Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

четверг, 11 сентября 2014 г.

Всё когда-нибудь заканчивается, или Как здорово, что все мы здесь...

Только к середине второй учебной недели я наконец-то полностью осознала, что учебный год начался, и привыкла к своей нагрузке... Дети - всегда дети, в каком бы классе они не учились, вот только вопросы и проблемы всегда разные.
Мой рабочий день теперь начинается с 07-30, когда я иду в школу, вдыхая запахи просыпающегося города и ещё раз про себя повторяя список важных на сегодня дел. Список дел на вторник 9 сентября был весьма разнообразен: санация, уроки и...Общее собрание Ассоциации участников профессионального конкурса "Учитель года города Краснодара".

Сегодня я не ставлю перед собой цель подробно рассказать о мероприятии (прочитать репортаж можно в Блоге Ассоциации), хочется поделиться мыслями, эмоциями, сделанными выводами.

Удивления и недоразумения начались с первых мгновений прибывания в гимназии №25. Подошла коллега и спросила, правда ли, что меня выгоняют из Ассоциации? )))))) Сказать, что я была ошарашена - ничего не сказать... И ведь это уже не первый раз, когда у меня это спрашивают (впервые спросили на городском Августовском педсовете), как оказалось, что и не в последний. Удивительно не только то, что о предстоящих изменениях в составе Совета Ассоциации знали только несколько человек, но и сама постановка вопроса! Что значит "выгнали"???)))))))))

Если бы не эти вопросы, быть может, и не было бы этого поста. Хочу прояснить. Мы ведь помним, что то, что написано в блоге, может прочитать ЛЮБОЙ посетитель, а значит, нет никакого смысла лукавить или что-то искажать. А потому - нет, не выгнали! А просто пришло время чуточку по-иному расставить приоритеты... Дело не в том, что перестало нравится быть внутри общественной организации, или стало не хватать времени, дело в моём одном качестве (хорошем или плохом - пока не разобралась) - стремлении всё всегда доводить до конца и обязательно выполнять свои обещания, если браться за что-то, то делать хорошо и качественно, т.е. некоем личностном перфекционизме. К сожалению, жизнь складывается так, что мои сегодняшние приоритеты не позволяют строить долгосрочные планы, что-то обещать, за что-то браться и быть уверенной, что я всё сделаю качественно и в срок, как раньше... Эх, если бы всё зависело только от меня...

По причине всего этого я и попросила Совет Ассоциации несколько по-иному организовать работу нашей городской общественной организации, чтобы моё внезапное молчание-отсутствие-невозможность что-то сделать не были в ущерб всем. Одно дело, когда подводит Лидер организации, а совсем другое - один из его помощников, ведь всегда есть возможность подхватить-помочь-заменить.

Без пяти дней как ровно три года, как зародилась идея создания Блога Ассоциации. Как? )))))) А вот и не только рассказать, но и показать могу! Пытливый ум внимательно прочитает тот мой репортаж о собрании года 2011 и репортаж Натальи Александровны Хомутовой и Анны Анатольевны Гончаровой о собрании года сегодняшнего, 2014. Как всё изменилось! Горжусь! Сорадуюсь! Довольна! Что в таком прорыве есть частичка и моего труда!

А потому не выгнали, не провинилась, не изгнали! А так сложились звёзды... Теперь я - рядовой член Совета Ассоциации. Но по мере своих сил и возможностей буду продолжать трудиться на благо Ассоциации.
Звёзды вторника складывались весьма необычно - от страшной грозы, помешавшей нам с малышатками пройти санацию, до битком забитого кабинета, в котором проходила Педагогическая студия Ассоциации. Конечно, отчиталась о том, чем был наполнен год. Об этом можно прочитать в рубрике "Жизнь в Ассоциации",
А вот и они -  члены Совета Ассоциации, с которыми мне посчастливилось работать последние два с половиной года, правда, с кем-то меньше, с кем-то чуть больше. Я бесконечно благодарна всем и за всё, ведь самое ценное, что появляется у человека, - опыт...
Большая часть Совета Ассоциации не только ведут активную общественную деятельность, но и имеют собственные блоги. Надеюсь, что в наших дружеских отношениях ничего не изменится!

