Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

суббота, 4 марта 2017 г.

Что бывает, когда блогеры встречаются-11, или Картина маслом!

Мы это сделали!!! Блогеры Краснодара, как оказалось, всесторонне талантливые  личности! Конечно, я это знала, но вот ещё разочек убедиться было очень приятно!
О чём я? О сегодняшней встрече педагогов-блогеров, которая закончилась всего лишь пару часов назад, окончательно и бесповоротно доказав талантливость, креатив и исключительную работоспособность всех участников.
Но как обычно, обо всём по порядку...

Вдохновлённая собственной картиной "Незнакомка", написанной в середине февраля, я пригласила всех желающих блогеров Краснодара на творческую встречу. Согласились 9 самых отважных)))))
Вот их имена:
1. Борисова Антонина Васильевна (Чистая речь),
2. Помыткина Екатерина Викторовна (Мастер класс!),
3. Северина Екатерина Анатольевна (Родные просторы),
4. Ткаченко Анна Борисовна (Директор.ru),
5. Швайка Тамара Степановна (Игралочка),
6. Бакулевич Ольга Анатольевна (Солнышко в сердце),
7. Салтыкова Елена Валентиновна (Поиск, творчество, мастерство),
8. Рудик Анна Васильевна (Воплощенные идеи),
9. Шумкина Ольга Сергеевна (Дошкольная Вселенная).
Если не ошибусь, все уже были участниками и даже организаторами встреч блогеров, а вот для одной участницы это была первая встреча... Когда она мне об этом сказала, я даже растерялась: КАК???? Елена Анатольевна, надеюсь, первый опыт понравился!))))
Организаторы встречи сообщили нам не только адрес, но и любезно прислали фото крыльца, чтоб мы не заплутали!
А потому минут за 15 до начала встречи пунктуальные блогеры уже были на месте:
 Елена Анатольевна, которая уже успела подняться на 5 этаж, спуститься и прогуляться, уверенно показывала дорогу:
 Екатерина Викторовна сделала зеркальное лифтовое селфи всех нас - будем ждать)))))
 И вот мы на месте... Всё готово к нашему творчеству:
 Каждый выбирал себе местечко по душе:
 Обязательный фартушек и улыбка:
 Позировать блогеры любят и умеют)))))
Ведь правда?
И, конечно же, первые фото своего пустого пока холста:
 А вот и одна из наших ведущих:
Мария и Анастасия приготовили палитру с красками для каждого:
 Анна Борисовна была несколько удивлена выбором картины для рисования, вот тут-то меня и прошиб "холодный пот", но... Большинство высказалось именно за эту картину, точно помню, что и проверила сразу же в блоге...
 Анна Васильевна нам сразу показала, что нужно быть очень аккуратными, чтобы не испачкаться!)))))
 Ну что ж, мы почти готовы к работе!
 А я смотрю по сторонам и вижу сохнущие работы предыдущих групп:

