Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 13 сентября 2022 г.

Полуфинал "Большой Перемены"-2022 глазами участников, или Шесть историй о важном...

10 сентября завершился ещё один этап нашего "большепеременовского" сезона-2022. Четырнадцать ребят 8-10 классов нашей гимназии вернулись из Анапы, где в детском центре "Смена" с 4 по 10 сентября проходил Полуфинал конкурса "Большая перемена".
Из них моих было ровно шесть - ярких, харизматичных и очень разных, проживших каждый свой Полуфинал и прочувствовавших по-своему особую атмосферу конкурса. И сегодняшний пост в блоге посвящён их эмоциям и впечатлениям...
Возможно, кто-то вспомнит, что в Полуфинал вышло не шесть, а 7 учащихся... Да, все верно - бесконечно расстроена тем, что наша команда очников стала меньше на одного участника - буквально за несколько дней до начала смены Даша переехала в другой город. Такова жизнь. Каждый расставляет приоритеты по-своему. Но всё равно - 14 полуфиналистов от одной школы в городе Краснодаре это рекорд - из других школ максимум по четыре человека (три школы), а чаще по 1-2.... Ну что ж, помечтаем о том, что по итогам конкурса наша гимназия сможет войти в ТОП-30 школ и претендовать на получение гранта в 2 миллиона рублей....

Конечно же, нельзя было отправить ребят на конкурс, не рассказав им о том, что же их ожидает! И с этим великолепно справилась Виктория Шапорова, двухкратный победитель "Большой Перемены" в 2020 и 2021 гг. 
Она подготовила презентацию, в которой рассказала об основных заданиях Полуфинала, поделилась опытом соственного участия и добрыми советами. 
Мы с Юлией Михайловной Богданенко, мамой Виктории и наставником ещё шести полуфиналистов, давали психологические советы и старались ненавязчиво мотивировать на... успех!))))) 
Внимательный глаз увидит в рассказах ребят небольшое недовольство городским "подготовительным" этапом, но... что поделать - организация сбора документов у 89 краснодарцев весьма хлопотное занятие. А вот родители у ребят молодцы! Все! Да и правильно - у замечательных детей и родители отличные! 

Я очень просила ребят поделиться своими фотографиями и впечатлениями о том, какими были эти семь дней Полуфинала. И перед вами совершенно разные, но искренние и добрые истории, написанные детьми... 


История первая.
Татьяна
Мой преподаватель географии Лилия Павловна рассказала нам про один интересный конкурс под названием "Большая перемена". Мне понравилась его концепция, призы, поэтому я попросила её рассказать о нём больше. Я решила попробовать себя в чем-то новом и интересном, а Большая перемена это как раз платформа новых возможностей. К счастью Лилия Павловна стала моим наставником.
Подготовкой к данному конкурсу я занялась серьёзно. Посмотрела видеоролики на тему развития коммуникации, занялась развитием оратарского мастерства. В организационной части подготовки мне помогла Лилия Павловна. Рассказала про структуру самого конкурса и систему оценивания. Мне даже удалось заранее побывать на тренировочном полуфинале, который устроила Лилия Павловна. Спасибо огромное ей за всё! Мои родители также помогали мне, особенно поддерживали морально, иногда подкидывали идеи на дистанционном этапе, помогали в оформлении.
Я испытала неописуемую радость и восторг, когда узнала, что еду на Полуфинал. Я поверила в свои силы. Для того чтобы поехать на Полуфинал, понадобилось много документов и справок. Пришлось немало побегать, пока я не собрала полный пакет документов.
Приехав в «Смену», я была приятно удивлена еде в столовой. 
Кормили полезно и вкусно. 
Нашему отряду очень повезло с вожатыми. Они придумывали нам разные игры и активности, поэтому каждый день был весёлым и насыщенным, непохожим на другие. 
Каждый день нам давали расписание. Хоть у нас и были разные занятия, некоторые пункты оставались неизменными. Например, очень весёлая зарядка, на которой мы танцевали. 
Также спорт час, на котором мы могли выбрать любой вид спорта, который нам по душе: от гольфа до стрельбы. 
Также каждый день была встреча со спикерами, которые обучали нас различным социальным и психологическим практикам, приёмам. Номера в корпусе были прекрасно обустроены, также было очень чисто. Наш мерч:
И вот настал день решения кейсов. Было очень волнительно, но интересно. Время, отведённое на решение кейсов, нам разделили на 2 части. Первая часть с 10:00 до 13:00, а вторая с 15:00 до 18.00. Решали мы очень много заданий, каждый из команды не оставался в стороне. Также очень помогли ребята, которые были уже не в первый раз. Защита происходила через день после решения. Это плюс, т.к был целый день для подготовки. Защищали мы всего 3 проекта, на это было отведено 15 минут. Во время защиты была задействована вся наша команда, никто не стоял молча в стороне. После неё, нам задавали вопросы жюри, у них на это было 5 минут. Вопросы были действительно интересными, они помогли более детально продумать наш проект в дальнейшем, подумать над его актуальностью.
"Смена" запомнилась мне новыми друзьями, эмоциями, прекрасными впечатлениями. В отряде было много хороших ребят, с которыми я подружилась, планирую продолжить общение в дальнейшем. В лагере я развила свои навыки лидерства и коммуникации, научилась быть терпеливой.
Я очень хочу пройти в Финал, в первую очередь, чтобы снова испытать эти удивительные эмоции. Ну, и конечно же, набраться нового опыта.
Если бы всё повторить, я бы дала себе такой совет: ещё больше коммуницировать с ребятами из других отрядов
Мне не очень понравилось, что на защите кейсов мы рассказывали без микрофонов. Нас было плохо слышно из-за шума.
В следующем году я снова планирую снова участвовать в конкурсе Большая перемена.
Лилии Павловне я могу сказать, что она самый лучший наставник в мире!
Для меня БП - это новые возможности и открытия.


