Естественно, все совпадения... СЛУЧАЙНЫ! ))))
1. УНИКАЛЬНОСТЬ КОНТЕНТА.
Тексты, размещённые в блоге, должны быть по-максимуму уникальными. Если тексты, которые Вы в нём публикуете, уже где-то опубликованы в Интернете, то привлечь в такой блог читателей значительно, даже в разы сложнее, чем в блог с уникальными текстами. Я не говорю, что абсолютно все тексты должны быть авторскими (таких блогов я не встречала!), но они должны присутствовать! И присутствовать в заметно-видимом объёме!
В идеале, как я думаю (речь идёт о педагогическом, образовательном блоге), это соотношение 70:30. Как бы "продуктивен" не был автор, без новостей и официальной информации не обойтись!
К сожалению, есть в Краснодаре и блоги, в которых соотношение не то, что 70:30, но и не дотягивает до 10(авторское):90(копипаст)... Самое удивительное, такие авторы искренне считают себя блогерами... Может, их стоит называть копипастерами? )))
2. ЯРКО ВЫРАЖЕННАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ БЛОГА.
Ваш блог должен быть интересен, понятен и привлекателен для тех, кого Вы видите в качестве своих потенциальных читателей (для всех сразу не получится, а если получится, то ненадолго!). То есть в блоге должны быть интересные, красиво оформленные и чётко структурированные тексты, и Вы должны точно знать, для каких людей пишете.
3. МЕТКИЕ СЛОВА.
Используя «притягивающие словечки» можно привлечь внимание читателей, оказалось, что интуитивно и я так иногда поступаю... Главное, чтобы читатель понял, что тема статьи Вам близка и понятна. Также в Ваш блог могут заглянуть читатели по устойчивым и популярным в употреблении словам и выражениям. Что это за слова? Как показывает раздел "Статистика", пользователи часто заходят в мой блог через поисковые системы по словам "учитель года", "проблема географии", "ЗОЖ", "Краснодар", "события в мире"...
Посмотрите статистику своего блога, что пользуется наибольшей популярностью? По запросам каких слов к Вам осуществляются переходы?
4. "САМОРЕКЛАМА".
Как автор блога Вы должны целенаправленно и методично привлекать в свой блог читателей, используя для этого все возможные средства: размещая ссылки на свой блог на форумах, в социальных сетях, на других сайтах. Ссылки должны выглядеть естественно и обязательно окружаться осмысленными фразами, пробуждающими интерес к ссылке. Ссылку на свой блог нужно разместить в автоматической подписи к своим электронным письмам, в своих профилях на форумах.
Самое главное условие успешного привлечения читателей - активная позиция в общении с теми, кто может стать Вашими читателями. Откликайтесь на чужие реплики, обсуждайте чужое творчество, высказывайте своё мнение, вступайте в дискуссии с теми, кто Вам интересен, так, чтобы ссылка на Ваш блог всегда была перед глазами у тех, чьего внимания Вы ищете. Обратите на себя внимание глубиной своих комментариев, сделайте так, чтобы Вашим мнением дорожили...
Но тут нужно соблюдать чувство меры (к сожалению, оно есть не у всех...). Поясню... Если Вы зашли к кому-то в блог и обсуждаете ЧУЖУЮ статью или участвуете в дискуссии, то, может, не стоит в каждом своём комментарии "пиарить" себя и свой блог, переводить разговор только на себя... (Например, в статье про разведение лилий Вы начнёте в своём каждом комментарии рассказывать про теорию вероятности или особенности парикмахерского дела). Да и в своём блоге стоит выслушать собеседника, иначе таких именно собеседников будет становиться всё меньше и меньше, а останутся только "медовые" похвалы (Вы лучшая... Нет, это Вы лучшая... Мы все замечательные и т.д.). Конечно, если Ваша цель - количество комментариев, то...
5. "ЦЕПЛЯЮЩИЙ" ЗАГОЛОВОК.
5. "ЦЕПЛЯЮЩИЙ" ЗАГОЛОВОК.