 Елена Анатольевна мысленно уже пишет....
 А блогеры запечатлевают для истории)))))
 Была возможность выбрать холст:
 Я выбрала обычный - его потом очень легко вставить в покупную рамку... А кто-то доплатил 250 р. и выбрал холст на подрамнике. Внешне не очень отличаются по структуре, только по толщине.
 Мы очень внимательно слушали ведущую...
 И пошагово выполняли то, что она говорила:
 Сначала было небо:
 Потом контур гор вдалеке...
 И тут я поняла всю прелесть занятого места - мне не только было видно всех,  но и их работы...
 А это, согласитесь, тоже интересно!
 Анна Борисовна была готова прийти на помощь!)))))
 И вот это уже не просто пустой холст...
 А на нём причудливо показываются горные изгибы....
 Мне было только одно странно - нужно было рисовать жидкой красочкой и не очень густо - а так понравилось в прошлый раз рисовать рельефными мазками!)))))
 К слову, Анна Васильевна оказалась такого же мнения)))))
 Рисуем луг, деревья вдалеке...
 Но чтобы ножки не затекли да и просто так, время от времени кто-то из присутствующих выходил и делал несколько снимков:
 Творим...
 Верхняя часть уже даже на что-то похожа...
 Плохо видно, но если увеличить, то заметно, что наша с Анной Васильевной техника (как подсказали добрые коллеги) в стиле импрессионистов))))))
 А вот и Екатерина Викторовна... Думаю, Вы помните, что она неоднократно была организатором блогерских встреч, каждый раз показывая нам высший пилотаж во всем, так и сегодня.... Она потрясающе рисует!
 Антонина Васильевна в творческом промытии кисточки:
 Ольга Анатольевна творит безупречный куст:
 Тамара Степановна энергична и весела, хоть творчество и занимает много сил:
 Ольга Сергеевна, картина и улыбка:
 Анна Борисовна не зря так любит ездить в горы - они ей покоряются и на холсте:
 Анна Васильевна в раздумьях: не мало ли зелёного:
 А наша ведущая уже показывает следующий шаг:
Она была немного удивлена увидеть перед собой такую необычную группу, состоящую полностью только из педагогов! А мы такие, мы не только детей учить можем, но и сами учимся!
 Заметили? А я только сейчас, на фото - я всё думала, почему у меня так устала левая рука???? А оказывается, я как большинство все эти три часа держала в руке палитру))))
 А мы снова вспоминаем, что мы блогеры:
 И вот что есть у меня:
 На палитре уже практически не остаётся чистого места и однотонной краски:
 А теперь самая красивая, на мой взгляд, часть - река:
 Сама рисую, и тут же подглядываю)))))
 А потом в наши размеренные мазки вклинывается новая техника: губкой наносим краску - это пшеница!!!
 И снова подсматриваю - а как у других???)))))
 А вот кусты... Лаванда они или что-то непонятное, не знаю.... Кусты мне не совсем покорились...
 Елена Валентиновна за работой очень серьёзна...
 Буквально несколько минут разделяют нас от завершения работы, осталось несколько штрихов!
 И вот, что у меня получается:
Художники издали любуются своими творениями...
 Кто завершил работу - идёт мыть руки...
 Не только руки, но и нос, щёки, лоб, шею)))))))) Мы с Анной Борисовной оттирали носы))))
   Работы прямо на мольбертах выставляются в центр
 Елена Анатольевна рекомендует всем сфотографироваться не за мольбертами, а перед ними!
 А что, мы не против))))))
 Если мы себя пересилили - пришли, не побоялись, даже сотворили такую красоту, чего ж мы, сфотографироваться не сможем?))))))
 Работы получились очень разными, но самое главное, что они были написаны в прекрасной компании и в отличном настроении!
 Естественно, были фото и возле своих работ!
 Фотографировались, общались, обещали скоро встретиться, благодарили организаторов, обменивались новостями.........
 Я очень рада, что эта встреча состоялась, а особенно рада, что хоть немножко сопричастна к её организации!))))))
Многие коллеги спрашивали, можно ли записаться и на другие мастер-классы, прийти потом с друзьями, детьми...
Делюсь: 89184559255 - позвоните и всё спросите сами....
А я... Я рада, что была с вами в этот вечер, что у нас у всех всё получилось, было весело, интересно, полезно и очень-очень классно!!! Спасибо, дорогие друзья!


P.S.
А я всё мысленно сравниваю... Масло или акрил? Ресторан или творческая студия?)))) И прихожу к выводу, что самое главное - отличная компания и прекрасное настроение!


