Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

вторник, 30 декабря 2014 г.

Новогодние мечты обычного краснодарского учителя, или С Новым годом!

Любите ли Вы мечтать, как люблю мечтать я? Мечтать - это всё равно, что строить планы на будущее, выбирая вектор своего движения на ближайшее время! Некоторые мечты осуществляются быстро, даже без нашей помощи...Чего-то приходится очень долго ждать, способствуя каждый день исполнению заветных желаний... А исполнение некоторых желаний, к сожалению, откладывается навсегда...

Что нужно сделать, чтобы мечта обязательно исполнилась? Во-первых, чётко её сформулировать! И чем конкретнее будут все параметры мечты, тем она становится ближе! Не верите? А зря!
Что ещё нужно?Хочу поделиться с Вами небольшой сказкой...

Когда мечта становится явью?
В некотором царстве, некотором государстве, жила была принцесса Роза. И всем была она хороша - и румяна, и бела, умна чрезмерно, честна почти до бесконечности, в меру альтруистична, добра и скромна! Все хвалили принцессу и прочили ей в мужья самого красивого, умного и любящего принца на свете...
Пришла пора выходить замуж. Предлагали ей родители разных принцев - богатых и очень умных, красивых и не очень. Но сердце Розы уже было занято простым деревенским парнем. Не стали родители перечить своей дочери, уважили её решение, сыграли свадьбу-пир на весь мир...
Но прошло совсем немного времени, и узнала вдруг Роза, что муж её оказался чудовищем, которое не хотело жить по законам царства. Долго мучилась Роза, пыталась исправить чудовище (оно даже не заслуживает заглавной буковки в сказке), но родителям ничего о своих проблемах не рассказывала. Вот тут и оказалось, что Роза ооочень терпелива, если ей это нужно.
Шли годы, ничего не менялось в жизни Розы, пока она наконец-таки не нашла в себе силы признаться родителям, что очень несчастлива. Вернулась грустная Роза во дворец своего детства и внезапно осознала, что её лучшие годы уже прошли, за время жизни с чудовищем она стала толстой, не очень красивой, и её женское счастье уже закончилось, так и не успев начаться...
Занималась самобичеванием Роза около месяца, пока в один прекрасный момент не прочитала вот эти строки, которые словно калёным железом прошлись по её израненной душе:
Топнула Роза ножкой и сказала: "А вот возьму и буду счастлива!"
Взяла принцесса листик и ручку и начала продумывать всевозможные пути достижения своей мечты о счастье. Путей оказалось 13, но самым простым и верным показался Розе только один - с помощью всяких новомодных технологий, о которых только и разговоров было в царстве!
Сказано - сделано! И снова листик и ручка стали верными помощниками Розы - она стала словами описывать свою мечту, оповестив весь белый свет о том, каким должен быть её Принц - и про внешность не забыла, и про занятость, и про хобби и личные моральные качества, всего получилось 13 (!) пунктов.
Много Роза получила насмешек от тех личностей, кто не соответствовал её Идеалу! Но, как говорится, клавиатура всё стерпит, а потому не стала она размениваться на пустяки и "недопринцев", ведь она делала ВСЁ, чтобы её мечта обязательно стала явью.
И вот однажды (очень символично, в День защитника царства) получила Роза весточку от неизвестного Принца, что он соответствует всем описанным Розой параметрам, кроме одного - роста. Решила Роза познакомиться с ним, чтобы своими глазами увидеть и понять, а вдруг это и есть ОН - Принц её мечты...
Ну а дальше, как в сказке со счастливым концом - первый поцелуй под сенью берёз, свадьба и... "жили они долго и счастливо!" 
В действительности это оказался не просто принц, а МММ - Мужчина Моей Мечты!)))))


Если я правильно поняла, у сказки обязательно должно быть продолжение! Быть может, кто-то попробует помочь автору его дописать?

