Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

воскресенье, 12 января 2014 г.

Как я сегодня поступила "плохо", или Мысли вслух....

Накипело...
Не в первый раз сдерживаюсь, но больше уже просто нет сил! Раньше говорили, что бумага всё стерпит, а сейчас я бы сказала, что клавиатура всё стерпит... Но, как оказалось, не всё...

Полтора года назад я решила создать рубрику в блоге класса "Домашнее задание". Необходимо было сделать картинку-заставку. Нашла в интернете картинку школьной тематики (попробовала найти первоисточник, но это оказалось невозможно - данная картинка стояла на 20 и более сайтах...), но видоизменила её - чуть подправила цвета и добавила надпись "Домашнее задание":
На мой взгляд, картинка получилась на диво хороша и информативна. Как оказалось, понравилась она не только мне...
После установки несколько раз встречала её на других блогах и сайтах, но НИГДЕ НИ ОДИН автор не указал, что взял её у меня... И что заметила ещё - в тех блогах, где наличествовала данная картинка, а это были в основном блоги классов!, авторы не ограничивались только данной картинкой, "тащили" почти всё, что можно было взять себе (например, расположение гаджетов, название страниц). Такое "развитие" и "пополнение" происходило постепенно, но ни в одном блоге авторы не поставили ссылки на "Наш "А" класс" как источника статей, картинок, идей, нигде не включили его в "Список блогов"...

Получается, что коллеги читали мой блог, брали, но блог был не достоин оказаться в списке чтения??? Да и просто написать комментарий с благодарностью за идеи оказалось не по силам?

После нескольких таких случаев "заимствования" я переназвала картинку "Авторская картинка Казанцевой Л.П.", хотя раньше она называлась "Презентация" или как-то так... Заимствование продолжилось, но теперь при наведении мышкой на картинку в чужих блогах отображалось именно это название (коллеги просто вставляли её ссылкой, потому название и держалось).
Возмутил до глубины души последний случай - в блоге чужого класса стояла не только эта картинка, но и названия страниц, а страницы "Родителям" и "Интересное рядом" были ПОЛНОСТЬЮ скопированы, скопированы идеи других страниц...

Честно сказать, не знаю, писать автору сего блога или нет... Да и ЧТО писать??? Дабы не делать адресную рекламу, кому интересно, про что я, посмотрите вот это.

Ну и сегодня мне всё это копирование любимой картинки надоело. Я её видоизменила. Получилось вот так:
Кто-то из Вас улыбнётся и скажет, что Лилия Павловна просто жадная? Так мне и напишите... Но очень прошу сначала посмотреть табличку "вот это" (ссылка чуть выше) и потратить 3 минуты, перейдя по ссылкам.

Коллеги, нужен Ваш совет, как поступить? 
Написать этому автору? 
Пройти мимо, порадовавшись, что "Наш "А" класс" служит путеводной звездой и ориентиром? 
Успокоиться и ничего не писать?

Честно говоря, я в раздумьях...

44 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Разделяю Ваше возмущение. Со мной произошла приблизительно такая же история - только не с публикацией на блоге, а с моей статьей. Я увидела введение к своей статье на очень уважаемом сайте "Первое сентября", где автор не потрудилась указать меня. Это было ужасно неприятно и даже горько. Я не стала обращаться, скажем, в "вышестоящие инстанции", т.к. доказать мое авторство было бы очень сложно, а если честно - вообще невозможно. У Вас та же самая картина. Только теперь старайтесь везде указывать свое авторство - картинка, статья и т.п. Есть какая-то программа, благодаря которой ничего с вашего блога копировать будет нельзя.
    Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Благодарю за отклик и поддержку! То, что воруют без зазрения совести целые статьи, это известно. Всегда очень неприятно видеть свою разработку или её часть под чужим именем. Совсем недавно на страницах блога "Ни минуты покоя" Жанны Витальевны Шайдаровой была поднята эта тема. Совместными усилиями правда восторжествовала! Я очень советую Вам не мириться с таким плагиатом. Даже если ничего не получится, то попробовать стоит!!!
      Теперь на картинках обязательно буду указывать. Спасибо!