История вторая.
Петя
Еще в том году, когда конкурс Большая перемена только стартовал, я задумывался о том, чтобы принять участие в этом масштабном проекте, но так и не решился испытать удачу. И только спустя 2 сезона этого конкурса я задумался: «Почему бы не попробовать свои силы? Не получится ничего, зато хоть попытаюсь!». Собравшись с мыслями я подал заявку на участие в этом мероприятии.
В первую очередь нужно было определиться с наставником, с человеком, которому я смогу довериться, положиться и конечно же с тем, с кем я смогу показать то, на что способен в полной силе! И мой выбор остановился на моем учителе географии, на Лилии Павловне! Вместе с моим наставником мы проделали немалый путь, позади уже три этапа конкурсного отбора и на протяжении всего моего пути Лилия Павловна была моим неким проводником, который был готов помочь в любой нужный мне момент! Конечно же неоценимый вклад внесли мои родители, которые поддерживали меня на протяжении всех моих конкурсных испытаний, именно вместе с ними мы смогли преодолеть все трудности конкурсных состязаний. В те моменты, когда я готов был все бросить и сдаться, именно мои родители подбадривали меня и вытягивали из этих неприятных состояний, за что я им искреннее благодарен!
После отправки всех конкурсных заданий на проверку оставалось только ждать…долго ждать… и вот вроде со дня на день должны быть известны баллы за первый и второй дистанционный этап, как БАЦ и сроки сдвигаются еще на неделю…что конечно же меня не обрадовало. И вот неожиданно приходит сообщение от моего наставника, мол, «Урааа! Петя,мы прошли в полуфинал!». Моему счастью не было предела!!! Я уже предвкушал те эмоции, которые я получу на полуфинале. 
Оставалось совсем немого, а точнее, собрать пакет документов для поездки в лагерь «Смена», где и пройдет полуфинал конкурса «Большая Перемена» и все, можно было паковать чемоданы для поездки в это недолгое, но точно незабываемое путешествие.
Раннее утро. До моего отъезда оставалось уже почти ничего, каких-то часа два, вроде бы, как мне показалось, все вещи собраны и ничего не забыто. Садимся в машину и тут меня осенило, что я забыл документы…благо, отъехали от дома недалеко. Вернулся, забрал все документы и поехали мы с папой к автобусам, которые довезут нас до пункта назначения. 
Пока мы ехали в автобусе, с многими ребятами мы успел познакомиться, поговорить и даже поиграть в различные игры. 
Как только мы приехали в лагерь нас совершенно случайным образом распредели по отрядам, в моем отряде я не знал никого…но меня это совершенно не расстроило, ведь я смог подружиться сразу с большим количеством совершенно незнакомых мне ребят.
Условия проживания в «Смене» были замечательны! Еда была на высшем уровне, порции были очень сытные и вкусные. 
Однако, на мой субъективный взгляд, в лагере не хватило активности. Программные мероприятия были не в таком количестве, в каком я ожидал, я рассчитывал на то, что после отбоя я просто буду отрубаться от усталости и от насыщенности дня, чего, к сожалению, не происходило...
И вот настал тот день Х, которого все ждали... решение кейсов. Мы с моей командой выложились на все 200 процентов и спустя один день с достоинством защитили его перед комиссией. Кейсы в этом году попались максимально интересные и актуальные, чему я конечно же очень обрадовался. 
С командой повезло не меньше, все ребята были вовлечены в процесс, понимали друг друга с полуслова, да и в целом было очень приятно и комфортно работать с этими ребятами. Кейс можно разделить на 3 части. Первая- решение проблем СКФО, вторая – разработка тур маршрута по выбранному региону и третья – идеи для клуба Большой Перемены. И у нас получилось разработать очень интересный проект.
Лагерь «Смена» мне запомнится огромным количеством интересных историй, которые происходили со мной в моем небольшом коллективе. Моё участие в Большой Перемене — это огромный опыт, который я запомню на всю мою жизнь, и я советую каждому хотя бы попытаться поучаствовать в данном масштабном проекте! 
Уверяю вас, вы не останетесь равнодушным, те знания, которые вы получите в этом проекте, обязательно пригодятся вам в течение всей вашей жизни, те навыки, которые вы приобретете в течение всего проекта, непременно окажутся вам полезны.
С нетерпением жду результатов за полуфинал и очень буду надеяться, что пройду далее!
Если бы всё повторить, я бы дал себе такой совет: будь более раскрепощенным!
Мне не очень понравилось, что было мало активности.
В следующем году я буду поступать в мед. университет.
Лилии Павловне я могу сказать, что она замечательный наставник!
Для меня БП - это чуть больше,чем просто конкурс!



