Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

среда, 7 декабря 2016 г.

ФГОС: Учимся презентовать географические коллажи, или Год российского кино продолжается!

Ученик должен уметь не только качественно выполнять домашнее задание, но и правильно его презентовать! Потрясающая работа может оставить менее яркое впечатление после презентации, если рассказать о ней скомкано, с ошибками, без эмоций. А просто хорошая работа при отличном представлении может завоевать бурю оваций!

7 "Д", обращаюсь к вам - вы сегодня молодцы! Да, было страшновато... Да, кому-то хотелось спрятаться за спины одноклассников, но!!!! Но мы с вами это сделали - сняли наше первое видео по презентации коллажей о природных зонах. Как и обещала, первый дубль публиковать не буду, посмотрим сами... А второй давайте смотреть вместе:



Молодцы! Уверена, если приложим совместные усилия, с каждым разом будет получаться ещё лучше!!! Вы - первые!

Но коллажи создавали и презентовали не только малыши-семиклассники...

9 класс
Для начала давайте рассмотрим работы девятиклассников.
Тема работ: "Река Волга".
И чего только они не напридумывали!!! Были и монетки, символизирующие города-миллионеры...
и Волга, изображённая шерстяной нитью....
и плохая экология Поволжья...
Были и работы, выполненные в "современно-молодёжном стиле":
Подробности будут на видео.
А здесь контуры Волги были прошиты нитью...
Откуда рыбки внизу? )))))
Прикрепляли ребята и гербы поволжских городов:
Не забыли и о хозяйственных особенностях Поволжья:
А эта работа была посвящена не совсем Волге, но красиво:
Предлагаю посмотреть представление своих работ девятиклассниками:


9


10 класс
Два из четырёх 10 класса (социально-экономические) получили иное задание - они презентовали один из видов природных ресурсов мира.
 Вот уж у кого фантазия, так у десятиклассников!!!))))))

 Зажигалка притягивала как магнит младших школьников: как??? зажигалка на доске висит????

Предлагаю посмотреть видеозапись защиты работ 10 В класса:





И видео с защитой моего 10 А класса. Но не удивляйтесь, что в названии присутствуют слова "офиц.версия". Это действительно так)))))))



Помните, иногда мы смотрим фильм по ТВ, а в конце показывают неудавшиеся дубли: или что-то не получилось у артиста, или засмеялся, или слова забыл... Про себя "маленьким язычком" я называю такие концовки "джекичановскими".
Снимала выступления ребят и в какой-то момент поняла, что это будет именно такой, "джекичановский" вариант))))) Он начинается с отметки 8.30.




Надеюсь, и Вы улыбнулись?)))) Что поделать, бывает и так (это я про "минутку высокого искусства").... Но зато почти готовый номер для КВН. Огромное спасибо Ване Куничкину и Диме Миронову за монтаж видео!

Напомню, что 11 классы этой осенью уже представляли свои работы по теме "Бразилия": "Раскрывая все тайны Бразилии, или Слово одиннадцатиклассникам!"

Каждый урок приносит нам не только новые знания, но и новые впечатления, эмоции... И это классно!

P.S. Сегодня было много видео, но это и не удивительно - Год российского кино на дворе! Так что, посмотрим, то ли ещё будет!!!

32 комментария:

  1. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие замечательные уроки, и сколько позитива на таких уроках! Я уверена, что таким образом ребята больше информации усвоят. Ну и конечно "джекичановский вариант" выше всяких похвал! Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
      Спасибо! Все уроки с выступлениями прошли в ноябре (исключение - 7 "Д" класс, у них вчера). Работы получились ОЧЕНЬ разные и по качеству, и по представлению, но самое главное, что ребятам и самим очень понравилось! Ваня - большой молодец: он и выступал отлично (но что-то повырезал себя при монтаже....), и смонтировал ролики прекрасно!!! Спасибо!!!
      Надеюсь, родителям тоже понравится - поделилась ссылкой...

      Удалить
  2. Здравствуйте,Лилия Павловна! Действительно, сколько эмоций! Но ведь знания дети тоже показывают! Им интересно познавать самим и делиться с другими! А ещё мне понравились творческие работы, выполненные в стиле "коллаж". Такие выдумщики, такие фантазёры! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Людмила Фёдоровна!
      Конечно, показывают! Очень мало было поверхностных работ, с их авторами мы провели работу над ошибками!
      Коллажи я давно применяю на уроках, очень нравится детям, а теперь вот у нас есть не только фото))))

      Удалить
  3. Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот и у Вас Год российского кино! Работы у ребят очень интересные! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Наталия Викторовна!
      Как начался у меня Год российского кино в прошлом году (посещение Останкинской телебашни, музея "Мосфильм"), продолжился в этом году экскурсией летом на "Ленфильм" и видеороликами... ))))) Мы ж выполняем Указы Президента!!! А уж интересно-то как....

      Удалить
  4. Какие работы интересные! Всем поставьте "пять".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна!
      Вот прямо всем и "5"??? ))))) Главное, свои "точки роста" мы знаем!

      Удалить
  5. Все работы понравились, особенно беленькая девочка с чёрной работой из вашего класса и Ваня Куничкин. У Вани хорошо поставлен голос. Всем по пятёрке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Рада, что Вам понравились работы и выступление Ксении и Ивана! Им было чуть проще - у них есть опыт выступления перед аудиторией, ведь ребята выступали с защитой работ на конкурсах! Им по "5" - согласна!!! Но уж если отмечать поименно, то было ещё ОЧЕНЬ много достойных выступлений!
      Буду рада Вашему мнению, не стесняйтесь, подписывайтесь!