Помните о том, что у Вас есть всего несколько секунд, чтобы обратить на себя (и свои блогерские творения) внимание читателей. Не пренебрегайте этим временем, старайтесь сразу же завладеть вниманием человека. Как это сделать? Например, при помощи мощного "цепляющего" заголовка, который способен сразу же взять в плен сознание и внимание Вашего читателя. Помните - у Вас всего несколько секунд!
Заголовок текста - это первое, на что смотрит читатель. Он должен быть информативным, кратким и оригинальным! Создайте интригу, заинтересуйте, пусть читателю будет интересно узнать, а что же дальше?!? Использование нижнеуровневых заголовков желательно, это еще один плюс к структурированности Вашего текста.
Но не старайтесь раскрыть все "секреты" и идеи поста сразу, в первом абзаце, иначе дальше читать станет не так уж и интересно. Я думаю, что вся "соль", "нерв" статьи должны постепенно увеличиваться, достигнув своего пика в финале, чтобы сподвигнуть читателя на отзыв... Трудно? Очень!!! Даже у опытных блогеров так не всегда получается.
Придумывая яркий заголовок, не забудьте, что он должен отражать основную идею статьи, а не быть отвлечённым. Иначе читатели, заинтересовавшись заголовком и не обнаружив искомое в статье, могут не вернуться в Ваш блог!
Одним из привлекающих внимание факторов является оформление текста. Наличие рисунков, выделений текста, списков - привлекает внимание и облегчает восприятие текстового материала. Короткие, но емкие предложения, абзацы не более 3-4 предложений увеличат читабельность материала. Выделение ключевых моментов курсивом или жирным шрифтом поможет усвоить основные мысли Вашего текста. Не помешают и интересные иллюстрации, только главное - не переборщить с графическими элементами, конечно, если это не сообщение-фоторепортаж...
Теперь выскажу довольно спорное утверждение... Блог не должен быть ВЕСЬ в красных тонах (розовый фон, красный текст, бордовые ссылки и т.д.)... Да, красный цвет привлекает всеобщее внимание, хорошо акцентировать на чём-то внимание Ваших читателей, выделяя часть текста красным, но если красного и его оттенков будет слишком много, то глаза человека будут уставать, и как бы не был интересен блог, он может лишиться внимания части своих читателей...
7. "ПИСЬМО-ОБМАНКА" или "ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ МНЕ!!!"
На профилях многих блогеров есть возможность связаться по электронной почте. Или Вы раньше предусмотрительно "запаслись" адресом почты нужного Вам потенциального читателя, от которого очень хочется получить комментарий: для солидности, статусности своего ресурса или для придания ему большего "веса" (мол, смотрите, КАКИЕ люди мне пишут и меня читают!). Выбранный Вами человек получает письмо по электронной почте, открывает его, но вместо ожидаемого чтения текста письма... оказывается в Вашем блоге... Удивлены? Поверьте, такое тоже бывает... Народ блоговый неистощим на выдумки! )))
Или Вы пишете письмо, где приглашаете прокомментировать тот или иной пост в Вашем блоге... Но почему Вы уверены, что этот человек захочет посетить Ваш ресурс? Захочет оставить свой отзыв? Вы рассчитываете на его порядочность, вежливость и доброту? Или считаете, что он Вам должен? Поставим тут многоточие...
8. КОРРЕКТНОСТЬ В НАПИСАНИИ ПОСТОВ И ОБЩЕНИИ С ЧИТАТЕЛЯМИ.
И самое главное, о чем зачастую забывают даже самые талантливые блогеры, - это стиль общения со своими читателями. Не нужно навязывать свое мнение, а нужно давать пищу для размышления или полезную информацию.
1 место:
7. "ПИСЬМО-ОБМАНКА" или "ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ МНЕ!!!"