История третья.
Сергей
10 сентября я приехал из лагеря «Смена», где проходил полуфинал конкурса «Большая Перемена». Этот конкурс оставил много положительных эмоций и впечатлений.  Сначала я расскажу, как я дошёл до этого этапа.
О существовании «Большой Перемены» я знал давно. Мой путь в «Большой перемене» начался, когда Лилия Павловна предложила поучаствовать. Она сказала, что видит во мне потенциал. Это очень замотивировало меня.
Готовиться к этому трудному испытанию мне помогали Лилия Павловна и моя мама. Они подсказывали мне, как лучше выполнять задания. Благодаря им я смог набрать достаточное  количество баллов для прохождения в полуфинал конкурса.
Когда я узнал, что прошёл в полуфинал, то не поверил этому. Ведь в конкурсе состязались более двух миллионов детей, а до этого этапа дошли только 6000! Осознание этого пришло спустя пару часов. 
В лагерь «Смена», где проходил полуфинал конкурса, я собирался очень тщательно, стараясь взять все нужные вещи. По заселению в комнату меня ждало приятное удивление. Комната выглядела довольно уютно, там было чисто, а главное, там имелся кондиционер с душем и туалетом. После заселения мы пошли на обед. Столовая не разочаровала как своим видом, так и едой. Расписание дня было довольно насыщенным. 
Помимо решения кейсов в расписании были выступления спикеров. Спикеры давали много полезной информации и подсказки для некоторых заданий. Но кроме конкурса нас ждал и лагерь: дискотеки, концерты, спортивные часы, музыкальный квиз и многое другое.
Решение кейсов – это основная часть полуфинала «Большой перемены». На создание проектов было отдано 6 часов! Стоит отметить, что решать эти задачи приходилось в команде. Мне очень повезло с командой. Мы успевали делать все задания, решали их креативно. 
После этого нам предстояла защита созданных проектов. На подготовку к защите дали 1 день. За этот день мы придумали необычную презентацию в виде передачи новостей. И это сработало! На нас судьи и другие команды смотрели с интересом. Мы сильно выделялись такой подачей информации. После презентации нам задавали вопросы эксперты. Команде не составило труда ответить без запинок и ошибок.
Пожалуй, самое сильное впечатление от этой поездки – это знакомство и общение с яркими людьми. Познакомиться с компанией веселых ребят мне удалось ещё в автобусе. На протяжении всего пути к лагерю мы пели песни и хорошо общались. 
Это продолжилось и в отряде, мы крепко сдружились с ребятами из комнаты. Люди в команде были очень интересными и креативными, в тоже время легки в общении.
Следующая моя цель - пройти в финал. Теперь для меня «Большая перемена» - это не просто конкурс, а возможность хорошо и с пользой провести время и завести интересные знакомства.
Также мотивацией является путёвка в «Артек» и призовые в размере 200 тыс. рублей. Если бы всё повторить, я бы дал себе такой совет:  просто получить удовольствие от этой работы.
Но были и минусы. Мне не очень понравились организационные моменты поездки в лагерь и обратно. Были легкая неразбериха при посадке в автобус и изнуряющая дорога. Несмотря на это я бы хотел поучаствовать в следующем году.
Лилии Павловне я могу сказать спасибо за приглашение в конкурс и поддержку!



