Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

пятница, 22 октября 2010 г.

По спирали вверх!



Сегодня мне пришлось нелегко! Ведь именно сегодня - последний день для загрузки работ учащихся в новом конкурсе "Фактора Роста".  Из параллелей 8 - 10 классов нашей гимназии участвовали 68 учащихся, ребята подготовили очень качественные и такие необычные работы по теме "Города мира". Мне было очень приятно, что участвовали не только хорошисты и отличники, но и ребята послабее! Дети, вы все - умнички! Я искренне желаю победить каждому из вас! Ведь у нас уже есть опыт участия в конкурсах "Фактора Роста". И весьма неплохой опыт (см. страничку "Достижения")! А пока - с нетерпением ждём результатов, которые будут объявлены до 10 ноября.

4 комментария:

  1. Ого, Лилия Павловна! Целых 68 детей! Любят они Вас, а через Вас и географию. Умеете Вы заинтересовать своим предметом. Мой сын сдавал в прошлом году географию, сдал на 5 и набрал более 30 баллов. Всё только благодаря Вам. Спасибо !
    Родитель.

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что география нравится! Спасибо за добрые слова!

    ОтветитьУдалить
  3. Лилия Павловна, примите восхищение. Организовать 68 учеников для участия в конкурсе - это сможет не каждый. Желаю победы.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, коллега! Я обязательно напишу о результатах!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^