На профилях многих блогеров есть возможность связаться по электронной почте. Или Вы раньше предусмотрительно "запаслись" адресом почты нужного Вам потенциального читателя, от которого очень хочется получить комментарий: для солидности, статусности своего ресурса или для придания ему большего "веса" (мол, смотрите, КАКИЕ люди мне пишут и меня читают!). Выбранный Вами человек получает письмо по электронной почте, открывает его, но вместо ожидаемого чтения текста письма... оказывается в Вашем блоге... Удивлены? Поверьте, такое тоже бывает... Народ блоговый неистощим на выдумки! )))
Или Вы пишете письмо, где приглашаете прокомментировать тот или иной пост в Вашем блоге... Но почему Вы уверены, что этот человек захочет посетить Ваш ресурс? Захочет оставить свой отзыв? Вы рассчитываете на его порядочность, вежливость и доброту? Или считаете, что он Вам должен? Поставим тут многоточие...
8. КОРРЕКТНОСТЬ В НАПИСАНИИ ПОСТОВ И ОБЩЕНИИ С ЧИТАТЕЛЯМИ.
И самое главное, о чем зачастую забывают даже самые талантливые блогеры, - это стиль общения со своими читателями. Не нужно навязывать свое мнение, а нужно давать пищу для размышления или полезную информацию.
НЕЛЬЗЯ принижать других, возвышая себя, нельзя! КТО даёт право некоторым блогерам (причём, начинающим!) судить о компетентности других, делить на "правильных" и "неправильных", обсмеивать, давая ссылки на конкретные блоги? Рассчитывать, что ВСЕ "проглотят" и пройдут мимо - можно, но глупо!
Конечно, в процессе обсуждения и комментирования автор может просто перестать публиковать комментарии, неугодные ему. Но тогда надо быть готовым к тому, что чей-то последний комментарий в Вашем блоге будет последним не только по хронологии... Расстроится ли такой автор? Сомневаюсь... "Всего лишь" лишится пары-тройки потенциальных читателей...
Конечно, в процессе обсуждения и комментирования автор может просто перестать публиковать комментарии, неугодные ему. Но тогда надо быть готовым к тому, что чей-то последний комментарий в Вашем блоге будет последним не только по хронологии... Расстроится ли такой автор? Сомневаюсь... "Всего лишь" лишится пары-тройки потенциальных читателей...
Всё это - мои мысли вслух... Причины, по которым люди отказываются от чтения блогов, различны... На эту тему написано много постов, проведено огромное количество опросов специалистами блогинга и просто любителями... Статистически большую часть самых популярных из причин можно свести к следующим:
-- слишком много постов (посты появляются слишком часто, люди
не успевают читать),
-- редкие посты (или блог фактически умер)
-- слишком много заимствованных постов, взятых с других сайтов
(избыточность, повторяемость или перепечатка новостей).
2 место:
-- неинтересный или низкокачественный контент,
-- неподходящий, ненужный контент,
-- слишком много самопиара,
-- много слишком больших постов.
3 место:
-- оскорбительный контент, персональные оскорбления,
-- слишком много ссылок, рекламы и баннеров,
-- заголовки постов не отражают их содержания.
А также:
-- слишком много грамматических ошибок,
-- блогер не отвечает на комментарии,
-- недостаточно уверенности и собственного мнения блогера,
-- нет описания блогера, непонятно, кто он...
Всё, что Вы сейчас прочитали, может заслужить Ваше согласие или несогласие, а может оставить равнодушными...
Ещё раз повторю, что все совпадения случайны))))
Ещё раз повторю, что все совпадения случайны))))
Коллеги, а как Вы привлекаете в свой блог читателей?
Как сделать свой блог читаемым?
Как сделать свой блог читаемым?
Отлично, Лилия Павловна! просто замечательные советы
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Сергеевна!
УдалитьСпасибо! А что бы Вы добавили, ведь Вы - опытный и успешный блогер, Ваше мнение-рассуждение было бы интересным и Важным...
Спасибо Вам, Лилия Павловна, за дельные советы. Я всегда с удовольствием читаю Ваши советы, потому что всегда мои собственные ощущения Вы умеете систематизировать и обобщить. Спасибо Вам!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Оксана Евгеньевна!