Из этой сказки я, Лилия Павловна Казанцева, делаю несколько очень важных выводов, которыми хочу поделиться с Вами:
-- Не стоит размениваться на пустяки при движении к своей мечте!
-- Мечта должна быть как можно более конкретной!
-- Нельзя при появлении трудностей делать даже шаг назад, нужно обязательно выстоять, хотя бы на месте, но выстоять!
-- Лети, беги, иди, ползи к мечте, не можешь - ляг и лежи в направлении мечты! 

Уходящий год очень много у меня отнял... Он во второй раз в жизни забрал то, что обычно в человеческой жизни отнимает лишь раз. Но я с благодарностью и бесконечной нежностью в душе буду вспоминать 2014-й год...

Почти стучится в дверь год 2015-й... это мой год - год Козы (Овцы). Вот только представьте, как повезло всем окружающим меня - я Лев, родилась в год упрямой Овцы! )))))
Какой он будет - пока не знает никто, но я хочу пожелать всем моим друзьям, коллегам, постоянным и случайным читателям блога, чтобы в наступающем году обязательно стали осуществляться их мечты! Пусть все те, у кого пока нет принца - обязательно его найдут! (Рецепт от Розы помним?!? ))))))) Пусть каждый будет здоров, счастлив и настроен только на позитив! Пусть в каждой семье будет мир, взаимопонимание и любовь!

Ну а я, какие у меня есть мечты на год-2015?
Их несколько...
1. Одна очень личная, не скажу никому, но если осуществится, мой радостный вопль Вы обязательно услышите))))) К исполнению этой мечты я иду всегда, но по-разному - то лечу, то ползу, то лежу в её направлении))))) Правда, пока не очень получается...
2. Ещё мне очень хочется, чтобы четыре моих знакомых обязательно нашли своих Принцев (Помним? Мечты-желания должны быть конкретными, а потому перечислю - И., О., Н., А.).
3. А ещё я хочу, чтобы Ваня Куничкин поехал на Кремлёвскую Ёлку и получил премию Губернатора Краснодарского края талантливой молодежи! Это у меня в ближайших планах - узнать, как туда попасть!
4. Ещё хочу, чтобы море здоровья и океан счастья стали верными спутниками Учителя, который мне бесконечно дорог!
5. А эту я ещё пока не придумала... Но что поделать, год только-только наступает!
Интересно будет посмотреть через год, сбылись ли мои мечты?

С Новым годом, дорогие друзья!

С новым счастьем!

Пусть Ваши мечты обязательно исполнятся!

45 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Спасибо за пост! С наступающим Новым годом!
    Я мечтатель! Также, как вы, бегу, иду, ползу в направлении мечты))) Мне кажется, что с переездом на край земли, я начала ее осуществлять! В пункте 2 Ваших мечтаний так хотелось увидеть и свою букву))) Но если этому не суждено пока сбыться, то путешествовать я уже точно начала!
    Пусть Ваши мечты (в том числе 5 не придуманная!) обязательно сбудутся! Здоровья, счастья и море любви!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна!
      Дописывала пост на эмоциях и не заметила опечатку сквозь слёзы... Ваша буква там вообще подразумевалась первой. Поправила!
      Будем ползти, бежать и лететь вместе, каждый к своей мечте! :)
      С Новым годом, Ирина Петровна! Благодарю Вас за пожелания! Пусть дорога к исполнению мечты будет как можно более прямой!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-QLjIKbBqllE%2FVKHSNH0LzzI%2FAAAAAAAAjvI%2FGH46Z_x-RjY%2Fs1600%2F13.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
    2. Спасибо огромное!!! Как же здорово, что есть друзья, верящие в осуществление мечты!!!

