Какие же они славные, милые и талантливые, эти одиннадцатиклассники! А уж творчество порой вообще через край выплёскивается, приходится зачёрпывать обратно!)))) Думаю, Вы уже догадались, что сегодняшний пост будет посвящён урокам географии, но не простым, а... творческим.
Задание для ребят было таким: представить страну так, чтобы она запомнилась одноклассникам, чтобы им обязательно захотелось поехать и увидеть всё своими глазами.
Предлагаю посмотреть, что из этого получилось...
Удалось частично снять выступление мальчиков. Видео, конечно, любительское, но... какие же они славные и ещё такие дети!!!))))
Всем хотелось обнять индейского вождя:
Получить из его рук привезённый в дар французами круассан:
И, конечно, выкурить трубку мира
вокруг импровизированного костра...
После выступления - с удовольствием позировали. И так:
И вот так:
А уж костюмы индейцев, разработанные и воплощённые семьёй Куничкиных (Ирина Валерьевна, пожалуйста, расскажите в комментарии поподробнее о создании костюмов и атрибутов индейцев!) вызывали такой восторг, что...
мальчики решили в них сфотографироваться!
А что - если не досталась роль индейца, так уж и костюм не примерить?!?))))
Хороши!
А на уроке о Канаде в 11В классе мы не только узнали о достопримечательностях
и традициях этой страны, но и...
попробовали на вкус один из символов Канады:
Дети очень необычно восприняли вопрос, чем может гордиться Канада. Оказалось, не только лесами, но и...
танцующими дровосеками!))))
И пусть проживание "артистов" рядом с Кавказскими горами весьма и весьма сказалось на воплощении задумки, всё равно молодцы!!!
Конечно же, своей "модной" индустрией!
Нашлось место и рассказу о духах...
Эйфелевой башне и круассанам...
Впрочем, предлагаю самим немножко почувствовать эту неповторимую атмосферу урока географии, на котором царит КокоШанель Алёна:
После показа мод просто необходимо было как можно больше узнать об этой стране: её достопримечательности, географические особенности, демографические показатели - всё это очень подробно и понятно объяснили девочки:
Отдельно отмечу презентацию - настолько всё было чётко, грамотно, что эта работа, проделанная Настей М., уверена, ещё не раз будет показана ребятам в качестве примера, как надо делать описание страны!
Вот такая получилась у нас Франция:
Ну... а Франции романтичной нашлось место на уроке в 11Б классе.
Потрясающая мелодия, немного костюмов, круассаны, побольше улыбок и хорошего настроения -
вот такой тоже может быть Франция!
Дорогие ребята, какие вы все молодцы! Пусть эти фотографии и видеофрагменты останутся Вам на память о школьных уроках географии в 11 классе. После Ваших представлений Франции и Канады мне действительно захотелось там побывать.
Конечно, отдельно хочу отметить слаженную и очень тщательную подготовку малышат из 11А. А какие замечательные костюмы! А эти длинноногие модели на подиуме!! А красавица-башня!!!
Дети, обязательно побывайте в представленных в эти дни странах, просто прогуляйтесь по тихим французским улочкам под знакомые песни, звучащие из маленьких кафешек, загляните на показ мод, а в Канаде найдите настоящего дровосека и индейца, вспомнив уроки географии в 11 классе.
А у вас, дорогие гости и читатели, дети и родители, очень хочу спросить:
Поделитесь своими ассоциациями с Францией и Канадой!
О чём Вы прежде всего вспоминаете, услышав названия этих стран?!
Задание для ребят было таким: представить страну так, чтобы она запомнилась одноклассникам, чтобы им обязательно захотелось поехать и увидеть всё своими глазами.
Предлагаю посмотреть, что из этого получилось...
КАНАДА
Сначала урок 11А. Что и как делать выбирали сами дети под чутким руководством своего капитана - Ильи Б. Ему нужно учиться руководить (очччень пригодится в будущем!), а потому я всецело доверилась ребятам - они действительно всё делали сами: и сценарий писали, и роли распределяли, и костюмы делали...Удалось частично снять выступление мальчиков. Видео, конечно, любительское, но... какие же они славные и ещё такие дети!!!))))
Всем хотелось обнять индейского вождя:
Получить из его рук привезённый в дар французами круассан:
И, конечно, выкурить трубку мира
вокруг импровизированного костра...
После выступления - с удовольствием позировали. И так:
И вот так:
А уж костюмы индейцев, разработанные и воплощённые семьёй Куничкиных (Ирина Валерьевна, пожалуйста, расскажите в комментарии поподробнее о создании костюмов и атрибутов индейцев!) вызывали такой восторг, что...
мальчики решили в них сфотографироваться!
А что - если не досталась роль индейца, так уж и костюм не примерить?!?))))
Хороши!
А на уроке о Канаде в 11В классе мы не только узнали о достопримечательностях
и традициях этой страны, но и...
попробовали на вкус один из символов Канады:
Дети очень необычно восприняли вопрос, чем может гордиться Канада. Оказалось, не только лесами, но и...