А ещё во вторник мне вручили очень ценную грамоту. Те слова, которые были сказаны Татьяной Адольфовной Ваховской перед вручением, навсегда останутся в моём сердце!

И не могу не поделиться впечатлениями об уроке Наталии Львовны Степановой, Учителя года Краснодара-2014. Этот урок стал лучшим уроком конкурса "Учитель года города Краснодара-2014" по мнению членов Ассоциации и получил переходящий приз - Кубок "За урок 21 века".
На фото: Надежда Александровна Самойлова и Эльвира Ульфатовна Шемякина в роли учеников.
Узнали наших блогеров? )))) Я присутствовала на уроке второй раз, но было очень интересно, кое-что даже можно использовать и в моей работе.

А вечером я снова встретилась с Наталией Львовной Степановой, правда, весьма необычно:
Да-да, именно на Доске Почёта Прикубанского округа, где в своё время висел и мой фотопортрет)))
Я сфотографировала для Наталии Львовны, которая вошла в Совет Ассоциации, Доску Почёта и без себя, на память... Вы даже не представляете, как приятно проходить мимо этого места, проезжать, всегда обращая внимание на фотографию Н.Л.Степановой и гордиться, что я её знаю лично!

Вторник подходил в своему временному завершению, а я поняла, что это был потрясающий день, наполненный яркими событиями и очень позитивными людьми. Встречи с друзьями всегда приятны!

Признаться, я никогда и не думала, что жизнь общественной организации так многогранна...
А Вы состоите в каких-либо общественных организациях? Поделитесь!


14 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! От души поздравляю с заслуженной наградой! Новых высот, достижений, успехов!
    Беспардонность некоторых людей поражает! Даже слова подобрать не могут. чтобы тактично удовлетворить свое любопытство... Ваш пост расставил все точки над i. Главное, что вы не изменяете себе! Живите, радуйтесь своим и чужим успехам, дышите полной грудью! Мне кажется, что Вы почувствовали некоторую свободу. Я права?
    Про себя скажу, что я состою в общественном объединении учителей-занковцев. В прошлом году мне это членство очень помогало в работе. А в этом году я обучаю по "Школе России",,, Скучаю по Системе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Петровна!
      Спасибо! Спасибо! Спасибо! Для меня очень ценна грамота!
      А любопытство)))) Каждый ж по себе, наверное, судит... Свобода? .. Наверное, нет, не почувствовала, ибо освобождаться не от чего. Действительно всё только по желанию и без навязывания - не можешь, сделают другие. Сделала - молодец! Но я рада, что передо мною теперь не будет стоять выбор - семья или общественная деятельность. Зная себя, попытаюсь не подвести коллег!
      Ирина Петровна, я очень много слышала об объединении учителей-занковцев. У нас в школе есть учитель начальных классов, которая состоит в этом объединении. Ирина Петровна, не скучайте, вот почему-то верится, что всё будет хорошо!

      Удалить
    2. Знаете, Лилия Павловна, если бы у меня был выбор: семья или работа, я бы выбрала семью... А пока я полностью отдаюсь работе! Использую, где возможно, элементы занковской системы. По-другому я уже работать не могу! Спасибо за поддержку!

      Удалить
    3. Ирина Петровна, выбор как таковой не стоит!!! Конечно, у всех семья! Но вот времени станет чуть побольше, да и другим надо дать возможность проявить себя! ;)

      Удалить
  2. Добрый вечер, Лилия Павловна! От души поздравляю с заслуженной наградой! То, что случилось уже не изменить, Лилия Павловна, не расстраивайтесь. Попытайтесь увидеть плюсы этой ситуации. Ведь у Вас появиться больше времени для занятия другим любимым делом. А Ваша неиссякаемая энергия, желание творить, действовать помогут Вам быстро найти это дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Анатольевна!
      Спасибо! Для меня ценна и сама награда, и то, с какими словами она вручалась...
      Светлана Анатольевна, если описать структуру Ассоциации, то это будет выглядеть так:
      КАЖДЫЙ, кто прошел через конкурс "Учитель года города Краснодара" может стать членом Ассоциации.
      КАЖДЫЙ член Ассоциации может войти в Совет Ассоциации, если чувствует в себе силы бескорыстно и активно работать во благо других. Обычно Совет Ассоциации состоит из 8-12 человек, один из которых является председателем, осуществляет общую координацию и, когда нужен один представить от данной общественной организации, осуществляет представительские функции.
      Я не ушла ни из Совета, ни из Ассоциации, так что ещё потружусь-пригожусь! Сбрасывать меня со счетов пока рановато :)
      Спасибо Вам за отклик!