УдалитьМысли, высказанные в статье, не всегда новы - но всегда актуальны... Я действительно долго думала, прежде, чем всё свести воедино!
Санитар леса?
ОтветитьУдалитьИонизатор атмосферы)))))))
УдалитьМожно подумать, что нет ни одного положительного примера?
УдалитьНу почему, положительных примеров больше в разы... Но сказав "А", придётся говорить и "Б", а я этого не хочу.
УдалитьА почему текст разноцветный? Чтобы было труднее читать?
ОтветитьУдалитьНет, не угадали! Здесь была изначально заложена более глубокая идея)))
УдалитьДобрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо за интересную статью. Стараюсь привлекать в блог родителей, но оказывается, что многие из них не являются активными пользователями интернета, планирую на следующем собрание провести обучение - как стать читателем блога и писать комментарии. Захожу в гости в педагогические блоги, оставляю комментарии к интересным материалам, но коллеги стараются бывать у меня инкогнито, хотя в день бывает до 100 посещений. На фотоблоге у меня 269 читателей (в основном это иностранцы) и практически каждый пост имеет комментарии. И если ты посетил чей-то блог, оставил комментарий, то автор обязательно зайдёт к тебе и прокомментирует. Почему у них так, а у нас нет. Что это боязнь высказаться, даже не знаю, не вижу ответа.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Марина Владимировна! Спасибо за комментарий-размышление.
УдалитьРодители - да, согласна, не всегда и не все откликнутся. Не останавливайтесь!!! В блоге класса сталкиваюсь с ОГРОМНЕЙШИМ количеством просмотров странички с домашним заданием, родители ЗВОНЯТ-благодарят, говорят, что читают... Но в блог не пишут... Хотя уже есть положительные подвижки...
Про педагогические блоги - тут нужно время... Некоторые коллеги отзывчивы сразу, некоторые - пока только "коллекционируют" Ваши комментарии У СЕБЯ... Но ведь это только до поры до времени, как станет волна комментариев и интерес к их блогу угасать, так и пойдут по тем, кто раньше уделил им внимание )))
А фотоблоги всегда популярнее. Не забывайте, ведь у Вас ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ блог - для его комментирования читателю нужно ДУМАТЬ!
Про свою низкую комментируемость Ваших и не только статей скажу, что немного опасаюсь это делать... Впереди 2 конкурса. Боюсь навредить.
Но читаю всё!!!
Здравствуйте,Лилия Павловна! Очень дельные и нужные советы.Обязательно ими воспользуюсь. Я стараюсь привлекать в свой блог родителей, многие уже откликнулись. Но вот с учениками немного сложнее, они у меня ещё маленькие (первоклашки), не все имеют возможность самостоятельно работать в Интернете. Надеюсь на помощь родителей.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Виктория Юрьевна! Рада видеть Вас в гостях! На всё нужно время... Сначала родители будут писать, постепенно и детки заинтересуются, а потом и сами детки будут писать. Ярчайший пример этому - блог Шемякиной Эльвиры Ульфатовны, где ребятишки не только пишут комментарии, но и работают в разнообразнейших сервисах (http://shemyakina-eu.ucoz.ru/)!
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Опять заглянула к Вам в гости, порадовалась, что нашла (в который раз) полезности для своего сайта. Сейчас попробую по-другому подписаться, не через аккаунт. Ваш пост натолкнул меня на мысль,что на моем сайте нет гаджета "Постоянные читатели". Даже не знаю, есть ли такой на Юкозе. Вот чем и займусь на досуге...
УдалитьДорогая Эльвира Ульфатовна! Вы правы, такой гаджет вроде бы не предусмотрен. Я тоже постараюсь поискать - вдруг у кого-то из коллег на Юкозе уже есть такое. Очень удобный гаджет.
УдалитьЛилия Павловна!Спасибо за статью-не устаю удивляться Вашим идеям, направленным на улучшение атмосферы в краснодарских блогах!