История четвёртая.
Анна
Привет, я Аня! 
И мне посчастливилось стать участником и полуфиналистом конкурса Большая Перемена! Позади много эмоций, знакомств, встреч и, конечно же, опыта! Но какой результат не возьми, за ним всегда стоят огромный пройденный путь и люди! 
Что же, давайте взглянем!
Всё началось с ноября 2021года, когда нам Лилия Павловна рассказала о Виктории, которая стала победителем финала БП! Я решила участвовать, но одного желания было не достаточно, нужно брать и делать! 
И вот он - март, начало нового сезона БП 2022. 
Первый этап - «Представь себя», мне показался не таким простым….. нужно было написать эссе и создать видео о себе так, чтобы всё было ёмко, по делу и обязательно загрузилось на сайт! Здесь мне очень сильно помогли родители! Начиная от подачи идеи и заканчивая съемкой! Но в будущем, в следующем сезоне,  хочу смонтировать видео чуть по другому!
Второй этап - «Командное состязание». Нужно было выбрать определенную тему, мой выбор пал на «Будь здоров».  Было сложно - новый опыт! И здесь я хочу дать себе и ребятам несколько советов на будущее:
1. Команда нужна, и не просто фактом, а те ребята, которые будут помогать и участвовать.
2. Не откладывать всё на потом и предельное внимание уделять мелочам, например, умело и всесторонне рассчитать бюджет. 
3. Выбирать тот кейс, где есть большая творческая часть.

На данном этапе я потеряла баллы из-за недостаточной проработки… но учтем и в следующий раз сделаем лучше. 
И тем не менее я прошла в полуфинал! Это было таким напряжением - ждать, когда опубликуют списки, и такой эйфорией, когда вводишь свой id и находишь его в них. Не передать словами! Я еду на полуфинал!!!! Мой маленький успех!
Теперь передо мной стояло несколько задач: собраться с мыслями, взять все необходимое и приехать к 7 утра в центр города. С одним пунктом я провалилась - нужно было взять свитер и куртку вместо многочисленных маек и футболок…
Как только мы приехали в «Смену», я окунулась в бурю эмоций и хорошего настроения! Было столько ребят, открытых к новому общению! 
Тут же у меня появилось много знакомых, а с некоторыми из них я была в одном отряде ♥︎№4♥︎. Вместе с ними я провела открытие, ходила на МК и встречи со спикерами, где я поборола страх перед публикой! Столько эмоций, происшествий и историй теперь связано с этим отрядом! Никогда не забуду. Ребята, вы лучшие!
Следующие дни пролетели куда быстрее, чем первые… решение кейсов, сплочение с новой командой на протяжении 3х дней оказались куда энергозатратнее, чем рассчитывала! Ведь за такой короткий срок нам предстояло прийти к определенному результату! Но всё прошло хорошо, мы очень сильно сдружились, помогали и поддерживали друг друга! Особенно во время презентации! Было так волнительно, но мы справились на ура! 
И вот заключительный день! Было чуть грустно, ведь 1 недели очень мало, не успели наговориться… в этот день мы играли в игры, проводили много времени вместе, наблюдали за енотами и судорожно искали друг друга в соц. сетях! И конечно же, танцевали на закрытии!  
В общем мне всё понравилось, но в программу я бы добавила больше дискотек и совместных мероприятий с другими отрядами, были моменты, когда не знала, чем заняться…
Вот такая смена отложилась у меня в памяти!
Честно говоря, описать эти пережитые за 6 дней эмоции - невозможно!  Да и не нужно))))
Хочу ли я на Финал? Определенно да! Новые вершины, трудности, эмоции - это я хочу там увидеть и испытать! А было бы еще лучше, если бы не только я прошла туда, но и мои знакомые и одноклассники, вместе веселее! 
Для каждого, кто участвовал в Полуфинале, "Большая перемена" стала большой семьей, и я не исключение. Для меня это место, где ты улучшаешь себя, где тебя слышат, слушают, и дают раскрыться!
Лилия Павловна, я хочу выразить благодарность, что подтолкнули на участие и как наставник и хороший человек помогали советом на всех пройденных этапах. Это незабываемо!