      Удалить
    3. Ирина Петровна!
      Верим, даже думаем в правильном направлении))))) Всё будет хорошо!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! К мечте надо стремиться любым способом, ведь лучше корить себя за то, что сделал, чем за то, что не сделал... И пусть Ваши мечты сбываются, все, даже те, что еще не придуманы, тем более, что наступает Ваш год :)
    А продолжение в сказке так и просится... Про встречу с доброй волшебницей, которая кое-что дала Розе :) Но то, что я придумала, писать не решусь, слишком личное... Просто желание загадаю за Вас :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Как-то у меня не получается корить себя за то, что сделала)))) Привыкла отвечать за свои поступки, посмотрим, как это поможет!
      Огромное спасибо за пожелания!
      А вот про добрую Волшебницу надо бы поподробнее... Но это при встрече 9.01!
      Поздравляю Вас с наступающим Новым годом! Пусть все тревоги и волнения останутся в прошлом, а новогодние куранты оповестят о начале новой, абсолютно разноцветно-счастливой жизни!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-p0JJX6bWBXw%2FVKHSORtIkCI%2FAAAAAAAAjvc%2F0hgPq3VzZNM%2Fs1600%2F17.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна, такая далекая и в тоже время очень близкая!!!
    Я искренне желаю, чтобы все-все Ваши мечты исполнились и осуществились! И личная, и с Принцами, и с Ваней(!)... Пусть ве будет хорошо! У Льва, который родился в год Овцы (надо же какое совпадение - и у Андрея точно такие же знаки), в этом году должно быть все особенно прекрасно!!! Целую (можно?) и обнимаю крепко! :-*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Жанна Витальевна!
      Спасибо Вам за поздравления! Обнимаю крепко-крепко и желаю исполнения самых заветных желаний в этом году! Пусть всё вокруг радует, а в семье царят мир и благополучие!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-5K34P-TT0FI%2FVKHSNGSF-uI%2FAAAAAAAAjvM%2FYPmz_-u4j1c%2Fs1600%2F14.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  4. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я ОЧЕНЬ желаю Вам "сбычи" Ваших замечательных "мечт"! Догадываюсь о том, что Вы пожелали в первом пункте (для этого достаточно внимательно прочитать страничку "Обо мне"). Но это только догадки...
    Если бы, Ваша сказка происходила в моём волшебном царстве, то она была бы другой… Роза встретила самого лучшего из всех живущих на земле принцев! Верного, доброго, надежного! У них родились чудесные дети (девочка и мальчик).
    Но счастье не было долгим… После восьми счастливых лет жизни Принц погиб. Как эхо до сих пор звучат в сердце Розы стихи из их любимого к/ф:
    - Как больно, милая, как странно,
    Сроднясь в земле, сплетясь ветвями -
    Как больно, милая, как странно
    Раздваиваться под пилой.
    Не зарастет на сердце рана,
    Прольется чистыми слезами,
    Не зарастет на сердце рана -
    Прольется пламенной смолой.
    - Пока жива, с тобой я буду -
    Душа и кровь нераздвоимы, -
    Пока жива, с тобой я буду -
    Любовь и смерть всегда вдвоем.
    Ты понесешь с собой, любимый,
    Ты понесешь с собой повсюду,
    Ты понесешь с собой повсюду
    Родную землю, милый дом.

    ...И никого не защитила
    Вдали обещанная встреча,
    И никого не защитила
    Рука, зовущая вдали...

    С любимыми не расставайтесь,
    С любимыми не расставайтесь,
    С любимыми не расставайтесь,
    Всей кровью прорастайте в них, -
    И каждый раз навек прощайтесь,
    И каждый раз навек прощайтесь,
    И каждый раз навек прощайтесь,
    Когда уходите на миг!

