Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 27 декабря 2013 г.

Учитель в жизни каждого из нас...

Полтора месяца назад я приглашала всех желающих принять участие в конкурсе на лучший комментарий к посту блога центра "Снейл", посвящённому учителям (см. пост "Бесплатный конкурс с призами для всех!"). Организаторы обещали подвести итоги до конца 2013 года и своё обещание выполнили!
Сегодня я получила ссылку на скачивание сборника и не могу не поделиться ею с Вами, ведь в конкурсе приняли участие учителя (и не только!) как из Краснодара, так и знакомые педагоги-блогеры из других городов.

Есть ли победители? Да... Есть... Я считаю, что победили все!!!
И даже не могу себе представить, как трудно было их определить. Но я думаю, что многие, если не большинство, принимали участие в конкурсе не для того, чтобы ВЗЯТЬ (например, приз), а для того, чтобы ОТДАТЬ (рассказать) о тех учителях, которые оставили неизгладимый след в их жизни. Ни я, ни знакомые коллеги в победители не попали, но!!! Но на память остался сборник рассказов из 213 страниц и очень важный приз для каждого участника -
... Все участники конкурса получат подарок - электронный Сертификат на одно бесплатное участие в любом мероприятии Фестиваля "Дистанционная волна"...

В этом сборнике мы прочитаем рассказы наших коллег из 41 (!) субъекта Российской Федерации, а также нескольких знакомых коллег, постоянным читателем и комментатором которых я являюсь, а также оставляющих в блоге свой неповторимый след в виде комментариев:
-- стр.65-66 - мой рассказ об учителе,
-- стр.67-68 - рассказ Самойловой Надежды Александровны (Краснодар),
-- стр. 69-70 - рассказ Ткаченко Анны Борисовны, директора МБОУ СОШ № 53 г. Краснодара,
-- стр.133-134 - рассказ Голубевой Ольги Николаевны (г.Тольятти).

О сборнике от Организаторов:
"В жизни каждого человека есть люди, которых мы по праву можем назвать своим учителем. Мы помним и храним душевную теплоту только лишь к тем, кого действительно можно благодарить за то, что они научили нас любить жизнь, научили верить в свои силы и вдохновили на новые открытия.В данном сборнике собраны рассказы-воспоминания учителей и учеников о своих любимых учителях, педагогических династиях, о становлении педагогического духа и прохождении сложного пути к тому, чтобы стать настоящим Учителем"
Я знаю, что я буду читать на новогодних каникулах... Я хочу неторопливо прочитать все рассказы сборника...


Спасибо Организаторам конкурса за то, что напомнили и позволили вспомнить...

9 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Очень приятно получить новогодний подарок - сборник рассказов-воспоминаний об учителях.
    Я сегодня тоже получила письмо от "Снейла", очень обрадовалась, увидев в книге (которую можно напечатать) комментарии знакомых коллег-блогеров (хотя всё это видела в блоге в комментариях).
    Поздравляю Вас с хорошим событием в нашей жизни!
    P.S. Лилия Павловна, у меня тоже готово сообщение об этом конкурсе, но теперь не знаю, удобно ли будет его размещать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
      А я не вчитывалась в комментарии в блоге, ждала сборник... Мне кажется, что так не только интереснее, но будет лучше восприниматься.
      Ольга Николаевна, КОНЕЧНО ЖЕ пишите, публикуйте!!! Я думаю, что чем больше учителей узнают и прочтут, тем лучше, тем дольше и дальше будет память!

      Удалить
  2. Добрый вечер! Именно благодаря Вашей статье в "Географочке", Лилия Павловна, я и решилась на участие в этом конкурсе.Своеобразный конкурс (хотя как к конкурсу я не отношусь к нему и по сей день). Самое ценное после него - это действительно сборник. Память о тех людях, которые оставили отметки в судьбе многих людей. И теперь, благодаря участникам и организаторам конкурса, о них узнают сотни других людей. Странно, многие ли герои рассказов об этом знают? По крайней мере те, о которых писала я- нет. Вот так тихо, не мечтая ни о какой славе, проходят через нашу жизнь учителя. Спасибо им. И Вам спасибо...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Александровна, я думаю, что воспоминания тем и хороши, что они касаются дел давно минувших... Хорошо, что столько талантливых учителей в нашей стране! Наверное, каждый учитель оставляет память в сердцах своих учеников... Вот только КАКУЮ? Я уже начала читать сборник, очень интересно и как-то непривычно-необычно...

      Удалить
  3. Добрый вечер, Лилия Павловна, спасибо за упоминание о моем рассказе. Все комментарии прочла по мере их публикации, а вот сборник читала совсем с другим чувством: может быть искала сходство в фотографиях авторов и их учителей, а может быть рисунки вернули в детство... Кстати, мне кажется, что у этих девочек есть сходство...
    [im#]http://f-bit.ru/317291[/im]

    ОтветитьУдалить
  4. Наверное, неверная ссылка:
    [im#]http://f-bit.ru/uploads/317291.png[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Вы правы))) Я как только прочитала рассказ в сборнике и посмотрела после него картинку, то сразу же пролистала на предыдущую фотографию - показалось очень похожим...

      Удалить
  5. Большое спасибо за сборник! Уже читаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень получились трогательные рассказы. Я не могу за раз прочитать больше трёх... Постоянно перед глазами люди... судьбы...

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^