Ученик должен уметь не только качественно выполнять домашнее задание, но и правильно его презентовать! Потрясающая работа может оставить менее яркое впечатление после презентации, если рассказать о ней скомкано, с ошибками, без эмоций. А просто хорошая работа при отличном представлении может завоевать бурю оваций!
7 "Д", обращаюсь к вам - вы сегодня молодцы! Да, было страшновато... Да, кому-то хотелось спрятаться за спины одноклассников, но!!!! Но мы с вами это сделали - сняли наше первое видео по презентации коллажей о природных зонах. Как и обещала, первый дубль публиковать не буду, посмотрим сами... А второй давайте смотреть вместе:
Молодцы! Уверена, если приложим совместные усилия, с каждым разом будет получаться ещё лучше!!! Вы - первые!
Но коллажи создавали и презентовали не только малыши-семиклассники...
9 класс
Для начала давайте рассмотрим работы девятиклассников.
Тема работ: "Река Волга".
И чего только они не напридумывали!!! Были и монетки, символизирующие города-миллионеры...
и Волга, изображённая шерстяной нитью....
и плохая экология Поволжья...
Были и работы, выполненные в "современно-молодёжном стиле":
Подробности будут на видео.
А здесь контуры Волги были прошиты нитью...
Откуда рыбки внизу? )))))
Прикрепляли ребята и гербы поволжских городов:
Не забыли и о хозяйственных особенностях Поволжья:
А эта работа была посвящена не совсем Волге, но красиво:
Предлагаю посмотреть представление своих работ девятиклассниками:
9
10 класс
Два из четырёх 10 класса (социально-экономические) получили иное задание - они презентовали один из видов природных ресурсов мира.
Вот уж у кого фантазия, так у десятиклассников!!!))))))
Зажигалка притягивала как магнит младших школьников: как??? зажигалка на доске висит????
Предлагаю посмотреть видеозапись защиты работ 10 В класса:
И видео с защитой моего 10 А класса. Но не удивляйтесь, что в названии присутствуют слова "офиц.версия". Это действительно так)))))))
Помните, иногда мы смотрим фильм по ТВ, а в конце показывают неудавшиеся дубли: или что-то не получилось у артиста, или засмеялся, или слова забыл... Про себя "маленьким язычком" я называю такие концовки "джекичановскими".
Снимала выступления ребят и в какой-то момент поняла, что это будет именно такой, "джекичановский" вариант))))) Он начинается с отметки 8.30.
Надеюсь, и Вы улыбнулись?)))) Что поделать, бывает и так (это я про "минутку высокого искусства").... Но зато почти готовый номер для КВН. Огромное спасибо Ване Куничкину и Диме Миронову за монтаж видео!
Напомню, что 11 классы этой осенью уже представляли свои работы по теме "Бразилия": "Раскрывая все тайны Бразилии, или Слово одиннадцатиклассникам!"
Каждый урок приносит нам не только новые знания, но и новые впечатления, эмоции... И это классно!
P.S. Сегодня было много видео, но это и не удивительно - Год российского кино на дворе! Так что, посмотрим, то ли ещё будет!!!
7 "Д", обращаюсь к вам - вы сегодня молодцы! Да, было страшновато... Да, кому-то хотелось спрятаться за спины одноклассников, но!!!! Но мы с вами это сделали - сняли наше первое видео по презентации коллажей о природных зонах. Как и обещала, первый дубль публиковать не буду, посмотрим сами... А второй давайте смотреть вместе:
Молодцы! Уверена, если приложим совместные усилия, с каждым разом будет получаться ещё лучше!!! Вы - первые!
Но коллажи создавали и презентовали не только малыши-семиклассники...
9 класс
Для начала давайте рассмотрим работы девятиклассников.
Тема работ: "Река Волга".
И чего только они не напридумывали!!! Были и монетки, символизирующие города-миллионеры...
и Волга, изображённая шерстяной нитью....
и плохая экология Поволжья...
Были и работы, выполненные в "современно-молодёжном стиле":
Подробности будут на видео.
А здесь контуры Волги были прошиты нитью...
Откуда рыбки внизу? )))))
Прикрепляли ребята и гербы поволжских городов:
Не забыли и о хозяйственных особенностях Поволжья:
А эта работа была посвящена не совсем Волге, но красиво:
Предлагаю посмотреть представление своих работ девятиклассниками:
9
10 класс
Два из четырёх 10 класса (социально-экономические) получили иное задание - они презентовали один из видов природных ресурсов мира.
