Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 4 апреля 2011 г.

Учитель года: день первый

Это было просто великолепно! О чём это я? Конечно же, о первом дне конкурса "Учитель года города Краснодара - 2011"! Сегодня я присутствовала в качестве помощника одного из конкурсантов - Натальи Ивановны, учителя истории и обществознания нашей гимназии. Всё началось ещё с порога гостеприимного лицея №64 - нас хлебом-солью встречали казак и казачка. Потом - напутственные слова и пожелания удачи от директора лицея, выступление казачьего ансамбля и, конечно же, добрые пожелания Татьяны Адольфовны Ваховской! Я сидела в зале и вспоминала, как это было ровно год назад, когда я сама сидела в первых рядах зала и с трепетом слушала такие же добрые и трогательные напутствия...
Всегда с огромным удовольствием вспоминаю своё участие в этом конкурсе... волнение... дрожь в руках и ногах... сомнения, что хотелось бы что-то переделать в самопредставлении и концепции... поддерживающие взгляды из зала...
Да, конкурс дал мне очень много, прежде всего, я перестала бояться выступать на публике, обобщила и систематизировала свою работу, познакомилась с огромным количеством талантливейших людей. Очень хочется, чтобы и сегодняшние конкурсанты вынесли с этого дня не только воспоминания о волнении, но и профессионально обогатились.
Смотря на участников конкурса в номинации "Свобода и демократические ценности в образовании", я увидела настолько разных, но таких умных людей, каждый из которых не только рассказал о себе в самопредставлении, но и, как мне кажется, поделился частичкой своей души...
Участница под номером 98, учитель начальных классов, просто покорила меня своей жизнерадостностью, обаянием, танцами вместе со своими учениками...
Участница по номером 16 завершила своё самопредставление эффектным выходом к жюри в платке из фотографий...
Конкурсантка по номером 34, казалось, была настолько уверена, что её волнение было незаметно... Но я представляю, ЧЕГО стоила ей такая уверенность...
Помимо жюри и учителей-помощников, во время конкурсных испытаний сегодняшнего дня присутствовали и поддерживали конкурсантов и Татьяна Адольфовна Ваховская, и Фёдор Иванович Ваховский, и Ирина Владимировна Антипова...
Наталья Ивановна поделилась с нами своим видением целей  и задач, стоящих перед современными учителями, в основу которых она вынесла патриотическое воспитание и развитие информационной компетентности учащихся. Я рада, что её работу по достоинству оценили члены жюри!
 Конечно, я знала, что и её родители были учителями, что папа был не только директором школы, но и начальником образования одного из районов нашего края, но сегодня я увидела её как собранного и очень грамотного учителя, который не только смотрит вперёд, но и опирается в своей работе на педагогический опыт своих родителей...

 Знаете, почему Наталья Ивановна так искренне улыбается на этой фотографии? А вот я её прекрасно понимаю: эта улыбка означает, что "всё, первый день позади!"
Она была первой в последнем на сегодня испытании... И с каждой минутой в солнечном кабинете становилось всё светлее и светлее от зажигающихся улыбок конкурсанток...
Традиционно, членами жюри были только директора школ города. Я думаю, что каждая из них в душе переживала за каждую из конкурсанток, ведь совсем недавно проходил конкурс "Директор года", и сами директора тоже проходили конкурсные испытания, также волновались и переживали...
Итогом сегодняшнего дня стали результаты всех трёх заданий, показанные ниже!
(при нажатии на таблицу можно рассмотреть баллы, полученные участниками конкурса за сегодняшний день)
 А завтра... завтра новый день и новые задания: урок в незнакомом классе и самоанализ урока. Я желаю всем участникам конкурса только одного - будьте самими собой, такими, какими вас любят ваши ученики, и тогда даже за 40 минут вас узнают и полюбят новые ребята!!!
Успехов вам всем!

2 комментария:

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^