ОтветитьУдалитьСпасибо, Наталья Ивановна, за мнение...
УдалитьПытаюсь, делюсь, а иногда задумываюсь, а надо ли это вообще кому-то? Но пока не разочаровалась, буду делиться опытом и дальше!
Здравствуйте, Лилия Павловна. В рамках фестиваля педагогических блогов мне очень помогают Ваши статьи. Так что Ваши советы востребованы. Сначала создавала блог больше для себя. Чтобы научиться и никому не показывала. Потом, когда стало получаться, стала привлекать учеников, но больше подготовкой к контрольным и зачётам. А на фестиваль попала благодаря блогу Солодёнковой Галины, подписчиком которого являюсь. Через неё впервые познакомилась и с Вашим блогом. Ваши советы помогут многим начинающим блогерам. Спасибо!
УдалитьЗдравствуйте, уважаемая Людмила Геннадиевна!
УдалитьСпасибо Вам за отклик! Признаюсь, долго думала - подавать или нет свои советы для конкурса... Рада, что Вам интересно и полезно!
До встречи на Фестивале образовательных сайтов и блогов!
Добрый вечер, Лилия Павловна!Спасибо огромное за Ваши советы.Мой сайт живет недавно, но надеюсь превратится в долгожителя.На сегодняшний день,главными его читателями являются родители и дети моего класса,надеюсь с помощью Ваших советов у меня получится расширить границы...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Владимировна!
УдалитьВсё зависит только от Вас - будет "жить" и развиваться Ваш Интернет-ресурс или нет... Раз дети и родители уже активны на Вашем сайте, осталось привлечь коллег... Например, если Вы пишете сообщения, всегда можно ставить свою подпись.
В блогах на платформе Blogger Вы можете вставлять адрес сайта прямо в подпись, чтобы все, кто заинтересовались Вашими комментариями, могли перейти на Ваш сайт. Уверена, что Вы знаете об этом, но...
На всякий случай покажу:
[im#]http://3.bp.blogspot.com/-v_vjqD6vadM/UL5XCFQGeAI/AAAAAAAALow/bqRTXxAEjSs/s1600/%D0%91%D0%B5%D0%B7%D1%8B%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9.bmp[/im]
А кого Вы имели в виду?Примеры про кого?
ОтветитьУдалитьПримеры я приводить не хочу. Но они есть.
УдалитьНужна помощь! Ваша "Географочка" находится через поисковик. Что необходимо сделать, чтобы мой сайт можно было тоже легко найти? Домен? Спасибо!
ОтветитьУдалить1. Добрый день, Надежда Александровна.
Удалить2. Прежде, чем пытаться улучшить посещаемость через поисковики, необходимо полностью "наработать" свой Интернет-ресурс, заполнить его, привлечь тех читателей, которые могут быть с Вами из одного города и заходить к Вам напрямую, по ссылке на собственном сайте или блоге.
3. А для этого нужно соблюдать правила сетикета и, если хотите, прислушайтесь к тому совету, который я дала Наталии Владимировне чуть выше.
Домен? Нет, просто время...
Спасибо.
УдалитьЗнаю, Надежда Александровна, что не очень помогла, что не общих советов, которые можно применить ко всем, Вы ждали. Всё понимаю, но не могу иначе...
УдалитьВы - претендент на участие в n-м конкурсе, я - председатель жюри по одному из заданий...
Я не имею права что-то рекомендовать именно Вам.
Здравствуйте, Лилия Павловна! К сожалению, даже очень именитые и с регалиями блоги/сайты имеют нечестные методы борьбы за читателя. Комментарии и просмотры должны быть искренние - другие заметны не вооруженным глазом. Но, знаете, как бывает, в чужом глазу соринку видно...
ОтветитьУдалитьОбщалась с педагогами из разных регионов - пришла к выводу, что наши авторы-коллеги - самые многочисленные и творческие!
Приветствую Вас, Наталья Александровна!
