Закончилась первая часть курсов повышения квалификации учителей географии. Интересно, познавательно, а, главное, море общения. Во время одного из семинаров я услышала несколько мнений коллег из края, что конкурсы для учителей и для учащихся никому не нужны, мол, они только отнимают время.
И тут "душа поэта" не выдержала))).
Я попросила руководителя - Ольгу Борисовну Голованову, дать мне возможность выступить перед коллегами. В результате, вчера и выступала. Мне показалось, что выступление нашло отклик в сердцах коллег. Материал взяла уже проверенный - ведь совсем недавно я выступала на педсовете гимназии по теме "Участие в педагогических конкурсах как один из путей профессионального роста учителя", только обновила немного информацию об участии в последних конкурсах. Также подготовила для коллег раздаточный материал по тем сайтам, где педагог может опубликовать свои работы, интересным ссылкам для учителей географии.
Но несмотря на мои усилия (мне говорили, и не раз, что после моих выступлений некоторым хочется скорее бежать и работать), в аудитории остались учителя, которым это всё оказалось не только не интересным, но и совершенно не нужным.
Ну что ж... Насильно мил не будешь... Если я помогу хотя бы 2 - 3 учителям их присутствующих, и хоть некоторые из них станут участвовать в конкурсах, развиваться и двигаться дальше, то я не напрасно выступала. Ведь первый вопрос, который мне обычно задают после представления мною опыта работы, это "Лилия Павловна, а Вам, наверное, скоро аттестовываться?". Так вот отвечаю: "Нет, коллеги, не скоро! Моя аттестация совсем свеженькая, январь 2009". Наверное, просто я люблю свою работу. А как может быть иначе???????????
И тут "душа поэта" не выдержала))).
Я попросила руководителя - Ольгу Борисовну Голованову, дать мне возможность выступить перед коллегами. В результате, вчера и выступала. Мне показалось, что выступление нашло отклик в сердцах коллег. Материал взяла уже проверенный - ведь совсем недавно я выступала на педсовете гимназии по теме "Участие в педагогических конкурсах как один из путей профессионального роста учителя", только обновила немного информацию об участии в последних конкурсах. Также подготовила для коллег раздаточный материал по тем сайтам, где педагог может опубликовать свои работы, интересным ссылкам для учителей географии.
Но несмотря на мои усилия (мне говорили, и не раз, что после моих выступлений некоторым хочется скорее бежать и работать), в аудитории остались учителя, которым это всё оказалось не только не интересным, но и совершенно не нужным.
Ну что ж... Насильно мил не будешь... Если я помогу хотя бы 2 - 3 учителям их присутствующих, и хоть некоторые из них станут участвовать в конкурсах, развиваться и двигаться дальше, то я не напрасно выступала. Ведь первый вопрос, который мне обычно задают после представления мною опыта работы, это "Лилия Павловна, а Вам, наверное, скоро аттестовываться?". Так вот отвечаю: "Нет, коллеги, не скоро! Моя аттестация совсем свеженькая, январь 2009". Наверное, просто я люблю свою работу. А как может быть иначе???????????
У меня, Лилия Павловна, кстати, та же ситуация по обобщению опыта. Меня спрашивают, Вам скоро аттестовываться? Я говорю ,что нет, просто мне интересно самосовершенствоваться, да и детям интереснее учиться у современного, владеющего разными технологиями и методиками преподавателя... Нужно это делать не для галочки, когда заставят. Ведь образованный, умеющий работать с компьютером человек - это образ XXI века!
ОтветитьУдалитьДа... И очень жаль, что ещё есть учителя, которые этого не понимают!
ОтветитьУдалить