      Удалить
  2. Лилия Павловна, здравствуйте! Мне кажется, что ничего страшного не произошло.
    Картинка, которую Вы использовали для баннера "Домашнее задание", не стала Вашей авторской из-за добавления надписей. Точно так же автор может негодовать, что Вы её используете без его разрешения.
    Думаю, что тактичнее было бы написать автору, а не давать ссылки. Я не думаю, что автор того блога делает что-то умышленно. Его никто не научил не нарушать авторские права. Как впрочем многих, кто ведет блоги (себя из этого списка я не исключаю).
    Если Вы хоть раз проходили курсы Intel, то на одном из первых занятий обсуждали авторское право на информацию, на графику, музыку.
    Обижаться на то, что люди заходят, но не заносят в список чтения, не стоит. Это право каждого. Они же читают Ваш блог, заходят. У блога достаточная аудитория. Достойная аудитория.
    Добавьте запись внизу страницы "Копирование возможно только с разрешения автора" или "При копировании материалов необходима ссылка на данный блог". Может это как-то разрешит ситуацию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимный12 января, 2014 18:06

      Здравствуйте, Ольга Николаевна! Дело здесь далеко не в картинке. Я знаю, насколько много и охотно Лилия Павловна делится идеями, помогает лично...
      Меня "убило" одно - когда учитель математики рекомендует список книг для чтения по географии. Неужто список книг самой сделать нельзя?
      Знаете, я недавно зашла на чей-то блог и увидела, что моя страничка о детях похожа на страничку о детях автора. По дате создания - тот блог ГОРАЗДО старше. НО я точно знаю, что ранее его не видела. Да, могут быть созвучные мысли у учителей и из разных регионов... Но копирование "один в один" и не одной страницы, а многих...Практически весь блог, ВСЕ идеи...И это блог класса...Извините, но на нашем примере учатся дети.

      Удалить
    2. Согласитесь, что ссылки в блоге класса на фото и информацию, тоже отсутствуют во многих материалах. Та же рубрики "Интересное рядом" их не содержит.
      "Сайты интернета" - это не источник, должен быть конкретный адрес, про указании книги должны быть указаны авторы и все реквизиты.
      Может быть, если все начнут выполнять это требование, то и вопросов не будет.

      Удалить
    3. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      На 1:
      Я с удовольствием и всегда указываю чужое авторство, когда ясно, кто автор... На картинки с этим намного сложнее - на данную картинку без надписи ни в одном из 20 сайтов и блогов, где она стояла, не стояло ссылки. И как быть? Указывать любой из них? )))
      А вот с авторством картинки с моей подписью ТЕПЕРЬ будет проще, оно теперь указано на самой картинке.
      Ольга Николаевна, а вот я читала, что картинка, даже немного изменённая, перестаёт быть авторской. Некоторые умельцы только размеры меняют или обрезают чуть-чуть и всё, уже другая... Я обязательно постараюсь найти данную статью, где я это читала. Вопросов очень много с авторством картинок. И многое можно трактовать двояко.
      По поводу обижаться, что не ставят в список блогов, которые читают, так это вопрос уже, как я думаю, личной порядочности или желание скрыть то, откуда воруются идеи. Да, это личное дело каждого, ставить или нет, но странно в данном случае не только это, а такой большой процент плагиата.
      Ольга Николаевна, а вот Вы бы не обижались, если бы увидели повтор своих материалов в чужом блоге? Почему-то я думаю, что Вы бы не прошли мимо...

      На 2:
      Мы с детками набили себе много "шишек" с авторством статей, копирования текстов... И вот это самое "Сайты интернета" - единственный возможный выход, если найти первоисточник невозможно...
      С книгами Вы попали в точку ;) На каникулы один из ребят (он много читает именно книг и перерабатывает информацию из нескольких книг при написании статей) получил задание, разобраться с тем, как правильно указывать книги-источники. Скоро в блоге будет его статья. Я надеюсь, она будет полезна не только ребятам!

      Ольга Николаевна, благодарю Вас за отклик и неравнодушие!!! Есть, над чем работать, будем работать!

      Удалить
    4. Надежда Александровна, благодарю Вас за поддержку! Знаете, мне показалось, что этот блог пополняется статьями именно сейчас, в эти дни. Вот автор и не до конца ещё разобрался, что копировать, а что нет. Я и сама узнала случайно – резко увеличилось кол-во просмотров ГЕОГРАФОЧКИ из неизвестного мне блога (много ссылок в статьях блога класса ведут именно на мой блог). Вот и посмотрела…
      Вы правы, Надежда Александровна, от созвучий никуда не деться, но именно созвучий, а не копий. Педагог должен подавать пример, а не………..

