Хочу поделиться радостью, а также пополнить свою виртуальную копилку достижений...
В декабре двое моих учащихся стали призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии:
-- Мигунов Александр, 11 класс,
-- Чич Шамиль, 9 класс.
С нетерпением каждый день просматриваю сайты "Малой Академии" и ЦДО - жду официальные итоги. Как только они будут, обязательно вставлю в блог.
И радость вторая:
недавно были подведены итоги V Всероссийской викторины "Поиграем в города", в которой принимали участие мои ребята из 6 и 7 классов.
В нашу копилку попали четыре диплома призёров:
Мне давно знаком сайт "Фактора Роста", который проводит эту и множество других викторин по разным предметам. Я с огромным удовольствием всегда регистрирую там ребят для участия. Помимо интереснейших заданий, ответ на которые трудно найти в интернете, коллектив "Фактора Роста" мгновенно реагирует на все вопросы и пожелания участников.
К авторам викторин есть специальное требование - ответ на вопрос не должен выпадать в поиске при наборе вопроса... Представляете? Именно поэтому для того, чтобы ответить на вопрос, часто приходится потратить время и проявить смекалку. Оцениваются работы анонимно, эксперты не знают, чьи работы они оценивают.
___________________________________________________________
Кто-то спросит, откуда я это знаю, так ответ прост)))) В 2010 году, когда интернет-викторины только-только становились популярными, мы с ребятами не только приняли участие в одной из таких дистанционных викторин, но ещё мне захотелось проверить качество викторин изнутри)))
Вот так я стала автором Всероссийской дистанционной викторины "С атласом в страну "Географию", которая проводилась осенью 2010 года. Интересно было составлять вопросы (а сколько из них были "забракованы" Организаторами!) и творческие задания, проверять работы ребят со всей страны...
С тех пор я стараюсь, чтобы мои ребята участвовали в этих викторинах, мне нравятся и вопросы и качество проверки...
Вот такие радости...
В декабре двое моих учащихся стали призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии:
-- Мигунов Александр, 11 класс,
-- Чич Шамиль, 9 класс.
С нетерпением каждый день просматриваю сайты "Малой Академии" и ЦДО - жду официальные итоги. Как только они будут, обязательно вставлю в блог.
И радость вторая:
недавно были подведены итоги V Всероссийской викторины "Поиграем в города", в которой принимали участие мои ребята из 6 и 7 классов.
В нашу копилку попали четыре диплома призёров:
Мне давно знаком сайт "Фактора Роста", который проводит эту и множество других викторин по разным предметам. Я с огромным удовольствием всегда регистрирую там ребят для участия. Помимо интереснейших заданий, ответ на которые трудно найти в интернете, коллектив "Фактора Роста" мгновенно реагирует на все вопросы и пожелания участников.
К авторам викторин есть специальное требование - ответ на вопрос не должен выпадать в поиске при наборе вопроса... Представляете? Именно поэтому для того, чтобы ответить на вопрос, часто приходится потратить время и проявить смекалку. Оцениваются работы анонимно, эксперты не знают, чьи работы они оценивают.
___________________________________________________________
Кто-то спросит, откуда я это знаю, так ответ прост)))) В 2010 году, когда интернет-викторины только-только становились популярными, мы с ребятами не только приняли участие в одной из таких дистанционных викторин, но ещё мне захотелось проверить качество викторин изнутри)))
Вот так я стала автором Всероссийской дистанционной викторины "С атласом в страну "Географию", которая проводилась осенью 2010 года. Интересно было составлять вопросы (а сколько из них были "забракованы" Организаторами!) и творческие задания, проверять работы ребят со всей страны...
С тех пор я стараюсь, чтобы мои ребята участвовали в этих викторинах, мне нравятся и вопросы и качество проверки...
Вот такие радости...
Лилия Павловна,здравствуйте!
ОтветитьУдалитьСпешу поздравить Вас и ваших учеников с Победами!
Желаю всем я творчества,успехов!
И я хочу спросить у Вас совета.как мне помочь моим ученикам.
Я с ними уже 6-й год(сейчас веду у них математику и кл.руководитель),это у меня впервые такой "эксперимент",что я ребят не выпустила в 4-м .а дальше повела.
Но вот у ребят ОГРОМНАЯ проблема с географией-а в этом году прямо беда-не учат,не выполняют на пять или четыре задание-двоек куча.а за четверть прямо "болото".Нет интереса у них к этому предмету что-ли.хотя мне кажется ведь так интересно-надо было измерить температуру и начертить график.Правда я далека от этого.Но что же делать.как помочь?