P.Р.S.
Все присутствующие поделились в своих блогах собственным видением сегодняшней встречи,  публикую все ссылки:
Анна Борисовна Ткаченко: "Картина маслом или... Краснодарские блогеры творят",
Екатерина Викторовна Помыткина: "Раз травинка, два травинка... вот у нас уже картинка, или одиннадцатая встреча краснодарских друзей-блогеров!",
Ольга Анатольевна Бакулевич: "Живописцы, окуните ваши кисти!",
Елена Валентиновна Салтыкова: "Живопись маслом и одиннадцатая встреча краснодарских педагогов-блогеров",
Елена Анатольевна Северина: "Мастер-класс в Арт-студии. Знакомство и открытие второго десятка",
Анна Васильевна Рудик: "Картина маслом",
Антонина Васильевна Борисова: "Рисовать могут ВСЕ! И даже я!"
Тамара Степановна Швайка: "Словно волшебнику радужной сказки, Бог дал художнику кисти и краски, чудо – палитру, мольберт и холстину, чтоб сотворил он такую картину"
Ольга Сергеевна Шумкина: "Встречаемся креативно! 11ая встреча педагогов-блогеров"

74 комментария:

  1. Оказывается, мы НЕ не умеем рисовать, а просто никогда этого не пробовали делать. Стоит попробовать себя в роли художника, сразу придет вдохновение, все получится. Да еще в такой удивительно дружной команде краснодарских блогеоров. УРА!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Действительно!! Не НЕ умеем, а просто не пробовали!))))) Ну что ж, не зря я завела аккаунт в Инстаграме, теперь есть новое место для поисков чего-то интересного))))))
      А Вы прекрасно рисуете!!!

      Удалить
    2. Спасибо, Лилия Павловна, я просто часто подглядывала))) ха-ха

      Удалить
    3. Уверена, мы ещё услышим о Вас-художнике! А что - в горы с кистями, мольбертом...

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Очень рада, что встреча состоялась. И у педагогов-блогеров была возможность творчески провести вечер 😄. Любовалась вашими работами.
    Сожалею, что пропустила одиннадцатую встречу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Виктория Александровна!
      Ага!!! Самое главное было - не бояться, а чётко выполнять рекомендации Марии и Анастасии. Мне было тяжело.... Всё хотелось крупных мазков и рифлёности в результате))))) А мне Вас не хватало...
      Обязательно отдохните! Нас ждут великие дела в конце марта!))))))))))))

      Удалить
    2. Да, Викочка Александровна, очень Вас не хватало...
      Надеюсь после Ваших "великих" дел мы обязательно еще раз сходим на мастер-класс)

      Удалить
    3. Екатерина Викторовна, это на самом деле Великие дела!)))) Аж страшновато!))))

      Удалить
    4. Ни в коем случае не хотела вас обидеть... Уверена, у Вас все получиться!!! Знаю, как это Важно, буду за Вас держать кулачки!

      Удалить
    5. Нет-нет-нет, ни в коем случае!!! Это я так шучу, просто страшновато от перспектив))))

      Удалить
    6. Лилия Павловна, у нас ВСЁ получится!
      Нужно только встретиться, обсудить и немного попрактиковаться.
      Екатерина Викторовна, мы только шагаем вперёд. Мы обязательно встретимся и создании ещё ни один творческий шедевр 😉

      Удалить
    7. Конечно, Виктория Александровна! После 8 марта - обязательно!!!

      Удалить
  3. Лилия Павловна, СПАСИБО Вам за репортаж!!! СПАСИБО за организацию встречи!!! СПАСИБО за тесное соседство!!! Читаю с расплывшейся улыбкой, как здОрово, что все мы здесь сегодня собрались!!! А картины просто шедевры у всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Викторовна!
      Какие мы все молодцы!! Вот в том, что получится у Вас, Елены Валентиновны, Тамары Степановны и Ольги Анатольевны я даже как-то и не сомневалась! А получилось У ВСЕХ!))))) Я обязательно чуть позже покажу, куда повесила свои шедевры))))

      Удалить
    2. Обязательно! Правда, мест под картины на стене три, а картин пока две))))

      Удалить
  4. Добрый вечер, Лилия Павловна! Огромное спасибо за организацию блогерской встречи с художественной направленностью! Отличный мастер-класс по живописи маслом, да еще и в компании друзей - педагогов-блогеров!!! Рисовать умеют все, только не нужно бояться, а нужно браться за кисточки и краски, что мы и сделали. В результате - у всех участников мастер-класса получились великолепные пейзажи! Еще раз СПАСИБО!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Валентиновна!
      А я переживаю! На моём общем фото нет Вас! Очень жду публикации участников встречи, чтобы добавить и эту фотографию - для меня это очень важно!!!
      Спасибо Вам! Что заинтересовались и пришли! Вместе не так страшно и веселее!!!