      Удалить
    5. Уважаемые коллеги! Как я и писала, в блоге класса уже опубликована статья о том, как правильно указывать в статьях источники информации и об авторском праве: http://nashaklass.blogspot.ru/2014/01/blog-post_564.html

      Удалить
  3. Анонимный12 января, 2014 17:04

    Здравствуйте, Лилия Павловна! Возмущена до нельзя. Воровать у детей как-то уж совсем подло. Просто "за душу взяли" рекомендованные книги. Я там и написала все, что думаю по этому поводу. Комментарии публикуются у них сразу, так что теперь подожду - удалят или ответят...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Возмущена и я... Возмущена масштабами, а ведь это только первые шаги данного блога. Что будет потом? Вернее, у кого будут брать идеи и тексты потом?
      Надежда Александровна, спасибо, что написали. Но вот поймёт ли?
      Спасибо, неравнодушный Вы человек!

      Удалить
  4. Лилия Павловна! Здравствуйте! Ни в коем случае не молчать! Вспомните последний случай с блогом Жанны Витальевны "Ни минуты покоя"! Давайте и здесь учить. Не говорю, что надо проучить. Просто указать на ошибки. Я уже написала комментарий в том блоге. И Надежда Александровна! Она вообще первой встала на Вашу защиту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
      Спасибо! Я тоже думаю, что надо учить. Но вот сама боюсь писать - мне надо переждать пару дней, а то такого понапишу))))
      Благодарю за поддержку и неравнодушие! Очень горжусь, что у меня такие неравнодушные блогодрузья!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна! Не могу остаться в стороне от такого плагиата! Да-да, именно "плагиата". Ведь мы, когда используем чужой материал, то обязательно делаем ссылку, даже в том случае, когда от используемого материала "камня на камне" не остаётся...
    А ещё я помню, с какой любовью Вы и Ирина Александровна делали подборку для странички "Интересное рядом", а перед этим Катя Р. провела тщательное "тайное расследование", чтобы узнать, что действительно интересно нашим детям! Я помню, с каким восторгом дети писали комментарии на свои любимые темы... а тут...просто взяли и...списали (Хорошо ещё, что комментарии не скопировали ;) )
    Обидно, но и радостно одновременно. Значит то, что мы сделали действительно интересно! Плохое-то не скопировали-бы? ;)
    А ещё получилась "здоровская Пи-ар акция"...теперь на страничку к ним заглянут многие...Рейтинг поднимется! Но какой ценой? :((
    Может я в чём-то не права, но...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Получается, что наполнение информацией должно быть не только корректным, но и правильным с точки зрения плагиата. А как быть, если источник части материала неизвестен? Как? Приписывать авторство статьи первому попавшемуся сайту/блогу, где он размещён, для того, чтобы формально указать авторство? Пытаться доискиваться первоисточник? Так времени может огромное кол-во уйти, если делать грамотно. Я для себя сделала вывод, что ЕСЛИ НЕВОЗМОЖНО НАЙТИ ПЕРВОИСТОЧНИК, ТО НУЖНО УКАЗАТЬ "ПО МАТЕРИАЛАМ СЕТИ ИНТЕРНЕТ" или что-то в этом роде. Наши дети часто пишут так: "При подготовке статьи я использовала материалы сети Интернет".
      Помню, сколько радости было год назад, когда дети доискались автора и поставили правильную ссылку на источник.
      Теперь Вы понимаете мой вывод, что гораздо проще писать авторские статьи? ))))))))))))))))
      Вы абсолютно правы. Думаю, что такая пиар-акция расстроит автора, если он не с умыслом делал, или просто поможет пересмотреть свою точку зрения на наполнение блога... Время покажет.

      Удалить
  6. Добрый вечер, Лилия Павловна! Я читала этот пост с волнением, с замиранием сердца! А вдруг и я в этом списке. Я с первых шагов в блогерстве у Вас много подсматривала, старалась, чтобы не "слямзить". А вдруг что-то просмотрела и по неопытности вас обидела. Фух, аж передохнула, что не попала! Побегу и пересмотрю блог своего класса...
    Думаю, у Вас хватит моральных сил культурно написать обидчику. Надеюсь, что автор того блога новичок и без злого умысла так делал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Яна Алексеевна!
      Что с волнением, это хорошо, а ещё лучше, что всё обошлось))))) Яна Алексеевна, я же не молчу никогда, если вижу, что то-то не так... Всегда примеры в статьях привожу "из жизни"... Вы - большая умника, создали интересный ресурс за короткий срок! А корректировка всегда хороша, тем более, скоро конкурс блогов очень интересный стартует...
      Я пока подожду, пока моих моральных сил на культурно написать не хватает)))))))))))))

