Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 10 июня 2022 г.

Время Больших перемен-2022: этап 1, или Знакомство с участниками

Конкурс "Большая перемена" уверенно шагает по стране, наращивая свою мощь и становясь всероссийским детским движением... И именно в эти дни проходит самый многочисленный по количеству участников этап - дистанционный, участие в котором принимают более 3 миллионов наших школьников. И среди них есть и мои ученики, о которых я хочу сегодня рассказать.
Хорошо, что блог даёт возможность сохранить историю... Так, на этапе Уроков "Большой перемены" в конкурсе вызвались участвовать 10 моих учеников, и... закипела работа над созданием эссе и видеовизитки о себе. Конечно, в гимназии участников намного больше. 
В этом году на своей страничке в конкурсе все наставники могут видеть основную информацию о конкурсе, а главное - его дедлайны.
Мне было очень интересно, какие вызовы (направления) выберут ребята. Каждый из них действительно выбирал сам! 
Давайте узнаем подробнее о каждом из этих направлений, ведь именно выбор вызова сыграет судьбоносную роль в продолжительности конкурсного пути каждого участника.


Вызов «Создавай будущее!»
Направление «Создавай будущее!» подойдет тем, кто мечтает создавать инновации, которые сделают жизнь людей комфортнее, безопаснее и интереснее, хочет знать все о современных гаджетах, роботах и искусственном интеллекте, мечтает связать свое будущее с наукой или инженерией. (Даниил М.)

Вызов «Меняй мир вокруг!»
Это направление для тех, кто хочет развивать инфраструктуру мегаполисов, городов, сел и деревень России, делать жизнь для людей максимально комфортной, а для планеты – экологичной. В рамках этого вызова участники смогут предложить свои проекты современных архитектурных и ландшафтных решений, а также идеи по развитию smart cities и экопоселений.

Вызов «Твори!»
Это направление для настоящих творческих личностей! Ребята, выбравшие этот вызов, смогут продемонстрировать свои таланты в любом из видов искусства, а также вместе с мастерами своего дела найти ответ на вопрос, как развивается искусство сегодня.

Вызов «Познавай Россию!»
Существуют разные виды туризма: экологический, культурный, научный, развлекательный, спортивный. Вместе с этим существует и множество инновационных профессий и компаний, работающих на стыке гуманитарных наук и современных технологий, благодаря чему можно сделать посещение новых мест совершенно незабываемым культурным опытом. В этом вызове участники смогут узнать, каким должен стать современный туризм и туризм будущего, какая инфраструктура должна появиться и как привлекать потоки туристов, а также предложить свои инициативы в сфере туризма.

Вызов «Делай добро!»
Это направление объединит тех, кто мечтает делать добрые дела от чистого сердца, создает и развивает различные общественные инициативы, призванные помогать людям из разных уголков России. Волонтерство, социальное предпринимательство – вся эта деятельность по созданию социальных инноваций проходит под девизом «Делай добро!», отсюда и происходит название направления. (Татьяна Г., Пётр К.)

Вызов «Помни!»
Патриотизм – это тот культурный код, без которого не может быть единства общества. Патриотизм может и должен ответить на вопрос о том, как связано прошлое, будущее и настоящее нашего общества. Вызов «Помни!» подойдет ребятам, которым небезразлично сохранении исторической памяти России. В этом направлении большое внимание уделяется инициативам и практикам, посвященным важным памятным датам и государственным праздникам. (Максим В.)

Вызов «Сохраняй природу!»
Сохранение природных ресурсов и экологии планеты – это важное дело, в котором уже недостаточно усилий отдельных групп активистов. Именно поэтому направление «Сохраняй природу!» объединяет молодых практиков и опытных специалистов в области новых технологий (от мусоропереработки до дизайна) с общей целью – понять, что происходит с нашей планетой и как обеспечить ее сохранность для будущих поколений. (Дарья П.)