      Удалить
  5. Лилия Павловна, спасибо Вам за прекрасный творческий вечер и такую подробную публикацию о нем!)) Читаю, смотрю, улыбаюсь - не удалось пообщаться, все были заняты, но творить в такой компании - одно удовольствие!)
    Моя мечта - поучаствовать в таком мастер-классе осуществилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Спасибо!!! И я перечитываю и рассматриваю фото, улыбаясь!)))) Действительно, нынче разговоров было мало, а дела много!))))

      Удалить
  6. Ох, ничего себе!😃
    Любуюсь!👍
    Чудесное творческое мероприятие, после которого, уверена, еще долго будет прекрасное состояние души.😉
    Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
      Спасибо! Я уже несколько раз сходила в другую комнату и полюбовалась работой, которая пока сохнет! Муж смеётся, а мне так нравится, что получилось!!! И ведь у всех получилось, мы даже и не ожидали такого, наверное...

      Удалить
    2. Мм, она еще и долго сохнет? Как интересно...

      Удалить
    3. Жанна Витальевна, СОХНЕТ!!! И пачкается!)))) Девочки сказали, что как минимум неделя пройдёт, пока полностью не высохнет!

      Удалить
    4. Вои это да... Неделя...
      Сколько же тогда сохли картины художников прошлых столетий? У них-то были другие технологии.😕

      Удалить
    5. Жанна Витальевна, я была очень удивлена, когда поняла, что ещё во время творчества и потом краски совершенно не пахли! Я думала, что придётся дверь в одну из комнат закрывать дома, пока картина будет сохнуть... Наверное, современные технологии творят чудеса!)))

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Какая интересная встреча, творческая. И, что самое главное - ВСЕ были на одинаковом "статусе". Не было ни хозяев, ни гостей. Все были учениками и творцами.
    Работы интересные, и снова все разные. Наверное, это черта всех блогеров - в привносить своё видение в ситуацию.
    Мысленно была сегодня с Вами, даже пыталась немного "творить". Как-нибудь покажу, что у меня получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Не уверена, что это главное, но да, мы все были гостями у двух замечательных хозяек - Марии и Анастасии!))))
      Я думаю, что у Вас - творческой и талантливой во всем - обязательно получилось!!!

      Удалить
    2. Лилия Павловна, сомневаюсь, чтобы у меня получилось. В последнее время совсем плохо с руками... Хорошо, что хоть голова работает :))

      Удалить
    3. !!!!!!!! Получилось бы обязательно!!!

      Удалить
  8. Лилия Павловна! Какая красота! У вас у всех отличные картины получились!!! У нас нет Арт-студии, а то я бы тоже пошла попробовать. Но у меня бы так не получилось! Совсем рисовать не умею. У нас есть в городе детская художественная школа, но они такие мастер-классы, к сожалению, не проводят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Михайловна!
      Спасибо! Красоты была повсюду - и вокруг было много чужих работ, и блогеры натворили красоты)))))
      Так и мы не умеем - а оказалось, нужно только попробовать...

      Удалить
  9. Лилия Павловна, здравствуйте! Очередная замечательная и продуктивная встреча получилась у педагогов блогеров. Представляю каким было самоощущение после мероприятия. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Геннадьевна!
      Каждая встреча блогеров - это постоянный процесс и результат! А после встречи, пусть и было мало времени на общение, хотелось творить и дальше, многие участники, я уверена, ещё вернутся в студию живописи...

