Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 23 декабря 2013 г.

Мои декабрьские географические радости

Хочу поделиться радостью, а также пополнить свою виртуальную копилку достижений...
В декабре двое моих учащихся стали призёрами муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии:
-- Мигунов Александр, 11 класс,
-- Чич Шамиль, 9 класс.
С нетерпением каждый день просматриваю сайты "Малой Академии" и ЦДО - жду официальные итоги. Как только они будут, обязательно вставлю в блог.
И радость вторая:
недавно были подведены итоги V Всероссийской викторины "Поиграем в города", в которой принимали участие мои ребята из 6 и 7 классов.
В нашу копилку попали четыре диплома призёров:
Мне давно знаком сайт "Фактора Роста", который проводит эту и множество других викторин по разным предметам. Я с огромным удовольствием всегда регистрирую там ребят для участия. Помимо интереснейших заданий, ответ на которые трудно найти в интернете, коллектив "Фактора Роста" мгновенно реагирует на все вопросы и пожелания участников.
К авторам викторин есть специальное требование - ответ на вопрос не должен выпадать в поиске при наборе вопроса... Представляете? Именно поэтому для того, чтобы ответить на вопрос, часто приходится потратить время и проявить смекалку. Оцениваются работы анонимно, эксперты не знают, чьи работы они оценивают.
___________________________________________________________

Кто-то спросит, откуда я это знаю, так ответ прост)))) В 2010 году, когда интернет-викторины только-только становились популярными, мы с ребятами не только приняли участие в одной из таких дистанционных викторин, но ещё мне захотелось проверить качество викторин изнутри)))
Вот так я стала автором Всероссийской дистанционной викторины "С атласом в страну "Географию", которая проводилась осенью 2010 года. Интересно было составлять вопросы (а сколько из них были "забракованы" Организаторами!) и творческие задания, проверять работы ребят со всей страны...
С тех пор я стараюсь, чтобы мои ребята участвовали в этих викторинах, мне нравятся и вопросы и качество проверки...

Вот такие радости...

10 комментариев:

  1. Светлана Витальевна24 декабря, 2013 16:20

    Лилия Павловна,здравствуйте!
    Спешу поздравить Вас и ваших учеников с Победами!
    Желаю всем я творчества,успехов!
    И я хочу спросить у Вас совета.как мне помочь моим ученикам.
    Я с ними уже 6-й год(сейчас веду у них математику и кл.руководитель),это у меня впервые такой "эксперимент",что я ребят не выпустила в 4-м .а дальше повела.
    Но вот у ребят ОГРОМНАЯ проблема с географией-а в этом году прямо беда-не учат,не выполняют на пять или четыре задание-двоек куча.а за четверть прямо "болото".Нет интереса у них к этому предмету что-ли.хотя мне кажется ведь так интересно-надо было измерить температуру и начертить график.Правда я далека от этого.Но что же делать.как помочь?
    Заставить,требовать,....Ударников становится всё меньше,а дальше ведь седьмой и скоро выпускной.
    Прошу,пожалуйста,мне дайте Вы совет
    Как мне помочь с этим предметом своим шестиклассникам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Витальевна! Благодарю за поздравления!
      Честно говоря, удивлена: я правильно поняла, что Вы - учитель начальной школы, но ведёте у ребят уже средней школы математику? Я такое впервые встречаю...
      Я не хочу никого обидеть, но во многом интерес учащихся к предмету зависит не только от того, насколько увлекательно ведёт уроки учитель, но и от самой личности учителя. Я бы посоветовала обратить внимание на дистанционные викторины, составление презентаций к урокам, подготовке дополнительного материала. Так и учитель, ведущий предмет, обратит внимание на ученика, и оценка будет лучше, да и знания тоже не будут стоять на месте... Но всё это лучше делать не в одиночку, а вместе с родителями, конечно, если они в этом заинтересованы.

      Удалить
  2. Здравствуйте, Лилия Павловна! Поздравляю с победой! Спасибо за рассказ о сайте "Фактор роста". Познакомлюсь с ним повнимательнее и буду продвигать среди своих педагогов. Новых Вам творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Ирина Петровна!
      Спасибо!
      Вот как конкурсы для учителей мне очень нравятся на "Педагогической планете" Томска, так конкурсы для детей в "Факторе Роста". Очень рекомендую! Там в разы больше конкурсов и викторин именно для ребят начальной школы...

      Удалить
  3. Здравствуйте,Лилия Павловна!
    По воле судьбы моих выпускников не кому было брать.Вот и я стала у них кл.руководителем,а у меня 2 высших образования-я сначала заканчивала математику,а потом по семейным обстоятельствам пришлось закончить и нач.классы.Вот так и веду своих ребят уже 6-й год.Для меня это так же новый жизненный эксперимент. Думаю,что ваш совет мне помог.В нач.классах ребята очень много где участвовали,а сейчас сникли-нет интереса.Хотя педагог очень опытный-много делает презентаций к урокам.Наверное скорее лень и не желания родителей помочь своим детям..Поэтому буду их привлекать к участию-помогут грамоты ваших ребят для примера.
    Пусть будет задан нам пример.
    Смотря на ваши результаты.
    А конкурсы помогут им показать свои знанья.
    Мне очень нравятся конкурсы на "Факторе Роста".
    Пусть нам твердят.что там нельзя ,
    Участвовать не нам ,не ребятам
    Так как для аттестации они не нужны.
    Я участвовала и буду привлекать ребят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день, Светлана Витальевна! А ещё хорошо время от времени задавать деткам географические вопросы на смекалку, о чём-то спорить... Так им будет интереснее... Конкурсы-то ведь не только для аттестации и портфолио, но и для привития интереса к предмету, расширения общего кругозора. Мне кажется, что Вашим деткам понравится - они очень любознательные (посмотрела Ваш блог). Но и учителя географии тоже нужно привлекать. Может, сделать какую-нибудь игру для команд из разных классов?
      Пусть всё получается!

      Удалить
  4. Лилия Павловна! Всегда рада поздравить своих коллег с хорошими результатами их и их детей в достойных конкурсах.
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина Александровна! Они у меня очень активные - вчера пришли результаты Всероссийского конкурса по биологии с очень сложными вопросами, так из 7 человек два первых места и одно второе... Радуются! Как-то тяжело у нас с биологией, вот и пытаюсь их привлечь.
      Ещё раз спасибо, Ирина Александровна, Вы очень внимательны)))

      Удалить
  5. Лилия Павловна, поздравляю Вас с успехами детей! Вы умница! А ученики, несомненно, берут с Вас пример! Вы правы: личность учителя очень много значит в процессе обучения!
    Как мне близка Ваша позиция: работать не для собственного портфолио, а для детей=души. Очень радуюсь успехам детей. Вы правы: должны быть увлечены не только ученики, но и родители. К сожалению, сегодня практически все конкурсы платные. И мы волей-неволей лезем (уж простите за это слово) в родительский кошелёк. Но всегда убеждаем: ведь все эти олимпиады-викторины-конкурсы для узнавания чего-то нового, интересного.
    Спасибо Вам за интересные мысли и находки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга Николаевна! И так получается, что даже если работаешь для души, то потом и для портфолио найдётся. Мои родители очень отзывчивы, да и дети понимают, что учителя бывают разные... Но каждому учителю всегда приятно, что его предмет интересен учащимся.

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^