Вызов «Расскажи о главном!»
Это направление для будущих журналистов, телеведущих, редакторов, блогеров и операторов. Участники вместе с экспертами индустрии медиа ответят на вопросы, как создать свой популярный блог, записать подкаст или снять документальный фильм, как меняется профессия журналиста сегодня, как реагировать на мнение подписчиков и зрителей, что такое качественный и интересный контент и будет ли существовать телевидение через 10 лет. (Полина Л.)

Вызов «Будь здоров!»
Правильное питание, спорт, и психологический настрой – вот основы здоровья человека. Но бывают ситуации, в которых этого может быть недостаточно. Для решения такого рода проблем есть современная медицина. Направление «Будь здоров!» подходит тем, кто хочет узнать, как обеспечить качественной медициной всех людей, мечтает проводить исследования и открывать новое в сфере медицины, создавать новые лекарства и техники лечения. (Сергей Б., Анна Н.)

Вызов «Открывай новое!»
«Открывай новое!» – это направление, связанное с развитием образовательных технологий. Здесь участники смогут пофантазировать на тему того, как может выглядеть современная школа, образовательный процесс, роли педагогов и учеников, а также родителей. Участники смогут предложить свои идеи, как сделать образование более интересным, используя современные игровые и цифровые технологии и подходы.

Вызов «Предпринимай!»
Вызов «Предпринимай!» создан для тех, кто стремится открыть свое дело и хочет превратить бизнес-идею в реальный проект. Цель направления – развитие детского социального и коммерческого предпринимательства. Его участники составят бизнес-план по реализации проекта и найдут тех, кто поможет реализовать его. Лучшие профессионалы отрасли окажут ребятам экспертную поддержку.

Вызов «Служи Отечеству!»
Этот вызов создан для тех, кому близки чувство патриотизма и забота о гражданах страны, для кого цитата «Есть такая профессия – Родину защищать» – не просто слова. В рамках этого направления участники узнают больше о защите государства, а также познакомятся со своими единомышленниками.


Выбор детей показала... Но к моменту окончания срока подачи заявок ребят осталось 8. И это нормально - каждый ребёнок имеет право передумать участвовать, по-своему расставить приоритеты, и чем раньше это случится, тем лучше!

Сейчас, в июне, у нас самое ответственное время - на проверке задания первого этапа, совсем скоро начинается второй этап "Командное состязание", результаты которого и решат - проходит ли участник в очный Полуфинал.

Разбалловка по конкурсным заданиям, взятая из Положения:

И критерии, по которым будут начисляться баллы:

Ну что ж, а теперь давайте познакомимся с работами ребят - их видеовизитками и фрагментами эссе. 
(31 июля 2022 года я добавила баллы, полученные ребятами, выделив вот таким цветом; видео - максимум 30, эссе - максимум 20)


1. Максим В.:
9 класс, "Помни!"  30




Мне нравится учиться и получать знания, поэтому обучение в школе никогда не было для меня каким-то тяжким грузом. Мои любимые школьные предметы - это история, английский и география. Выбранный мной конкурсный Вызов «Помни», очень интересен мне - я не только люблю и хорошо знаю историю, но и потому что наше государство и народ славятся богатой историей, которую надо помнить. Причём помнить именно такой, какой она была, а не «откорректированной»! Я регулярно участвую в патриотических и военных фестивалях, помогаю не забыть и узнать множество нового моему окружению. 
Я интересуюсь политикой и надеюсь связать свое будущее именно с ней. Моя мечта – стать политиком и сделать жизнь людей лучше и добрее! В данный момент я делаю все от меня зависящее, чтобы достичь этой цели. Кто знает, быть может, моё имя Вы ещё услышите по ТВ или в новостях! Мои родители делают все, чтобы я был не просто счастливым школьником, но и мечтал, помогают мне советами и всячески способствуют воплощению моей мечты. Я хочу стать частью дружной семьи «Большой Перемены», которая, верю, сделает мою мечту ещё ближе!  10