История пятая.
Полина
О «Большой Перемене» я узнала благодаря Лилии Павловне, моему классному руководителю. Она посоветовала мне принять участие, сказав, что верит в меня. Я и согласилась.
Первые два этапа проходили дистанционно. Я писала эссе, записывала видеовизитку, делала добрые дела и разрабатывала свой собственный проект. Так как я впервые участвую в конкурсе, я не имела представления что и как правильно делать, но мой наставник Лилия Павловна, подсказывала и направляла. Она сопровождала меня на каждом задание, за что ей огромное спасибо. Также меня поддерживала, помогала и направляла моя семья - мама и папа.
Узнав, что я прошла в Полуфинал, я не могла в это поверить вплоть до дня отъезда! Но вот, я уже стою возле двух автобусов, которые повезут нас во Всероссийский Детский Центр «Смена», в котором и будет проходить полуфинал. (А перед этим были сложные дни, проведенные в поликлиниках за справками...
Жили мы в новом корпусе «Лидер» в комнатах по 6 человек. 
Питание было 5-ти разовое.
Каждый день у нас проводились зарядки, отрядная деятельность, мастер-классы, дискотеки, встречи со спикерами.
В день кейсов нас разделили на команды по 12 человек, и на протяжении многих часов (с перерывами на обед и тихий час) нам давали различные задания. Я не уверена, что можно разглашать их темы, но просто поверьте, они были безумно масштабные и 20-ти минут на их идею, реализацию и представление с трудом хватало. При всем этом хочу отметить, что мне очень повезло с командой - мы справлялись со всеми трудностями вместе. К нам был приставлен эксперт, который следил за активностью каждого участника и ставил от этого баллы. Совместив всю проделанную работу, у нас получилось три проекта, которые через сутки предстояло защитить перед экспертами. 
После чего мы получили грамоты полуфиналистов и с некоторым облегчением завершили оцениваемую часть.
 «Смена» мне запомнится  работой над проектами, но ещё  прохладой (которую, кстати, никто не ожидал и не взял подходящую одежду), буфетом с шоколадками за 300 рублей, симпатичными мышками и енотиками на территории.
 Возможно, недели не достаточно, чтобы прочувствовать всю атмосферу целиком, но я считаю, что многие моменты я буду помнить еще долго!
Хочу ли я в финал? Безусловно, было бы замечательно вновь встретиться с теми, с кем познакомилась на полуфинале и, конечно же, побывать в Артеке!
Если бы я могла всё повторить, я бы дала себе такой совет: чуть серьезнее относиться к данному конкурсу, ведь весь масштаб я окончательно поняла только к завершению полуфинала.
Мне не очень понравились цены в буфете, это главный минус.
Я в следующем году обязательно вновь буду принимать участие в конкурсе.
Лилии Павловне я могу сказать, что я безумно благодарна ей за всю помощь, за то, что буквально вместе со мной проходила этот путь.
Для меня БП - это шанс, тот самый, что один на миллион. Шанс проявить себя, узнать новых людей, побывать в лагере. 
Я считаю, что приз «Большой перемены» не в денежной сумме, а в самом процессе пути к нему.