      Удалить
  6. Фантазии ребят нет предела. Идея с бисером великолепна. Да и вообще - на все работы приятно смотреть и любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана Николаевна!
      Спасибо! Уверена, юные творцы порадуются добрым словам в свой адрес!!! Они пусть и молчат, но всё-всё видят!))))

      Удалить
    2. Точно!!! Работы такие, что я рот разинула от удивления и восторга! Ребята, мой респект вам всем и даже если первым всегда трудно, зато какое удовлетворение от выполнения поставленных задач!

      Удалить
    3. Добрый вечер, Ирина! Спасибо Вам за добрые слова! Уверена, они подстегнут ребят ещё качественнее и с большей выдумкой выполнять свои творческие работы!!!

      Удалить
  7. Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие работы потрясающие! Река-ниточка и пуговицы-города! Супер! Все работы такие креативные. Вот это подход к работе! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Алёна Валерьевна!
      Спасибо! Меня очень впечатлили некоторые работы девятиклассников! Никогда подобного не встречала!

      Удалить
  8. Творчество и фантазия школьников просто восхищает. Все работы очаровательны и заслуживают высокой оценки. Мне кажется, что и с географической точки зрения все выполнено верно. Желаю всем ребятам уверенности и новых творческих открытий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый вечер, Анна Борисовна!
      Классные! И ведь какой потенциал для использования - не только корректировка манеры выступать, но и для будущих поколений. Например, искать ошибочки...

      Удалить
  9. Лилия Павловна, у творческого учителя и дети творческие! Подробно рассмотрела работы о Волге :) Приятно увидеть свой родной город на карте :) Отличные работы! Сколько интересных идей! Волга прошитая нитью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Спасибо! Знаете, а ведь и я искала на картах знакомые города, где живут блогеры!!!)))))

      Удалить
  10. Лилия Павловна, какие работы! Потрясающие! Вот уж правда, включаются процессы воображения. Кропотливая работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Анатольевна!
      Спасибо!!! Дети удивляли и удивляли! А с каким интересом они рассматривали работы друг друга!!!

      Удалить
  11. добрый вечер, Лилия Павловна. Ребята молодцы. И когда только успевают выполнять такие творческие задания. А сколько времени он затратили на подготовку? Мне очень понравились презентации девятиклассников. Особенно "Волга" с рыбками внизу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Тамара Степановна!
      Мне тоже понравилась работа с рыбками внизу!))) Я как давай у девочки спрашивать, откуда такие красивые рыбки?!? А она смущается и молчит! Я начала ей помогать, мол, купили? от одежды? украшение? А она стесняется, мнётся... Потом на ушко сказала, откуда))))))

      Удалить
  12. Утро доброе, Лилия Павловна! Что и говорить? Работы просто великолепны! Смотрю только на красоту такую и думаю... А где Вы их храните? Или ребята домой свои шедевры уносят потом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Надежда Александровна!
      Спасибо!!! С хранением, к сожалению, возникают трудности, ведь при создании большинства из них использовались крупы, зёрна, т.е. что-то съедобное, что имеет свойство портиться...
      После представления работ они как минимум висят неделю на доске в классе, а потом я прошу ребят забрать работы домой, советую вставить в рамку и подарить мамам, бабушкам, тётям... А если дети не забирают работы, то честно предупреждаю, что иначе работы попадут в огромный шкаф для детских работ, но оттуда я их уже вернуть не смогу...

      Удалить
  13. Здравствуйте Лилия Павловна! С удовольствием читаю, смотрю и рассматриваю. Работать с такими ребятами, полными энергии, энтузиазма- бесценно! Заряжаться от них , как батарейка, загораться, как лампочка. Возвращаться в детство. Именно это я ощущаю ,каждый раз соприкасаясь с буйной доброй фантазией учеников.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена Алексеевна!
      И я всегда радуюсь, когда удаётся увлечь ребят, ведь чем им интереснее на уроках, тем больше пользы получится в итоге!

      Удалить
  14. Здравствуйте, Лилия Павловна! Не пост - целая научная конференция!)) Какие у Вас уроки интересные! Ребята молодцы - такие все креативные, и как хорошо держатся перед камерой, Ваня Куничкин - особенно!)
    "Джекичановский" вариант ролика повеселил от души - спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      У нас так на уроках в 9-11 классах и получилось! Писали видео без репетиций и дублей! А Иван молодец, сразу видно, что за плечами внушительный опыт выступлений!
      Улыбаемся вместе!))))))

      Удалить
  15. ВАУ!!! АХ!!! УХ ТЫ!!!
    Смотрела и восхищалась, и чем дальше, тем больше)) Мне даже работы ребят напомнили чем-то коллажи на уроке технологии: и шерсть, и бисер, и крупа...
    Ой и МОЛОДЦЫ ребятки!!! Браво!!! Очень интересное задание получилось, а Вы, Лилия Павловна не перестаете нас удивлять своими уроками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
      Я думаю, что именно при выполнении таких творческих работ ребята смогли показать свои знания, приобретённые на уроках технологии!

      Удалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^