Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

воскресенье, 31 октября 2010 г.

Зацепило...

Более года  назад, при подготовке открытого урока, я нашла в Сети красивое, звучное и содержательное стихотворение Ю. Левитанского. Оно понравилось ребятам, а я, перечитывая его вновь и вновь, постоянно открываю в нём новые и новые скрытые смыслы. Мне нравится брать из него эпиграфы к воспитательным мероприятиям, я его не запоминала специально, а просто как-то обнаружила, что незаметно для себя выучила наизусть. Хочу поделиться им с Вами, уважаемые коллеги, родители, ученики:

Каждый выбирает для себя
Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пороку –
Каждый выбирает для себя.

Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, иль для битвы –
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя,
Выбираю тоже – как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.

Ю. Левитанский

7 комментариев:

  1. Анонимный03 ноября, 2010 16:08

    Суперрррррр!

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно, зацепило!!! Прекрасное стихотворение, заставляет задуматься!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже знакомо это стихотворение. Спасибо, Лилия Павловна, за то, что Вы напомнили его мне и показали тем, кто его на знал. Стихотворение чудесное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана Евгеньевна, а мне очень понравились стихи у Вас в блоге. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный11 ноября, 2010 22:00

    Лилия Павловна! Выбор, который делаете Вы заслуживает уважения и восхищения! Умница! Удачи Вам, а успех Вы всегда имеете! Тетеря Светлана

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлана Петровна! Буду стараться и далее!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^