2. Сергей Б.:
8 класс "Будь здоров!" 20




Я похож на большинство мальчишек нашей страны, влюбленных в футбол. Мы преданны нашим любимым командам, ходим на стадионы, гоняем мяч во дворах, посещаем футбольные секции. Хотя мы, мальчишки, все похожи, но каждый из нас уникален в своем роде. Мои занятия, мысли и ценности делают меня тем, кто я есть.
На меня произвели впечатление два невероятных человека: Криштиану Роналду и Сергей Галицкий.
Первый мой кумир, Криштиану Роналду, показал, как неизвестный мальчишка может стать успешным спортсменом. Роналду является примером для подражания ребят всего мира, вдохновляет на занятия спортом, где господствует дисциплина и распорядок.
Второй человек –это Сергей Николаевич Галицкий. Он почетный гражданин города Краснодара и известный меценат. Сергей Николаевич основатель и спонсор детской академии футбола. В его манежах занимаются сотни детей совершенно бесплатно.
Благодаря этим двум людям я понял некоторые вещи. Если ты хочешь что-то поменять, то нужно начать именно с себя, быть собственным примером дисциплины для других.
Конкурс «Большая Перемена» поможет мне усовершенствовать мой собственный образ жизни. А еще я мечтаю вдохновлять других, хочу сделать популярным ЗОЖ. Я хочу начать просветительскую деятельность и рассказывать о том, как можно улучшить жизнь каждого человека. Ведь это простые действия: соблюдение режима сна, здоровое питание, физическая нагрузка и положительные эмоции, активный отдых. Это все может сделать человека счастливым и здоровым.
Может и мой пример когда-нибудь вдохновит какого-нибудь мальчишку вести здоровый образ жизни и заниматься спортом!  20



3. Татьяна Г.: 
9 класс "Делай добро"  25




Мне нравится помогать людям, я искренне радуюсь, когда делаю добрые дела. Моя заветная мечта – создать сеть приютов для животных, изъятых из родной среды обитания. 
Эта идея зародилась не случайно. В рамках защиты индивидуального проекта, я исследовала проблему использования животных в индустрии развлечений. Эта проблема глубоко затронула меня, и я уже сделала маленькие шаги на пути к ее решению. Исследовала правовые, этические и организационные аспекты, сделала выводы. И по итогам создала социальную рекламу – постер, а также сборник правовых и организационных решений. Рада, что мой проект вызвал интерес и отклик, с ним я приглашена на научно-практическую конференцию. 
Я безмерно благодарна моему преподавателю и семье за поддержку. Уверена, что воплотить мою мечту поможет участие в конкурсе «Большая перемена». Поэтому мной был выбран вызов «Твори добро». Название вызова совпадает с девизом, которым я руководствуюсь в жизни.  10



4. Пётр К.:
10 класс "Делай добро"  25




Я выбрал Вызов «Твори Добро» потому, что моя будущая профессия напрямую с ним связана. Я понимаю, что мечты без действий не приведут к заветной цели, а потому я действую! Я активно участвую в школьном и городском ученическом самоуправлении, волонтёрском движении гимназии, в выборной кампании. Принимаю активное участие в конкурсах социальной рекламы, в волонтерских акциях по пропаганде здорового образа жизни и профилактике вредных привычек среди молодежи «В нашей гимназии не курят!», «Стоп, СПИД», «Мы выбираем жизнь!». 
Что я хочу осуществить вместе с другими участниками конкурса? Я уверен, что с командой единомышленников у меня получится привнести в общество очень много идей и реализовать свои замыслы, возможно, передать какие-то свои навыки тем, кому это действительно нужно и интересно.
Многие стремятся добиться личных успехов в карьере, бегут за какими-то неведомыми богатствами, совершая главную ошибку - они забывают о родных и близких, которые нуждаются в нас. Хочется надеяться, что у меня будет все иначе! Карьера и успех - все это шикарно, но я стремлюсь к гармонии. И главное, чтобы со мной всегда оставались мои родные!  15



5. Полина Л.:
8 класс "Расскажи о главном"   30



Рада, что стала одним из авторов блога нашего класса и могу писать статьи о нашей школьной жизни. Наверное, поэтому я и выбрала в конкурсе вызов «Расскажи о главном!».
Я нахожусь в поиске себя, подготовка к урокам занимает довольно много времени, но возможность быть частью медиаиндустрии остаётся моей мечтой. Я хочу пообщаться с профессионалами, внести свой вклад в современное медиа-пространство, понять наш мир и рассказать об этом другим. Возможно, мне не хватает более чёткого осознания своей мечты, но есть большое стремление создать полезный для всех детей медиа-проект, который расскажет и научит главному – быть важной частью современного мира.
Я верю в себя и то, что «Большая перемена» является моим счастливым билетом. Дальше - только вперёд!  10