УдалитьРада Вашему триумфальному возвращению из Москвы (поясню - Наталья Александровна Хомутова одержала ПОБЕДУ в очном Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» и везёт в Краснодар диплом 1 степени и Золотую медаль!).
[im#]http://content.foto.mail.ru/mail/nika850/_blogs/i-3305.jpg[/im]
А по поводу комментариев и просмотров... Ну что ж, будем надеяться, что многочисленные краснодарские блогеры будут использовать только честные и открытые способы привлечения в свои блоги читателей...
Даже не подозревала, що современные педагоги столь прогресивны своей роботе. Вести блог для родителей-супер!
ОтветитьУдалитьСуть статьи лаконично и дельно! Спасибо, буду использовать.
Lysulka.blogspot.com
Здравствуйте! Спасибо, стараемся! С удовольствием посещу Ваш блог!
УдалитьЛилия Павловна, вот он, исторический первый комент в Вашем блоге! В начале моего блогопути Ваша статья оказалась лучшей для меня, очень важной и полезной. По сути! Прислушалась к Вашим советам. Видно, что писали по собственному опыту, ознакомившись с множеством блогов.
ОтветитьУдалитьРада, что Вас читаю! Вы крепко завлекли к себе в читатели! :-)))
Теперь опять попала к Вам с гугла :-) Хочу увеличить число ПЧ. И что интересно, сегодня увидела новую полезную информацию. Уже "другими глазами" читала, понимая, о чём говорится. Некоторые Ваши слова дали свежую пищу для размышлений.
Вслух спрошу одного совета. Видела на рукодельных блогах, что список ПЧ выставлен на самый верх, под шапку. Как думаете, такой маневр действительно побуждает добавиться в читатели? Или это перебор?
Юлия, здравствуйте!
УдалитьДавайте поразмышляем вместе...
ГДЕ ПОСТАВИТЬ ГАДЖЕТ "ПОСТОЯННЫЕ ЧИТАТЕЛИ"?
1. То, что этот гаджет должен быть у каждого блогера, стремящегося к бОльшему количеству читателей - это несомненно.
2.Представим, что гаджет стоит в верхней части блога и растянут на всю ширину блога...
-- Весомо и впечатляюще, как бы говоря: "Смотрите, блог популярен, его много людей читают, значит, здесь интересно", это будет выглядеть при количестве уже присоединившихся читателей НЕ МЕНЕЕ 100 - 150.
-- Если же количество ПЧ будет меньше, то может показаться, что раз он стоит сверху, значит, автор словно упрашивает Вас присоединиться: "Не забудьте стать ПЧ, а то их мало"...
3. Если располагать боковые гаджеты хаотично и время от времени их менять местами, это будет выглядеть как "блоговый поиск себя", может быть несколько не удобно читателям. Лучше располагать гаджеты (в том числе и ПЧ) по смысловому принципу - ПЧ это что - статистический гаджет, значит, рядом со статистикой блога (а она чаще всего внизу).
4. Можно пойти на компромисс - и по смыслу, и не внизу - в центральной части колонки рядом с перечнем блогов Вашего чтения.
5. В качестве примера: когда я захотела стать ПЧ Ирины Петровны Пархоменко, то из-за проблем с браузером вообще не видела этот гаджет. Но спросила и присоединилась.
Вывод: без особой разницы, где должен располагаться гаджет с ПЧ, главное - он должен быть и уникальный и интересный контент, который будет привлекать.
Совет: обратите внимание на п.4 в статье. Не позволяйте делать свой блог "рекламной площадкой". Это может несколько оттолкнуть других читателей...
P.S. Юлия, я попыталась ответить на Ваш вопрос... А вот что выбрать - это решать Вам...
Ваш комментарий, Лилия Павловна, для Юлии заставил меня задуматься: а может быть зря я так "накрутила" свой гаджет "Постоянные читатели"? Вдруг у кого-то еще браузер некорректно отображает/не отображает его? Вернуть гаджету стандартный вид? Или оставить как есть?