    Очень верю в чудеса… У меня их два: Маруся и Макар! Желаю Вам, Лилия Павловна (а в Вашем лице всем читательницам блога) простого и бесконечного женского счастья!
    С Новым Чудесным Волшебны Счастливым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Александровна!
      К сожалению, бывают и такие сюжеты у сказок.. Честно говоря, даже не знаю, что и как сказать.
      Спасибо Вам за поздравления и столь пронзительные строки! Примите мои поздравления с Новым годом, пусть он принесёт спокойствие, внутреннюю умиротворённость и счастье, ведь с Вами они - самые лучшие и замечательные дети на свете - Маруся и Макар! Благополучия, крепкого здоровья и как можно больше исполненных желаний!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-aJdAbiegwr0%2FVKHSMC5cJiI%2FAAAAAAAAju4%2F1wz-Q9DUNSo%2Fs1600%2F11.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  5. Дорогая, Лилия Павловна! Этот год я точно буду помнить всегда! Почему? Именно, в этом году у меня появились блогодрузья! Спасибо, что вы есть!
    Лилия Павловна, Льву Козе от Льва Тигра :)
    Идёт Коза рогатая ​
    С подарками, зарплатами,
    С машинами, квартирами,
    С победой, командирами,
    С любимыми и книжками,
    Со свадьбами, детишками,
    С пятёрками и дачами,
    С соседями, удачами,
    С друзьями и карьерою,
    С надеждою и верою,
    С молитвами, свиданьями,
    С паденьем цен, признаньями
    Пусть в каждый дом она придёт,
    Пусть всё получит тот, кто ждёт!
    Без кризисов, насилия,
    Но с рогом изобилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо! Великолепнейшее стихотворение-пожелание! Пусть в семье всё будет хорошо - здоровья и радости побольше - их много не бывает!
      Ну а блог... Блог пусть и дальше приносит только позитивные эмоции - ведь именно так и должно быть.
      С Новым годом, Ольга Александровна!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-F936lWCZVXg%2FVKHSN2G664I%2FAAAAAAAAjvY%2FKlllnvJLMFc%2Fs1600%2F16.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  6. Доброе утро, Лилия Павловна! Мне понравилась Ваша сказка. В первую очередь открытостью, искренностью и... призывом к действию.
    Буквально на днях прилетел из Надыма мой младший брат с женой и сыном. А я даже в аэропорт не смогла поехать встретить, потому как была в рейде по КЗ 1539. Вот и сейчас они где-то (очень и очень недалеко) вместе - старший и младший с женами, сестра с мужем. У семейных людей свои заботы. Старший позвонил, рассказав о планах, а я лишь вздохнула - одна я из нас четверых маминых детей не замужем. Брат ответил: "Да ты, сестра, замужем за своей работой!"
    Вот потому-то Ваш пост сейчас актуален для меня. Прочитала и между строк тоже, спасибо!
    "Кто-то теряет, кто-то находит..." Говорят, если мы что-то теряем, то обязательно что-то получаем взамен... Скорейшего исполнения п.1. С верой в чудо, я...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую Вас, Надежда Александровна!
      Чу, слышу появившиеся пессимистические нотки? Так нельзя! Спросите себя, ВСЁ ли Вы сделали для исполнения своих желаний? Если ответ не категорично положительный, то пора приниматься за работу! :) Наступает год упрямой овцы, именно упрямой, так пусть он Вам поможет осуществить всё задуманное, дав крепкое здоровье, нервы-канаты и ежедневную радость! Спасибо! Будем верить в чудеса!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-9s9VQMXaMOI%2FVKHSMuyV0WI%2FAAAAAAAAjvA%2Fb16Dwumi_AU%2Fs1600%2F12.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Огромное спасибо за новогоднее поздравление, а особенно за Ваши мысли вслух!
    Искренне и от всего сердца, желаю,чтобы Ваши мечты обязательно осуществились!
    Желаю всем коллегам крепчаешего здоровья, терпения, жизненных сил, удачи и много - много счастья! Я уже летела, бежала, ползла и шагала..., теперь осталось только лежать в направлении своей самой заветной и желанной мечты- очень хочу встречать 2016 год со своим старшим сыном. Который сейчас (22 декабря) ушёл служить. Хочу, чтобы вернулся здоровым морально и физически. Все мои мысли и чувства, вся я сейчас с ним.
    С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо Вам за отклик и поздравления! Иногда вот такие мысли вслух очень помогают переосмыслить происходящее... Чувствую, пора опять учиться лететь к мечте! ;) Очень -очень желаю, чтобы и Ваша мечта осуществилась! Обязательно и полном объёме!