      Удалить
  7. Уважаемая Лилия Павловна!
    С новогодними праздниками Вас! всех благ: здоровья, мира и спокойствия.
    Мне кажется в виртуальной жизни все так же, как и в реальной. Соседки и подружки приобретают наряды, копируя наши. Знакомые подают "новые" блюда у себя за хлебосольным столом, расхваливая их, а сами накануне переписывают наши рецепты, дотошно спрашивая у нас же - сколько грамм муки и когда добавлять масло?
    Копируют наши сценарии, порой и конспекты, выдавая их потом за свои. Все, как всегда....
    Так же и с блогами....
    Неприятно - согласна...обидно - бесспорно....
    ......Все равно будут воровать, наглеть и хамить - тихо и громко!
    Таких людей не исправишь....высказали нам - и ладно...не унижайтесь перед ТЕМ блогом.... придет время и у его хозяйки наступит лимит своей фантазии, а свое Вы все "обозначьте"....
    Я свое название блога придумала лично ...в тандеме с мужем и абсолютно случайно....Через год встречаю на профблогах и в на соцстраницах - люди так называют выставки, методички и тд., и даже спасибо не говорят:-)
    Пусть живут:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна!
      Ух, как Вы сказали!!! Как сравнили! Ёмко и очень наглядно...
      Теперь мы с ребятами обязательно проведём ещё один классный час про плагиат, про то, как делать ссылки, использовать картинки и т.д.
      Татьяна, я правильно поняла, что Вы имеете в виду название блога "Спокушаючи книгою"? Мне всё время кажется, что или название настолько оригинальное, или его нужно перевести на другой язык.
      А "спасибо" - штука нынче очень дорогая, не раздают их просто так плагиаторы))))
      Сердечно благодарю Вас за отклик и поддержку!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна.
    Я считаю, что реагировать обязательно нужно. В этом реальном и виртуальном мире слишком уж много несправедливости... Убиваться из-за всего этого, конечно, не
    надо, дав Вы и не будете, ведь главное, чтобы те, кто нам дорог, были рядом! А вот отреагировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно. Я свой комментарий оставила в блоге учителя математики...
    Новых Вам идей и радостей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Александровна!
      Вот правильно говорят, что сколько людей, столько и мнений... Я подумала и хочу написать автору этого блога. Я "не убиваюсь", я киплю (ил кипю ;) ) от возмущения из-за наглости и настолько бессовестного поступка... Благодарю за отзывчивость и неравнодушие!
      Я тоже оставлю свой комментарий возле Вашего и Надежды Александровны. Пошла...

      Удалить
    2. А комментариев уже и след простыл....... Книги там по МАТЕМАТИКЕ будут...

      Удалить
    3. Ну что ж... Почитаем по математике))) Поставлю на время в блог класса в список чтения. Может, получится что-то интересное у автора...

      Удалить
  9. Анонимный12 января, 2014 22:12

    И еще раз добрый вечер, Лилия Павловна! Все-таки я стОю твердо - писать об этом было необходимо. Комментарии из того блога удалены, как и список литературы. Надеюсь, что автор блога исправит и другие странички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Александровна, только что увидела... Но не удержалась, дала ссылочки на ОБА блога...

      Удалить
    2. Анонимный12 января, 2014 22:44

      Сейчас только сообразила как я ударение поставила. Видимо, распереживалась. СтоЮ, а не стОю. Уж простите...
      Удачи Вам и ребятам!

      Удалить
  10. Уважаемые коллеги!
    Ваших комментариев в том блоге уже нет. Информация на страницах частично откорректирована. Видимо, автор блога прислушался к Вам. Правда, теперь там САРТСНА.
    Благодарю всех вас за отзывчивость и внимание. У меня самые лучшие блогодрузья на свете!!!
    Тем не менее, я написала свой комментарий. Вот он. Если сотрут, останется мне на память здесь.

    Здравствуйте, автор блога и дети!
    Очень интересно у вас с гостях. Сегодня я и мои друзья провели тут немало минут. Приглашаем вас в гости в наш с детьми блог "Наш "А" класс" (http://nashaklass.blogspot.ru/). Я знаю, что вам у нас в гостях понравится.

