с предложением ко всем блогерам России, с обращением к Вам, дорогие читатели.
.... А Ваша Родина – какая она? Что в ней есть яркого и красивого?
Коллеги! Друзья! Блогеры! Приглашаю Вас совершить увлекательнейшее виртуальное путешествие по нашим родным местам! Краснодар и города России, расскажите о тех местах, что дороги Вам!
...Все рассказы будут публиковаться по мере их поступления! Именно так мы узнаем о том, что дорого и близко каждому из нас!"
Мне понравилась идея проекта, буду с удовольствием следить за его развитием.

Итак, коллеги, 2 проекта - очень разноплановых, но очень интересных! В одном я с удовольствием участвую-комментирую, а другой пока осмысливаю и уже решила принять участие.
Приглашаю и вас познакомиться с этими интересными проектами, поразмышлять вместе с их авторами и читателями. Почему я сегодня написала всё это? А пусть останется тайной, моей маленькой тайной....

13 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за пост и добрые слова! Ваши краснодарские блогеры уже стали активными участниками моего проекта. Обещаю со своей стороны тоже участие в проекте "Хуторянки". У нас красивый поселок, мы обязательно о нем расскажем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, я очень рада, что знакома с Вами - человеком творческим и увлечённым. Представляю, сколько времени занимает подготовка каждого выпуска проекта о блогерах! Но они такие все интересные! Из-за разницы во времени так получается, что моё отпускное утро начинается именно с Вашего проекта - я сразу же иду к Вам с мыслью, о ком же сегодня???
      Очень рада, что Вы примите участие в проекте Натальи Александровны. Проект только-только начинается и его особенность в том, что именно от первых выпусков многое будет зависеть! Буду ждать Ваш рассказ!

      Удалить
    2. Я тоже очень рада, что нашла в огромной бескрайней сети человека, близкого мне по духу! разве это не чудо? Сажусь писать в проект Натальи Александровны!

      Удалить
    3. Ох, Ирина Петровна, Сеть бескрайняя, люди в ней разные :) Очень рада нашему знакомству и сотрудничеству!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Заинтриговали)) Постараюсь принять участие и в блог-обзорах Ирины Петровны и в новом проекте Натальи Александровны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Благодарю за поддержку и неравнодушие - я даже не сомневалась, что Вы обязательно откликнетесь! Чем нас больше - тем лучше!
      Проекты очень разные, но всегда интересно участвовать в чём-то новом и необычном! Мне нравится такой подход наших коллег - отпуск с пользой, с новым Делом, с новыми Друзьями!

      Удалить
  3. Добрый день, Лилия Павловна! Благодарю Вас за рассказ о проекте "Я-геопатриот: Моя малая Родина". Уверена, что блогерам есть о чем рассказать, чем поделиться. Лето - время путешествий и так хочется совершить прогулки по местам, где ты еще не бывал или пройтись по знакомым улицам, насладиться счастливыми эмоциями авторов (ведь без любви о Родине не пишется))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Какая же Вы молодец! Такой классный проект!!! С интересом буду читать и участвовать!!! А сколько выпусков планируется?

      Удалить
    2. Лилия Павловна, признаюсь, идея подарена моим коллегой, другом, блогером))) (Мои искренние слова благодарности). Количество выпусков будет зависеть от активности авторов. Пока могу сказать, что активность очень высокая. Приглашаю всех коллег участвовать в проекте "Я - геопатриот: Моя малая Родина" - уверена, нам есть о чем рассказать.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      С нетерпением жду первого и последующих выпусков проекта (подглядела в ХУТОРЯНКЕ, что уже есть несколько заявок :) )!
      А то, что коллеги делятся - это просто отлично: слабый и жадный так не поступит. Ну когда же Вы сделаете первый выпуууск??? С нетерпением жду)))

      Удалить
  4. Лилия Павловна, доброе время суток! Спасибо Вам за внимание к нашим Большереченским блогам! Уже появились друзья-коллеги Краснодарского края!Интересные ресурсы, идеи, задумки...Будем обмениваться мнениями, советами. Спасибо за информацию о новом проекте. У каждого из нас есть своя малая Родина, красивый уголок своей земли! Постараюсь принять участие в этом проекте. Вам, Лилия Павловна, неиссякаемой энергии, новых творческих находок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада Вас видеть, Галина Анатольевна! Как же хорошо, что Ирина Петровна рассказывает о блогах Большереченского района - так получилось, что я во многих из них бывала, выборочно читала, восхищаясь творчеством, старанием и креативом. Ваш немного выделяется из общего числа своими (уж простите, только эти слова в голове, все другие не походят) маститостью и мастерством.
      Галина Анатольевна, пусть всё всегда получается и... обязательно участвуйте в конкурсах блогов педагогов - всё обязательно получится!!!

      Удалить
  5. Лилия Павловна, здравствуйте! Тоже считаю, что идея организовать такой проект Ирине Петровне удалась на славу! Блогеры -большереченцы активизировали свою деятельность, расширение поля деятельности позволит им подумать о новых подходах, прислушаться к мнению других блогеров, что-то внести новое...Вас, Лилия Павловна, благодарю за добрые слова. В конкурсах блогов я принимала участие 2 раза (на региональном и Всероссийском уровнях). Приятно, что оба раза удачно- 2 место. Честно говоря, не ожидала, но было очень приятно, что блог заслужил такой оценки. Но мне есть ещё над чем работать...Так, что желание есть, а остальное будем прикладывать! Вам всего самого хорошего!!!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^