      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-P3SFa_3pT8Q%2FVKHSTq6kU_I%2FAAAAAAAAjwo%2FI84K3RAIBAM%2Fs1600%2F10.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  8. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    "Проводы" Старого года с благодарностью - важное дело! Таким тяжелым,как пишете Вы, для меня был 2013. Но, провожая старый год, мы отпускаем все плохое, надеясь на лучшее, и это правильно. Очень хочу, чтобы все Ваши мечты осуществились! В их формулировке, на мой взгляд важна не конкретность, а согласие со своим подсознанием, верное "считывание" информации. Недавно прочитала: "Одна женщина хотела найти богатого мужа, загадывала желание (вполне конкретное), но мечта все никак не исполнялась. Почему? Потому что Судьба (или что-то еще) четко считывала истинное желание: иметь много денег. Вот и работала женщина на трех работах, зарабатывая вожделенные деньги".
    А 2014, действительно, выдался для меня "Годом Лошади"!Я благодарна ему за все, что свершилась, и за то, что не свершилось (значит, так было нужно).
    Поздравляю Вас и всех коллег с Новым годом! Пусть все самое светлое и прекрасное войдет в наши дома с его первыми шагами, пусть наши близкие будут счастливы и здоровы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Львовна!
      Этот год был для меня очень разным, такого года больше никогда не будет... Был он и тяжёлым, трагичным и очень страшным, но он был наполнен любовью и нежностью до бесконечности, которая навсегда останется в моём сердце. Внешне стараюсь не показывать ничего, но не то, что говорить, даже думать и писать об этом без слёз не могу.
      Наталия Львовна, Год Лошади был для Вас очень удачным - теперь Вы - Учитель года Краснодара-2014! Бесконечно горжусь тем, что знакома с Вами лично!
      Благодарю Вас за поздравления! Пусть наступающий год будет для Вас и Вашей семьи счастливым - здоровья, благополучия, успехов, и чтобы находилось время на отдых!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-1XjfigRKnI8%2FVKHSRPRN_dI%2FAAAAAAAAjwA%2Fy1X54Vb4NnQ%2Fs1600%2F9.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
    2. Спасибо, дорогая Лилия Павловна,за пожелания!

      Удалить
  9. Лилия Павловна, дорогая наша, все обязательно сбудется!!! От всего сердца Вам этого желаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Валентина Викторовна!
      Спасибо Вам! Буду стараться!
      Поздравляю Вас с наступающим Новым годом, желаю только самого доброго и хорошего! Пусть исполняются мечты!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-QRKR5qbCuIM%2FVKHSQyvNFzI%2FAAAAAAAAjv4%2FBRVDRZn1Tkg%2Fs1600%2F8.gif&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  10. Здравствуйте, Лилия Павловна!
    Я желаю Вам исполнения всех Ваших желаний. Мне очень понравились способы достижения цели :-bd возьму на вооружение :)
    [im#]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcS3OndV5sETpck27seFyQ3X8da4KfrSjiddsgTepKrLvFLZqsPx2g[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ваня! Ну что ж, будем надеяться, что теперь все-все мечты осуществятся! Знаешь, смотрела по ТВ репортаж про Кремлёвскую Ёлку и отчётливо поняла, как бы мне хотелось, чтобы и ты там побывал!!! Ну а ты как, хотел бы? )))
      Ваня, с Наступающим Новым годом! Пусть он принесёт крепкое здоровье и благополучие тебе и твои родным! Всё будет хорошо!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-0Yy6-r-W01Q%2FVKHSQSmhbbI%2FAAAAAAAAjv0%2FUQqkV-hVobY%2Fs1600%2F7.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
    2. С Наступающим Новым Годом, Лилия Павловна! Я не знаю, хотел бы я на Кремлёвскую ёлку или нет :) Я стараюсь мечтать о том, что может сбыться, чего я могу добиться сам (конечно, при поддержке наставников и семьи).
      Я счастлив тем, что у меня есть, но хочется ещё "чуть-чуть" ;)
      [im#]http://mirgif.com/animacija/pero.gif[/im]

      Удалить
    3. Спасибо, Ваня! Пишу первый комментарий в уже новом году!
      А вот это "чуть-чуть" часто становится своеобразным "двигателем" прогресса! ))))