      Удалить
  10. Доброе утро, Лилия Павловна.
    А мне все-таки интересно узнать, чем понравилось рисовать больше - маслом или акрилом. Маслом никогда не пробовала из-за специфического запаха.
    Так вы скоро и правда все картины в доме замените своими. Скорость создания - впечатляет и удивляет!!! Уныло смотрю на то, что сейчас рисую и даже не знаю, успею ли до конца марта закончить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Станиславовна!
      Понравилось всё же больше акрилом)))) Или у меня с обонянием что-то (последствия сильной простуды ещё сказываются), или масляные краски были какими-то особенными - особо и не воняло))))))
      Бог троицу любит - не зря ж так сказано!))))) Скоро меня ждёт ещё одна подобная встреча....

      Удалить
  11. Добрый день, Лилия Павловна! Как хорошо, что вы нас собрали и вселили уверенность - и вот результаты каждой и общий!!! Эх, потеряет образование, если мы станем все художницами!;) Какие мы все замечательные!!! Здорово, что мы есть и что творим красоту!!! Тепло,мило и радостно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Васильевна!
      Рада, что мы были вместе! Главное ведь - подать идею, а уж наши активные и талантливые блогеры обязательно поддержат!))))) У нас с Вами похожая техника... Мазочками крупненькими))))

      Удалить
    2. Да, Лилия Павловна, у нас и правда техника похожая, но для нее нужен, думаю, формат холста побольше, чтобы было где размахнуться!;) Но все впереди!!!

      Удалить
    3. Думаю, я нашла подходящий размерчик)))))[im#]https://1.bp.blogspot.com/-0DmlYjaCkTU/VwDNO4IFL1I/AAAAAAAA0c8/6zgHuEZac1IMrG1fH3bFvMKtFHhvQGtUQ/s400/DSC05705.JPG[/im]
      или даже такой...
      [im#]https://2.bp.blogspot.com/-ZGRYyccT-GM/VwDNSeVP43I/AAAAAAAA0eY/lkSJQ3YxSaM5hy1QKJ78aRY0I5XwgbI7w/s400/DSC05767.JPG[/im]

      Удалить
  12. Здравствуйте, Лилия Павловна! Очень-очень рада за вас всех! Вы молодец, что собрали блогеров в арт-студии! Работы прекрасные, ну, а Вам желаю нарисовать еще одну (а может и не одну) чудесную картину!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо! Была уверена, что встреча состоится, ведь наши блогеры не только активны в блогах, но и в реальной жизни!)))) Я наметила на четверг посещение студии.... Посмотрим, что получится))))

      Удалить
  13. Очень интересно, все картины - шедевры!!! Здорово, что в Краснодаре проходят такие встречи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Сергеевна!
      Мы сами не перестаём удивляться, как это так хорошо получилось и у всех!)))) Наверное, секрет в хорошей компании, правильных объяснениях и... скрытых резервах (творческих) блогеров, о которых мы и не подозревали!)))))

      Удалить
  14. Здравствуйте, Лилия Павловна! Ждала рассказа :) Это такое чудо сделать за три часа!!!! Ваш выбор мне понравился. Отличные у вас были учителя! Мне все работы понравились. Вот и рисовали все одно и тоже, а получилось у каждой работы что-то своё, в каждой работе частичка самого художника. Молодцы! Рада, что ещё одна встреча блогеров состоялась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо! Приятно знать, что кто-то далеко-далеко ждёт пост!))))
      Я очень рада, что коллеги доверились (а ведь многие как и я на самом деле не умеют, как нам искренне кажется, рисовать!) и решились! Думаю, кого-то обуревали сомнения, что всё будет успешно, а рядом столько блогеров с фотоаппаратами... Но всё было классно!
      А я теперь к новому интересному мастер-классу присматриваюсь)))) Но это пока секрет! Тс-с-сс....

      Удалить
  15. Лилия Павловна,здравствуйте! Вот и мне воссоединиться удалось с компьютером и выразить своё впечатление от вчерашнего дня.Благодарю вас за приглашение.Для меня подобный мастер-класс как чистый лист.Обретение нового очень полезно и хоть пообщаться не совсем удалось,( мысли и руки были заняты иным)но оказаться в компании людей со схожими интересам,оказалось приятным.Надеюсь , что дача не сильно меня поработит, и я смогу встречаться с коллегами и далее.
    С уважением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Анатольевна!
      Очень рада, что среди постоянной каждодневной суеты и дел Вы нашли возможность присоединиться! Уверена, что первый опыт участия Вам понравился! А рисуете Вы превосходно!!!