6. Даниил М.:
9 класс "Создавай будущее"  20



Мне всегда были интересны достижения науки и техники, я успешен в изучении всех школьных предметов,  по словам моих учителей и одноклассников, я могу разбираться сразу во всех из них, но особенно меня привлекают математика, физика, а в последнее время и информатика. Многие не разделяют этого мнения, но лично я считаю предметы технического профиля тоже очень творческими, потому что они часто требуют нестандартного подхода к решению той или иной задачи, новых идей и не связанного рамками образа мышления. Мне приносит удовольствие сам процесс размышления и перебирания различных возможных вариантов решения с целью найти верный или самый красивый. Нельзя не отметить ряд очень интересных концепций и отдельных теорий, присутствующих в рамках вышеназванных наук. Я также люблю читать статьи и книги, основными темами в которых фигурируют данные области знания.
Мне нравится участвовать в олимпиадах и различных состязаниях по математике. Главной проблемой этой науки часто называют отсутствие её практического применения в жизни, но я с этим не согласен! 
Я хочу реализовать себя именно в сфере, cвязанной с информатикой и математикой, хотя точно не уверен, в чём именно. Но главное - я хочу приносить пользу обществу, занимаясь увлекательной для себя работой, которая в будущем будет становиться все более и более важной. Возможно, именно мои будущие изобретения или открытия позволят людям понять, что математика – она про каждый момент нашей жизни!  10



7. Анна Н.:
9 класс "Будь здоров!"  20



Летом прошлого года я была волонтером в Новопокровском молодежном центре. Мы оказывали помощь пожилым людям, осуществляли уборку территорий от мусора, проводили беседы с детьми о влиянии вредных привычек. Мне интересно участвовать в проектной деятельности. Так, в 2021г я была участником проекта волонтеров-медиков. Целый месяц мы занимались в стенах медуниверситета. Я познакомилась с многими людьми и нашла друзей-единомышленников. На этом проекте я сделала самый важный выбор. Я решила связать свою дальнейшую жизнь с медициной. И вот теперь моя цель и мечта – стать не только достойным человеком, но и хорошим врачом.
В этом году мне представилась возможность поучаствовать в конкурсе «Большая перемена». Мне хочется попробовать себя, свои силы. Я верю, что он сможет раскрыть мой полный потенциал.
Сейчас я не та маленькая девочка, которая много мечтала в детстве. Я та, которая осознанно выбирает мечту и прокладывает трудом путь к ней.  20



8. Дарья П.:
9 класс "Сохраняй природу"  20



В 2022 году мне рассказали про конкурс «Большая перемена». Мне стало интересно принять участие, получить новый опыт, обрести новых знакомых и друзей. Также конкурс для меня – шанс воплотить мои мечты и идеи.
В рамках моего Вызова «Сохрани природу» мне хочется проводить исследования в области экологии, а также изменить отношение людей к природе, сделать его менее потребительским, но более экологичным.  Я бы хотела, чтобы больше людей не только знали и понимали проблемы, которые существуют на данный момент на Земле, но и не усугубляли ситуацию дальше.
 Работая над одним экологическим проектом,  я проводила исследования и выяснила, что даже особо охраняемые места и парки в центре города достаточно сильно загрязнены вследствие большого выброса выхлопных газов и равнодушного отношения людей к природе. Как так? Это надо менять!
И в этом деле нужно иметь творческий подход, а нестандартное решение проблем – фишка любого творческого человека.  Я думаю, что в рамках конкурса я смогу придумать интересный и полезный для общества и природы проект и воплотить его в жизнь.
Я мечтаю и строю планы вместе с «Большой переменой»!  10

_____________________________________________


Вот такие интересные и разные ребята будут участвовать в конкурсе... 