Вот уж у кого фантазия, так у десятиклассников!!!))))))
Зажигалка притягивала как магнит младших школьников: как??? зажигалка на доске висит????
Предлагаю посмотреть видеозапись защиты работ 10 В класса:
И видео с защитой моего 10 А класса. Но не удивляйтесь, что в названии присутствуют слова "офиц.версия". Это действительно так)))))))
Помните, иногда мы смотрим фильм по ТВ, а в конце показывают неудавшиеся дубли: или что-то не получилось у артиста, или засмеялся, или слова забыл... Про себя "маленьким язычком" я называю такие концовки "джекичановскими".
Снимала выступления ребят и в какой-то момент поняла, что это будет именно такой, "джекичановский" вариант))))) Он начинается с отметки 8.30.
Надеюсь, и Вы улыбнулись?)))) Что поделать, бывает и так (это я про "минутку высокого искусства").... Но зато почти готовый номер для КВН. Огромное спасибо Ване Куничкину и Диме Миронову за монтаж видео!
Напомню, что 11 классы этой осенью уже представляли свои работы по теме "Бразилия": "Раскрывая все тайны Бразилии, или Слово одиннадцатиклассникам!"
Каждый урок приносит нам не только новые знания, но и новые впечатления, эмоции... И это классно!
P.S. Сегодня было много видео, но это и не удивительно - Год российского кино на дворе! Так что, посмотрим, то ли ещё будет!!!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие замечательные уроки, и сколько позитива на таких уроках! Я уверена, что таким образом ребята больше информации усвоят. Ну и конечно "джекичановский вариант" выше всяких похвал! Спасибо большое!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьСпасибо! Все уроки с выступлениями прошли в ноябре (исключение - 7 "Д" класс, у них вчера). Работы получились ОЧЕНЬ разные и по качеству, и по представлению, но самое главное, что ребятам и самим очень понравилось! Ваня - большой молодец: он и выступал отлично (но что-то повырезал себя при монтаже....), и смонтировал ролики прекрасно!!! Спасибо!!!
Надеюсь, родителям тоже понравится - поделилась ссылкой...
Здравствуйте,Лилия Павловна! Действительно, сколько эмоций! Но ведь знания дети тоже показывают! Им интересно познавать самим и делиться с другими! А ещё мне понравились творческие работы, выполненные в стиле "коллаж". Такие выдумщики, такие фантазёры! Молодцы!!!
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Людмила Фёдоровна!
УдалитьКонечно, показывают! Очень мало было поверхностных работ, с их авторами мы провели работу над ошибками!
Коллажи я давно применяю на уроках, очень нравится детям, а теперь вот у нас есть не только фото))))
Здравствуйте, Лилия Павловна! Вот и у Вас Год российского кино! Работы у ребят очень интересные! Молодцы!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна!
УдалитьКак начался у меня Год российского кино в прошлом году (посещение Останкинской телебашни, музея "Мосфильм"), продолжился в этом году экскурсией летом на "Ленфильм" и видеороликами... ))))) Мы ж выполняем Указы Президента!!! А уж интересно-то как....
Какие работы интересные! Всем поставьте "пять".
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Фёдоровна!
УдалитьВот прямо всем и "5"??? ))))) Главное, свои "точки роста" мы знаем!
Все работы понравились, особенно беленькая девочка с чёрной работой из вашего класса и Ваня Куничкин. У Вани хорошо поставлен голос. Всем по пятёрке!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Рада, что Вам понравились работы и выступление Ксении и Ивана! Им было чуть проще - у них есть опыт выступления перед аудиторией, ведь ребята выступали с защитой работ на конкурсах! Им по "5" - согласна!!! Но уж если отмечать поименно, то было ещё ОЧЕНЬ много достойных выступлений!
УдалитьБуду рада Вашему мнению, не стесняйтесь, подписывайтесь!
Фантазии ребят нет предела. Идея с бисером великолепна. Да и вообще - на все работы приятно смотреть и любоваться.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Светлана Николаевна!
УдалитьСпасибо! Уверена, юные творцы порадуются добрым словам в свой адрес!!! Они пусть и молчат, но всё-всё видят!))))
Точно!!! Работы такие, что я рот разинула от удивления и восторга! Ребята, мой респект вам всем и даже если первым всегда трудно, зато какое удовлетворение от выполнения поставленных задач!
УдалитьДобрый вечер, Ирина! Спасибо Вам за добрые слова! Уверена, они подстегнут ребят ещё качественнее и с большей выдумкой выполнять свои творческие работы!!!