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Мне кажется, что на каком бы Вы месте не были, какую бы должность ни занимали, у Вас всегда найдется время для других людей. И Ваш пост - тому подтверждение. Вот Вы меня с Эльвирой Ульфатовной помянули, а вот фото возле Доски Почета с фотографией Наталии Львовны.... Для каждого, всегда и везде Вы найдете доброе (ну, иль по крайней мере СПРАВЕДЛИВОЕ слово). И ничто мимо Вас не пройдет... Всегда и везде Вы все так же будете успевать, знать, узнавать и делиться всем этим с окружающими...
    И, конечно же, присоединяюсь к поздравлениям по поводу награды!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Надежда Александровна!
      Это возрастное))))))) А писать не только про себя, но и про других, всегда приятно, ведь вокруг каждого из нас огромное количество честных, умных, порядочных профессионалов, о которых хочется упомянуть, сказать доброе слово!
      А про недоброе слово... Ну что поделать, несправедливость и хамство тоже есть в нашем мире...
      Спасибо Вам за поздравления! Было очень приятно стоять вместе с Вами среди награждаемых!

      Удалить
  4. Обстоятельства бывают разные (жаль, что иногда мы сильно от них зависим, но такова жизнь), а человек с активной жизненной позицией все-равно будет, хоть и негласно, следить за всем, что ему дорого, просто так отпустить тяждкело. Поздравляю Вас, Лилия Павловна с наградой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна Борисовна, обстоятельства - наше всё! Да и не бросаю же я всё полностью)))) Просто меня станет чуточку меньше...Конечно, будет чего-то не хватать, но....
      Спасибо! Буду стараться и дальше!

      Удалить
  5. Здравствуйте, Лилия Павловна!.. Очень близка оказалась мне тема поста. Мне, как человеку общественно активному, свойственно с большой любовью относиться даже к малым плодам своего труда, что очень чувствуется в Вас. Однако (видимо, без этого никак :) ) очень многое проходит в моей жизни волнообразно: от затишья до сильной активности. Да, приходят в жизни моменты, когда определённые жизненные позиции, роли подвергаются переосмыслению и метаморфозе, где - то под напором внутреннего мира, а где - то и под воздействием внешних непреодолимых обстоятельств. Как мне думается, это очень важное составляющее нашего личностного роста. Конечно, для каждого это что - то своё и очень личное. :)
    Лилия Павловна, пусть всё - всё будет хорошо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Екатерина Андреевна!
      Благодарю вас за комментарий-рассуждение! Действительно, всё происходит волнообразно! Но так хочется, чтобы гребень волны был как можно длиннее :) Спасибо Вам!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Лилия Павловна! Прочитала начало и глазам не поверила... Что? Так и спросили? С ума сойти! Иногда удивляешься людской непосредственности!
    Пусть все нормализуется в жизни, Лилия Павловна! Вы правильно сказали сейчас, что в Совете и в членах Ассоциации Вы действуете, просто не надо будет разрываться на части.
    А урок Наталии Львовны был выше всяких похвал! Я сидела и просто ловила каждое ее слово, интонацию, манеру речи, запоминала вопросы и канву урока. Замечательно!
    Спасибо, что еще раз напомнили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Что поделать, и такое спрашивают... Самое интересное, что когда честно отвечаю - не верят, думают, что-то скрываю... Да и не непосредственность это))))))))))
      Спасибо, Эльвира Ульфатовна, стабильность нынче в недостатке...
      А Вы на уроке Наталии Львовны были очень внимательной "ученицей"! Потрясающий урок Мастера!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^