      Удалить
  16. Замечательная атмосфера царила на мастер-классе, Лилия Павловна! Даже по фото видно, как же было здорово! Молодцы! Аплодирую всем художницам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Эльвира Ульфатовна!
      Конечно, эта встреча блогеров была очень необычной... Ведь и материальные затраты (что при нашей зарплате весьма существенно!) присутствовали... Но я думаю, что радость совместного творчества всё с лихвой перекрыла!)))))

      Удалить
  17. Круто! А я приглашаю Вас в баню с бассейноном/, артезианской водой за 500 рублей за 5 часов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Галина Валерьевна!
      Несколько необычная идея........ Обычно автор-организатор встречи публикует у себя в блоге пост-приглашение!

      Удалить
  18. Здравствуйте,Лилия Павловна. посмотрела Ваш репортаж. Просто здорово! Удивительно! Прекрасно! Я тоже с удовольствием приняла бы участие в Ваших встречах, тем более в мастер-классах. Но я не знаю, когда и где они проходят. и вообще, как на них можно попасть. Эти встречи только для учителей школ или для всех блогеров? Я педагог из дополнительного образования. Я как-то кручусь сама с собой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Магеррамовна!
      Спасибо! Это отличное решение- стать участником! А быть может, даже организатором?!?
      Расскажу, как всё происходит... Сначала возникает идея о мастер-классе или как это было в данном случае - совместном действе. Автор публикует у себя в блоге приглашение-анонс, в котором приглашает блогеров Краснодара на мастер-класс, обсуждаются время и дата, какие-то нюансы. Будущие гости "записываются", чтобы хозяйка встречи знала примерное количество гостей. Дня за два до встречи проводится "перекличка", на которой уточняется список участников, напоминается время, место встречи. И... всё, идём в гости!
      Как узнать о встрече - просто читать краснодарские педагогические блоги время от времени, чтобы не пропустить! Я думаю, что в БЛОГОСФЕРЕ есть список всех блогов педагогов. Можно там смотреть. А ещё есть "секретное место"))))) Предлагаю заглядывать у меня в блоге вот на эту страничку:

      "Объявления, или Здесь будет интересно!"

      Мне повезло - я была участником всех 11 блогерских встреч! А когда я куда-нибудь собираюсь, я стараюсь не прятать планы, а пишу об этом на данной страничке... может, пригодится?
      Участником встречи может стать любой педагог-блогер Краснодара! И учитель, и педагог ДОО или дополнительного образования... Главное, чтобы было желание! А оно у Вас есть!
      Тамара Магеррамовна, если вдруг возникнет желание пригласить педагогов на мастер-класс к себе - пишите обязательно, созвонимся, все уточним, подскажу всё, что могу! Крутиться вместе интереснее!!!!!

      Удалить
  19. Анонимный06 марта, 2017 06:05

    Утро доброе, Лилия Павловна! Фантастические работы. Поверить трудно, что такое чудо возможно сотворить людям, впервые взявшим кисти в руки. Ох... Сомневаюсь, что у меня бы получилось что-то хоть отдаленно похожее на эту красоту. А вы все умнички!!! БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      А вот теперь думаю - а если бы сама сначала не попробовала бы написать картину под руководством, не получила бы вполне приемлемый результат, много бы коллег согласились вот так, сразу, идти и пробовать?))) Наверное, нет. Но как хорошо, что можно было самой сначала проверить, что да, возможно, обязательно получится у всех! Спасибо!!!! А мне Вас не хватало.... Получилось бы всенепременнейше!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие же замечательные встречи блогеров проходят у вас в Краснодаре! Все такие креативные и творческие, очень интересно было прочитать репортаж. И порисовать тоже захотелось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо!!! Было на самом деле классно! Обязательно прогуляйтесь по ссылкам в конце поста - там ещё много интересного, ведь Вы увидите встречу не только моими глазами!