танцующими дровосеками!))))
И пусть проживание "артистов" рядом с Кавказскими горами весьма и весьма сказалось на воплощении задумки, всё равно молодцы!!!
ФРАНЦИЯ
Девочкам 11А досталась загадочная и романтичная Франция... А чем она славится?Конечно же, своей "модной" индустрией!
Нашлось место и рассказу о духах...
Эйфелевой башне и круассанам...
Впрочем, предлагаю самим немножко почувствовать эту неповторимую атмосферу урока географии, на котором царит Коко
После показа мод просто необходимо было как можно больше узнать об этой стране: её достопримечательности, географические особенности, демографические показатели - всё это очень подробно и понятно объяснили девочки:
Отдельно отмечу презентацию - настолько всё было чётко, грамотно, что эта работа, проделанная Настей М., уверена, ещё не раз будет показана ребятам в качестве примера, как надо делать описание страны!
Вот такая получилась у нас Франция:
Ну... а Франции романтичной нашлось место на уроке в 11Б классе.
Потрясающая мелодия, немного костюмов, круассаны, побольше улыбок и хорошего настроения -
вот такой тоже может быть Франция!
Дорогие ребята, какие вы все молодцы! Пусть эти фотографии и видеофрагменты останутся Вам на память о школьных уроках географии в 11 классе. После Ваших представлений Франции и Канады мне действительно захотелось там побывать.
Конечно, отдельно хочу отметить слаженную и очень тщательную подготовку малышат из 11А. А какие замечательные костюмы! А эти длинноногие модели на подиуме!! А красавица-башня!!!
Дети, обязательно побывайте в представленных в эти дни странах, просто прогуляйтесь по тихим французским улочкам под знакомые песни, звучащие из маленьких кафешек, загляните на показ мод, а в Канаде найдите настоящего дровосека и индейца, вспомнив уроки географии в 11 классе.
А у вас, дорогие гости и читатели, дети и родители, очень хочу спросить:
Так что же объединяет индейцев, танцующих
канадских дровосеков и Коко Шанель?
Поделитесь своими ассоциациями с Францией и Канадой!
О чём Вы прежде всего вспоминаете, услышав названия этих стран?!
Здравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьЗамечательные уроки прекрасного педагога!
А про костюмы расскажет Ваня в своём блоге. Это его эскизы и идея. Я только помогала "в массовке" - делала перья и потом мы вместе крепили их.
Эх, надо было всё-таки вставить шпажки в перья, но мы решили. что это будет небезопасно (глаза могут поранить).
То, что костюмы индейцев понравились - заметно по их "лёгкой потрепанности". Похоже ещё до начала выступления многие их примерили на себя.
Девочки молодцы, показ моделей замечательный. Такие колоритные образы! Интересно, что бы сказала сама Коко?
Здравствуйте, Ирина Валерьевна!
УдалитьКостюмы привлекли и завлекли! И пусть сначала мальчики стеснялись, то потом понравилось чувствовать себя хоть немножко, но индейцем!))))
Ребята отлично продумали сценарий своего выступления - нам был показан словно "кусочек" самобытности страны.
Я думаю, Коко понравилось бы!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Какие у вас замечательные творческие уроки получаются! Мне очень индейцы понравились! Настоящие канадские индейцы! Какой интересный урок получился! И дети запомнили его на всю жизнь!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина Михайловна!
УдалитьК 11 классу дети становятся такие взрослые, такие рассудительные, настолько поглощены предстоящим ЕГЭ, что иногда хочется их хоть ненадолго "выдернуть" из этого, чтобы нашлось место улыбке, шутке, коллективному делу...
Спасибо!
Здравствуйте, Лилия Павловна! Уроки географии - как целое представление! Сколько идей и творчества! А сколько здесь информации!!! Так и хотелось присесть рядом с индейским вождём! Погулять по улочкам Франции! Спасибо замечательному учителю, который позволяет детям раскрываться! Уроки географии они уж точно будут вспоминать с удовольствием!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Людмила Фёдоровна!
УдалитьКонечно, до настоящего представления нам далеко, ведь оно требует МАССУ времени на подготовку, а этого самого времени так часто не хватает...
Спасибо! Надеюсь, так и будет!
Лилия Павловна, здравствуйте! Я, восхищаюсь вашим подходом к урокам. Ваши ученики видимо любят такие творческие уроки, причем не малыши, а 11 класс. Очень понравились канадские индейцы, а какой танец у танцующих дровосек, девушки поразили своей красотой и привлекательностью. Получила большое удовольствие от просмотра и спешу так это ненавязчиво показать своим учителям ваши уроки. СПАСИБО!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Елена Владимировна!
УдалитьВсе идеи учителя - ничто без искреннего желания учащихся их воплотить и сделать по-своему!))) Я рада, что у меня такие замечательные дети! Спасибо!
Здравствуйте, Лилия Павловна. Несколько раз прочитывала и пересматривала видео, уж очень мне понравилось. Какое правдоподобное перевоплощение детей. Такие уроки им запомнятся. И будут ещё долго делиться своими впечатлениями. Отличный урок)))
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Анна Анатольевна!
