Здравствуйте! Рада приветствовать Вас в блоге! Надеюсь, Вам будет интересно! Отвечу на каждый Ваш комментарий!

понедельник, 25 октября 2010 г.

Мастер-класс

Наступает 26 октября...
Завтра мне предстоит выступать, вернее, провести мастер-класс на IV городском конкурсе «Организация воспитательного процесса в образовательных учреждениях» в номинации «Здоровьесберегающие технологии»... Конечно, волнение переполняет, но презентация подготовлена, программки напечатаны, текст выступления составлен...
Как говорится, ни пуха, ни пера!

5 комментариев:

  1. Ну что ж, блоггер Географочка! Завтра я Вас и посмотрю! ;-))

    ОтветитьУдалить
  2. Удачи, Лилия Павловна! Надеюсь в ближайшее время познакомлюсь с материалами выступления на страницах блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Волновались, волновалались, а все оказалось не страшно. Мои наилучшие поздравления с победой.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Лариса! Действительно, всё оказалось не страшно! Обязательно опубликую тезисы сегодняшнего выступления.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Анна Ивановна! Я до сих пор нахожусь под впечатлением Вашего выступления! Мне очень понравилось! Ещё раз поздравляю Вас с победой в конкурсе классных руководителей!

    ОтветитьУдалить

Тема сообщения Вас затронула?
Обязательно напишите, что Вы об этом думаете, ведь именно Ваше мнение очень важно для меня!

Как оставить подпись к комментарию:
-- В окошке комментария напишите то, что хотели
-- Нажмите на стрелку в окошке "Подпись комментария"
-- Выберите Имя/URL
-- Наберите своё имя, а строчку URL можете оставить пустой
-- Нажмите "Продолжить"
-- Нажмите "Публикация".

Хотите вставить в комментарий картинку?
Легко! Используйте теги:
[im#]ссылка на изображение[/im]

Когда не хватает слов в комментариях...

:) :( ;) :D :-/ :x :P :-* =(( :-O X( :7 B-) #:-S :(( :)) =)) :-B :-c :)] :-h I-) =D7 @-) :-w 7:P 2):) :!! \m/ :-q :-bd ^#(^