      Удалить
  21. Здравствуйте, Лилия Павловна. Огромное Вам спасибо за мастер класс, за организованную, уже одиннадцатую, встречу блогеров. Я так боялась идти, ведь рисовать то не умею. Но осталась довольна результатом. Спасибо хорошим преподавателям, они только хвалили за каждый мазок, подбадривали, помогали, советовали. У вас отличный, подробный репортаж и фотографии. Я ведь совсем не снимала, поэтому, с Вашего разрешения, украсила свой пост некоторыми Вашими фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна!
      Это Вам спасибо, что пришли, не побоялись (а ведь на самом деле было страшновато))))), а получилась такая потрясающая красота!!! Хвалили? Вам повезло... Мне постоянно советовали то краски брать поменьше, то мазки делать поминиатюрнее))))
      Обязательно берите! Специально для всех старалась, чтобы память осталась о создании шедевров!

      Удалить
  22. Здравствуйте, Лилия Павловна, наши картины просто замечательный подарок к 8 марта. Это были яркие, незабываемые эмоции. И теперь «главная эмоция» украшает интерьер моей квартиры. Спасибо за приглашение и добрую, тёплую встречу. Вы меня заинтриговали очередным предложением, буду с нетерпением ждать, если будет нужна помощь - с удовольствием. Я Вас от души поздравляю с этим замечательным весенним праздником. Самого доброго, прекрасного и наилучшего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Васильевна!
      Спасибо!!! Теперь у нас в домах на стене будет висеть маленький шедевр, сотворённый своими руками в замечательной компании!!!
      )))))))))) Я уже всё узнала! Будет супер!!! Пойдём сразу все вместе пробовать!!! Но надо материально чуть подкопить... Выйдет, скорее всего, чуть поболее, чем в эту встречу. Но оно того стоит!!!!!!
      Спасибо Вам за поздравления и пожелания! Пусть всё будет радостным и приятным!!!

      Удалить
  23. Лилия Павловна, очередная чудесная встреча блогеров города Краснодара! Очень понравились картины. Все равно как-то не верится, что я сама бы что-то подобное могла бы сотворить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна!
      А я как вспомню про эту встречу - всегда улыбаюсь, ведь мы не думали, что всё получится и получится так хорошо!!!

      Удалить
  24. Здравствуйте, Лилия Павловна. :) Искренне рада за всех вас: творчество среди друзей - отличный обмен энергией, зарядка для настроения, гармония для души. С хорошими учителями действительно именно КАЖДЫЙ может создать свой шедевр. :) Замечательная у вас получилась встреча!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
      Получилось отлично, уже подсохла картина, можно брать в руки и любоваться)))) А я только что вернулась с нового мастер-класса: ходили с подругой...
      [im#]https://3.bp.blogspot.com/-dRvAH8btzVs/WMG01UeuXoI/AAAAAAAA8N0/_8gmfG2-PRwGs9qWhepisVnjbqz5JYONACLcB/s640/2.JPG[/im]

      Удалить
  25. Лилия Павловна, очередной шедевр! Несмотря на то, что присутствует голубой цвет (холодный), смотрится тепло, уютно и радует глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Антонина Васильевна!
      Спасибо!! Не удержалась, показала вчерашнюю работу - выполняла там же. Наверное, пока готова поставить многоточие в подобном виде творчества, правда, есть только одна картина, которая меня бы вдохновила на продолжение.... Но это в другой мастерской, как я рисовала Незнакомку...

      Удалить
  26. Добрый день, Лилия Павловна! Весеннее буйство цветочных шедевров просто восхитительно! Прекрасные картины у всех получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна! Вам спасибо за приглашение, с которого все и началось... Блогеры талантливы во всем!)))))

      Удалить
  27. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Обожаю наблюдать за встречей блогеров. И просматривать различную подачу. художественные шедевры получились! Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна! Встреча завершилась быстро, а напоминание теперь всегда перед глазами. ...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^