Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 13 ноября 2012 г.

Я - гость Интернет-гостиной "Шире круг"

Вот и свершилось... Хотя нет, не так... Вот и сбылась ещё одна мечта - меня пригласили в гости в Интернет-гостиную проекта "Шире круг" в блог Ассоциации участников конкурса "Учитель года города Краснодара". О том, что это мечта, я никому не говорила... Но у нас в Ассоциации МЕЧТЫ ВСЕГДА СБЫВАЮТСЯ!

Меня пригласили как автора блогов "Географочка" и "Наш "А" класс". И теперь я понимаю, в какой интересной ситуации оказывались наши (тогда я выступала в роли принимающей стороны) предыдущие гости -  Саблина Валентина Васильевна, Мусаева Сажие Сеитовна, Комарова Ольга Николаевна, Гончарова Анна Анатольевна, Копылов Владимир Андреевич...

При подготовке к этой гостиной я получила 13 вопросов от Татьяны Адольфовны Ваховской и членов Совета Ассоциации, гостиная открылась сегодня, 13 ноября (с юности люблю это число - на экзаменах в 70% случаях вытягивала билет №13)...

Отвечала честно и открыто, может, где-то излишне подробно. Вопросы встречались "островатые"... Учитывая, что и я задала принимающей меня стороне немало непростых вопросов (14!), Интернет-гостиная получилась весьма объёмной... А за день до закрытия гостиной с моим участием запланирован сюрприз для всех читателей. Но это так, забегая немного вперёд...

Наверное, тем, кто дочитает материалы проекта до последней точки, откроются не только тайны ГЕОГРАФОЧКИ, но и прочтённые интервью побудят высказать собственное мнение,спросить, даже поспорить с любым из участников. Я этому буду очень рада!
Поэтому на время моего пребывания в Интернет-гостиной я приглашаю всех моих читателей присоединиться к нам и высказаться.
Быть может, для кого-то из Вас уже готовится своя Интернет-гостиная, и такой опыт будет Вам весьма полезен ))))



10 комментариев:

  1. Лилия Павловна, я вас поздравляю со сбывшейся мечтой! Мечты, которые сбываются, делают нас счастливее. Я с большим интересом выслушала Ваши ответы и подчерпнула много полезного. Желаю вашим проектам только удачи и побед. Я думаю, что Вы , как человек творческий, на этом не остановитесь, и нас ждёт ещё масса сюрпризов и неожиданностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный13 ноября, 2012 18:11

    Доброе дело , добрый человек во Всемирный день Доброты: такова символика сегодняшнего дня! Применительно к нашей блоговой конкретике эта формула "расшифровывается" так: 13 ноября распахнула двери интернет-гостиная "Шире круг" с Лилией Павловной Казанцевой. Милости просим в блог Ассоциации! (Этот выпуск - бенефис нашего выпускающего шеф-редактора) Не мешкайте! Ждем!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия Павловна, Ваш блог уже давно стал образцом для подражания многих и многих начинающих осваивать интернет-пространство. Он по-настоящему образовательный для нас, учителей, он реализует воспитательные функции опять же для нас - показывает, как надо делать и что надо делать. Красивый, простой в навигации, содержательный и интересный, а самое главное - он живой, потому что в каждом посте видна личность автора. Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна! Спасибо и на добром слове, и за интересные вопросы... Как видите, ушла в гости, так ушла - полностью "растворилась" в вопросах и ответах в Гостиной... Но зато теперь, с новыми силами, принимаюсь за свой блог!

      Удалить
  4. В гостинную лучше было позвать информатика или Серченко Виталия Викторовича из СТАРТА.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер! ))) Ну не даёте Вы мне поболеть спокойно!
      Лучше??? ))))
      А Ваша идея, Аноним, в чём-то хороша, Вы её направьте в блог Ассоциации - там как раз "Бегущая строка" по данному вопросу. Неужели не читали?

      Удалить
    2. Лиличка! Выздоравливай поскорее, мы с 6 "А" ждём с нетерпением, ведь скоро столько интересного!

      Удалить
    3. Постараюсь, ведь планов - громадьё: через неделю защита в КубГУ, потом судейство в конкурсе, а ещё и с малышатами в СБС хочется съездить...
      Обещаю хорошо лечиться, чтобы всё успеть!

      Удалить
  5. Зачем было писать в блог ассоциации сегоднешнюю статью?Смысл?Люди хорошо жили и будут жить без сайтов.Моё личное мнение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да...
      КОГДА-ТО люди хорошо жили и в пещерах, и без электричества, и без компьютеров...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^