      Удалить
  11. Здравствуйте, Лилия Павловна! Настоящий вечер откровений... "Если звезды зажигаются, значит..." Пусть Ваша сказка станет вовсе не сказочным, а абсолютно правдивым примером. Помните: все в твоих руках?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталья Александровна!
      Так получилось... Действительно, очень хочется, чтобы некоторые сказки становились явью, но в то же время, чтобы что-то так и осталось сказкой...
      Наталья Александровна, поздравляю Вас и всю Вашу семью с Новым годом! Пусть год 2015 пройдёт под девизом "бесперебойности": пусть всегда будет здоровье, счастье, понимание, благополучие! Ну а также тепло, свет и Интернет)))))
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-T5XGlfjfazs%2FVKHSMMSl7gI%2FAAAAAAAAju8%2FBcCQsLEFgEk%2Fs1600%2F1.gif&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  12. Лилия Павловна, присоединяюсь к мнению Ирины Александровны, желаю осуществления самой заветной мечты! Спасибо за рецепты счастья, за трогательную и поучительную сказку. Я тоже умею ползти к своей мечте, если не получается идти
    [ce][si="3"][co="NavyBlue"]Ты можешь позабыть свои желанья
    И сбросить их, как старую листву,
    Смирись, когда напрасны все старанья,
    Но только не меняй свою мечту.

    Пускай она дорогу освещает,
    Пускай горит далеким маяком
    И в трудные минуты помогает
    Справляться с непосильным марш-броском.

    Живи мечтой, когда бушует лихо,
    Она спасет от самых мрачных дум,
    Мечтай то громко вслух, то очень тихо,
    Не слыша бытовой и скучный шум.

    И пусть твоя мечта осуществится,
    Реальную приняв, земную плоть,
    Пусть лучшее с тобой еще случится,
    С мечтою трудность сможешь побороть![/co][/si]
    [/ce]
    Стихи из интернета
    [im#]http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/7111131efb190a64e35376e5d800f9c7.gif[/im]

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Спасибо! Движение бывает разным по скорости, но оно должно быть! Конечно, очень хочется, чтобы все желания исполнялись сами, но...
      С Новым годом, Анна Борисовна!
      Счастья Вам и Вашим родным и близким! Здоровья и исполнения желаний! В новый год Вы вступаете в новом амплуа, так пусть на всё-всё-всё хватает времени!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-oGeeYd6Mj3g%2FVKHSO8jsr8I%2FAAAAAAAAjvg%2FfBcKIk9i3Os%2Fs1600%2F2.png&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  13. Здравствуйте, Лилия Павловна!Огромнейшее спасибо за "рецепты!" Без мечты ни куда! Лично мне она жить помогает и "согревает"! Пусть исполнятся наши мечты!Я от всей души поздравляю вас с наступающим 2015 годом! (жаль, не получилось вставить открытку(((
    Желаю в Новом Году найти
    что-то самое ценное;
    не упустить чего-то самого важного;
    приобрести лучшее, получить приятное,
    сохранить самое дорогое,
    потерять самое ненужное,
    отпустить уходящее,
    простить несправедливое,
    забыть грустное.
    Счастья в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Нина Александровна!
      Благодарю за поздравления и пожелания! Примите и мои: пусть всё со знаком "минус" останется в ушедшем году, а все самое-самое хорошее прибудет в году наступившем! Здоровья и благополучия!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F3.bp.blogspot.com%2F-vQJ18Qt6wiM%2FVKVqQUkRGjI%2FAAAAAAAAjx0%2FcR7mJw3Z6AY%2Fs1600%2F333.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  14. Добрый предновогодний вечер. наша замечательная Лилия Павловна. Поздравляю с наступлением Нового года, а значит с новыми встречами, интересными событиями и пусть мечта под № 1 обязательно сбудется (если я правильно подумала). Буду держать кулачки.
    Позвольте через Ваш блог поздравить с Новым годом всех Ваших и немного моих читателей и присоединиться к словам Булата Окуджавы.