УдалитьИрина Петровна, ну что Вы, зачем менять интересную задумку??? Отличное расположение, удобно, мало места занимает, а ещё ооочень необычно, чтобы именно появлялось при наведении! Как оказалось, проблемы с браузером (даже не столько с ним, а с ПК) были только у меня... Оставляйте красоту такую!
Удалить.
Что за смайлик выскакивает не к месту? Второй раз уже.
УдалитьЛилия Павловна, что то Вы строги сегодня ко мне.
Считаете, я слишком навязываюсь с приглашением в блог?
Или не надо размещать рекламу в блоге?
Прочитав советы о ПЧ, пока всё оставлю так, как есть. Ненавязчиво, но на видном месте, возле статистики.
Спасибо за развёрнутый ответ!
Юлия, про смайлик не поняла - не вижу...
УдалитьЯ не строга, просто тут нет однозначного ответа. Это как кому-то красный нравится, а кому-то зелёный - дело вкуса. В блоге рекламу - тоже не стоит. Я думаю, у Вас отличное расположение гаджета с ПЧ - и не внизу, и по смыслу логично. Я ни в коем случае не имела в виду Вас - про п.4. написала Вам, т.к. Ваш блог самодостаточен и особо не нуждается в комментариях читателей, зазывающих к себе в гости. К сожалению, есть и такие, везде рекламирующие только себя и свой блог. Они пришли к Вам, а ссылки на их блоги и так можно взять из профиля, если захочется.
Спасибо :) Оставлю, как есть!
УдалитьНу его, смайл, ногти гризет в моем первом комменте :-)
УдалитьВсё, успокоили и расставили мои мысли по местам. Спасибо!
Юлия, и опять он грызёт :)
УдалитьЯ поняла почему:) Вот источник смайликов:
[im#]http://2.bp.blogspot.com/-5_B2pW28e5g/UUUE83ZJZxI/AAAAAAAADVk/NnnKHq0Sv1c/s1600/Real+Time+HTML+Editor.png[/im]
Может, что-то из этих символов печатаете?
Здравствуйте, Лилия Павловна! Каждый раз мы делаем что-то впервые в жизни, преодолевая робость и сомнения. И вот это "дитя" на свете. Какая радость! Но, как каждая мать, сравниваешь с другими и видишь, что "оно" далеко от совершенства. Конечно же, я говорю о создании сайта и блога. В поисках подсказок о его продвижении прочитала всю вашу статью и комментарии. Всё очень доступно и понятно. Теперь надо воплотить в жизнь. Но как мало времени, с чего начать? Привлекать коллег - как показала практика, у них своих забот много. Родители -пассивны, а может проблема в сайте? Одно понятно: нельзя останавливаться, ведь это отличная идея с развитием ресурса, огромная польза, если правильно использовать. Буду очень благодарна любому вашему совету по поводу http://1derfulworld.ucoz.ru/
УдалитьС уважением, претендент на конкурс, Тимофеева Людмила Ивановна.
Здравствуйте, Людмила Ивановна!
УдалитьЛично для меня ведение блога и сайта показывает СТОЛЬКО различий, СТОЛЬКО разных трудностей, что и не описать так сразу.
Это всё равно, что мы едем в автобусе к одной цели, а Вы рядом в личном автомобиле, но туда же, заскакиваете к нам иногда во время остановок. И где будет больше общения и обмена опытом? Между сидящими в автобусе или с Вами? :))
Я с удовольствием отвечу на Ваш вопрос. Но Вы правильно подписались, значит, я имею право ответить на него, если Вы зададите его ЗДЕСЬ.
Задавайте! Чем могу, тем помогу!
Очень мешает стению светящийся шар на экране.
ОтветитьУдалитьВы правы - если что-то светится , мелькает, мельтешит, то это очень отвлекает.
УдалитьХорошие советы!
ОтветитьУдалитьСпасибо! Написаны ооочень давно, но до сих пор актуальны!
Удалить