Я желаю каждому из ребят удачи, успеха, быть правильно понятыми и услышанными экспертами и получить как можно больше баллов! А ещё, конечно же, ярких и креативных идей, нестандартных мыслей, полезных проектов, побольше свободного времени и как можно меньше переживаний именно о результатах, ведь "Большая перемена" - это не только конкурс, а начало БОЛЬШИХ ПЕРЕМЕН! 

Ребята, я верю в КАЖДОГО из вас! 
Вы уже молодцы, что решились, поверьте, у вас начинается время больших перемен, и это я не про конкурс!

А что бы вы пожелали ребятам?


P.S. 
А у меня маленькая личная радость - я прошла в следующий отборочный этап на II Всероссийский форум классных руководителей. Мне необходимо снять видеовизитку. И... надеяться на чудо стать ОЧНЫМ участником Форума в октябре-2022! 

25 комментариев:

  1. Отличных успехов в отличном конкурсе! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Желаю ребятам успеха! Уверена, если верит в мечту, она обязательно сбудется!
    Радуюсь за современных ребятишек! Как они свободно себя чувствуют перед камерой! Молодцы! Для меня снять визитку о себе - это большая проблема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо Вам за отклик! Ребятами проделана огромная работа, а сколько ещё впереди! Но главное, что это ИХ желание участвовать в конкурсе!
      Визитку предстоит снять и мне в рамках последнего конкурсного этапа ФКР....

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна.
    Я хочу пожелать ребятам только одного: НЕ СОЙТИ С ДИСТАНЦИИ.
    Не перегореть, не разочароваться, не спасовать перед кажущимися трудностями, не бросить на полпути.
    И помнить: что победить - это не значит получить максимум баллов и стать финалистом и суперфиналистом.
    Победить - это сделать больше того, на что способен, погрузиться с головой в изучаемую проблему и сделать эту разработку основой для будущих исследований.
    Впереди целая жизнь.
    И какой она будет - зависит только от вас.
    В добрый путь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо Вам за отклик! Ребятам сейчас очень сложно - второй дистанционный этап связан с созданием проекта по заданной теме, а на всё-про всё даётся только 10 дней... А у девятиклассников ещё экзамены не все сданы....
      Большая перемена тем и хороша, что она даёт ОЧЕНЬ разнообразные траектории личного саморазвития. Победить хочет каждый, но главное - победить СЕБЯ и свои страхи)))))

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна! Пожелаю ребятам удачи! Все они интересные и увлеченные личности и пусть у них всё получится! Искренне рада за Вас! Буду держать "кулачки "!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Спасибо огромное за добрые слова и пожелания! Впереди много дел, многие из них наслаиваются по времени, пусть всё-всё получится!

      Удалить
  5. Сразу про PS: Мне кажется, уже не чудо,а закономерность произойдет)
    Ролики ребят добротно сделаны. Тексты написаны тоже хорошо, читабельно. Это так важно. В жюри сидят люди, которым вы не знакомы. По таким важным мелочам они в том числе оценивают ваши работы.
    Удачи всем большепеременникам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      Спасибо! Ох, хочется-мечтается, чтобы чудо случилось! Остался только последний этап - снять и отправить видеовизитку....
      Ребятишки у меня замечательные, каждый по-своему интересен! Надеюсь, вне зависимости от нехватки времени, каждый сможет проявить себя в конкурсе и его экосистеме!

      Удалить
  6. Лилия Павловна!добрый день!
    в первую очередь,хочу отметить,что все ребята молодцы,и в КАЖДОМ из них я вижу сильных соперников и товарищей одновременно!
    особенно хочу выделить две работы,которыми я очень вдохновился:
    это работы ребят под номером 7 и 8 .в каждой из этих визиток чётко и грамотно выстроен текст,времени даётся ОЧЕНЬ мало и в этот маленький промежуток нужно как можно конкретнее рассказать о себе,о своих достоинствах и у них это получилось бесподобно!
    хочу пожелать удачи каждому!у нас все получится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Петя, здравствуй!
      Спасибо тебе за отклик и рассуждение! Мне понравились ВСЕ визитки детей, все эссе, прежде всего потому, что они РАЗНЫЕ, как и вы!
      Всё получится, это точно!