Заставить,требовать,....Ударников становится всё меньше,а дальше ведь седьмой и скоро выпускной.
Прошу,пожалуйста,мне дайте Вы совет
Как мне помочь с этим предметом своим шестиклассникам.
Здравствуйте, Светлана Витальевна! Благодарю за поздравления!
УдалитьЧестно говоря, удивлена: я правильно поняла, что Вы - учитель начальной школы, но ведёте у ребят уже средней школы математику? Я такое впервые встречаю...
Я не хочу никого обидеть, но во многом интерес учащихся к предмету зависит не только от того, насколько увлекательно ведёт уроки учитель, но и от самой личности учителя. Я бы посоветовала обратить внимание на дистанционные викторины, составление презентаций к урокам, подготовке дополнительного материала. Так и учитель, ведущий предмет, обратит внимание на ученика, и оценка будет лучше, да и знания тоже не будут стоять на месте... Но всё это лучше делать не в одиночку, а вместе с родителями, конечно, если они в этом заинтересованы.
Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю с победой! Спасибо за рассказ о сайте "Фактор роста". Познакомлюсь с ним повнимательнее и буду продвигать среди своих педагогов. Новых Вам творческих успехов!
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Ирина Петровна!
УдалитьСпасибо!
Вот как конкурсы для учителей мне очень нравятся на "Педагогической планете" Томска, так конкурсы для детей в "Факторе Роста". Очень рекомендую! Там в разы больше конкурсов и викторин именно для ребят начальной школы...
Здравствуйте,Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьПо воле судьбы моих выпускников не кому было брать.Вот и я стала у них кл.руководителем,а у меня 2 высших образования-я сначала заканчивала математику,а потом по семейным обстоятельствам пришлось закончить и нач.классы.Вот так и веду своих ребят уже 6-й год.Для меня это так же новый жизненный эксперимент. Думаю,что ваш совет мне помог.В нач.классах ребята очень много где участвовали,а сейчас сникли-нет интереса.Хотя педагог очень опытный-много делает презентаций к урокам.Наверное скорее лень и не желания родителей помочь своим детям..Поэтому буду их привлекать к участию-помогут грамоты ваших ребят для примера.
Пусть будет задан нам пример.
Смотря на ваши результаты.
А конкурсы помогут им показать свои знанья.
Мне очень нравятся конкурсы на "Факторе Роста".
Пусть нам твердят.что там нельзя ,
Участвовать не нам ,не ребятам
Так как для аттестации они не нужны.
Я участвовала и буду привлекать ребят.
Добрый день, Светлана Витальевна! А ещё хорошо время от времени задавать деткам географические вопросы на смекалку, о чём-то спорить... Так им будет интереснее... Конкурсы-то ведь не только для аттестации и портфолио, но и для привития интереса к предмету, расширения общего кругозора. Мне кажется, что Вашим деткам понравится - они очень любознательные (посмотрела Ваш блог). Но и учителя географии тоже нужно привлекать. Может, сделать какую-нибудь игру для команд из разных классов?
УдалитьПусть всё получается!
Лилия Павловна! Всегда рада поздравить своих коллег с хорошими результатами их и их детей в достойных конкурсах.
ОтветитьУдалитьТак держать!
Спасибо, Ирина Александровна! Они у меня очень активные - вчера пришли результаты Всероссийского конкурса по биологии с очень сложными вопросами, так из 7 человек два первых места и одно второе... Радуются! Как-то тяжело у нас с биологией, вот и пытаюсь их привлечь.
УдалитьЕщё раз спасибо, Ирина Александровна, Вы очень внимательны)))
Лилия Павловна, поздравляю Вас с успехами детей! Вы умница! А ученики, несомненно, берут с Вас пример! Вы правы: личность учителя очень много значит в процессе обучения!
ОтветитьУдалитьКак мне близка Ваша позиция: работать не для собственного портфолио, а для детей=души. Очень радуюсь успехам детей. Вы правы: должны быть увлечены не только ученики, но и родители. К сожалению, сегодня практически все конкурсы платные. И мы волей-неволей лезем (уж простите за это слово) в родительский кошелёк. Но всегда убеждаем: ведь все эти олимпиады-викторины-конкурсы для узнавания чего-то нового, интересного.
Спасибо Вам за интересные мысли и находки!
Спасибо, Ольга Николаевна! И так получается, что даже если работаешь для души, то потом и для портфолио найдётся. Мои родители очень отзывчивы, да и дети понимают, что учителя бывают разные... Но каждому учителю всегда приятно, что его предмет интересен учащимся.
Удалить