История шестая.
Даниил
Я решил принять участие в "Большой перемене", чтобы научиться чему-то и попробовать свои силы в новом виде деятельности. О самом конкурсе я узнал от  моего педагога-наставника Лилии Павловны. Спасибо ей большое! Она же оказала большую помощь в подготовке к конкурсу, также меня поддержали в начинании мама и друзья. 
Когда я узнал, что поеду на Полуфинал, я был рад, хотя и не испытывал особо теплых чувств из-за того, что поездка на неделю в Анапу мне показалась несколько излишней для мероприятия, длящегося менее 2 дней самого по себе. Ехал налегке, взял только самое необходимое.
День приезда, казалось, длился бесконечно из-за насыщенности событиями, под вечер я очень устал. Мне было чрезвычайно некомфортно из-за наличия десятков абсолютно незнакомых людей вокруг, с которыми я был в одном в отряде. C 5 из них я жил в одной комнате, что было очень непривычно. Постоянный шум музыки раздражал, начиная еще с самого открытия. 
Второй день тоже никак не хотел заканчиваться, хотя мы всего лишь ходили по спикерам, мотивирующим нас на исполнение мечт и учащих быть хорошим лидером. 
Третий день ознаменовался началом самого Полуфинала. Это были долгие 6 часов работы над 3 различными заданиями вместе с 11, опять же, полностью неизвестными мне до начала работы людьми. Первый кейс занял в два раза больше времени, чем последующие 2. У нас уходило несколько минут только на то, чтобы понять суть самого задания и еще несколько, чтобы разделить обязанности и скооперироваться. Времени не хватало, нужно было анализировать много информации, а идеи по решению представленных проблем придумывать быстро и во внушительном количестве. 2 и 3 кейс были проще, а мы уже сумели сработаться, что позволило дорабатывать идеи за оставшееся время. 
Следующий день был гораздо свободнее предыдущего и мы смогли даже собраться отрядом поиграть и пообщаться. Спикер давал советы по презентации проекта. Весь день пытались собраться отрядом, чтобы обсудить защиту, но вышло лишь перед самым отбоем и не все довели до ума. В день защиты использовали полчаса, любезно нам предоставленные, с пользой и даже порепетировали. Во время самой защиты возникли определенные проблемы с микрофоном, но все остальное прошло, как и планировали. Мы выступали первыми, благодаря чему следующие 2 часа просто отдыхали. Но потом у меня начали появлятьcя мысли, что хоть и выступили мы неплохо, можно было бы сделать это в несколько раз лучше. 
Оставшиеся дни в противовес первым пронеслись почти мгновенно, я начал скучать по дому. Дискотека не впечатлила, а прощание вышло тише приветствия. 
 Хочется немного более подробно рассказать про жизнь в лагере. Зарядка начиналась в 7:35, проходила под музыку и с танцами. Но... не стоила того, чтобы вставать раньше, хотя, возможно, действительно придавала заряд бодрости на день, хоть я и периодически чувствовал, будто выбился из сил. Питание порадовало. Без особых изысков, но вполне хорошее, даже с перекусами! Спортивный час проходил быстро и весело. 
Отдельно я хочу сказать про людей. Мы друг другу написали десятки пожеланий на грамотах Узнав ребят поближе, я стал чувствовать себя гораздо лучше, сдружился с соседями по комнате. Хочется сказать спасибо вожатым. А уж как объединилась ради преодоления общих трудностей команда! Не просто так именно за командную работу нам дают баллов больше, чем за сам проект! Мы кричали в поддержку и сердечно поздравляли друг друга громче всех. 
И с отрядом, и с командой у меня все еще есть группы в мессенджерах, прямо сейчас отправляющие устрашающее количество сообщений. Я не уверен, что смогу пройти в Финал,но также думаю, что шанс есть - 1/10  проходит. Хочется вновь испытать это все, кроме стресса во время 1 кейса… После Полуфинала не хочется останавливаться, и я обязательно поучаствую в следующем году.
Себе самому я хотел бы пожелать не волноваться и смотреть вперед с высоко поднятой головой. Хочется еще раз поблагодарить моего наставника за то, что помогла мне открыть для себя столько новых впечатлений. Для меня "Большая перемена" - это именно то, как она и называется - перемена в жизни.
 


Ну что ж... Осталось лишь немного подождать и станет ясно, чья мечта побывать в "Артеке" на Финале "Большой перемены"-2022 станет явью! 

Я же не устану повторять, что как всегда, у меня самые лучшие дети на свете, и я желаю каждому из них успеха в оценках экспертов и продолжения этого увлекательного пути под названием "Большая Перемена"! 