УдалитьЗдравствуйте, Лилия Павловна! Какие работы потрясающие! Река-ниточка и пуговицы-города! Супер! Все работы такие креативные. Вот это подход к работе! Супер!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Алёна Валерьевна!
УдалитьСпасибо! Меня очень впечатлили некоторые работы девятиклассников! Никогда подобного не встречала!
Творчество и фантазия школьников просто восхищает. Все работы очаровательны и заслуживают высокой оценки. Мне кажется, что и с географической точки зрения все выполнено верно. Желаю всем ребятам уверенности и новых творческих открытий
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Анна Борисовна!
УдалитьКлассные! И ведь какой потенциал для использования - не только корректировка манеры выступать, но и для будущих поколений. Например, искать ошибочки...
Лилия Павловна, у творческого учителя и дети творческие! Подробно рассмотрела работы о Волге :) Приятно увидеть свой родной город на карте :) Отличные работы! Сколько интересных идей! Волга прошитая нитью!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ольга Александровна!
УдалитьСпасибо! Знаете, а ведь и я искала на картах знакомые города, где живут блогеры!!!)))))
Лилия Павловна, какие работы! Потрясающие! Вот уж правда, включаются процессы воображения. Кропотливая работа.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна!
УдалитьСпасибо!!! Дети удивляли и удивляли! А с каким интересом они рассматривали работы друг друга!!!
добрый вечер, Лилия Павловна. Ребята молодцы. И когда только успевают выполнять такие творческие задания. А сколько времени он затратили на подготовку? Мне очень понравились презентации девятиклассников. Особенно "Волга" с рыбками внизу.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Тамара Степановна!
УдалитьМне тоже понравилась работа с рыбками внизу!))) Я как давай у девочки спрашивать, откуда такие красивые рыбки?!? А она смущается и молчит! Я начала ей помогать, мол, купили? от одежды? украшение? А она стесняется, мнётся... Потом на ушко сказала, откуда))))))
Утро доброе, Лилия Павловна! Что и говорить? Работы просто великолепны! Смотрю только на красоту такую и думаю... А где Вы их храните? Или ребята домой свои шедевры уносят потом?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Надежда Александровна!
УдалитьСпасибо!!! С хранением, к сожалению, возникают трудности, ведь при создании большинства из них использовались крупы, зёрна, т.е. что-то съедобное, что имеет свойство портиться...
После представления работ они как минимум висят неделю на доске в классе, а потом я прошу ребят забрать работы домой, советую вставить в рамку и подарить мамам, бабушкам, тётям... А если дети не забирают работы, то честно предупреждаю, что иначе работы попадут в огромный шкаф для детских работ, но оттуда я их уже вернуть не смогу...
Здравствуйте Лилия Павловна! С удовольствием читаю, смотрю и рассматриваю. Работать с такими ребятами, полными энергии, энтузиазма- бесценно! Заряжаться от них , как батарейка, загораться, как лампочка. Возвращаться в детство. Именно это я ощущаю ,каждый раз соприкасаясь с буйной доброй фантазией учеников.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Алексеевна!
УдалитьИ я всегда радуюсь, когда удаётся увлечь ребят, ведь чем им интереснее на уроках, тем больше пользы получится в итоге!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Не пост - целая научная конференция!)) Какие у Вас уроки интересные! Ребята молодцы - такие все креативные, и как хорошо держатся перед камерой, Ваня Куничкин - особенно!)
ОтветитьУдалить"Джекичановский" вариант ролика повеселил от души - спасибо!)))
Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
УдалитьУ нас так на уроках в 9-11 классах и получилось! Писали видео без репетиций и дублей! А Иван молодец, сразу видно, что за плечами внушительный опыт выступлений!
Улыбаемся вместе!))))))
ВАУ!!! АХ!!! УХ ТЫ!!!
ОтветитьУдалитьСмотрела и восхищалась, и чем дальше, тем больше)) Мне даже работы ребят напомнили чем-то коллажи на уроке технологии: и шерсть, и бисер, и крупа...
Ой и МОЛОДЦЫ ребятки!!! Браво!!! Очень интересное задание получилось, а Вы, Лилия Павловна не перестаете нас удивлять своими уроками!!!
Здравствуйте, Екатерина Викторовна!
УдалитьЯ думаю, что именно при выполнении таких творческих работ ребята смогли показать свои знания, приобретённые на уроках технологии!