      Удалить
  7. Полина Лукашёва11 июня, 2022 16:30

    Здравствуйте, Лилия Павловна! Могу сказать, что я приятно удивлена насколько каждый из ребят по разному подошел к созданию видео визитки. Мы показали, что являемся креативными личностями с разными жизненными историями. Я искренне хочу пожелать каждому из ребят удачи и верю, что у каждого есть шансы на успех.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, добрый день!
      Всё верно - все работы ребят очень разные и сильно отличаются друг от друга, в этом-то и прелесть! Пусть всё получится!!!!!

      Удалить
  8. Назарько Анна11 июня, 2022 20:40

    Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я очень рада, что у нас такой активный и позитивный наставник, который заряжает своим примером!
    Приятно стать частью нашей команды! Сколько хороших моментов уже сохранено в памяти. И это только мы преодолели подготовительный этап.
    Я счастлива, что есть такие возможности проявить себя и набраться опыта.
    Дух конкуренции разжигал во мне любопытство - интересно было посмотреть работы наших участников.
    И УРРАА! Я их увидела. И что могу сказать - мы все справились с поставленной задачей!!! Все визитки интересные и содержательные. Все «молодечики»!!! Каждый подошёл к этому заданию креативно, ни одна работа не похожа на другую! Я очень рада, что соперничаю с такими ребятами! Было очень приятно смотреть работы☺️, все всё рассказали по делу и с толком!
    В заключение я хотела бы пожелать нам всем и дальше идти с таким же настроем и энтузиазмом, с какими мы их показали в работе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Анна.
      Я бы хотела пожелать тебе и всем ребятам ЗАБЫТЬ такие слова, как "конкуренция" и "соперничество", ведь Вы делаете одно дело - пытаетесь показать свои знания и силы направленные на развитие страны).
      Вы - соавторы, команда, а значит здесь нужно не соперничество, а взаимопомощь, не конкуренция, а поддержка.
      Вот прочитай, что пишет о конкурсе победитель прошлого года: главное - это не индивидуальные заслуги, а умение работать в команде, умение быстро ориентироваться в ситуации, умение признавать свои ошибки, умение делиться знаниями с другими (даже с теми, кого считаете конкурентами))).
      Как говорил Маяковский:
      "Единица! -
      Кому она нужна?!
      Голос единицы
      тоньше писка.
      Кто её услышит? -
      Разве жена!
      И то
      если не на базаре,
      а близко…

      Плохо человеку,
      когда он один.
      Горе одному,
      один не воин -
      каждый дюжий
      ему господин,
      и даже слабые,
      если двое…

      Единица - вздор,
      единица - ноль,
      один -
      даже если
      очень важный -
      не подымет
      простое
      пятивершковое бревно,
      тем более
      дом пятиэтажный."
      И иногда главнее не тот, кто на виду, а тот, кто стоит в тени у него за спиной.
      Слышала такие выражения, как "серый кардинал" и "хвост виляет собакой"?

      Удалить
    2. Аня, здравствуй!
      Спасибо тебе за рассуждение и отклик! Мне бы очень хотелось, чтобы ты не воспринимала ребят из "БП с ЛП" как конкурентов и соперников -это КОМАНДА и ТОВАРИЩИ, а конкуренты - остальные два с половиной миллиона))))))
      Сил, терпения и успеха в следующем этапе!!!

      Удалить
    3. Ирина Валерьевна, юношеский максимализм прекрасен )))))

      Удалить
    4. Согласна: юношеский максимализм - это то, что даёт дерзким и смелым простор для полёта.
      Главное, чтобы он не переродился в демагогию и популизм ))

      Удалить
    5. Воооот, в этом-то и задача наставника! Будем работать!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо Вам большое за активную помощь с выполнением заданий конкурса. Вы - прекрасный наставник!
    Я посмотрела визитки всех ребят нашей команды, и мне они очень понравились. У каждого своя изюминка, каждый имеет большой шанс получить максимум баллов. Рада быть частью этой команды и верю в успех каждого участника. Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, здравствуй!
      Спасибо тебе за добрые слова! У наших ребят замечательные самопредставления! Остаётся надеяться, что и эксперты конкурса посчитают точно так же.
      Работай качественно и очень старайся, на всю силу, как ты можешь!