P.S.
Фото в школе 14.09.2022:




24 комментария:

  1. Уважаемая Лилия Павловна! Дорогие ребята! Я бесконечно рада, что мы все прошли этот непростой, но весьма интересный путь до полуфинала! Этот этап конкурса и поездка в "Смену" стоили всех ваших и наших усилий и трудов. Вы получили уникальный жизненный опыт, навыки работы над проектами и умение презентовать свою работу. Один из важных моментов - вы окунулись в очень креативное и интересное пространство и окружение: ребята - единомышленники и мудрые наставники. Поддерживайте свои связи и коммуникацию, которую вы приобрели во время полуфинала. Это дорого стоит. Конечно же, я желаю вам, ребята, победы и участия в финале конкурса. Надо обязательно узнать, что такое Артек! ;) Держим за вас кулачки. Вы молодцы! Гордимся вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Юрьевна! Спасибо за замечательного Серёжу - мне кажется, он даже чуть вырос за эту неделю!!!
      Ждём итоги, зажимая кулачки!!!

      Удалить
  2. Прекрасная статья! Очень интересно читать о том, как ребята прожили этот необычный и напряжённый этап. Уверена, все они пройдут в финал конкурса, буду болеть за каждого :)
    Отдельное спасибо Вам, Лилия Павловна. Вы вдохновляете детей на новые свершения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, здравствуй! Очень была рада видеть тебя на фото у ребят! Спасибо за отклик и прими мои пожелания оказаться в Финале!!!

      Удалить
  3. Дорогая Лилия Павловна! Спасибо огромное, что настояли на участие в Конкурсе "Большая перемена", ведь изначально дети не знали, что это принесет им столько эмоций, интереса и впечатлений. Участие в Конкурсе это колоссальный опыт, который может открыть ребенку свои таланты и дорогу в будущее. Безусловно, без Вашей помощи и чуткого руководства ребятам было бы сложно.Благодарю за поддержку и наставничество наших ребят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия Сергеевна!
      Спасибо! У Вас замечательная дочь! Успехов Полиночке! Хочется, чтобы её история в БП длилась подольше, до победы!

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна.
    Очень рада, что ребята получили такую уникальную возможность - побывать на таком значимом мероприятии.
    Главное - сделали для себя правильные выводы: надо серьезнее относиться к работе и быть более коммуникабельными.
    Могу предсказать: в финал попадут те, кто был более активен на активностях, кто больше говорил, был более эмоционален.
    Ведь ты можешь быть сто раз умнее других, но если ты молчун и просто хорошо делаешь работу (даже за всех)... это будет не так заметно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Благодарю Вас за отклик!
      Сейчас очень трепетно ожидать результаты Полуфинала.....

      Удалить
  5. Пете и другим участникам Большой переменены удачи!! Пусть все испытания будут интересными! Вы большие молодцы, проделали огромную работу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!
      Все ребята молодцы! Желаю удачи каждому!

      Удалить
  6. Очень познавательная информация.Ребята молодцы.Петя порадовал своим рассказом

    ОтветитьУдалить
  7. Дети, вы молодцы! Лилия Павловна - отличный наставник, она переживала за каждого из вас и гордилась каждым, не выбирая любимчиков. Браво!!!!!! Удачи каждому из вас и желаю всем попасть в финал конкурса в "Артек"!!!!!!!
    Ирина.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо Вам за добрые слова и пожелания! Для меня все ребята важны и равны, любимчиков нет! Присоединяюсь к Вашим пожеланиям, ждём результаты....

      Удалить
  8. Анастасия Ступникова13 сентября, 2022 18:35

    Я тоже участвовала в конкурсе «Большая перемена». Мне понравилось знакомиться с новыми людьми и участвовать в мероприятиях от «Большой перемены» и ВДЦ «Смена». У меня возникли трудности с командой во время решения кейсов. Было трудно найти общий язык и договориться обо всём. Но мы всё преодолели. Спасибо за статью Лилии Павловне! Было интересно посмотреть полуфинал глазами моих одноклассников. Всем ребятам желаю пройти в финал! Они хорошо потрудились и заслуживают этого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я очень рада твоему отклику и добрым словам! Желаю тебе удачи в конкурсе! Ты большая умница, все получится!
      Добавила в конце фото, где есть и ты!

      Удалить
  9. Ребята, я желаю вам не останавливаться на достигнутом, радоваться жизни, учёбе, удивляться и побеждать свои страхи и комплексы. Только вперёд!