    Пока земля еще вертится,
    Пока еще ярок свет,
    Господи, дай же Ты каждому
    Чего у него нет:
    Умному дай голову,
    Трусливому дай коня,
    Дай счастливому денег
    И не забудь про меня.

    Пока земля еще вертится
    Господи, Твоя власть -
    Дай рвущемуся к власти
    Навлавствоваться власть.
    Дай передышку щедрому
    Хоть до исхода дня.
    Каину дай раскаянье
    И не забудь про меня.

    Я знаю, Ты все умеешь,
    Я верую в мудрость Твою,
    Как верит солдат убитый,
    Что он проживает в раю;
    Как верит каждое ухо
    Тихим речам Твоим
    Как веруем и мы сами,
    Не ведая, что творим.

    Господи, мой Боже
    Зеленоглазый мой,
    Пока земля еще вертится,
    И это ей странно самой,
    Пока еще хватает
    Времени и огня -
    Дай же Ты всем понемногу
    И не забудь про меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Татьяна Ивановна!
      Спасибо за поздравления и стихи! Иногда читая давно знакомые строки находишь в них новые смыслы...
      Пусть всё получается, спорится, ладится! Благополучия в семье и на работе, счастья разного, но полного! Здоровья крепкого!
      С Новым годом!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-RMgR632uBLo%2FVKVqQbrMWLI%2FAAAAAAAAjx8%2F2pbXWnc_dks%2Fs1600%2F222.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  15. Лилия Павловна, здравствуйте!
    До Нового года осталось чуть меньше получаса (мы в Тольятти встречаем Новый год раньше), я зашла в блог к Вам. Получается, оставляю блогосферу в 2014-м, ухожу в реальность от Вас, завтра, 1 января, к Вам же и зайду (посмотреть ответ на комментарий :)))
    Мечты сбываются! Я это точно знаю. Нужно очень хотеть. Очень. Если что-то не получается, значит ещё не время. Но это время обязательно наступит. Желайте, мечтайте, Лилия Павловна!
    Поздравляю Вас с Новым годом! Поздравляю Вашу семью!
    Лилия Павловна, как бы ни хотелось желать многого, остановитесь на одном! И только личном! Мечтайте, дорогая Лилия Павловна!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!! Здоровья, удачи, благополучия и ИСПОЛНЕНИЯ САМОГО ЗАВЕТНОГО ЖЕЛАНИЯ!
    Обнимаю, целУю! Дзинь-дзинь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ольга Николаевна!
      Спасибо за поздравления! Прочитала их ещё в прошлом году)))) Буду стремиться с удвоенными силами к мечте!
      Поздравляю Вас с Вашу семью с наступившим Новым годом! Желаю семейного благополучия, радостных вестей, исполнения желаний и радости, которая всегда будет рядом!
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F1.bp.blogspot.com%2F-y8S-hDOQhCI%2FVKHSPeGUDKI%2FAAAAAAAAjvo%2FPaB6Jf5_t3A%2Fs1600%2F4.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  16. С Новым Годом, Лилия Павловна! Пусть ваши мечты исполнятся обязательно, каждая в свое время, по графику :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения Николаевна, спасибо! Хоть график на стенку вешай, чтоб не забывали исполняться)))))
      Спасибо! Примите мои поздравления с Новым годом! Благополучия, добра и здоровья, а всё остальное прибудет...
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F2.bp.blogspot.com%2F-ZrceV6x0yPo%2FVKXECGPPqnI%2FAAAAAAAAjy8%2Fs_T0qYJt2ug%2Fs1600%2Fsnovymgodom109-0001.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
  17. С Новым годом, Лилия Павловна! Пусть все мечты всегда сбываются, пусть счастье часто будет Вашим гостьей! Хочется пожелать Вам от всего сердца оставаться светлым, талантливым, творческим, креативным человеком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Владимировна! Спасибо!
      Поздравляю Вас с наступившим Новым годом! От всей души желаю Вам вдохновения, семейного благополучия, здоровья, добра и... побольше верных "знаков"! :)
      [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-pVtW5EYYkuw%2FVKXD_YQMQxI%2FAAAAAAAAjy0%2F2hWX8OGLpk8%2Fs1600%2F2e114ea91434d9c4fb399cfb4ba1bad7.jpeg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

      Удалить
    2. Про знаки, Лилия Павловна, вы правильно подметили! Теперь смотрю в оба, чтобы какой-нибудь из них не пропустить!