    Спасибо, что откорректировали информацию на страницах блога. Развития, неповторимости и приятных эмоций от ведения блога.

    С Уважением,
    Казанцева Лилия Павловна,
    автор и администратор блогов
    ГЕОГРАФОЧКА: http://geografo4ka.blogspot.ru/ и
    НАШ "А" КЛАСС: http://nashaklass.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это классно, Лилия Павловна! Правильный пример для подражания! Быть выше и чище!

      Удалить
    2. Яна Алексеевна, теперь думаю, что ссылку на собственный блог вставлять не стоило, но... Пусть так и будет ;) ;) ;)

      Удалить
    3. Анонимный13 января, 2014 16:59

      Вечер добрый, Лилия Павловна! А мне кажется, что правильно сделали, что обе ссылки вставили. Там ведь и второй блог, учительский, в разработке. Мало ли...

      Удалить
    4. Надежда Александровна, доброго времени суток!
      Зашла недавно в блог - всё поубирали. Знаете, а я искренне желаю ребятам и учителю успеха! Мне кажется, что у них всё получится, пусть медленно, но получится. Кто знает, может, через какое-то время мы увидим просто потрясающий блог!

      Удалить
  11. Лилия Павловна, как жаль, что я уже опоздала с поддержкой, ведь страна у нас такая большая, и всё это время, пока здесь шли дебаты - спала, а с утра ушла на работу. Но тем не менее. Я прекрасно понимаю Ваши чувства, они мне оочень знакомы. Самое страшное то, что такие люди работают с ДЕТЬМИ! Чему они могут их научить??? Я Вас поддерживаю, Вы всё правильно сделали, Вы - МОЛОДЧИНА!!! Бог им судья, а Вы знайте, Лилия Павловна, что те люди, которые Вас окружают - очень Вас ЦЕНЯТ, ЛЮБЯТ и УВАЖАЮТ!!! И мы, блогеры (хоть и не люблю я этого слова), тоже!!! Мы всегда Вас поддержим!
    ¡No pasarán!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, жаль, конечно, что всё так получилось... Головой понимаю, что теперь надо на картинках и фотографиях (недавний случай с Вами убеждает и в этом) ставить подпись. Ну что ж, буду учиться :)
      Благодарю за поддержку! Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна! Как и Жанна Витальевна понимаю, что опоздала с поддержкой... Вечером поста не видела, а с утра уроки. Как можно оставаться равнодушным в таком безобразии? Мы все многому у Вас учимся, но большинство разумно использует полученные знания и информацию. Мы с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина Петровна, добрый день!
      Как видите, мнения бывают разные: от "безобразия" и "ужаса" до "ничего страшного не произошло". В любом случае, никому не желаю пройти через это, как бы пафосно не прозвучали мои слова...
      Спасибо за добрые слова и поддержку! Я рада, что знакома с Вами!

      Удалить
    2. Я вот всё думала-думала.... Почему некоторые придерживаются такого мнения: ничего страшного, надо простить, не обращать внимания и т.д. Возможно, они просто сами не были в такой ситуации и не испытывали такого чувства(даже не знаю какой эпитет подобрать к этим чувствам)??? Как вы думаете, Лилия Павловна?

      Удалить
    3. Жанна Витальевна, здравствуйте. Была я в таких ситуациях ... Но вот Ваш случай совершенно другой: Вы размещали свои материалы не в блоге, а на другом сайте, где указывается авторство. И я совершенно согласна, что плагиат - недопустим.
      Может быть я не полно объяснила свое мнение: я не поддерживаю воровство, но все мы педагоги. Все думают о себе, а Вы подумайте, что сейчас чувствует автор того блога? Я может слишком хорошо думаю о людях, но мне кажется, что человек хотел разместить тот интересный материал, который он нашел в свободном Интернете (на страницах не было указано, что это авторский материал). Я понимаю, что нельзя поставить себя на его место по той причине, что в данном сообществе (читатели , ценители, друзья Лилия Павловны) стараются всё делать правильно, но ведь бывают и у нас ошибки. Если Ваши ошибки будут так активно обсуждать, Вам понравится?
      Надо уметь найти возможность объяснить человеку его ошибки, если он не знает, что копирование информации без указания источника - воровство. Но лично.
      Мне не нравится, когда меня при всех начинают обсуждать по любому поводу, но если человек обратится ко мне лично, я всё пойму и конфликт будет исчерпан.
      Статья актуальная, необходимая, но ... "публичная порка". Учить можно и по-другому, а вот проучить , наверное, получилось.
      Это моё мнение.