    ОтветитьУдалить
  10. Марина Владимировна13 сентября, 2022 23:46

    Интересно и трепетно читать отзывы ребят. Какие все-таки они умнички! Такой путь прошли и не спасовали, и не свернули. Конечно же в таком результате чувствуется слаженная работа не только детей, но и наставника, родителей.
    Лилия Павловна, спасибо вам за веру в ребят, за труд и добрые слова в адрес каждого участника. Это прекрасно что в таком мероприятии ребята получили колоссальный опыт и возможность проявить себя.
    Лилия Павловна, Вам хочу сказать, что Вы в очередной раз доказали делом, что являетесь не просто учителем и хорошим человеком, но и первоклассным наставником и мотиватором молодого поколения- творить, покорять и ничего не бояться!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина Владимировна!
      Огромное спасибо за чудесную Аню- верю, что все задуманное обязательно осуществится!
      Рассказы ребят уникальны- каждый пропитан своим настроением! Удивляюсь, вот как так по-разному можно написать об одном и том же!?!?!

      Удалить
  11. Большую перемену увидела во всех подробностях - даже меню)) Ребята, вы истинные ученики Лилии Павловны)
    Объединяющее начало у каждого - "повезло с командой". думаю, это уже правило. Командной работе вы обучены на месте, в школе, в классе. Всем желаю пройти в финал, это будет справедливо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валентиновна!
      А как же без меню?)))))) Нам всем было интересно, чем кормят детей!
      А вот навыки работы в команде у ребят разные, ведь они из разных классов в школе....
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  12. Прочитала все истории с удовольствием. Очень разные ребята, очень разные характеры, разные отзывы об одном и том же. Молодцы! Желаю каждому их вас пройти в финал и выйграть!

    ОтветитьУдалить
  13. Большая перемена для меня - главное открытие этого года! Я смело могу сказать, что столь сложный конкурс стал для меня "Лучиком света в темном царстве" в последние несколько месяцев.
    С этим конкурсом меня познакомила Богданенко Юлия Михайловна, учитель физики в моей школе, а в настоящее время - мой верный наставник на пути "Большой перемены".
    Первые два этапа запомнились мне очень ярко. Я первый раз в жизни раскрылась для кого-то, не боясь быть отвергнутой, впервые говорила на камеру и делилась чем-то сокровенным. В этом мне помогали мои друзья, родители, мой старший брат, который по-прежнему твердит мне о том, что у меня все получится.
    Когда я узнала, что поеду в лагерь "Смена" на полуфинал конкурса "Большая перемена", я не могла поверить в свою удачу. Мое первое участие в подобных конкурсах - и первый успех! Далее - собираем чемоданы, документы, одним словом - готовимся к новому этапу, не только в конкурсе, но и в жизни.
    Честно говоря, первые дни в "Смене" дались мне непросто - первый раз я была в лагере, в кругу незнакомых мне людей. К счастью, я попала в один отряд с большинством ребят из моей гимназии. Они всегда были рядом и поддерживали меня, чему я несказанно благодарна.
    А затем - распределение по командам, кейсы, работа над ними. Время пролетело незаметно , и вот - защита наших проектов. Для меня это была самая сложная, но и самая интересная часть всего этапа конкурса. Я знаю, что наша команда показала себя на высший балл. К счастью, наша защита понравилась и тем, кто оценивал команды. Чтобы навсегда запомнить этот прекрасный день, мы даже сделали пару фотографий с одним из оценщиков - Кариной. Она пожелала нам удачи и сказала: " Я верю, что вы, ребята, - наше будущее".
    Остались считанные мгновения - и мы будем дома, в Краснодаре. Последние дни - самые грустные, но такие приятные! Те, с кем я познакомилась в "Смене" стали для меня опорой и поддержкой. Ребята из моей гимназии открылись для меня с другой стороны. Теперь я каждый день вижу в школе знакомые, приятные лица, и верю, что скоро мы встретимся в финале.
    Отдельными словами хочу поблагодарить Юлию Михайловну, Викторию и Лилию Павловну! Эти месяцы вы были для нас ближе всех. Благодаря вам и вашей работе многие ребята, в число которых вхожу и я, смогли стать частью чего-то великого и интересного... конкурса "Большая перемена". А также искренне благодарю за веру и поддержку моего прошлого классного руководителя, Марины Магомедовны, и нынешнего - Самойловой Елены Михайловны. Дальше - больше, а впереди - итоги, финал, поездка в "Артек" и новые возможности. И я их не упущу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника! Спасибо за столь развёрнутый рассказ! Искренне желаю удачи и Финала!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^