УдалитьСпасибо!! Уверена, что и самим ребятам очень понравилось! Теперь интересно, какой же будет Латинская Америка!?!))))
Здравствуйте, Лилия Павловна! Уже не в первый раз кабинет географии преображается в импровизированную сцену, или подиум? или прерии? или известный город? Весь шар земной! Безусловно в восторге от самой идеи урока и от его воплощения! Француженки в морских кофточках, которые, как известно, ввела в моду Коко Шанель. Красные шейные платочки-каре и береты , на мой взгляд, дополнили бы образ. Кленовый сироп, дровосеки и коренные жители Канады-ничего не забыли ребята. Вот только, носили ли индейские вожди черепа на пиках? Думаю, это ближе к африканским племенам. Кстати, откуда череп? Не из кабинета ли биологии? Ой, вспомнились потрясающие серии Ералаша, где как раз кабинет биологии со всеми его атрибутами фигурирует.
ОтветитьУдалитьВот читаю, смотрю и в который раз задумываюсь об интегрированных уроках. Вот это бы всё да английском или французском! Вот взять бы нам с Вами объединиться и выдать что-нибудь эдакое. Возможно? Или нет!
Здравствуйте, Елена Алексеевна! Индейцы носили пики и палки с черепами, только не человеческими, а животных. Но у нас нашелся только "человеческий" - это из личной коллекции Ивана. Хотели ещё пару-тройку "скальпов" достать, но их не успели принести (парики).
УдалитьЗдравствуйте, Ирина Валерьевна!Я тоже про скальпы и черепа животных сразу подумала.
УдалитьЗдравствуйте, Елена Алексеевна!
УдалитьА ведь помимо наших ""выступлений" ведётся работа и в тетрадях, и с учебниками, и с Интернет-источниками... Про череп Ирина Валерьевна пояснила, а то аж страшновато стало!))))
Здравствуйте, Лилия Павловна!
ОтветитьУдалитьПотрясающе! Очень понравилось!
Мои ассоциации с Францией - Нотр-дам, мушкетёры, Эйфелева башня, шампанское, круассан, духи, мода.
Мои ассоциации с Канадой - кленовый лист, затем, конечно, кленовый сироп и медведи гризли.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
УдалитьСпасибо за ассоциации, признаться, они у меня практически точно такие же!))))
Здравствуйте, Лилия Павловна! Как мне нравятся вот такие Ваши уроки! Уроки-представления! А какие замечательные воспоминания останутся у выпускников! Да и тему, я думаю, запомнят на всю жизнь! Спасибо Вам огромное за творческий подход, за то, что рассказываете, делитесь своими идеями, наработками!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталия Викторовна, спасибо! И нам с ребятами такие уроки нравятся! Интересно, что придумают ещё, ведь скоро... Мексика и Бразилия!))))
УдалитьЛилия Павловна, добрый вечер. Прочитала заголовок, удивилась, и о чем это? как объединить совсем противоположное? Оказывается модно! Где? на уроках географии. Здорово! Инициатива - вот уже где совсем не наказуема! Ох, остается только мечтать и вздыхать)))
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Анна Борисовна!
УдалитьКонечно же, их объединяют уроки географии!!! Буду рада, если учитель географии из Вашей школы будет заглядывать в блог, если нужны помощь, совет - буду рада помочь (в т.ч. и по телефону)...
Даже не знаю,кого выделить - все герои)
ОтветитьУдалитьСамое правильное, что моно сделать - дать возможность поиграть с темой, пофантазировать, украсить личными переживаниями.
Точно запомнят эти страны, а когда там побывают, я думаю, обязательно вспомнят этот урок)
Ирина Валентиновна, и я им так сказала! Молодцы, что не застеснялись! Теперь нас ждут страны Латинской Америки с их сериалами...))))
УдалитьЛилия Павловна, какие интересные уроки!Дети творческие - молодцы! Мне кажется что после таких уроков географии все ученики просто должны влюбиться в этот предмет!)
ОтветитьУдалитьТак что же объединяет канадских дровосеков и Коко Шанель?)) Я не знаю...
Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
УдалитьКонечно же, их объединяет география, наша многогранная и интересная!))))
Этот школьный предмет у нас, надеюсь, один из любимых и интересных!))))
Ого!!! Вот это я понимаю - УРОКИ! Супер, браво, Лилия Павловна. И действительно запоминается так лучше и учиться интересно. Мы в школе ничего подобного не делали, а как жаль... Столько можно узнать нового, чего даже нет в программе, но что можно узнать самим ребятам и поделиться с другими классами или одноклассниками. Из Ваших ребят, наверно, получится много путешественников?
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ирина, спасибо! А какие у нас мексиканские сериалы ждут публикации!сценки, танцы, мелодрамы)))))
УдалитьМелодрамы... Хм... Ого-го...
ОтветитьУдалитьАга! Настолько всё было креативно, что готовлю сейчас пост про этот урок и понимаю, что видео вставлять нельзя!))))
Удалить