      Удалить
    4. Жанна Витальевна, мне кажется, что в подобной ситуации были многие, кто ведёт свой блог активно и с душой... Другое дело, как к этому относиться - умолчать или написать открыто. Мы с Вами относимся ко второй категории. Знаете, а я этому и рада. Если автор чужого блога берёт и использует в работе, перерабатывает, совершенствует чужой материал, это одно. Но вот если берёт и размещает под своим именем - это уже совершенно другое. Полностью с Вами согласна!

      Удалить
    5. Ольга Николаевна, добрый вечер!
      Абсолютно каждое мнение мнение имеет право на существование! И Ваше, и моё, и Жанны Витальевны... все... КАЖ-ДО-Е! И все они (личные мнения) правильны для того, кто их высказывает. Я всегда Вас вижу-чувствую в Ваших статьях как человека глубоко неравнодушного ко всему, что происходит вокруг. Знаю, что Вы являетесь образцом для подражания многим коллегам из Омска. Вы - большая труженица и всё это далеко не первый год... Но я всё равно не представляю, что Вы бы промолчали, если бы у Вас без разрешения что-то взяли бы из блога и опубликовали под своим именем. Вот ну не могу я представить Вас в такой ситуации.............
      Можно много в меня кидать камнями за те страницы, которые наполняли дети САМИ из интернета. Но вот ТАКОЙ компоновки ни у кого не было... Дети не приписывали себе авторство, они даже в класс приносили распечатки статей и решали, что вставлять в блог, а что нет (это я про авторскую компоновку статей).
      Ольга Николаевна, а вот по поводу "публичной порки" сказано крепко, но не совсем применительно к данной ситуации. Если автор на весь интернет (своё ОУ, город, страну) приписывает себе авторство идей (и статей, как в случае с Жанной Витальевной), то почему я должна беспокоиться о том, понравится ему или нет моя статья-рассуждение????? Как там у нас в Законе? "Незнание не освобождает от ответственности"?

      ...Каждый выбирает для себя,
      Выбираю тоже – как умею.
      Ни к кому претензий не имею.
      Каждый выбирает для себя.
      Ю. Левитанский

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна! Я тоже говорю Вам...МОЛЧАТЬ НЕ НАДО! И думаю, к автору этого блога есть необходимость обратиться. Возможно, что они даже не задумываются, что это плагиат. Пусть узнают! И чтобы другим неповадно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Светлана Анатольевна!
      Все мы педагоги разные, у каждого своё мнение, но я очень рада, что мы смотрим на данную ситуацию одинаково! Теперь в том блоге много что поменялось...
      И неповадно тоже)))))))

      Удалить
  14. Внимательно прочла ваши ссылки и, честно говоря, удивилась.Из-за чего вы так расстроились: фразы общие, их используют в любой образовательной среде, то что расположение страничек где -то схоже, так это скорее говорит о том, что учителя мыслят схоже, ситуативно.А картинку, ведь вы сами пишите, тоже взяли откуда-то, а то что вы её откорректировали лично вашей её не делает. Не расстраивайтесь понапрасну, у вас интересный блог, видно, что вы вкладываете в него огромное количество времени и сил, и наверное, он приносит вам радость и удовлетворение.А это, самое главное.Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алла Анатольевна.
      Конечно, спустя 6 дней, там уже ничего не осталось от первоначального варианта, который видела я и блогеры, высказавшиеся в поддержку...
      Алла Анатольевна, про картинку спорить не буду, ведь любая картинка, которая появляется в интернете, уже принадлежит всем! )))) Но видоизменяя картинку (как то: название, размеры, добавляя фрагменты, т.е. изменяя хотя бы часть картинки), меняется и она вся...
      Если уж у людей хватает совести "брать" чужие фотографии детей с занятий, то что уж тут говорить о немного видоизменённой картинке...
      Спасибо Вам за добрые слова и пожелания! Пусть и Вам Ваш блог приносит только позитивные эмоции, отклик читателей и всегда будет полезен!

      Удалить
  15. Такое в сети происходит сплошь и рядом, что не может не огорчать авторов тех, или иных материалов....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению... Но хочется надеяться, что понятие "педагогический сетикет" для многих будет не просто словами...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^