      Удалить
  10. Грицаенко Татьяна12 июня, 2022 10:27

    Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за отдельную статью в Вашем блоге о ребятах- участниках проекта Большая Перемена. С интересом ознакомилась со всеми визитками. По итогам могу сказать, что работу номер 1 - Ветер Максим, смотрела на одном дыхании. У Максима получился короткометражный фильм, очень хорошо подобраны локации, грамотная речь и уверенность Максима сделали свое дело - визитка великолепна. Я верю в Максима, искренне надеюсь, что у него получится воплотить свою мечту, лично мне очень хочется, чтобы в Госдуме работал такой грамотный, порядочный, добрый человек как Максим. Убеждена, что такие специалисты действительно будут менять жизнь людей к лучшему! Удачи тебе Максим, искренне верю в тебя!
    Тронула работа номер 7 - Назарько Ани - искренне и с душой. Я не по наслышке знаю, сколько труда Анна вкладывает для воплощения своей мечты. Аня очень трудолюбивый, грамотный и честный человек, именно таким и должен быть врач. Анюта, я уверена, что через несколько лет увижу тебя в рядах лучших медиков. Ни на секунду не сомневаюсь, что у тебя все получится, твоё трудолюбие и целеустремлённость помогут тебе в этом!
    Визитка Полины Лукашевой (номер 5) показалась мне не менее интересной. Меня тронула искренность Полины, её неподдельный интерес к журналистике и медиасфере. Потрясающе легко и непринуждённо Полина вела себя во время съёмок, это очевидно. На мой взгляд, Полина осознанно и правильно выбрала свое направление. Приятно было бы видеть Полину на телевидении, очень позитивная девочка.
    Визитка номер 8 Перфильева Даша. Четко обозначена, волнующая Дашу проблема, сделаны шаги на пути к её решению. Кроме того, проблема взаимодействия человека и природы является насущной проблемой современности, поскольку она на прямую связана с сохранением жизни на Земле. Уверена, что Даша сделает все возможное, чтобы найти пути решения этой глобальной проблемы!
    В целом, все ребята большие молодцы, в столь короткий срок, так хорошо справились с первым заданием. Искренне желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, браво! У тебя потрясающе развитое чувство рефлексии и огромная доброта в сердце!
      Пусть у тебя всё получится! Это огромный, сложные и разноплановый конкурс, в котором каждый может найти себе место! Спасибо!

      Удалить
  11. Лилия Павловна, здравствуйте!
    Как-то мало общаемся мы здесь. Всё вижу Вас в "ВК". А там... другая тусовка))
    Как Вы всё успеваете? Поделитесь секретом!
    Я вот и хотела бы в этом году включиться в "БП" (и ученики есть, и дочь бы подтянула), но времени совсем нет.
    Смотрю визитки ребят. Как всё профессионально, мудро, чётко, по-настоящему.
    Пусть у Вас и Ваших ребят всё получается и получится.

    Что касается ФКР... Я рада за Вас. Даже и не сомневалась. Пусть улыбнётся удача в Визитке. Вы достойны! Конкурентов у Вас мало.
    Сама же расстроилась. И не верю в честность. В полную честность. Может, я и ошибаюсь. Посмотрим. Просто есть у меня подозрения по поводу некоторых участников, кто прошёл тренажёр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Ох, да ничего я не успеваю, вот честно! ыбрала для себя несколько приоритетных направлений (помимо уроков географии в школе и классного руководства) и... потихонечку.))))) Нравится мне ФКР - моя большая и интересная любовь! И плюс "Большая Перемена" - не хочется упустить.
      Спасибо огромное за добрые слова и пожелания! Я ещё визитку не снимала... То нет времени, то настроение не то... Как оно будет - и не знаю. Пусть всё получается!!!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^