      Удалить
    3. Анна Владимировна, буду тоже присматриваться... Но Вам ещё раз пожелаю исполнения желаний! :)

      Удалить
  18. Лилия Павловна, здравствуйте! :) Удивительный пост... заставляет о многом задуматься... О многом я и подумала - спасибо Вам за это... :) Мы часто желаем счастья, здоровья, любви, удачи. Но, что значимо, каждый вкладывает в это своё, только для него важное... От всей души хочется пожелать, чтобы потерь не было..., но если никак, то стойкости и верных друзей рядом!.. Если придётся простудиться, то рядом заботливую руку!.. Если придётся стоять на сцене, то зажатые кулачки близких и верных!.. И от всей души желаю Вам, чтобы МЕЧТА Ваша исполнилась (считается, что если об этом радеют ещё и близкие с друзьями, то шансы на свершение очень высоки)!!! Очень мне близки Ваши размышления и выводы, а сколько раз это подтверждалось в реальности - я про "то самое" исполнение мечты... :) С Новым годом! С новым, важным, значимым, желанным, прекрасным!!!... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Здравствуйте, Екатерина Андреевна!
    Мы часто поздравляем, вкладывая в слова свои смыслы.. Наверное, поэтому я терпеть не могу шаблонных поздравлений, взятых из Интернета - в них чужие смыслы, пусть даже в красивой стихотворной оболочке... Для меня многое изменилось за последние несколько лет. Раньше "на автомате" желала здоровья, а теперь делаю это осознанно, понимая, что и кому желается. Раньше просто поздравляла кого-то одного, адресуя все пожелания ему, теперь стараюсь пожелать ещё и близким и родным, ведь наше счастье чаще всего зависит от благополучия наших родных...
    Спасибо, Екатерина Андреевна, за поздравления и пожелания! Потеря мамули в конце этого года сильно ударила по мне, не могу отойти... Надеюсь, что 2015 год не заберёт ни у меня, ни у Вас, ни у кого близких и родных! Счастья Вам, Екатерина Андреевна, здоровья и благополучия всей Вашей пополнившейся семье! Пусть каждый день будет радостным и солнечным!

    [im#]https://images-blogger-opensocial.googleusercontent.com/gadgets/proxy?url=http%3A%2F%2F4.bp.blogspot.com%2F-WcUXZPvhZ4g%2FVKXECI3x-gI%2FAAAAAAAAjzI%2F5YuqM8md2E8%2Fs1600%2Fsnovymgodom126.jpg&container=blogger&gadget=a&rewriteMime=image%2F*[/im]

    ОтветитьУдалить
  20. Лилия Павловна, здравствуйте! С Новым годом! В жизни есть то, что вернуть невозможно... Но ведь пока мы помним, живи и люди! Память нам часто помогает, а иногда мешает, не дает успокоиться. Советы тут давать бесполезно...
    Пусть наступивший год только приносит, но не забирает! Здоровья и исполнения самой заветной мечты!!! Очень-очень желаю её исполнения!!!
    Посмотрела видеообращение в блоге Ассоциации и поняла, что представляла Вас совсем другой))) У Вас красивый голос, звонкий и радостный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Спасибо Вам за поздравления и пожелания! Самое сложное и трудное - примириться, что забирает...
      ))))))) Спасибо! Говорят. что голос может являться отражением души... Надеюсь, что и у меня так! Рада, что Вы посмотрели это поздравление, сил и времени на него было потрачено много, но мне так нравится, что оно коллективное!
      С Новым годом, Ольга Николаевна! Пусть он для Вас и Вашей семьи будет замечательным!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^